И снова про тормоза...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

И снова про тормоза...

Сообщение Неофит »

Ситуация такая. При покупке машины (в подписи) задние суппорта были сняты и валялись в багажнике. Задний контур был заглушен. Машина тормозила передними,педаль была тугая. Перебрали задние суппорта(всё новое,оригинал),поставили,подключили задний контур - педаль стала проваливаться,тормозит при нажатии в пол. Тугая становится после нескольких качков,потом опять "вата". Грешили на ГТЦ. Поменяли на заменитель оригинала (Japan Parts PF-599),прокачали - желаемого результата нет. Сняли(ради эксперимента) регулятор тормозных усилий,вытащили из него потроха,поставили - улучшений не наступило. Машина продолжает тормозить передними(передние диски горячие),новые задние колодки еле прижимаются к дискам(диски холодные),толщина задних дисков- 8 мм(у новых оригинальных- 10 мм). Поршни в суппортах не заклинены,ходят нормально. Правда,отсутствуют противоскрипные пластины между поршнями и внутренними колодками (отсутствовали изначально). Может детали фирмы Japan Parts - амно и замена на оригинал решит проблему?(при отпускании педали тормоза в бачке ГТЦ появляется пузырь). Собственно, волнует ватная педаль и несрабатывание задних тормозов...
Последний раз редактировалось Неофит 13 фев 2018, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

?(при отпускании педали тормоза в бачке ГТЦ появляется пузырь). ;) меняй или ремонтируй главный, видимо перепускает
Всем добра.......
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Неофит »

Сегодня поставлен ГТЦ (новый,оригинал). До этого заменены задние суппорта и "колдун" - всё новое,оригинал - кардинальных улучшений не наступило!!! :*WALL*: Остаётся поставить новый оригинальный ВУТ ... :shock:
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Snayper »

разберись из-за чего появляется пузырь... его быть не должно! может вакуумник перепускает? до замены ГТЦ пузырь тоже появлялся?
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Неофит »

Snayper писал(а):разберись из-за чего появляется пузырь... его быть не должно! может вакуумник перепускает? до замены ГТЦ пузырь тоже появлялся?
Да. До замены ГТЦ пузырь был. Теперь остаётся ВУТ,т.к. всё остальное уже заменено. Попробуем инсталлировать ВУТ и ГТЦ от П2.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение toliksib »

ГТЦ - сам по себе. ВУТ - сам по себе.
ВУТ делает тебе чтобы твоя ножка сильно не напрягалась - и вся его функция на этом закончена. То есть есть облегчение усилия на педаль тормоза или нет - это ВУТ. А если уходит педаль до полика или не тормозит автомобиль - это ГТЦ, ну или другие причины тормозной системы (воздух не прокачанный, изношены колодки до предела, диски тормозные сточены уже давно очень много и просятся на замену). "колдун" отвечает за торможение только задних колёс, и если он не протекает, то провала педали из-за него не будет.
----- :*BYE*: -----
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Неофит »

toliksib писал(а):ГТЦ - сам по себе. ВУТ - сам по себе.
ВУТ делает тебе чтобы твоя ножка сильно не напрягалась - и вся его функция на этом закончена. То есть есть облегчение усилия на педаль тормоза или нет - это ВУТ. А если уходит педаль до полика или не тормозит автомобиль - это ГТЦ, ну или другие причины тормозной системы (воздух не прокачанный, изношены колодки до предела, диски тормозные сточены уже давно очень много и просятся на замену). "колдун" отвечает за торможение только задних колёс, и если он не протекает, то провала педали из-за него не будет.
----- :*BYE*: -----
ГТЦ соединён с ВУТ и шток ВУТ входит в ГТЦ - как это они сами по себе? ГТЦ новый,оригинал,заказывался из Японии за негуманный ценник в 19 тыс.руб.(!) - какой ещё нужен этому "крокодилу"? - ещё новее и оригинальнее ? Воздуха в системе нет: тормозуха без пены,чистая и выходит сильным напором. Задние колодки новые,задние диски новые,оригинал... Вообщем,остаётся думать на ВУТ... :*DONT_KNOW*:
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Snayper »

вот тут как раз и вопрос по штоку... но блин... опять же, ГТЦ должен держать... снимай вакуумник и разбирайся с ним, ненадо его сразу заказывать... посмотри сначала, может просто манжету поменять...
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Неофит »

Snayper писал(а):вот тут как раз и вопрос по штоку... но блин... опять же, ГТЦ должен держать... снимай вакуумник и разбирайся с ним, ненадо его сразу заказывать... посмотри сначала, может просто манжету поменять...
Ремкомплект ВУТ достать не получится - известные мне интернет-магазины ответят отказом по причине отсутствия оного. Сейчас вспоминается,что шток ВУТ не пружинит,а свободно ходит в посадочном - ранее не придавал этому значения и грешил на ГТЦ. Следовательно,есть подозрение,что диафрагма ВУТ не держит вакуум. Но только в последнюю очередь подошёл к этому моменту - если окажется,что дело в этом,то жаль,что не в первую... Хотя... Тогда тормозная система переживёт саму машину! ::-D:
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение toliksib »

Неофит писал(а):
toliksib писал(а):ГТЦ - сам по себе. ВУТ - сам по себе.
ВУТ делает тебе чтобы твоя ножка сильно не напрягалась - и вся его функция на этом закончена. То есть есть облегчение усилия на педаль тормоза или нет - это ВУТ. А если уходит педаль до полика или не тормозит автомобиль - это ГТЦ, ну или другие причины тормозной системы (воздух не прокачанный, изношены колодки до предела, диски тормозные сточены уже давно очень много и просятся на замену). "колдун" отвечает за торможение только задних колёс, и если он не протекает, то провала педали из-за него не будет.
----- :*BYE*: -----
ГТЦ соединён с ВУТ и шток ВУТ входит в ГТЦ - как это они сами по себе? ГТЦ новый,оригинал,заказывался из Японии за негуманный ценник в 19 тыс.руб.(!) - какой ещё нужен этому "крокодилу"? - ещё новее и оригинальнее ? Воздуха в системе нет: тормозуха без пены,чистая и выходит сильным напором. Задние колодки новые,задние диски новые,оригинал... Вообщем,остаётся думать на ВУТ... :*DONT_KNOW*:
Ну разжевал же и в рот положил. Что же тут не понятного ?
Ещё раз настаиваю, что из-за ВУТа педаль проваливаться НЕ будет, НЕ будет, НЕ будет. Если он вышел из строя, то воздух в систему тормозов никак, никак не попадёт, и тормоза будут оставаться исправными, если они были исправны конечно. Если ВУТ неисправен - значит надо прикладывать большее усилие на педаль тормоза и всё, ВСЁ; ну или когда меняется ВУТ педаль либо вверху тормозит или много уходит вниз, но ТОРМОЗИТ автомобиль всё равно, тогда порегулировать шток, чтобы ловился тормоз в золотой серединке. А если тормозов нет, педаль проваливается, "педаль ватная" - то виноват ГТЦ, он неисправен, либо другие причины в системе тормозов, например которые я перечислял выше.
Ну не знаю, как ещё разжевать, чтобы было понятно.
---- :*BYE*: -----
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение toliksib »

Неофит писал: ... новые задние колодки еле прижимаются к дискам(диски холодные),толщина задних дисков- 8 мм ...

Вот там и ищи - почему нет прижима колодок. Либо сечение трубок или шлангов зажато, и очень мало жидкости приходит в задний суппорт - не хватает давления (неисправность), либо стравливается давление (подтекание жидкости), либо диск уже настолько тонкий, что колодки до него не доходят, не достают (хотя в этом случае поршни пожалуй вывалиться должны. но может они заклинивают в поршнях и не выходят по максимуму).
----- :*BYE*: -----
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Nbf »

Подпишусь на тему, вдруг тут чего починят, а я тем воспользуюсь.

У меня педаль постепенно проваливается, тормоза ватные и затормозить в юз не могут.

Что заменил. Диски, колодки, направляющие, а спереди суппорта в сборе. ГТЦ пробовал менять ремкомплекты, пробовал менять сам ГТЦ. Регулятор. У меня колдуна нет, есть просто регулятор. Выкинул оттуда клапан полностью.
Результат нулевой.
А началось резко, после плановой замены задних колодок.
Да, из симптомов - если резко покачать педалью, моргает лампочка тормозухи. Раньше такого никогда не было, сейчас - стабильно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение dvm99 »

ВУТ на самом деле не при делах... Его можно вообще убрать, и тормоз останется...
Неофит, а ты как прокачиваешь?
Колдун прокачиваешь? Там тоже спускник есть...
На машинах с АБС мотор надо заводить (честно говоря, сам не понял зачем, но в мануале так)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Неофит »

dvm99 писал(а):ВУТ на самом деле не при делах... Его можно вообще убрать, и тормоз останется...
Неофит, а ты как прокачиваешь?
Колдун прокачиваешь? Там тоже спускник есть...
На машинах с АБС мотор надо заводить (честно говоря, сам не понял зачем, но в мануале так)
Как только ни прокачивали: по отдельности передний и задний контуры,по диагонали... На "колдуне" П1 спускника не наблюдается,АBS отсутствует.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Владимир Михайлович »

Я ищу методом попеременного пережимания шлангов струбцинкой, только легонечко, без фанатизма. И вообще шланги осмотреть надо, не дуются ли.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Пьяная Канистра
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Ханты
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Пьяная Канистра »

У меня с передними тормозами такое было, всё перебрал, сдесяток раз прокачал, а педаль проваливалась. Оказалось что суппорта перепутаны спускной штуцер стоял снизу, а должен быть сверху))

ВУТ не влияет на провал педали и за воздух в магистрали.
Последний раз редактировалось Пьяная Канистра 24 сен 2015, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение toliksib »

Nbf писал(а):Подпишусь на тему, вдруг тут чего починят, а я тем воспользуюсь.

У меня педаль постепенно проваливается, тормоза ватные и затормозить в юз не могут.

Что заменил. Диски, колодки, направляющие, а спереди суппорта в сборе. ГТЦ пробовал менять ремкомплекты, пробовал менять сам ГТЦ. Регулятор. У меня колдуна нет, есть просто регулятор. Выкинул оттуда клапан полностью.
Результат нулевой.
А началось резко, после плановой замены задних колодок.
Да, из симптомов - если резко покачать педалью, моргает лампочка тормозухи. Раньше такого никогда не было, сейчас - стабильно.
Надо проверить трубки (не пережато ли где, и не засорено ли). И шланги исправны ли (возможно какой-то надувается, ну и по поводу мусора проверить).
Диски не греются ?
Которое колесо на юз не идёт - проверить как поступает тормозная жидкость. Возможно неисправен рабочий тормозной цилиндр.
------ :*BYE*: -----
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Nbf »

toliksib писал(а):Надо проверить трубки (не пережато ли где, и не засорено ли). И шланги исправны ли (возможно какой-то надувается, ну и по поводу мусора проверить).
Диски не греются ?
Которое колесо на юз не идёт - проверить как поступает тормозная жидкость. Возможно неисправен рабочий тормозной цилиндр.

Ни одно колесо на юз не идет. Трубки новые - заменили на медь. Шланги - новые. Соответственно свежая тормозуха, все прокачивается на ура, пузырей нет. А вот если нажать на тормоз и подержать - медленно и печально проваливается педалька. Диски не скажу, что холодные, но криминала нуль.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение toliksib »

Nbf писал(а): Ни одно колесо на юз не идет. Трубки новые - заменили на медь. Шланги - новые. Соответственно свежая тормозуха, все прокачивается на ура, пузырей нет. А вот если нажать на тормоз и подержать - медленно и печально проваливается педалька. Диски не скажу, что холодные, но криминала нуль.
Ну если всё новое, тогда либо всё-таки где-то стравливается жидкость тормозная либо перепускает ГТЦ (может по какой-то причине не создаёт давление).
---- :*BYE*: -----
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: И снова про тормоза...

Сообщение Неофит »

Эпопея продолжается... Всё-таки заменил ВУТ на новый,оригинальный. В итоге: педаль стала ещё мягче,но тормоза лучше: при нажатии на педаль машина слегка ускоряется,а потом тормозит с кивком. Снял шланг с ВУТа на вакумный насос на заведённой машине - вакуумный насос сосАет...
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»