Страница 2 из 2
Re: Pajero 3 и несработавшие подушки: куда копать?
Добавлено: 25 июн 2015, 18:16
SNOOPER
dzhdzh писал(а):
Трупный SRS-модуль разве не проявит себя ошибкой в МУТ2 или значком SRS на приборке?
Зависит от того что залито в блок. Если модифицированное ПО, то может ничего и не показывать.
Сейчас умельцев много.
Отсоедините разъём.

Re: Pajero 3 и несработавшие подушки: куда копать?
Добавлено: 25 июн 2015, 19:09
dzhdzh
Анатолий Дмитриевич писал(а):dzhdzh писал(а):...или значком SRS на приборке?

Лампа в приборке может не отражать реального состояния системы SRS - тупо стоит "обманка" за 100 рупелей .

За квалификацию же вашего диагноста, мне ничего не известно ...

Посему тупо отключив айрбэг, можно легко закрыть ряд вопросов .
Я так понимаю, что обманка - это девайс (назовем это так), который ставится физически вместо отстрелившей подушки, правильно? Так подушки-то визуально живые и на местах.
Спасибо всем ответившим форумчанам, сегодня ему скину про метод с отключением.
P.S. изначально протупил и подумал, что отсоединить нужно подушку, которая в руле.
Re: Pajero 3 и несработавшие подушки: куда копать?
Добавлено: 27 июн 2015, 14:44
dzhdzh
Анатолий Дмитриевич писал(а):dzhdzh писал(а):
Так мы проверим все подушки, или только ту, что в руле?

Под седлом драйвера разъём боковой подушки и проверим только что МОЗГ SRS "видит" собственно айрбэги .

Ситуация с не сработавшими подушками более чем странная и навевает мысль за труп модуля управления SRS.
Скинули разъем, лампа зажглась, т.е., аирбеги живые.
Куда копать дальше?

Re: Pajero 3 и несработавшие подушки: куда копать?
Добавлено: 27 июн 2015, 17:43
Анатолий Дмитриевич
dzhdzh писал(а):
Куда копать дальше?


А и = ВСЁ...

Проверка показала что МОЗГ SRS контролирует состояние проводки - наличие айрбэгов , т.е. будем считать систему исправной . Случаи несработки SRS в момент столкновения вещь обычная, и слава создателю что у Вас не закончилось как у них :
http://www.newsru.com/arch/cinema/01mar2005/kara.html
"Внешний осмотр автомобиля позволяет судить о характере аварии - единственный удар пришелся на заднюю правую часть автомобиля (в районе правой задней стойки и правой задней двери со взломом крыши). Фронтальная часть автомобиля, включая капот, не повреждена. При подобных ударах срабатывает только правая боковая подушка безопасности - именно это и произошло...
"Передние подушки безопасности срабатывают при фронтальном и косо-фронтальном столкновении. В других случаях срабатывание фронтальных подушек не предусмотрено требованиями безопасности легкого автомобиля, т.к. это может привести к усугублению последствий аварии", ...
Как отмечается в пресс-релизе, "уже сейчас можно сделать вывод о том, что автомобиль отработал аварийную ситуацию по всем правилам".