Страница 2 из 2

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 15:35
Поджарый
AlexNNov писал(а):Бред с балансировкой - я 33 МТ не балансирую вовсе, никакого биения на руле, если не килограмм грязи на колесе.
:*HELP*:
Всем, всем, всем
Обязательный перепост!
Вы прям раскрыли мировой заговор всех вулканизационных мастерских.
Нас всех уже сколько лет разводят на деньги за балансировку!
:*YES*:

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 16:16
Олег....
У меня как-то так себя вел ступичный передний подшибник. Накрылся после Мезмайской грунтовки :). После этого еще домой дотянул 600 км.
Проверяется легко - затяжной поворот на трассе - борт разгружается, вибрация уходит. В сервисе мне не верили, говорили всё выдумываю. Но замена ступичного решила проблему :).

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 16:38
витал71
Lev1982 писал(а):или от чего нить другого подходят?
незачем .. GMB стоят копейки

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 16:41
Lev1982
витал71 писал(а):
Lev1982 писал(а):или от чего нить другого подходят?
незачем .. GMB стоят копейки
Вот теперь тоже самое но по русски)))
Это фирма такая?
Где их купить? Они универсальные?

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 16:45
AlexNNov
Поджарый писал(а):
AlexNNov писал(а):Бред с балансировкой - я 33 МТ не балансирую вовсе, никакого биения на руле, если не килограмм грязи на колесе.
:*HELP*:
Всем, всем, всем
Обязательный перепост!
Вы прям раскрыли мировой заговор всех вулканизационных мастерских.
Нас всех уже сколько лет разводят на деньги за балансировку!
:*YES*:
Ну перепости, делов то. Да и делай как хочешь. Я бредом считаю балансировку МТ резины. Хотя шиномонтажка рядом с домом и оч хорошего знакомого, который денег не берет... Заехал на бордюр выше среднего, от шашки оторвал квадратный миллиметр резины, жгут вместо самореза/гвоздя , тормознули поагрессивней - и все, в шиномонтажку, балансировать. Камни в протекторе - тоже разбежались ковырять все, да из мт-шки хоть вылетят они, а из шоссейки обычной - ????? - все дисбалансы меряют сразу???.
ПС ах, да, я и забыл, что все на 20-ти летних машинах по автобанам со скоростями под 200 ездят ::-D: ::-D: ::-D:
ППС кстати, на сход развал за 6 лет тоже ниразу не ездил, не взирая на замененные рычаги-сошки-наконечники-шаровые и пр не по разу... Схождение - по рулетке.
ППС машина - не в музее, езжу ежедневно/круглогодично.

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 16:48
AlexNNov
Lev1982 писал(а):
витал71 писал(а):
Lev1982 писал(а):или от чего нить другого подходят?
незачем .. GMB стоят копейки
Вот теперь тоже самое но по русски)))
Это фирма такая?
Где их купить? Они универсальные?
Фирма GMB ::-D: Модель GUM 93 вроде у тебя. Если они, то в р-оне 600-700 рэ за штуку. Перепроверь. И глянь, чтоб ШРУСа в кардане е было))) - тут я не силен.

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 17:11
Владимир Михайлович
Крестовину купи лучше родную, чтоб были в комплекте разновеликие стопорные кольца, которые надо подбирать при монтаже.
Балансировать колеса надо, только наши колеса надо балансировать в статике, когда станок включен в режим "по центру". И соответственно клеить грузики примерно по седине диска, в одну линейку, а не справа-слева, как обычно делают. Самое сложно будет убедить мастера делать именно так. Согласиться даже, что сам дурак, лишь бы балансировал, как я советую. Результат удивит.

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 18:17
goland79
у нас не во всех шиномонтажах знают что означают цветные метки на боковинах, а уж про статическую балансировку.....

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 22:04
мах578
владимир михайлович писал(а):Крестовину купи лучше родную, чтоб были в комплекте разновеликие стопорные кольца, которые надо подбирать при монтаже.
Балансировать колеса надо, только наши колеса надо балансировать в статике, когда станок включен в режим "по центру". И соответственно клеить грузики примерно по седине диска, в одну линейку, а не справа-слева, как обычно делают. Самое сложно будет убедить мастера делать именно так. Согласиться даже, что сам дурак, лишь бы балансировал, как я советую. Результат удивит.
+1

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 07 июл 2015, 22:12
мах578
GMB стоят копейки[/quote]

Вот теперь тоже самое но по русски)))
Это фирма такая?
Где их купить? Они универсальные?[/quote]
Фирма GMB ::-D: Модель GUM 93 вроде у тебя. Если они, то в р-оне 600-700 рэ за штуку. Перепроверь. И глянь, чтоб ШРУСа в кардане е было))) - тут я не силен.[/quote]
Так себе кресты, ибо ходят совсем мало тыщ 15 в лайт режиме, хоть и с масленками. поэтому и писал ранее НАЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ОРИГ. ЕСЛИ ЕЩЕ ЖИВОЙ. ставь сначала верный (100%)диагноз

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 08 июл 2015, 09:35
Dimon 71
владимир михайлович писал(а): Балансировать колеса надо, только наши колеса надо балансировать в статике, когда станок включен в режим "по центру". И соответственно клеить грузики примерно по седине диска, в одну линейку, а не справа-слева, как обычно делают. Самое сложно будет убедить мастера делать именно так. Согласиться даже, что сам дурак, лишь бы балансировал, как я советую. Результат удивит.
А можно по подробнее В ЧЕМ ПРИКОЛ :>:o:

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 08 июл 2015, 09:41
Lev1982
Спасибо Други за советы! Но вот что было в реале:
1)Крестовины целые... Хотя должны были быть не целые, у них вроде как юбилей скоро уже)))
2)Немного есть болтанка в хвосте раздатки. Кто что знает про это?
3)Позорненько гремит катализатор. Его как то давно пробили, что бы не менять. И вот теперь то что внутри гремит. Решили поставить просто трубу. Но умные дядьки сказали что при этом надо бы перепрошить мозги, тада будет немного меньше кушать, да и ваще...

Но с крестами я конечно удивился...

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 08 июл 2015, 10:09
Владимир Михайлович
DimonDimon писал(а):
владимир михайлович писал(а): Балансировать колеса надо, только наши колеса надо балансировать в статике, когда станок включен в режим "по центру". И соответственно клеить грузики примерно по седине диска, в одну линейку, а не справа-слева, как обычно делают. Самое сложно будет убедить мастера делать именно так. Согласиться даже, что сам дурак, лишь бы балансировал, как я советую. Результат удивит.
А можно по подробнее В ЧЕМ ПРИКОЛ :>:o:
Подробнее можно. Что интересует?

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 08 июл 2015, 10:59
AlexNNov
владимир михайлович писал(а):Крестовину купи лучше родную, чтоб были в комплекте разновеликие стопорные кольца, которые надо подбирать при монтаже.
Ну и после замены крестовин кардан тогда отвезти на балансировку, для соблюдения чистоты эксперимента.
мах578 писал(а):Фирма GMB Модель GUM 93 вроде у тебя. Если они, то в р-оне 600-700 рэ за штуку. Перепроверь. И глянь, чтоб ШРУСа в кардане е было))) - тут я не силен
Так себе кресты, ибо ходят совсем мало тыщ 15 в лайт режиме, хоть и с масленками.
ну да, ну да... У меня на этой авте непонятные крестовины на заднем кардане (м.б. Тойо) отходили 60 тыр моего пробега без шприцевания при 33"МТ ежедневно летом и 32"зимой. И ГМБ стоит 523 рэ, а оригинал -2161 р. - дешевизну не люблю, доход позволяет, но в данном случае - смысла не вижу.
мах578 писал(а):НАЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ОРИГ. ЕСЛИ ЕЩЕ ЖИВОЙ. ставь сначала верный (100%)диагноз
Это и не обсуждается. Нехрен все подряд менять просто так.

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 10 авг 2015, 16:13
Dimon 71
владимир михайлович писал(а):
DimonDimon писал(а):
владимир михайлович писал(а): Балансировать колеса надо, только наши колеса надо балансировать в статике, когда станок включен в режим "по центру". И соответственно клеить грузики примерно по седине диска, в одну линейку, а не справа-слева, как обычно делают. Самое сложно будет убедить мастера делать именно так. Согласиться даже, что сам дурак, лишь бы балансировал, как я советую. Результат удивит.
А можно по подробнее В ЧЕМ ПРИКОЛ :>:o:
Подробнее можно. Что интересует?
Чем наши колесья от других отличаются ?

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 10 авг 2015, 17:44
Владимир Михайлович
Большой диаметр резины и малый (15) диаметр диска. Такие колеса динамической балансировкой сложно вывести, много грузов. Но статическая балансировка на наших колесах вполне годится, а она получается проще.

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 24 фев 2016, 09:25
Lev1982
Господа!!!
Решился вопрос!
Причем прилетело не там откуда ждал!

Вот в чем вся фишка была (заранее говорю что бы сильно тапкой не видали в молодого и не опытного. Сам машину только недавно начал делать и многое узнаю на ходу): в наших сервисах привыкли проверять подвеску во время ремонта или замены чего нить. И как следствие колеса снимают и погнали мантировочкой проверять тяги и прочее. Но при этом без снятия колеса не проверяли у меня подвеску... Вот я вчера и проверил. Правое колесо немного люфтило. Потряс его еще... понял что люфт в ступичном. Разобрался с конструкцией по ходу пьесы. Подтянул. Подтянул сильно. Ща совесть мучает а не перетянул ли я его...? Потом поддомкратил левое колесо... Там люфтило совсем сильно. Разобрал. Подтянул. Прелесть!

А еще немного подтянул рулевой редуктор.

Машина пошла просто ПЕСНЯ! Хэ Шесть отдыхает)))

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 24 фев 2016, 09:32
Lev1982
Но вот что меня ща смущает:

1.Насколько сильно можно затягивать гайку ступичного? Я подтянул так что бы колесо вращалось от руки, но там вроде как еще колодки поэтому не шибком легко крутилось. Может ослабить?

2. Узнал что на приводах должны быть регулировочные шайбы. У меня ничего подобного нету. У меня привод в ступице по шлицевой просто гуляет. А еще и люфт в шлицевой уже появился. Подскажите что там делать ща. Мне все равно пыльник на внутренней гранате менять. Вот думаю за одно и там все на место приделаю.

3. Вы порыве страсти я еще хотел подтянуть болт крепления рамы к кузову. Один подтянулся... Врой сломался))) так получилось... Подскажите что там за болт и как его менять. Сломался тот болт что за левым передним колесом.

Re: Как будто нет балансировки...

Добавлено: 24 фев 2016, 10:43
dvm99
Ух, ско-ко впросов!
Хотя на основную часть из них мог бы ответить сам, скачав свой мануал http://manual.pajero4x4.ru/
1. Ступичный подшипник у нас закручивается с преднатягом. Вполне возможно, что тот, кто до тебя обслуживал машину, об этом на знал. Т.к. на пузотёрках обычно преднатяга нет...
Как делается преднатяг, в мануале подробно разжёвано.

2.
Lev1982 писал(а):А еще и люфт в шлицевой уже появился.
И не удивительно, раз вал гуляет... Это гуляние регламентировано, насколько помню, должно быть 0,4 мм (уточни по мануалу). Зазор выставляется регулировочными шайбами.
Самое поганое, что из-за этого люфта вылетают игольчатые подш., и вал шруса изнашивается.

3.
Lev1982 писал(а):Подскажите что там за болт и как его менять
Не подтянулся полне возможно из-за того, что закис во втулке подушки. Если так, то подушку под замену... В принципе можно любой крепкий болт ставить подходящей длины...