Страница 2 из 2
Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 07 июл 2015, 15:35
Поджарый
AlexNNov писал(а):Бред с балансировкой - я 33 МТ не балансирую вовсе, никакого биения на руле, если не килограмм грязи на колесе.
Всем, всем, всем
Обязательный перепост!
Вы прям раскрыли мировой заговор всех вулканизационных мастерских.
Нас всех уже сколько лет разводят на деньги за балансировку!

Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 07 июл 2015, 16:16
Олег....
У меня как-то так себя вел ступичный передний подшибник. Накрылся после Мезмайской грунтовки

. После этого еще домой дотянул 600 км.
Проверяется легко - затяжной поворот на трассе - борт разгружается, вибрация уходит. В сервисе мне не верили, говорили всё выдумываю. Но замена ступичного решила проблему

.
Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 07 июл 2015, 16:38
витал71
Lev1982 писал(а):или от чего нить другого подходят?
незачем .. GMB стоят копейки
Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 07 июл 2015, 16:41
Lev1982
витал71 писал(а):Lev1982 писал(а):или от чего нить другого подходят?
незачем .. GMB стоят копейки
Вот теперь тоже самое но по русски)))
Это фирма такая?
Где их купить? Они универсальные?
Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 07 июл 2015, 16:45
AlexNNov
Поджарый писал(а):AlexNNov писал(а):Бред с балансировкой - я 33 МТ не балансирую вовсе, никакого биения на руле, если не килограмм грязи на колесе.
Всем, всем, всем
Обязательный перепост!
Вы прям раскрыли мировой заговор всех вулканизационных мастерских.
Нас всех уже сколько лет разводят на деньги за балансировку!

Ну перепости, делов то. Да и делай как хочешь. Я бредом считаю балансировку МТ резины. Хотя шиномонтажка рядом с домом и оч хорошего знакомого, который денег не берет... Заехал на бордюр выше среднего, от шашки оторвал квадратный миллиметр резины, жгут вместо самореза/гвоздя , тормознули поагрессивней - и все, в шиномонтажку, балансировать. Камни в протекторе - тоже разбежались ковырять все, да из мт-шки хоть вылетят они, а из шоссейки обычной - ????? - все дисбалансы меряют сразу???.
ПС ах, да, я и забыл, что все на 20-ти летних машинах по автобанам со скоростями под 200 ездят

ППС кстати, на сход развал за 6 лет тоже ниразу не ездил, не взирая на замененные рычаги-сошки-наконечники-шаровые и пр не по разу... Схождение - по рулетке.
ППС машина - не в музее, езжу ежедневно/круглогодично.
Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 07 июл 2015, 16:48
AlexNNov
Lev1982 писал(а):витал71 писал(а):Lev1982 писал(а):или от чего нить другого подходят?
незачем .. GMB стоят копейки
Вот теперь тоже самое но по русски)))
Это фирма такая?
Где их купить? Они универсальные?
Фирма GMB

Модель GUM 93 вроде у тебя. Если они, то в р-оне 600-700 рэ за штуку. Перепроверь. И глянь, чтоб ШРУСа в кардане е было))) - тут я не силен.
Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 07 июл 2015, 17:11
Владимир Михайлович
Крестовину купи лучше родную, чтоб были в комплекте разновеликие стопорные кольца, которые надо подбирать при монтаже.
Балансировать колеса надо, только наши колеса надо балансировать в статике, когда станок включен в режим "по центру". И соответственно клеить грузики примерно по седине диска, в одну линейку, а не справа-слева, как обычно делают. Самое сложно будет убедить мастера делать именно так. Согласиться даже, что сам дурак, лишь бы балансировал, как я советую. Результат удивит.
Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 07 июл 2015, 18:17
goland79
у нас не во всех шиномонтажах знают что означают цветные метки на боковинах, а уж про статическую балансировку.....
Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 07 июл 2015, 22:04
мах578
владимир михайлович писал(а):Крестовину купи лучше родную, чтоб были в комплекте разновеликие стопорные кольца, которые надо подбирать при монтаже.
Балансировать колеса надо, только наши колеса надо балансировать в статике, когда станок включен в режим "по центру". И соответственно клеить грузики примерно по седине диска, в одну линейку, а не справа-слева, как обычно делают. Самое сложно будет убедить мастера делать именно так. Согласиться даже, что сам дурак, лишь бы балансировал, как я советую. Результат удивит.
+1
Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 07 июл 2015, 22:12
мах578
GMB стоят копейки[/quote]
Вот теперь тоже самое но по русски)))
Это фирма такая?
Где их купить? Они универсальные?[/quote]
Фирма GMB

Модель GUM 93 вроде у тебя. Если они, то в р-оне 600-700 рэ за штуку. Перепроверь. И глянь, чтоб ШРУСа в кардане е было))) - тут я не силен.[/quote]
Так себе кресты, ибо ходят совсем мало тыщ 15 в лайт режиме, хоть и с масленками. поэтому и писал ранее НАЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ОРИГ. ЕСЛИ ЕЩЕ ЖИВОЙ. ставь сначала верный (100%)диагноз
Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 08 июл 2015, 09:35
Dimon 71
владимир михайлович писал(а):
Балансировать колеса надо, только наши колеса надо балансировать в статике, когда станок включен в режим "по центру". И соответственно клеить грузики примерно по седине диска, в одну линейку, а не справа-слева, как обычно делают. Самое сложно будет убедить мастера делать именно так. Согласиться даже, что сам дурак, лишь бы балансировал, как я советую. Результат удивит.
А можно по подробнее В ЧЕМ ПРИКОЛ

Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 08 июл 2015, 09:41
Lev1982
Спасибо Други за советы! Но вот что было в реале:
1)Крестовины целые... Хотя должны были быть не целые, у них вроде как юбилей скоро уже)))
2)Немного есть болтанка в хвосте раздатки. Кто что знает про это?
3)Позорненько гремит катализатор. Его как то давно пробили, что бы не менять. И вот теперь то что внутри гремит. Решили поставить просто трубу. Но умные дядьки сказали что при этом надо бы перепрошить мозги, тада будет немного меньше кушать, да и ваще...
Но с крестами я конечно удивился...
Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 08 июл 2015, 10:09
Владимир Михайлович
DimonDimon писал(а):владимир михайлович писал(а):
Балансировать колеса надо, только наши колеса надо балансировать в статике, когда станок включен в режим "по центру". И соответственно клеить грузики примерно по седине диска, в одну линейку, а не справа-слева, как обычно делают. Самое сложно будет убедить мастера делать именно так. Согласиться даже, что сам дурак, лишь бы балансировал, как я советую. Результат удивит.
А можно по подробнее В ЧЕМ ПРИКОЛ

Подробнее можно. Что интересует?
Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 08 июл 2015, 10:59
AlexNNov
владимир михайлович писал(а):Крестовину купи лучше родную, чтоб были в комплекте разновеликие стопорные кольца, которые надо подбирать при монтаже.
Ну и после замены крестовин кардан тогда отвезти на балансировку, для соблюдения чистоты эксперимента.
мах578 писал(а):Фирма GMB Модель GUM 93 вроде у тебя. Если они, то в р-оне 600-700 рэ за штуку. Перепроверь. И глянь, чтоб ШРУСа в кардане е было))) - тут я не силен
Так себе кресты, ибо ходят совсем мало тыщ 15 в лайт режиме, хоть и с масленками.
ну да, ну да... У меня на этой авте непонятные крестовины на заднем кардане (м.б. Тойо) отходили 60 тыр моего пробега без шприцевания при 33"МТ ежедневно летом и 32"зимой. И ГМБ стоит 523 рэ, а оригинал -2161 р. - дешевизну не люблю, доход позволяет, но в данном случае - смысла не вижу.
мах578 писал(а):НАЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ОРИГ. ЕСЛИ ЕЩЕ ЖИВОЙ. ставь сначала верный (100%)диагноз
Это и не обсуждается. Нехрен все подряд менять просто так.
Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 10 авг 2015, 16:13
Dimon 71
владимир михайлович писал(а):DimonDimon писал(а):владимир михайлович писал(а):
Балансировать колеса надо, только наши колеса надо балансировать в статике, когда станок включен в режим "по центру". И соответственно клеить грузики примерно по седине диска, в одну линейку, а не справа-слева, как обычно делают. Самое сложно будет убедить мастера делать именно так. Согласиться даже, что сам дурак, лишь бы балансировал, как я советую. Результат удивит.
А можно по подробнее В ЧЕМ ПРИКОЛ

Подробнее можно. Что интересует?
Чем наши колесья от других отличаются ?
Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 10 авг 2015, 17:44
Владимир Михайлович
Большой диаметр резины и малый (15) диаметр диска. Такие колеса динамической балансировкой сложно вывести, много грузов. Но статическая балансировка на наших колесах вполне годится, а она получается проще.
Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 24 фев 2016, 09:25
Lev1982
Господа!!!
Решился вопрос!
Причем прилетело не там откуда ждал!
Вот в чем вся фишка была (заранее говорю что бы сильно тапкой не видали в молодого и не опытного. Сам машину только недавно начал делать и многое узнаю на ходу): в наших сервисах привыкли проверять подвеску во время ремонта или замены чего нить. И как следствие колеса снимают и погнали мантировочкой проверять тяги и прочее. Но при этом без снятия колеса не проверяли у меня подвеску... Вот я вчера и проверил. Правое колесо немного люфтило. Потряс его еще... понял что люфт в ступичном. Разобрался с конструкцией по ходу пьесы. Подтянул. Подтянул сильно. Ща совесть мучает а не перетянул ли я его...? Потом поддомкратил левое колесо... Там люфтило совсем сильно. Разобрал. Подтянул. Прелесть!
А еще немного подтянул рулевой редуктор.
Машина пошла просто ПЕСНЯ! Хэ Шесть отдыхает)))
Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 24 фев 2016, 09:32
Lev1982
Но вот что меня ща смущает:
1.Насколько сильно можно затягивать гайку ступичного? Я подтянул так что бы колесо вращалось от руки, но там вроде как еще колодки поэтому не шибком легко крутилось. Может ослабить?
2. Узнал что на приводах должны быть регулировочные шайбы. У меня ничего подобного нету. У меня привод в ступице по шлицевой просто гуляет. А еще и люфт в шлицевой уже появился. Подскажите что там делать ща. Мне все равно пыльник на внутренней гранате менять. Вот думаю за одно и там все на место приделаю.
3. Вы порыве страсти я еще хотел подтянуть болт крепления рамы к кузову. Один подтянулся... Врой сломался))) так получилось... Подскажите что там за болт и как его менять. Сломался тот болт что за левым передним колесом.
Re: Как будто нет балансировки...
Добавлено: 24 фев 2016, 10:43
dvm99
Ух, ско-ко впросов!
Хотя на основную часть из них мог бы ответить сам, скачав свой мануал
http://manual.pajero4x4.ru/
1. Ступичный подшипник у нас закручивается с преднатягом. Вполне возможно, что тот, кто до тебя обслуживал машину, об этом на знал. Т.к. на пузотёрках обычно преднатяга нет...
Как делается преднатяг, в мануале подробно разжёвано.
2.
Lev1982 писал(а):А еще и люфт в шлицевой уже появился.
И не удивительно, раз вал гуляет... Это гуляние регламентировано, насколько помню, должно быть 0,4 мм (уточни по мануалу). Зазор выставляется регулировочными шайбами.
Самое поганое, что из-за этого люфта вылетают игольчатые подш., и вал шруса изнашивается.
3.
Lev1982 писал(а):Подскажите что там за болт и как его менять
Не подтянулся полне возможно из-за того, что закис во втулке подушки. Если так, то подушку под замену... В принципе можно любой крепкий болт ставить подходящей длины...