Зависит от того что залито в блок. Если модифицированное ПО, то может ничего и не показывать.dzhdzh писал(а): Трупный SRS-модуль разве не проявит себя ошибкой в МУТ2 или значком SRS на приборке?
Сейчас умельцев много.
Отсоедините разъём.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Зависит от того что залито в блок. Если модифицированное ПО, то может ничего и не показывать.dzhdzh писал(а): Трупный SRS-модуль разве не проявит себя ошибкой в МУТ2 или значком SRS на приборке?
Я так понимаю, что обманка - это девайс (назовем это так), который ставится физически вместо отстрелившей подушки, правильно? Так подушки-то визуально живые и на местах.Анатолий Дмитриевич писал(а):dzhdzh писал(а):...или значком SRS на приборке?Лампа в приборке может не отражать реального состояния системы SRS - тупо стоит "обманка" за 100 рупелей .
За квалификацию же вашего диагноста, мне ничего не известно ...
Посему тупо отключив айрбэг, можно легко закрыть ряд вопросов .
Скинули разъем, лампа зажглась, т.е., аирбеги живые.Анатолий Дмитриевич писал(а):dzhdzh писал(а): Так мы проверим все подушки, или только ту, что в руле?Под седлом драйвера разъём боковой подушки и проверим только что МОЗГ SRS "видит" собственно айрбэги .
Ситуация с не сработавшими подушками более чем странная и навевает мысль за труп модуля управления SRS.
dzhdzh писал(а): Куда копать дальше?
"Внешний осмотр автомобиля позволяет судить о характере аварии - единственный удар пришелся на заднюю правую часть автомобиля (в районе правой задней стойки и правой задней двери со взломом крыши). Фронтальная часть автомобиля, включая капот, не повреждена. При подобных ударах срабатывает только правая боковая подушка безопасности - именно это и произошло...
"Передние подушки безопасности срабатывают при фронтальном и косо-фронтальном столкновении. В других случаях срабатывание фронтальных подушек не предусмотрено требованиями безопасности легкого автомобиля, т.к. это может привести к усугублению последствий аварии", ...
Как отмечается в пресс-релизе, "уже сейчас можно сделать вывод о том, что автомобиль отработал аварийную ситуацию по всем правилам".