с этим ездить можно?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: остров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
с этим ездить можно?
читал ранее об этой болячке но сейчас не нашел по поиску.
поэтому если дублирую то перенесите пожалуйста.
с этим ездить можно и не торопясь искать, или ставить и заниматься поиском ?
поэтому если дублирую то перенесите пожалуйста.
с этим ездить можно и не торопясь искать, или ставить и заниматься поиском ?
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: остров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: с этим ездить можно?
спасибо, просто не могу найти по поиску чем все кончилось. кто то писал о такой же проблемеHiTEX писал(а):Поубирай все, да и забудь о них как о кошмарном сне
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: с этим ездить можно?
Там движок ремонтировали, болтики упали в мотор, это в ветке П4 было кажется. Я у себя удалил эти заслонки(по причине подсоса воздуха через ось), дополнительный воздушный канал заглушил, оставил только основной.
Если надо могу эти пластинки и болтики подарить:-)
Если надо могу эти пластинки и болтики подарить:-)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: остров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: с этим ездить можно?
Я бы взялМихалыч-30 писал(а):Там движок ремонтировали, болтики упали в мотор, это в ветке П4 было кажется. Я у себя удалил эти заслонки(по причине подсоса воздуха через ось), дополнительный воздушный канал заглушил, оставил только основной.
Если надо могу эти пластинки и болтики подарить:-)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: с этим ездить можно?
да не ставьте Вы их, просто кастрируйте и исключите подсос воздуха во впуск, много машин без этих заслонок счастливо колесят по просторам необъятной...zmey28 писал(а):Я бы взялМихалыч-30 писал(а):Там движок ремонтировали, болтики упали в мотор, это в ветке П4 было кажется. Я у себя удалил эти заслонки(по причине подсоса воздуха через ось), дополнительный воздушный канал заглушил, оставил только основной.
Если надо могу эти пластинки и болтики подарить:-)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: остров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: с этим ездить можно?
Что нужно заглушить? Подскажите или ссыль дайтеsprut писал(а):да не ставьте Вы их, просто кастрируйте и исключите подсос воздуха во впуск, много машин без этих заслонок счастливо колесят по просторам необъятной...zmey28 писал(а):Я бы взялМихалыч-30 писал(а):Там движок ремонтировали, болтики упали в мотор, это в ветке П4 было кажется. Я у себя удалил эти заслонки(по причине подсоса воздуха через ось), дополнительный воздушный канал заглушил, оставил только основной.
Если надо могу эти пластинки и болтики подарить:-)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: остров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: с этим ездить можно?
Что глушили?Михалыч-30 писал(а):Там движок ремонтировали, болтики упали в мотор, это в ветке П4 было кажется. Я у себя удалил эти заслонки(по причине подсоса воздуха через ось), дополнительный воздушный канал заглушил, оставил только основной.
Если надо могу эти пластинки и болтики подарить:-)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: с этим ездить можно?
одна из тем http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8
глушатся отверстия втулок оси
глушатся отверстия втулок оси
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: с этим ездить можно?
Ну да, примерно так, как описано. Глушил выход оси заслонок сзади и спереди коллектора, а еще заглушил дополнительный воздушный канал толстой медной фольгой, что бы на низах не терять мощность, пробовал просто без заслонок - показалось что тупит на низах. То есть как бы езжу все время с закрытыми заслонками, воздух в двигатель идет по длинному пути.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: остров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: с этим ездить можно?
сейчас делают. выход у меня один судя по всему. ось в тело коллектора упирается. по дополнительному воздушному каналу не понял, вернее не нашел что глушить. ветку по ссыле прочитал всю но не понял что еще надо. и теперь мучает вопрос ))) винты ушли в поршень)) последствия ? вроде работает но подтраивает на холостых. клапана не посмотришь пока башку не скинешь. просто повезло? или есть симптомы как определить последствия?Михалыч-30 писал(а):Ну да, примерно так, как описано. Глушил выход оси заслонок сзади и спереди коллектора, а еще заглушил дополнительный воздушный канал толстой медной фольгой, что бы на низах не терять мощность, пробовал просто без заслонок - показалось что тупит на низах. То есть как бы езжу все время с закрытыми заслонками, воздух в двигатель идет по длинному пути.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: остров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: с этим ездить можно?
заменили грм. завелся, появился металлический стук. в сервис заезжал не было. болты искали не нашли, как то может быть связано с тем что я снял заслонки и заглушил?
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: с этим ездить можно?
zmey28 писал(а):... винты ушли в поршень)) последствия ?


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: с этим ездить можно?
Если винты металлические, то магнитик на гибком держаке и через свечную шахту доставать!
Если латунный, то скотч двухсторонний на тот же гибкий держак и пробовать вытащить приклеив винт к этому скотчу.
Двигатель не заводить! А то ещё и горшок менять придётся (читай блок. А в наших реалиях, читай контрактный двигатель)
Если латунный, то скотч двухсторонний на тот же гибкий держак и пробовать вытащить приклеив винт к этому скотчу.
Двигатель не заводить! А то ещё и горшок менять придётся (читай блок. А в наших реалиях, читай контрактный двигатель)
Дед Василь
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: с этим ездить можно?
Дмитриевич правильно сказал, приехал.
Магнитик уже может использовать для других целей.
Магнитик уже может использовать для других целей.

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: с этим ездить можно?
у друга был уникальный случай... но на G74 MPI. что вообще для них никак не свойственно.
в горшок попал болт с головой на "8" и телом около 1,5см. именно болт, не винт.
до сих пор никто не знает, откуда он и что он держал..., ибо дроссель нормально держался, да и винтики там. гаек тоже никаких не было найдено.
единственное предположение, что он когда-то попал за фильтр при каких-то ремонтах и в итоге однажды его всосало.
но суть не в этом...
капиталка была обеспечена сразу, после первых же стуков.
- хонингование нафиг...
- клапана нафиг...
- поршень нафиг...
- еще и загнуло шатун.
колено в итоге тоже дефектовали и снимали сколько-то.
однако двигло не клинануло. мотор работал, только стучал сильно.
на ровном месте сразу вынь и отдай 120т.р. (еще в докризисные 3 года назад).
сделал. мотор шепчет. но загадочный болт до сих пор лежит у него в вазочке по сей день...
в горшок попал болт с головой на "8" и телом около 1,5см. именно болт, не винт.
до сих пор никто не знает, откуда он и что он держал..., ибо дроссель нормально держался, да и винтики там. гаек тоже никаких не было найдено.
единственное предположение, что он когда-то попал за фильтр при каких-то ремонтах и в итоге однажды его всосало.
но суть не в этом...
капиталка была обеспечена сразу, после первых же стуков.
- хонингование нафиг...
- клапана нафиг...
- поршень нафиг...
- еще и загнуло шатун.
колено в итоге тоже дефектовали и снимали сколько-то.
однако двигло не клинануло. мотор работал, только стучал сильно.
на ровном месте сразу вынь и отдай 120т.р. (еще в докризисные 3 года назад).
сделал. мотор шепчет. но загадочный болт до сих пор лежит у него в вазочке по сей день...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: с этим ездить можно?
У меня с америки подарок (головка болта шестёрки) прилетел через года два "отклеился" от коллектора.
Минус поршневая.
Минус поршневая.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: остров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: с этим ездить можно?
это уже понялАнатолий Дмитриевич писал(а):zmey28 писал(а):... винты ушли в поршень)) последствия ?Если винты крепления заслонок провалились до поршня, то вероятен "наклёп" (деформация) поршня . Лечится только заменой - покупкой НОВЫХ . В разборе найти поршня к 6G75 = нереально .
Стук "металлический" до клина доведёт ...одним словом : приехал .
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: остров
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: с этим ездить можно?
смотрели ничего не нашли.HiTEX писал(а):Если винты металлические, то магнитик на гибком держаке и через свечную шахту доставать!
Если латунный, то скотч двухсторонний на тот же гибкий держак и пробовать вытащить приклеив винт к этому скотчу.
Двигатель не заводить! А то ещё и горшок менять придётся (читай блок. А в наших реалиях, читай контрактный двигатель)
вообще стук исчез как то странно. грешу на залипшие компенсаторы. забрал с сервиса, едет. в динамике разгона ничего не изменилось (я снял заслонки и заглушил входное) машина как ни странно "шепчет". обороты на холостых 750 где то
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: с этим ездить можно?
ну звук болта вы с компенсаторами никак не перепутаете 
да и когда он кувыркается, звук разумеется меняет тональность и характер.
компенсаторы вполне возможны, но в любом случае неплохо бы выкладывать сюда хотя бы сам звук или видеозапись мотора как он работает.
мы тут все телепаты и по описанию диагнозы не ставим, а вот по фото или по видео - всю судьбинушку изложим

да и когда он кувыркается, звук разумеется меняет тональность и характер.
компенсаторы вполне возможны, но в любом случае неплохо бы выкладывать сюда хотя бы сам звук или видеозапись мотора как он работает.
мы тут все телепаты и по описанию диагнозы не ставим, а вот по фото или по видео - всю судьбинушку изложим

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)