Нет. Обошлось без ударного инструмента))). Видимо рулевой редуктор перетянуть был.владимир михайлович писал(а):А почему после замены сошки руль стал тяжело крутиться? Кувалдой лупили?
Воздух в ГУРе или...?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
Улыбнуло.МДМ писал(а):его пример -другим наука...Санек174 писал(а): ГУР замолчал после заливки Декстрона 2.
что ещё сказать? заливать нужно то, что положено в данный а/м.

Смотрим в книгу.......
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Воздух в ГУРе или...?
смотрим в текдок:Жипер писал(а):Улыбнуло.МДМ писал(а):его пример -другим наука...Санек174 писал(а): ГУР замолчал после заливки Декстрона 2.
что ещё сказать? заливать нужно то, что положено в данный а/м.![]()
Смотрим в книгу.......
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
А ведь месяц назад сопротивлялся, видимо лень было лишний раз проверить всё тщательно. И все лишние мучения закончились бы раньше.Санек174 писал(а):Воздух в гуре или...?
В моем случае оказалась виновата рулевая сошка (разбита и погнута). ГУР замолчал после заливки Декстрона 2. после замены сошки руль стал тяжело крутиться , люфта небыло вообще. пришлось ослабить затяжку рулевого редуктора и... и все встало на свои места. Гур не воет, руль крутиться легко.
Всем удачи в ремонте!
Санек174 писал(а):Спасибо конечноtoliksib писал(а): на рулевом механизме есть регулировочный винт (он сверху с контргайкой), если его перетянуть то будет тугой руль (и червячная пара быстрей износится).
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/p ... es/905.jpg
----------
Но поскольку все четыре пыжа обслуживаю я, то как бы в курсе
С этим винтом было много экспериментов, но руль как крутился туже чем на остальных пыжах так и крутится. Нет, если конечно его затянуть, то руль совсем тугой, а если ослабить то увеличивается люфт.
Из последних наблюдений: Гур воет только при движении по прямой и то не постоянно. Стоит хоть немного крутнуть рулем, сразу тихо. Даже при полном выворачивании колес все тихо
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
Смейтесь, смейтесь))) для здоровья полезно))) а вот декстрон 2 в моём городе редкость, 3,4, и даже 5 декстрон купить гораздо проще.
Погнутая сошка ходила по дуге плюс люфт в самом пальце, я так подозревают что все это безобразие просто подклинивало и на гур возрастала нагрузка.
Погнутая сошка ходила по дуге плюс люфт в самом пальце, я так подозревают что все это безобразие просто подклинивало и на гур возрастала нагрузка.
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
В какой плоскости погнута сошка? Как были приложены силы, ее погнувшие?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
Согнута возле пальца, грубо говоря загнута пропеллером, заметил только когда снял и положил рядом с новой сошкой. А как её согнуло- не знаю так как до этого поменял все рулевые наконечники и шаровые, а на сошку просто не обратил внимания
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
..........
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...