И снова про тормоза...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова про тормоза...
Предложение:
Если тормозная, при нажатии педали тормоза, из супортов не течет - забудь про них, исправны
Ну и тормозные шланги: при нажатии педали тормоза, "не рабухают", не теут - исправны
Проверь: наличие свободного хода педали и зазора между ГТЦ и ВУТ
Тормозуха должна свободно возвращатся из тормозных супортов в расширительный бачек
?
И никто не оменял брак нового ГТЦ, проверь его работоспособность
Если тормозная, при нажатии педали тормоза, из супортов не течет - забудь про них, исправны
Ну и тормозные шланги: при нажатии педали тормоза, "не рабухают", не теут - исправны
Проверь: наличие свободного хода педали и зазора между ГТЦ и ВУТ
Тормозуха должна свободно возвращатся из тормозных супортов в расширительный бачек
?
И никто не оменял брак нового ГТЦ, проверь его работоспособность
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: И снова про тормоза...
ну чо разобрались?
блок АБС надо прокачивать номально, в нем вся засада, езжайте в сервис где это смогут правильно сделать
я хз как на паджере, но на многих машинах блок АБС при прокачке надо загонять в сервисный режим
блок АБС надо прокачивать номально, в нем вся засада, езжайте в сервис где это смогут правильно сделать
я хз как на паджере, но на многих машинах блок АБС при прокачке надо загонять в сервисный режим
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: И снова про тормоза...
Если не знаешь на Паджере, то и не давай совет. Все проще или есть или нет. Грубо но пардон...
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: И снова про тормоза...
Что касается П1,то у него нет АБС. Склоняюсь к бракованному новому ГТЦHunti писал(а):ну чо разобрались?
блок АБС надо прокачивать номально, в нем вся засада, езжайте в сервис где это смогут правильно сделать
я хз как на паджере, но на многих машинах блок АБС при прокачке надо загонять в сервисный режим

На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- Сэрж
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: И снова про тормоза...
А сколько километров проехали после замены колодок? На многих автомобилях наблюдается такая хрень, при замене тормозных колодок тормоза становятся ватные. Это то понятно, т.к. колодки не прилегают к диску всей своей плоскостью т.к на диске имеется выработка. Так как я часто имею дело с автомобилями на которых заменили колодки, постоянно встречаюсь с этим эффектом как вы описали, при нажатии на педаль она медленно проваливается в пол. После прикатки тормозных колодок, примерно через 500 км (если дисковые тормоза) педаль перестает проваливаться. Повторяю это не в теории а на практике все испытано. Кроме того читал что имеет место прикатывание тормозных колодок к диску, это когда на поверхность диска наносится материал колодок (ну это теория).
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: И снова про тормоза...
После замены задних колодок уже 8,5 тыс. пробега...
Пока мирюсь с такими тормозами: педаль проваливается,но всё-таки у пола начинает тормозить нормально.

На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: И снова про тормоза...
Ещё сегодня услышал мнение,что нужна обязательно японская тормозная жидкость - любая другая вредит манжетам ГТЦ и вскоре появляется перепускание. Кто-нибудь сталкивался?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- Практик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Клин М.О.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: И снова про тормоза...
Полная ерунда!Неофит писал(а):Ещё сегодня услышал мнение,что нужна обязательно японская тормозная жидкость - любая другая вредит манжетам ГТЦ и вскоре появляется перепускание. Кто-нибудь сталкивался?
- Сэрж
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: И снова про тормоза...
Тормоза дисковые? Вторая причина почему педаль проваливается. При большом зазоре между тормозным диском и колодкой, а это может быть на дисковых тормоза: из за биения тормозного диска (он при биении сильно раздвигает тормозные колодки), или барабанные тормоза при не отрегулированном стояночном тормозе. При нажатии на педаль тормоза сначала выбираются зазоры между тормозным диском (барабаном) и колодками, а потом уже когда колодки упрутся в тормозные диски, машина начинает тормозить. Естественно все эти зазоры и сказываются на ходе педали тормоза.Неофит писал(а):После замены задних колодок уже 8,5 тыс. пробега...Пока мирюсь с такими тормозами: педаль проваливается,но всё-таки у пола начинает тормозить нормально.
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: И снова про тормоза...
надо лить то , что на пробке бачка написано.Неофит писал(а):Ещё сегодня услышал мнение,что нужна обязательно японская тормозная жидкость - любая другая вредит манжетам ГТЦ и вскоре появляется перепускание. Кто-нибудь сталкивался?
не надо гнаца за цыфрами , лить ДОТ4 или 5
они более агрессивны и могут повредить манжетам
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: И снова про тормоза...
Поскольку на барабанных основной тормоз и стояночный использует одни и те же колодки, должна стоять система автоподстройки зазора. И натяжка ручника здесь никак не участвует.Сэрж писал(а): или барабанные тормоза при не отрегулированном стояночном тормозе.
Другое дедло, если этот механизм автоподстройки изношен. Или (что скорее) закис один из прошней тормозного цилиндра, и тогда автоподстройка тоже корректно работать не будет, и тормозить эффективно не будет, т.к. работать будет только одна из двух колодок.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Сэрж
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: И снова про тормоза...
На барабанных тормозах можно проверить так: встать на горку (поднять рычаг стояночного тормоза до торможения задних колес и немного приодпустить до начала движения автомобиля. Нажать на педаль тормоза (с поднятым ручником) и если педаль не будет проваливаться то засада в не отрегулированных колодках (ручнике).dvm99 писал(а):Поскольку на барабанных основной тормоз и стояночный использует одни и те же колодки, должна стоять система автоподстройки зазора. И натяжка ручника здесь никак не участвует.Сэрж писал(а): или барабанные тормоза при не отрегулированном стояночном тормозе.
Другое дедло, если этот механизм автоподстройки изношен. Или (что скорее) закис один из прошней тормозного цилиндра, и тогда автоподстройка тоже корректно работать не будет, и тормозить эффективно не будет, т.к. работать будет только одна из двух колодок.
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: И снова про тормоза...
До ремонта передок как я понял тормозил хорошо? Значит дело в жопе. Я бы проверил эффективность торможения именно жопы. Можно поднять ее за мост, запустить двигатель и включить первую скорость. Нажать на тормоз. Посмотреть будет ли тормозить зад? Тормозит одно колесо или оба? Одинаково эффективно? Мое мнение- неисправен колдун, который имеет правильное название: регулятор тормозных усилий. Только он может ограничивать давление жижи в задние цилиндры. Часто бывает в нем закисает клапан в закрытом (открытом) положении. ГТЦ ведь новый, можно исключить. Ну еще ессно надо осмотреть магистрали, может тупо замяты.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: И снова про тормоза...
Оценить работу тормозов (хоть рабочего, хоть стояночного) можно элементарно, разогнавшись на 1 передаче до 10 км/ч, потом посмотреть юзовый след, оставленный резиной. Очеь классно видно на укатанном снегу или пыльном асфальте.
Но у ТС не с этим проблемы...
Я сейчас внимание на вот эту фразу обратил
Если что-то из того, что указано стрелками на картинке, то тормозить будет именно так, как ты описываешь. Ход цилиндров будет очень большим и одного качка педали хватать не будет.
Но у ТС не с этим проблемы...
Я сейчас внимание на вот эту фразу обратил
Неофит, какие именно накладки ты не поставил?Неофит писал(а):Правда,отсутствуют регулировочные накладки на колодках (отсутствовали изначально).
Если что-то из того, что указано стрелками на картинке, то тормозить будет именно так, как ты описываешь. Ход цилиндров будет очень большим и одного качка педали хватать не будет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: И снова про тормоза...
Я думаю у него задние дисковые. Писал ТС про диски и суппорты сзад
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: И снова про тормоза...
Фу, блин... походу да!
Какого лешего их сюда приплели... Следствие по ложному следу направили...

Какого лешего их сюда приплели... Следствие по ложному следу направили...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sky39
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
- Двигатель:: 4d56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И снова про тормоза...
Может стОит еще раз поискать спускник на колдуне? воздух из верхних точек системы не просто выгнать
- SS161
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: И снова про тормоза...
левый, правый руль по разному прокачиваются.
а я свой с заднего правого начинал по привычке, во как..
педаль ватная. до замены колодок было нормально.
а я свой с заднего правого начинал по привычке, во как..

педаль ватная. до замены колодок было нормально.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: И снова про тормоза...
У меня на леворукой было всё как в мануале- с колдуном.
А на пруле колдуна нету (штатно), но вместо него в заднюю магистраль регулятор давления вкрячен...
Всё сфоткать его забываю...
А на пруле колдуна нету (штатно), но вместо него в заднюю магистраль регулятор давления вкрячен...
Всё сфоткать его забываю...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: И снова про тормоза...
Отписываюсь в некротеме,т.к. сегодня,спустя 2(!) года удалось победить проваливающуюся педаль... Неделю назад был установлен ремкомплект ГТЦ ф.Seiken - не помогло. Тогда был приобретён и установлен контрактный(!) - именно с Японии с его строгим техосмотром,а не с местной разборки - ГТЦ с ВУТ от П2,который подошёл пуля в пулю,за исключением фишки сигнализации уровня тормозухи на ГТЦ - она у П2 короче,не дотягивается, - удлинним. По ходу выяснилось,что задние суппорта при установке были перепутаны местами - в итоге штуцера прокачки оказались внизу и воздух из заднего контура не выгонялся! Такие дела. Всем исправных тормозов - оно того стОит!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !