И снова про тормоза...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
И снова про тормоза...
Ситуация такая. При покупке машины (в подписи) задние суппорта были сняты и валялись в багажнике. Задний контур был заглушен. Машина тормозила передними,педаль была тугая. Перебрали задние суппорта(всё новое,оригинал),поставили,подключили задний контур - педаль стала проваливаться,тормозит при нажатии в пол. Тугая становится после нескольких качков,потом опять "вата". Грешили на ГТЦ. Поменяли на заменитель оригинала (Japan Parts PF-599),прокачали - желаемого результата нет. Сняли(ради эксперимента) регулятор тормозных усилий,вытащили из него потроха,поставили - улучшений не наступило. Машина продолжает тормозить передними(передние диски горячие),новые задние колодки еле прижимаются к дискам(диски холодные),толщина задних дисков- 8 мм(у новых оригинальных- 10 мм). Поршни в суппортах не заклинены,ходят нормально. Правда,отсутствуют противоскрипные пластины между поршнями и внутренними колодками (отсутствовали изначально). Может детали фирмы Japan Parts - амно и замена на оригинал решит проблему?(при отпускании педали тормоза в бачке ГТЦ появляется пузырь). Собственно, волнует ватная педаль и несрабатывание задних тормозов...
Последний раз редактировалось Неофит 13 фев 2018, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: И снова про тормоза...
?(при отпускании педали тормоза в бачке ГТЦ появляется пузырь).
меняй или ремонтируй главный, видимо перепускает

Всем добра.......
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: И снова про тормоза...
Сегодня поставлен ГТЦ (новый,оригинал). До этого заменены задние суппорта и "колдун" - всё новое,оригинал - кардинальных улучшений не наступило!!!
Остаётся поставить новый оригинальный ВУТ ... 


На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: И снова про тормоза...
разберись из-за чего появляется пузырь... его быть не должно! может вакуумник перепускает? до замены ГТЦ пузырь тоже появлялся?
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: И снова про тормоза...
Да. До замены ГТЦ пузырь был. Теперь остаётся ВУТ,т.к. всё остальное уже заменено. Попробуем инсталлировать ВУТ и ГТЦ от П2.Snayper писал(а):разберись из-за чего появляется пузырь... его быть не должно! может вакуумник перепускает? до замены ГТЦ пузырь тоже появлялся?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: И снова про тормоза...
ГТЦ - сам по себе. ВУТ - сам по себе.
ВУТ делает тебе чтобы твоя ножка сильно не напрягалась - и вся его функция на этом закончена. То есть есть облегчение усилия на педаль тормоза или нет - это ВУТ. А если уходит педаль до полика или не тормозит автомобиль - это ГТЦ, ну или другие причины тормозной системы (воздух не прокачанный, изношены колодки до предела, диски тормозные сточены уже давно очень много и просятся на замену). "колдун" отвечает за торможение только задних колёс, и если он не протекает, то провала педали из-за него не будет.
-----
-----
ВУТ делает тебе чтобы твоя ножка сильно не напрягалась - и вся его функция на этом закончена. То есть есть облегчение усилия на педаль тормоза или нет - это ВУТ. А если уходит педаль до полика или не тормозит автомобиль - это ГТЦ, ну или другие причины тормозной системы (воздух не прокачанный, изношены колодки до предела, диски тормозные сточены уже давно очень много и просятся на замену). "колдун" отвечает за торможение только задних колёс, и если он не протекает, то провала педали из-за него не будет.
-----

-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: И снова про тормоза...
ГТЦ соединён с ВУТ и шток ВУТ входит в ГТЦ - как это они сами по себе? ГТЦ новый,оригинал,заказывался из Японии за негуманный ценник в 19 тыс.руб.(!) - какой ещё нужен этому "крокодилу"? - ещё новее и оригинальнее ? Воздуха в системе нет: тормозуха без пены,чистая и выходит сильным напором. Задние колодки новые,задние диски новые,оригинал... Вообщем,остаётся думать на ВУТ...toliksib писал(а):ГТЦ - сам по себе. ВУТ - сам по себе.
ВУТ делает тебе чтобы твоя ножка сильно не напрягалась - и вся его функция на этом закончена. То есть есть облегчение усилия на педаль тормоза или нет - это ВУТ. А если уходит педаль до полика или не тормозит автомобиль - это ГТЦ, ну или другие причины тормозной системы (воздух не прокачанный, изношены колодки до предела, диски тормозные сточены уже давно очень много и просятся на замену). "колдун" отвечает за торможение только задних колёс, и если он не протекает, то провала педали из-за него не будет.
----------

На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: И снова про тормоза...
вот тут как раз и вопрос по штоку... но блин... опять же, ГТЦ должен держать... снимай вакуумник и разбирайся с ним, ненадо его сразу заказывать... посмотри сначала, может просто манжету поменять...
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: И снова про тормоза...
Ремкомплект ВУТ достать не получится - известные мне интернет-магазины ответят отказом по причине отсутствия оного. Сейчас вспоминается,что шток ВУТ не пружинит,а свободно ходит в посадочном - ранее не придавал этому значения и грешил на ГТЦ. Следовательно,есть подозрение,что диафрагма ВУТ не держит вакуум. Но только в последнюю очередь подошёл к этому моменту - если окажется,что дело в этом,то жаль,что не в первую... Хотя... Тогда тормозная система переживёт саму машину!Snayper писал(а):вот тут как раз и вопрос по штоку... но блин... опять же, ГТЦ должен держать... снимай вакуумник и разбирайся с ним, ненадо его сразу заказывать... посмотри сначала, может просто манжету поменять...

На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: И снова про тормоза...
Ну разжевал же и в рот положил. Что же тут не понятного ?Неофит писал(а):ГТЦ соединён с ВУТ и шток ВУТ входит в ГТЦ - как это они сами по себе? ГТЦ новый,оригинал,заказывался из Японии за негуманный ценник в 19 тыс.руб.(!) - какой ещё нужен этому "крокодилу"? - ещё новее и оригинальнее ? Воздуха в системе нет: тормозуха без пены,чистая и выходит сильным напором. Задние колодки новые,задние диски новые,оригинал... Вообщем,остаётся думать на ВУТ...toliksib писал(а):ГТЦ - сам по себе. ВУТ - сам по себе.
ВУТ делает тебе чтобы твоя ножка сильно не напрягалась - и вся его функция на этом закончена. То есть есть облегчение усилия на педаль тормоза или нет - это ВУТ. А если уходит педаль до полика или не тормозит автомобиль - это ГТЦ, ну или другие причины тормозной системы (воздух не прокачанный, изношены колодки до предела, диски тормозные сточены уже давно очень много и просятся на замену). "колдун" отвечает за торможение только задних колёс, и если он не протекает, то провала педали из-за него не будет.
----------
Ещё раз настаиваю, что из-за ВУТа педаль проваливаться НЕ будет, НЕ будет, НЕ будет. Если он вышел из строя, то воздух в систему тормозов никак, никак не попадёт, и тормоза будут оставаться исправными, если они были исправны конечно. Если ВУТ неисправен - значит надо прикладывать большее усилие на педаль тормоза и всё, ВСЁ; ну или когда меняется ВУТ педаль либо вверху тормозит или много уходит вниз, но ТОРМОЗИТ автомобиль всё равно, тогда порегулировать шток, чтобы ловился тормоз в золотой серединке. А если тормозов нет, педаль проваливается, "педаль ватная" - то виноват ГТЦ, он неисправен, либо другие причины в системе тормозов, например которые я перечислял выше.
Ну не знаю, как ещё разжевать, чтобы было понятно.
----

-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: И снова про тормоза...
Неофит писал: ... новые задние колодки еле прижимаются к дискам(диски холодные),толщина задних дисков- 8 мм ...
Вот там и ищи - почему нет прижима колодок. Либо сечение трубок или шлангов зажато, и очень мало жидкости приходит в задний суппорт - не хватает давления (неисправность), либо стравливается давление (подтекание жидкости), либо диск уже настолько тонкий, что колодки до него не доходят, не достают (хотя в этом случае поршни пожалуй вывалиться должны. но может они заклинивают в поршнях и не выходят по максимуму).
-----
-----
Вот там и ищи - почему нет прижима колодок. Либо сечение трубок или шлангов зажато, и очень мало жидкости приходит в задний суппорт - не хватает давления (неисправность), либо стравливается давление (подтекание жидкости), либо диск уже настолько тонкий, что колодки до него не доходят, не достают (хотя в этом случае поршни пожалуй вывалиться должны. но может они заклинивают в поршнях и не выходят по максимуму).
-----

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: И снова про тормоза...
Подпишусь на тему, вдруг тут чего починят, а я тем воспользуюсь.
У меня педаль постепенно проваливается, тормоза ватные и затормозить в юз не могут.
Что заменил. Диски, колодки, направляющие, а спереди суппорта в сборе. ГТЦ пробовал менять ремкомплекты, пробовал менять сам ГТЦ. Регулятор. У меня колдуна нет, есть просто регулятор. Выкинул оттуда клапан полностью.
Результат нулевой.
А началось резко, после плановой замены задних колодок.
Да, из симптомов - если резко покачать педалью, моргает лампочка тормозухи. Раньше такого никогда не было, сейчас - стабильно.
У меня педаль постепенно проваливается, тормоза ватные и затормозить в юз не могут.
Что заменил. Диски, колодки, направляющие, а спереди суппорта в сборе. ГТЦ пробовал менять ремкомплекты, пробовал менять сам ГТЦ. Регулятор. У меня колдуна нет, есть просто регулятор. Выкинул оттуда клапан полностью.
Результат нулевой.
А началось резко, после плановой замены задних колодок.
Да, из симптомов - если резко покачать педалью, моргает лампочка тормозухи. Раньше такого никогда не было, сейчас - стабильно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: И снова про тормоза...
ВУТ на самом деле не при делах... Его можно вообще убрать, и тормоз останется...
Неофит, а ты как прокачиваешь?
Колдун прокачиваешь? Там тоже спускник есть...
На машинах с АБС мотор надо заводить (честно говоря, сам не понял зачем, но в мануале так)
Неофит, а ты как прокачиваешь?
Колдун прокачиваешь? Там тоже спускник есть...
На машинах с АБС мотор надо заводить (честно говоря, сам не понял зачем, но в мануале так)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: И снова про тормоза...
Как только ни прокачивали: по отдельности передний и задний контуры,по диагонали... На "колдуне" П1 спускника не наблюдается,АBS отсутствует.dvm99 писал(а):ВУТ на самом деле не при делах... Его можно вообще убрать, и тормоз останется...
Неофит, а ты как прокачиваешь?
Колдун прокачиваешь? Там тоже спускник есть...
На машинах с АБС мотор надо заводить (честно говоря, сам не понял зачем, но в мануале так)
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: И снова про тормоза...
Я ищу методом попеременного пережимания шлангов струбцинкой, только легонечко, без фанатизма. И вообще шланги осмотреть надо, не дуются ли.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Ханты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова про тормоза...
У меня с передними тормозами такое было, всё перебрал, сдесяток раз прокачал, а педаль проваливалась. Оказалось что суппорта перепутаны спускной штуцер стоял снизу, а должен быть сверху))
ВУТ не влияет на провал педали и за воздух в магистрали.
ВУТ не влияет на провал педали и за воздух в магистрали.
Последний раз редактировалось Пьяная Канистра 24 сен 2015, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: И снова про тормоза...
Надо проверить трубки (не пережато ли где, и не засорено ли). И шланги исправны ли (возможно какой-то надувается, ну и по поводу мусора проверить).Nbf писал(а):Подпишусь на тему, вдруг тут чего починят, а я тем воспользуюсь.
У меня педаль постепенно проваливается, тормоза ватные и затормозить в юз не могут.
Что заменил. Диски, колодки, направляющие, а спереди суппорта в сборе. ГТЦ пробовал менять ремкомплекты, пробовал менять сам ГТЦ. Регулятор. У меня колдуна нет, есть просто регулятор. Выкинул оттуда клапан полностью.
Результат нулевой.
А началось резко, после плановой замены задних колодок.
Да, из симптомов - если резко покачать педалью, моргает лампочка тормозухи. Раньше такого никогда не было, сейчас - стабильно.
Диски не греются ?
Которое колесо на юз не идёт - проверить как поступает тормозная жидкость. Возможно неисправен рабочий тормозной цилиндр.
------

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: И снова про тормоза...
toliksib писал(а):Надо проверить трубки (не пережато ли где, и не засорено ли). И шланги исправны ли (возможно какой-то надувается, ну и по поводу мусора проверить).
Диски не греются ?
Которое колесо на юз не идёт - проверить как поступает тормозная жидкость. Возможно неисправен рабочий тормозной цилиндр.
Ни одно колесо на юз не идет. Трубки новые - заменили на медь. Шланги - новые. Соответственно свежая тормозуха, все прокачивается на ура, пузырей нет. А вот если нажать на тормоз и подержать - медленно и печально проваливается педалька. Диски не скажу, что холодные, но криминала нуль.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: И снова про тормоза...
Ну если всё новое, тогда либо всё-таки где-то стравливается жидкость тормозная либо перепускает ГТЦ (может по какой-то причине не создаёт давление).Nbf писал(а): Ни одно колесо на юз не идет. Трубки новые - заменили на медь. Шланги - новые. Соответственно свежая тормозуха, все прокачивается на ура, пузырей нет. А вот если нажать на тормоз и подержать - медленно и печально проваливается педалька. Диски не скажу, что холодные, но криминала нуль.
----

-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: И снова про тормоза...
Эпопея продолжается... Всё-таки заменил ВУТ на новый,оригинальный. В итоге: педаль стала ещё мягче,но тормоза лучше: при нажатии на педаль машина слегка ускоряется,а потом тормозит с кивком. Снял шланг с ВУТа на вакумный насос на заведённой машине - вакуумный насос сосАет...
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !