Болт впечатался в поршень, сколько там пролежит, ХЗ.
ПС при условии что там был действительно стук, а не так себе.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
так вот а я о чем!SNOOPER писал(а): ПС при условии что там был действительно стук, а не так себе.
спасибо, на будующее учту. просто кирпичей отложил)))))hc2hunter писал(а):ну звук болта вы с компенсаторами никак не перепутаете
да и когда он кувыркается, звук разумеется меняет тональность и характер.
компенсаторы вполне возможны, но в любом случае неплохо бы выкладывать сюда хотя бы сам звук или видеозапись мотора как он работает.
мы тут все телепаты и по описанию диагнозы не ставим, а вот по фото или по видео - всю судьбинушку изложим
пришли к выводу что компенсаторы так как стрекотало в правой и левой бошке. хотя болта тоже два) но заслонка упала на 6 цилиндре. опять же звук исчез, вроде пока тфу тфу без последствий, тональность да менялась, завели не было заглушили, завели появилась сначало слабо потом сильнее и однотонно потом по обеим головам по диагонали, потом исчезла вообще, двигатель работает ровно без провалов, на разгоне тянет. расход посмотрюhc2hunter писал(а):ну звук болта вы с компенсаторами никак не перепутаете
да и когда он кувыркается, звук разумеется меняет тональность и характер.
компенсаторы вполне возможны, но в любом случае неплохо бы выкладывать сюда хотя бы сам звук или видеозапись мотора как он работает.
мы тут все телепаты и по описанию диагнозы не ставим, а вот по фото или по видео - всю судьбинушку изложим
я же писал и смотрели и магнит кидали и воздухом дули. искали болты. правда в только в 6 цилиндре.sprut писал(а):попробуйте найти сервис,у кого есть зонд, с ним легко увидят что делается в цилиндре и характер повреждений
если инфы по заслонкам мало, набейте в поиске заслонки и в этой ветке выдаст много полезного
ну тогда если что то произойдет буду искать двигательАнатолий Дмитриевич писал(а):zmey28 писал(а):... винты ушли в поршень)) последствия ?Если винты крепления заслонок провалились до поршня, то вероятен "наклёп" (деформация) поршня . Лечится только заменой - покупкой НОВЫХ . В разборе найти поршня к 6G75 = нереально .
Стук "металлический" до клина доведёт ...одним словом : приехал .
ну и славно,если инородных предметов нет в горшках, то ездите и не парьтесь, считайте что пронесло-болт распался на молекулыzmey28 писал(а):я же писал и смотрели и магнит кидали и воздухом дули. искали болты. правда в только в 6 цилиндре.sprut писал(а):попробуйте найти сервис,у кого есть зонд, с ним легко увидят что делается в цилиндре и характер повреждений
если инфы по заслонкам мало, набейте в поиске заслонки и в этой ветке выдаст много полезного
Нет. Не было( так визуально глянули. Воздухом продули, магнит сунули. Сейчас вот только приехал обкатываю))) на холостых до 4,5 крутил, под нагрузкой до 4 тысяч оборотов. С 80 если тапку в пол секунду подтормаживает, остальное вроде все в порядке. Залил бак под завязку буду смотреть расход. Всем спасибо за помощь и поддержку. Таких двигателей на Сахалине нет или встречаются редко. Запчасти есть вроде, во всяком случае свечные и прокладку под головку, один сальник на лобовину нашли без проблем. Так же свечи.sprut писал(а):ну и славно,если инородных предметов нет в горшках, то ездите и не парьтесь, считайте что пронесло-болт распался на молекулыzmey28 писал(а):я же писал и смотрели и магнит кидали и воздухом дули. искали болты. правда в только в 6 цилиндре.sprut писал(а):попробуйте найти сервис,у кого есть зонд, с ним легко увидят что делается в цилиндре и характер повреждений
если инфы по заслонкам мало, набейте в поиске заслонки и в этой ветке выдаст много полезного
а чем смотрели то, эндоскопом?