Страница 2 из 3

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 13 окт 2015, 09:05
RUL
Предложение:
Если тормозная, при нажатии педали тормоза, из супортов не течет - забудь про них, исправны
Ну и тормозные шланги: при нажатии педали тормоза, "не рабухают", не теут - исправны

Проверь: наличие свободного хода педали и зазора между ГТЦ и ВУТ
Тормозуха должна свободно возвращатся из тормозных супортов в расширительный бачек
?
И никто не оменял брак нового ГТЦ, проверь его работоспособность

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 22 окт 2015, 09:46
Hunti
ну чо разобрались?
блок АБС надо прокачивать номально, в нем вся засада, езжайте в сервис где это смогут правильно сделать
я хз как на паджере, но на многих машинах блок АБС при прокачке надо загонять в сервисный режим

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 22 окт 2015, 18:05
flamer
Если не знаешь на Паджере, то и не давай совет. Все проще или есть или нет. Грубо но пардон...

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 24 окт 2015, 23:29
Неофит
Hunti писал(а):ну чо разобрались?
блок АБС надо прокачивать номально, в нем вся засада, езжайте в сервис где это смогут правильно сделать
я хз как на паджере, но на многих машинах блок АБС при прокачке надо загонять в сервисный режим
Что касается П1,то у него нет АБС. Склоняюсь к бракованному новому ГТЦ ::-(:

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 09 ноя 2015, 18:17
Сэрж
А сколько километров проехали после замены колодок? На многих автомобилях наблюдается такая хрень, при замене тормозных колодок тормоза становятся ватные. Это то понятно, т.к. колодки не прилегают к диску всей своей плоскостью т.к на диске имеется выработка. Так как я часто имею дело с автомобилями на которых заменили колодки, постоянно встречаюсь с этим эффектом как вы описали, при нажатии на педаль она медленно проваливается в пол. После прикатки тормозных колодок, примерно через 500 км (если дисковые тормоза) педаль перестает проваливаться. Повторяю это не в теории а на практике все испытано. Кроме того читал что имеет место прикатывание тормозных колодок к диску, это когда на поверхность диска наносится материал колодок (ну это теория).

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 10 ноя 2015, 01:59
Неофит
После замены задних колодок уже 8,5 тыс. пробега... ;) Пока мирюсь с такими тормозами: педаль проваливается,но всё-таки у пола начинает тормозить нормально.

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 11 ноя 2015, 09:56
Неофит
Ещё сегодня услышал мнение,что нужна обязательно японская тормозная жидкость - любая другая вредит манжетам ГТЦ и вскоре появляется перепускание. Кто-нибудь сталкивался?

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 11 ноя 2015, 11:17
Практик
Неофит писал(а):Ещё сегодня услышал мнение,что нужна обязательно японская тормозная жидкость - любая другая вредит манжетам ГТЦ и вскоре появляется перепускание. Кто-нибудь сталкивался?
Полная ерунда!

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 11 ноя 2015, 11:40
Сэрж
Неофит писал(а):После замены задних колодок уже 8,5 тыс. пробега... ;) Пока мирюсь с такими тормозами: педаль проваливается,но всё-таки у пола начинает тормозить нормально.
Тормоза дисковые? Вторая причина почему педаль проваливается. При большом зазоре между тормозным диском и колодкой, а это может быть на дисковых тормоза: из за биения тормозного диска (он при биении сильно раздвигает тормозные колодки), или барабанные тормоза при не отрегулированном стояночном тормозе. При нажатии на педаль тормоза сначала выбираются зазоры между тормозным диском (барабаном) и колодками, а потом уже когда колодки упрутся в тормозные диски, машина начинает тормозить. Естественно все эти зазоры и сказываются на ходе педали тормоза.

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 11 ноя 2015, 12:31
Unklown
Неофит писал(а):Ещё сегодня услышал мнение,что нужна обязательно японская тормозная жидкость - любая другая вредит манжетам ГТЦ и вскоре появляется перепускание. Кто-нибудь сталкивался?
надо лить то , что на пробке бачка написано.
не надо гнаца за цыфрами , лить ДОТ4 или 5
они более агрессивны и могут повредить манжетам

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 11 ноя 2015, 14:02
dvm99
Сэрж писал(а): или барабанные тормоза при не отрегулированном стояночном тормозе.
Поскольку на барабанных основной тормоз и стояночный использует одни и те же колодки, должна стоять система автоподстройки зазора. И натяжка ручника здесь никак не участвует.
Другое дедло, если этот механизм автоподстройки изношен. Или (что скорее) закис один из прошней тормозного цилиндра, и тогда автоподстройка тоже корректно работать не будет, и тормозить эффективно не будет, т.к. работать будет только одна из двух колодок.

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 11 ноя 2015, 14:45
Сэрж
dvm99 писал(а):
Сэрж писал(а): или барабанные тормоза при не отрегулированном стояночном тормозе.
Поскольку на барабанных основной тормоз и стояночный использует одни и те же колодки, должна стоять система автоподстройки зазора. И натяжка ручника здесь никак не участвует.
Другое дедло, если этот механизм автоподстройки изношен. Или (что скорее) закис один из прошней тормозного цилиндра, и тогда автоподстройка тоже корректно работать не будет, и тормозить эффективно не будет, т.к. работать будет только одна из двух колодок.
На барабанных тормозах можно проверить так: встать на горку (поднять рычаг стояночного тормоза до торможения задних колес и немного приодпустить до начала движения автомобиля. Нажать на педаль тормоза (с поднятым ручником) и если педаль не будет проваливаться то засада в не отрегулированных колодках (ручнике).

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 21 ноя 2015, 13:23
Зяма
До ремонта передок как я понял тормозил хорошо? Значит дело в жопе. Я бы проверил эффективность торможения именно жопы. Можно поднять ее за мост, запустить двигатель и включить первую скорость. Нажать на тормоз. Посмотреть будет ли тормозить зад? Тормозит одно колесо или оба? Одинаково эффективно? Мое мнение- неисправен колдун, который имеет правильное название: регулятор тормозных усилий. Только он может ограничивать давление жижи в задние цилиндры. Часто бывает в нем закисает клапан в закрытом (открытом) положении. ГТЦ ведь новый, можно исключить. Ну еще ессно надо осмотреть магистрали, может тупо замяты.

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 21 ноя 2015, 15:10
dvm99
Оценить работу тормозов (хоть рабочего, хоть стояночного) можно элементарно, разогнавшись на 1 передаче до 10 км/ч, потом посмотреть юзовый след, оставленный резиной. Очеь классно видно на укатанном снегу или пыльном асфальте.
Но у ТС не с этим проблемы...
Я сейчас внимание на вот эту фразу обратил
Неофит писал(а):Правда,отсутствуют регулировочные накладки на колодках (отсутствовали изначально).
Неофит, какие именно накладки ты не поставил?
Если что-то из того, что указано стрелками на картинке, то тормозить будет именно так, как ты описываешь. Ход цилиндров будет очень большим и одного качка педали хватать не будет.

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 23 ноя 2015, 14:14
Зяма
Я думаю у него задние дисковые. Писал ТС про диски и суппорты сзад

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 23 ноя 2015, 14:47
dvm99
Фу, блин... походу да! :)
Какого лешего их сюда приплели... Следствие по ложному следу направили...

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 23 ноя 2015, 23:28
sky39
Может стОит еще раз поискать спускник на колдуне? воздух из верхних точек системы не просто выгнать

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 23 ноя 2015, 23:51
SS161
левый, правый руль по разному прокачиваются.
а я свой с заднего правого начинал по привычке, во как.. :*MEGA_SHOK*:
педаль ватная. до замены колодок было нормально.

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 24 ноя 2015, 10:35
dvm99
У меня на леворукой было всё как в мануале- с колдуном.
А на пруле колдуна нету (штатно), но вместо него в заднюю магистраль регулятор давления вкрячен...
Всё сфоткать его забываю...

Re: И снова про тормоза...

Добавлено: 09 авг 2017, 06:12
Неофит
Отписываюсь в некротеме,т.к. сегодня,спустя 2(!) года удалось победить проваливающуюся педаль... Неделю назад был установлен ремкомплект ГТЦ ф.Seiken - не помогло. Тогда был приобретён и установлен контрактный(!) - именно с Японии с его строгим техосмотром,а не с местной разборки - ГТЦ с ВУТ от П2,который подошёл пуля в пулю,за исключением фишки сигнализации уровня тормозухи на ГТЦ - она у П2 короче,не дотягивается, - удлинним. По ходу выяснилось,что задние суппорта при установке были перепутаны местами - в итоге штуцера прокачки оказались внизу и воздух из заднего контура не выгонялся! Такие дела. Всем исправных тормозов - оно того стОит!