Рубин

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рубин

Сообщение Санек174 »

Вот про тройку,я не в курсе. Не попадала мне в руки))
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рубин

Сообщение Санек174 »

Сделал накладку на бампер (родной не было). И воткнул доп свет, ксенон, вместо четырех туманок
На торчащие углы накладки не обращайте внимания- пластик просто накинут и не закреплен ибо в процессе восстановления. Да и накладка пока только загрунтована
IMAG0022.jpg
IMAG0023.jpg
подробнее здесь: https://www.drive2.ru/l/9202991/
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рубин

Сообщение Санек174 »

Давно назревал вопрос из-за двух сломанных шпилек на правом выпускном коллекторе — снять гбц или двигатель? Из-за экономической ситуации был выбран второй, более трудоемкий, вариант. Предварительно договорившись с товарищем (он каждый раз встревает когда я придумываю какую-нибудь фигню и ведь знает что встрянет и все равно соглашается) приступили к работе.
открутили движок от кпп и от рамы, затем прицепили двс к ценой тали
e97e8c6s-960.jpg
Пока я ходил за другими шпильками, Коллега проварил правый выпускной коллектор ибо он был с трещинами
9ea28c6s-960.jpg
. Кстати высверлить сломанные шпильки не разу не получилось
fa628c6s-960.jpg
. Сверло даже не зацепляется за металл, просто полирует. Покурили за это дело и Радимир придумал вариант- "нагадить" на шпильку, а как капли сварки покажутся за пределами ГБЦ, приварить гайку. Так и сделали
c57e8c6s-960.jpg
Далее пошел обратный процесс- установка двигателя. Тут мы помучились, но воткнули движок на место. Завтра будем собирать оставшееся. Главный стопор в нашем деле- нужны новые подушки двигателя. В нашем болоте в наличии нет, ждать 4 дня минимум. Заказал подушки, далее взялись за удаление банки катализатора ибо эта свистоперделка достала своим бубнящим звуком. Ну раз с двигателем все прошло гладко, а мы любим трудности и жить без них не можем, то вполне ожидаемо одна из гаек на глушителе отказалась откручиваться без болгарки. Болгарка была применена и гайка скрылась в совершенно неизвестном направлении. Далее Коллега отрезал уши от банки катализатора и вварил вместо нее трубу
4c7b4c6s-960.jpg
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рубин

Сообщение Санек174 »

Труба не прижилась из-за прямоточного звука. Был внедрен резонатор от ГАЗ с 406 мотором
Отчет:https://www.drive2.ru/l/9332540/
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рубин

Сообщение Санек174 »

Прошло почти два года с того момента как я снял пластик на перекраску. И наконец то проект завершен! Почти)))).
IMAG0142.jpg
IMAG0144.jpg
Ставить пластиковые боковины на бампера не стал, из за того, что задумал покрасить бампера в один цвет. А для того чтобы безболезненно снять задний бампер на несколько дней, пришлось поставить задние фонари от японца
IMAG0146.jpg
Все из за того что стопари, габариты и поворотки находились в бампере. Благо фонари были припасены заранее.
Задний бампер был снят и очищен от трех (как минимум), разных по цвету, слоев краски. Очищен до металл
IMAG0147.jpg
Передний бампер ждет то же самое. А потом перекраска в цвет с пластиком.
Вот еще думаю: может крышу и шноркель задуть в этот же цвет? Что скажете?
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рубин

Сообщение igor1 »

Зачёт мафынке и респект Мастеру :*VICTORY*:
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рубин

Сообщение Санек174 »

Бампера перекрашены, остатки пластика установлены, сделана петля вместо уазовского фаркопа. Да, и пришлось переварить усилители кузова под ногами водителя и пассажира. Как раз там где стоит подушка. Был положен металл 2мм
Вложения
DSC_0001.JPG
DSC_0002.JPG
DSC_0001 (2).JPG
DSC_0002 (2).JPG
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Рубин

Сообщение Тимурыч »

Молодец,респект тебе и уважуха!
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рубин

Сообщение Санек174 »

Скажу сразу, к этим действиям меня подтолкнул разговор с одним знакомым. Он выставлял УОЗ моему товарищу. Ну думаю надо и мне заняться. В общем выставил дпдз, согласно мануалу, извлек из недр гаража стробоскоп (валялся со времен владения нивой), помучился с ним, прежде чем понял что он не подходит к моему авто. Ну, раз не подходит, то поеду куплю. АГА! СЧАЗ! Во-первых, задолбался объяснять что мне нужен стробоскоп для установки Угла Опережения Зажигания (УОЗ), не эта гребаная лампочка которая светит или моргает или что она там делает! Во-вторых, в нашем городе тупо нет стробоскопов в магазинах! И многие продавцы говорили — да нах он нужен! В-третьих, что мне нужен стробоскоп для инжекторного авто, а не для карбюраторного и тот стробоскоп, что сейчас идет как самый дорогой (из тех что есть в наличии) стоимостью около 2 килорублей у меня валяется в гараже и к моему авто не подходит! Короче с горем пополам нашел стробоскоп. Мультитроникс М2 называется. Выставил зажигание сразу на своем автомобиле и автомобиле супруги.
НУ что сказать, Денис был прав. Точная установка зажигания рулит!))) Эффект: на авто супруги (для тех кто не в курсе Паджеро 2 рестайл) прогревочные обороты упали с 2000 до 1300, динамика стала равномерной во всем диапазоне оборотов. По расходу пока не скажу, проехал еще мало.
На своей машине еще не катался, но вот что придумал: у меня снята вискомуфта (дифузора не было и в жару машина в пробках грелась), а стоит электровинт от газели. По городу и на равнинных покатушках этого вполне хватает. А вот, на крайней вылазке по горам вентилятор очень часто включался и я решил поставить муфту обратной, но допом к ней оставить электровинт. Вопрос вот в чем: стоит искать родной дифузор или муфты и электровинта хватит?
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»