И снова про тормоза...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова про тормоза...

Сообщение RUL »

Предложение:
Если тормозная, при нажатии педали тормоза, из супортов не течет - забудь про них, исправны
Ну и тормозные шланги: при нажатии педали тормоза, "не рабухают", не теут - исправны

Проверь: наличие свободного хода педали и зазора между ГТЦ и ВУТ
Тормозуха должна свободно возвращатся из тормозных супортов в расширительный бачек
?
И никто не оменял брак нового ГТЦ, проверь его работоспособность
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
Hunti
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Hunti »

ну чо разобрались?
блок АБС надо прокачивать номально, в нем вся засада, езжайте в сервис где это смогут правильно сделать
я хз как на паджере, но на многих машинах блок АБС при прокачке надо загонять в сервисный режим
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение flamer »

Если не знаешь на Паджере, то и не давай совет. Все проще или есть или нет. Грубо но пардон...
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Неофит »

Hunti писал(а):ну чо разобрались?
блок АБС надо прокачивать номально, в нем вся засада, езжайте в сервис где это смогут правильно сделать
я хз как на паджере, но на многих машинах блок АБС при прокачке надо загонять в сервисный режим
Что касается П1,то у него нет АБС. Склоняюсь к бракованному новому ГТЦ ::-(:
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
Сэрж
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Сэрж »

А сколько километров проехали после замены колодок? На многих автомобилях наблюдается такая хрень, при замене тормозных колодок тормоза становятся ватные. Это то понятно, т.к. колодки не прилегают к диску всей своей плоскостью т.к на диске имеется выработка. Так как я часто имею дело с автомобилями на которых заменили колодки, постоянно встречаюсь с этим эффектом как вы описали, при нажатии на педаль она медленно проваливается в пол. После прикатки тормозных колодок, примерно через 500 км (если дисковые тормоза) педаль перестает проваливаться. Повторяю это не в теории а на практике все испытано. Кроме того читал что имеет место прикатывание тормозных колодок к диску, это когда на поверхность диска наносится материал колодок (ну это теория).
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Неофит »

После замены задних колодок уже 8,5 тыс. пробега... ;) Пока мирюсь с такими тормозами: педаль проваливается,но всё-таки у пола начинает тормозить нормально.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Неофит »

Ещё сегодня услышал мнение,что нужна обязательно японская тормозная жидкость - любая другая вредит манжетам ГТЦ и вскоре появляется перепускание. Кто-нибудь сталкивался?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Клин М.О.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Практик »

Неофит писал(а):Ещё сегодня услышал мнение,что нужна обязательно японская тормозная жидкость - любая другая вредит манжетам ГТЦ и вскоре появляется перепускание. Кто-нибудь сталкивался?
Полная ерунда!
Аватара пользователя
Сэрж
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Сэрж »

Неофит писал(а):После замены задних колодок уже 8,5 тыс. пробега... ;) Пока мирюсь с такими тормозами: педаль проваливается,но всё-таки у пола начинает тормозить нормально.
Тормоза дисковые? Вторая причина почему педаль проваливается. При большом зазоре между тормозным диском и колодкой, а это может быть на дисковых тормоза: из за биения тормозного диска (он при биении сильно раздвигает тормозные колодки), или барабанные тормоза при не отрегулированном стояночном тормозе. При нажатии на педаль тормоза сначала выбираются зазоры между тормозным диском (барабаном) и колодками, а потом уже когда колодки упрутся в тормозные диски, машина начинает тормозить. Естественно все эти зазоры и сказываются на ходе педали тормоза.
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Unklown »

Неофит писал(а):Ещё сегодня услышал мнение,что нужна обязательно японская тормозная жидкость - любая другая вредит манжетам ГТЦ и вскоре появляется перепускание. Кто-нибудь сталкивался?
надо лить то , что на пробке бачка написано.
не надо гнаца за цыфрами , лить ДОТ4 или 5
они более агрессивны и могут повредить манжетам
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение dvm99 »

Сэрж писал(а): или барабанные тормоза при не отрегулированном стояночном тормозе.
Поскольку на барабанных основной тормоз и стояночный использует одни и те же колодки, должна стоять система автоподстройки зазора. И натяжка ручника здесь никак не участвует.
Другое дедло, если этот механизм автоподстройки изношен. Или (что скорее) закис один из прошней тормозного цилиндра, и тогда автоподстройка тоже корректно работать не будет, и тормозить эффективно не будет, т.к. работать будет только одна из двух колодок.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Сэрж
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Сэрж »

dvm99 писал(а):
Сэрж писал(а): или барабанные тормоза при не отрегулированном стояночном тормозе.
Поскольку на барабанных основной тормоз и стояночный использует одни и те же колодки, должна стоять система автоподстройки зазора. И натяжка ручника здесь никак не участвует.
Другое дедло, если этот механизм автоподстройки изношен. Или (что скорее) закис один из прошней тормозного цилиндра, и тогда автоподстройка тоже корректно работать не будет, и тормозить эффективно не будет, т.к. работать будет только одна из двух колодок.
На барабанных тормозах можно проверить так: встать на горку (поднять рычаг стояночного тормоза до торможения задних колес и немного приодпустить до начала движения автомобиля. Нажать на педаль тормоза (с поднятым ручником) и если педаль не будет проваливаться то засада в не отрегулированных колодках (ручнике).
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Зяма »

До ремонта передок как я понял тормозил хорошо? Значит дело в жопе. Я бы проверил эффективность торможения именно жопы. Можно поднять ее за мост, запустить двигатель и включить первую скорость. Нажать на тормоз. Посмотреть будет ли тормозить зад? Тормозит одно колесо или оба? Одинаково эффективно? Мое мнение- неисправен колдун, который имеет правильное название: регулятор тормозных усилий. Только он может ограничивать давление жижи в задние цилиндры. Часто бывает в нем закисает клапан в закрытом (открытом) положении. ГТЦ ведь новый, можно исключить. Ну еще ессно надо осмотреть магистрали, может тупо замяты.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение dvm99 »

Оценить работу тормозов (хоть рабочего, хоть стояночного) можно элементарно, разогнавшись на 1 передаче до 10 км/ч, потом посмотреть юзовый след, оставленный резиной. Очеь классно видно на укатанном снегу или пыльном асфальте.
Но у ТС не с этим проблемы...
Я сейчас внимание на вот эту фразу обратил
Неофит писал(а):Правда,отсутствуют регулировочные накладки на колодках (отсутствовали изначально).
Неофит, какие именно накладки ты не поставил?
Если что-то из того, что указано стрелками на картинке, то тормозить будет именно так, как ты описываешь. Ход цилиндров будет очень большим и одного качка педали хватать не будет.
Вложения
барабан.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Зяма »

Я думаю у него задние дисковые. Писал ТС про диски и суппорты сзад
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение dvm99 »

Фу, блин... походу да! :)
Какого лешего их сюда приплели... Следствие по ложному следу направили...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sky39
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
Двигатель:: 4d56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И снова про тормоза...

Сообщение sky39 »

Может стОит еще раз поискать спускник на колдуне? воздух из верхних точек системы не просто выгнать
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение SS161 »

левый, правый руль по разному прокачиваются.
а я свой с заднего правого начинал по привычке, во как.. :*MEGA_SHOK*:
педаль ватная. до замены колодок было нормально.
Вложения
порядок прокачки.png
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение dvm99 »

У меня на леворукой было всё как в мануале- с колдуном.
А на пруле колдуна нету (штатно), но вместо него в заднюю магистраль регулятор давления вкрячен...
Всё сфоткать его забываю...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Неофит »

Отписываюсь в некротеме,т.к. сегодня,спустя 2(!) года удалось победить проваливающуюся педаль... Неделю назад был установлен ремкомплект ГТЦ ф.Seiken - не помогло. Тогда был приобретён и установлен контрактный(!) - именно с Японии с его строгим техосмотром,а не с местной разборки - ГТЦ с ВУТ от П2,который подошёл пуля в пулю,за исключением фишки сигнализации уровня тормозухи на ГТЦ - она у П2 короче,не дотягивается, - удлинним. По ходу выяснилось,что задние суппорта при установке были перепутаны местами - в итоге штуцера прокачки оказались внизу и воздух из заднего контура не выгонялся! Такие дела. Всем исправных тормозов - оно того стОит!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»