Страница 2 из 2
Re: Рубин
Добавлено: 18 дек 2015, 20:56
Санек174
Вот про тройку,я не в курсе. Не попадала мне в руки))
Re: Рубин
Добавлено: 09 мар 2016, 18:29
Санек174
Сделал накладку на бампер (родной не было). И воткнул доп свет, ксенон, вместо четырех туманок
На торчащие углы накладки не обращайте внимания- пластик просто накинут и не закреплен ибо в процессе восстановления. Да и накладка пока только загрунтована
подробнее здесь:
https://www.drive2.ru/l/9202991/
Re: Рубин
Добавлено: 12 мар 2016, 21:54
Санек174
Давно назревал вопрос из-за двух сломанных шпилек на правом выпускном коллекторе — снять гбц или двигатель? Из-за экономической ситуации был выбран второй, более трудоемкий, вариант. Предварительно договорившись с товарищем (он каждый раз встревает когда я придумываю какую-нибудь фигню и ведь знает что встрянет и все равно соглашается) приступили к работе.
открутили движок от кпп и от рамы, затем прицепили двс к ценой тали
Пока я ходил за другими шпильками, Коллега проварил правый выпускной коллектор ибо он был с трещинами
. Кстати высверлить сломанные шпильки не разу не получилось
. Сверло даже не зацепляется за металл, просто полирует. Покурили за это дело и Радимир придумал вариант- "нагадить" на шпильку, а как капли сварки покажутся за пределами ГБЦ, приварить гайку. Так и сделали
Далее пошел обратный процесс- установка двигателя. Тут мы помучились, но воткнули движок на место. Завтра будем собирать оставшееся. Главный стопор в нашем деле- нужны новые подушки двигателя. В нашем болоте в наличии нет, ждать 4 дня минимум. Заказал подушки, далее взялись за удаление банки катализатора ибо эта свистоперделка достала своим бубнящим звуком. Ну раз с двигателем все прошло гладко, а мы любим трудности и жить без них не можем, то вполне ожидаемо одна из гаек на глушителе отказалась откручиваться без болгарки. Болгарка была применена и гайка скрылась в совершенно неизвестном направлении. Далее Коллега отрезал уши от банки катализатора и вварил вместо нее трубу
Re: Рубин
Добавлено: 21 мар 2016, 19:53
Санек174
Труба не прижилась из-за прямоточного звука. Был внедрен резонатор от ГАЗ с 406 мотором
Отчет:
https://www.drive2.ru/l/9332540/
Re: Рубин
Добавлено: 28 апр 2016, 10:00
Санек174
Прошло почти два года с того момента как я снял пластик на перекраску. И наконец то проект завершен! Почти)))).
Ставить пластиковые боковины на бампера не стал, из за того, что задумал покрасить бампера в один цвет. А для того чтобы безболезненно снять задний бампер на несколько дней, пришлось поставить задние фонари от японца
Все из за того что стопари, габариты и поворотки находились в бампере. Благо фонари были припасены заранее.
Задний бампер был снят и очищен от трех (как минимум), разных по цвету, слоев краски. Очищен до металл
Передний бампер ждет то же самое. А потом перекраска в цвет с пластиком.
Вот еще думаю: может крышу и шноркель задуть в этот же цвет? Что скажете?
Re: Рубин
Добавлено: 28 апр 2016, 11:54
igor1
Зачёт мафынке и респект Мастеру

Re: Рубин
Добавлено: 10 май 2016, 20:14
Санек174
Бампера перекрашены, остатки пластика установлены, сделана петля вместо уазовского фаркопа. Да, и пришлось переварить усилители кузова под ногами водителя и пассажира. Как раз там где стоит подушка. Был положен металл 2мм
Re: Рубин
Добавлено: 10 май 2016, 21:34
Тимурыч
Молодец,респект тебе и уважуха!
Re: Рубин
Добавлено: 08 июн 2016, 20:49
Санек174
Скажу сразу, к этим действиям меня подтолкнул разговор с одним знакомым. Он выставлял УОЗ моему товарищу. Ну думаю надо и мне заняться. В общем выставил дпдз, согласно мануалу, извлек из недр гаража стробоскоп (валялся со времен владения нивой), помучился с ним, прежде чем понял что он не подходит к моему авто. Ну, раз не подходит, то поеду куплю. АГА! СЧАЗ! Во-первых, задолбался объяснять что мне нужен стробоскоп для установки Угла Опережения Зажигания (УОЗ), не эта гребаная лампочка которая светит или моргает или что она там делает! Во-вторых, в нашем городе тупо нет стробоскопов в магазинах! И многие продавцы говорили — да нах он нужен! В-третьих, что мне нужен стробоскоп для инжекторного авто, а не для карбюраторного и тот стробоскоп, что сейчас идет как самый дорогой (из тех что есть в наличии) стоимостью около 2 килорублей у меня валяется в гараже и к моему авто не подходит! Короче с горем пополам нашел стробоскоп. Мультитроникс М2 называется. Выставил зажигание сразу на своем автомобиле и автомобиле супруги.
НУ что сказать, Денис был прав. Точная установка зажигания рулит!))) Эффект: на авто супруги (для тех кто не в курсе Паджеро 2 рестайл) прогревочные обороты упали с 2000 до 1300, динамика стала равномерной во всем диапазоне оборотов. По расходу пока не скажу, проехал еще мало.
На своей машине еще не катался, но вот что придумал: у меня снята вискомуфта (дифузора не было и в жару машина в пробках грелась), а стоит электровинт от газели. По городу и на равнинных покатушках этого вполне хватает. А вот, на крайней вылазке по горам вентилятор очень часто включался и я решил поставить муфту обратной, но допом к ней оставить электровинт. Вопрос вот в чем: стоит искать родной дифузор или муфты и электровинта хватит?