Страница 2 из 2

Re: вакум на паджеро v3800l

Добавлено: 16 июл 2015, 09:15
igor-857
SNOOPER писал(а):Заглушить и забыть как страшный сон :)
заглушить???это отсоеденить привод вакума от оси заслонок.и ось заслонок оставить в открытом состоянии??правильно я понял???

Re: вакум на паджеро v3800l

Добавлено: 16 июл 2015, 09:20
Смайлик
Саня имеет в виду ось в "минус" и отверстие заглушить..... Сань, здесь ты не прав ))))) когда этот механизм исправен моторчик лучше едет, я пробывал и так и так.

Re: вакум на паджеро v3800l

Добавлено: 16 июл 2015, 09:45
SNOOPER
Смайлик писал(а):Саня имеет в виду ось в "минус" и отверстие заглушить..... Сань, здесь ты не прав ))))) когда этот механизм исправен моторчик лучше едет, я пробывал и так и так.
А машину мыть пробовал?!
Чистая тоже прёт.........
Разницу заметишь только на мощностном стенде. Будет незначительная "полка" не более. :)

Re: вакум на паджеро v3800l

Добавлено: 16 июл 2015, 18:08
komrados
Если втулки выточить проблема, может можно выточить ось целиком, либо с утолщениями на месте втулок либо без фаски на месте втулок? Вообще узел то примитивнейший а стоит как самолет.

Re: вакум на паджеро v3800l

Добавлено: 17 июл 2015, 13:53
Unklown
komrados писал(а):Если втулки выточить проблема, может можно выточить ось целиком, либо с утолщениями на месте втулок либо без фаски на месте втулок? Вообще узел то примитивнейший а стоит как самолет.
Да не стоит оно того.
правильно говорят, на ближайшем ТО мотора секвестировать заслонки и вал, переднюю дырку заглушить.