с этим ездить можно?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

zmey28
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: остров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

с этим ездить можно?

Сообщение zmey28 »

читал ранее об этой болячке но сейчас не нашел по поиску.
поэтому если дублирую то перенесите пожалуйста.
с этим ездить можно и не торопясь искать, или ставить и заниматься поиском ?
Вложения
Share2015-07-02-7b65734766c53c524723378fdbb1af491a31cb2160acb4c5eb7a2b1e08a9d59e-Picture.jpg
Share2015-07-02-8b67a9ca31bc794e26a01567f31d51d967626ea1795a5c01cd44f85c67799031-Picture.jpg
Share2015-07-02-48e18baaf9becb42db477a264eb45025ce74b0a877467e5824ce38d61055a057-Picture.jpg
Share2015-07-02-f6ef36b8307f502206d1ce8e668245c551bb746b76121ed3dfab84bcb4400557-Picture.jpg
Share2015-07-02-221457c1f039ea18d83b3fbaaa3ffb4bb56c4a1a397ec616e8517c23a3291879-Picture.jpg
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: с этим ездить можно?

Сообщение HiTEX »

Поубирай все, да и забудь о них как о кошмарном сне
Дед Василь
zmey28
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: остров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: с этим ездить можно?

Сообщение zmey28 »

HiTEX писал(а):Поубирай все, да и забудь о них как о кошмарном сне
спасибо, просто не могу найти по поиску чем все кончилось. кто то писал о такой же проблеме
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: с этим ездить можно?

Сообщение Михалыч-30 »

Там движок ремонтировали, болтики упали в мотор, это в ветке П4 было кажется. Я у себя удалил эти заслонки(по причине подсоса воздуха через ось), дополнительный воздушный канал заглушил, оставил только основной.
Если надо могу эти пластинки и болтики подарить:-)
zmey28
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: остров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: с этим ездить можно?

Сообщение zmey28 »

Михалыч-30 писал(а):Там движок ремонтировали, болтики упали в мотор, это в ветке П4 было кажется. Я у себя удалил эти заслонки(по причине подсоса воздуха через ось), дополнительный воздушный канал заглушил, оставил только основной.
Если надо могу эти пластинки и болтики подарить:-)
Я бы взял
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: с этим ездить можно?

Сообщение sprut »

zmey28 писал(а):
Михалыч-30 писал(а):Там движок ремонтировали, болтики упали в мотор, это в ветке П4 было кажется. Я у себя удалил эти заслонки(по причине подсоса воздуха через ось), дополнительный воздушный канал заглушил, оставил только основной.
Если надо могу эти пластинки и болтики подарить:-)
Я бы взял
да не ставьте Вы их, просто кастрируйте и исключите подсос воздуха во впуск, много машин без этих заслонок счастливо колесят по просторам необъятной...
zmey28
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: остров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: с этим ездить можно?

Сообщение zmey28 »

sprut писал(а):
zmey28 писал(а):
Михалыч-30 писал(а):Там движок ремонтировали, болтики упали в мотор, это в ветке П4 было кажется. Я у себя удалил эти заслонки(по причине подсоса воздуха через ось), дополнительный воздушный канал заглушил, оставил только основной.
Если надо могу эти пластинки и болтики подарить:-)
Я бы взял
да не ставьте Вы их, просто кастрируйте и исключите подсос воздуха во впуск, много машин без этих заслонок счастливо колесят по просторам необъятной...
Что нужно заглушить? Подскажите или ссыль дайте
zmey28
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: остров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: с этим ездить можно?

Сообщение zmey28 »

Михалыч-30 писал(а):Там движок ремонтировали, болтики упали в мотор, это в ветке П4 было кажется. Я у себя удалил эти заслонки(по причине подсоса воздуха через ось), дополнительный воздушный канал заглушил, оставил только основной.
Если надо могу эти пластинки и болтики подарить:-)
Что глушили?
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: с этим ездить можно?

Сообщение sprut »

одна из тем http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8
глушатся отверстия втулок оси
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: с этим ездить можно?

Сообщение Михалыч-30 »

Ну да, примерно так, как описано. Глушил выход оси заслонок сзади и спереди коллектора, а еще заглушил дополнительный воздушный канал толстой медной фольгой, что бы на низах не терять мощность, пробовал просто без заслонок - показалось что тупит на низах. То есть как бы езжу все время с закрытыми заслонками, воздух в двигатель идет по длинному пути.
zmey28
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: остров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: с этим ездить можно?

Сообщение zmey28 »

Михалыч-30 писал(а):Ну да, примерно так, как описано. Глушил выход оси заслонок сзади и спереди коллектора, а еще заглушил дополнительный воздушный канал толстой медной фольгой, что бы на низах не терять мощность, пробовал просто без заслонок - показалось что тупит на низах. То есть как бы езжу все время с закрытыми заслонками, воздух в двигатель идет по длинному пути.
сейчас делают. выход у меня один судя по всему. ось в тело коллектора упирается. по дополнительному воздушному каналу не понял, вернее не нашел что глушить. ветку по ссыле прочитал всю но не понял что еще надо. и теперь мучает вопрос ))) винты ушли в поршень)) последствия ? вроде работает но подтраивает на холостых. клапана не посмотришь пока башку не скинешь. просто повезло? или есть симптомы как определить последствия?
zmey28
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: остров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: с этим ездить можно?

Сообщение zmey28 »

заменили грм. завелся, появился металлический стук. в сервис заезжал не было. болты искали не нашли, как то может быть связано с тем что я снял заслонки и заглушил?
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: с этим ездить можно?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

zmey28 писал(а):... винты ушли в поршень)) последствия ?
:*WRITE*: Если винты крепления заслонок провалились до поршня, то вероятен "наклёп" (деформация) поршня . Лечится только заменой - покупкой НОВЫХ . В разборе найти поршня к 6G75 = нереально . :*PARDON*: Стук "металлический" до клина доведёт ...одним словом : приехал .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: с этим ездить можно?

Сообщение HiTEX »

Если винты металлические, то магнитик на гибком держаке и через свечную шахту доставать!
Если латунный, то скотч двухсторонний на тот же гибкий держак и пробовать вытащить приклеив винт к этому скотчу.
Двигатель не заводить! А то ещё и горшок менять придётся (читай блок. А в наших реалиях, читай контрактный двигатель)
Дед Василь
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: с этим ездить можно?

Сообщение SNOOPER »

Дмитриевич правильно сказал, приехал.
Магнитик уже может использовать для других целей. :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: с этим ездить можно?

Сообщение hc2hunter »

у друга был уникальный случай... но на G74 MPI. что вообще для них никак не свойственно.
в горшок попал болт с головой на "8" и телом около 1,5см. именно болт, не винт.
до сих пор никто не знает, откуда он и что он держал..., ибо дроссель нормально держался, да и винтики там. гаек тоже никаких не было найдено.
единственное предположение, что он когда-то попал за фильтр при каких-то ремонтах и в итоге однажды его всосало.

но суть не в этом...
капиталка была обеспечена сразу, после первых же стуков.
- хонингование нафиг...
- клапана нафиг...
- поршень нафиг...
- еще и загнуло шатун.
колено в итоге тоже дефектовали и снимали сколько-то.
однако двигло не клинануло. мотор работал, только стучал сильно.
на ровном месте сразу вынь и отдай 120т.р. (еще в докризисные 3 года назад).
сделал. мотор шепчет. но загадочный болт до сих пор лежит у него в вазочке по сей день...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: с этим ездить можно?

Сообщение SNOOPER »

У меня с америки подарок (головка болта шестёрки) прилетел через года два "отклеился" от коллектора.
Минус поршневая.
zmey28
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: остров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: с этим ездить можно?

Сообщение zmey28 »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
zmey28 писал(а):... винты ушли в поршень)) последствия ?
:*WRITE*: Если винты крепления заслонок провалились до поршня, то вероятен "наклёп" (деформация) поршня . Лечится только заменой - покупкой НОВЫХ . В разборе найти поршня к 6G75 = нереально . :*PARDON*: Стук "металлический" до клина доведёт ...одним словом : приехал .
это уже понял
zmey28
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: остров
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: с этим ездить можно?

Сообщение zmey28 »

HiTEX писал(а):Если винты металлические, то магнитик на гибком держаке и через свечную шахту доставать!
Если латунный, то скотч двухсторонний на тот же гибкий держак и пробовать вытащить приклеив винт к этому скотчу.
Двигатель не заводить! А то ещё и горшок менять придётся (читай блок. А в наших реалиях, читай контрактный двигатель)
смотрели ничего не нашли.
вообще стук исчез как то странно. грешу на залипшие компенсаторы. забрал с сервиса, едет. в динамике разгона ничего не изменилось (я снял заслонки и заглушил входное) машина как ни странно "шепчет". обороты на холостых 750 где то
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: с этим ездить можно?

Сообщение hc2hunter »

ну звук болта вы с компенсаторами никак не перепутаете :)
да и когда он кувыркается, звук разумеется меняет тональность и характер.

компенсаторы вполне возможны, но в любом случае неплохо бы выкладывать сюда хотя бы сам звук или видеозапись мотора как он работает.
мы тут все телепаты и по описанию диагнозы не ставим, а вот по фото или по видео - всю судьбинушку изложим ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»