Как будто нет балансировки...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Как будто нет балансировки...

Сообщение Lev1982 »

Доброе утро, Мужчины!

Речь о П-2 рестайлинговый 98года. Длинный.
Такой вопрос:
Машину потряхивает на 90-110км/ч. Такое впечатление что не отбалансированы колеса. Отбалансировал. Опять все тоже. В сервисе сказали что может быть колеса квадратные, тада грузиками их на стенде вывести можно, но как на машину поставишь все равно будут бить. И как бы так и получилось.
Но! Я не растерялся и поставил новые колеса! И Вуаля! Все почти тоже самое. Трясти правда стало немного меньше. Но смысл тот же: потряхивает ее на скорости то...

Перед этим поменял рулевые наконечники, сделал развал, поменял стойки и втулки стабилизатора.

Где то я краем какого то уха слышал что проблема может быть еще в чем то...

Пы.Сы: При переключении автомата в перед и в зад появился какой то стук... раньше я такого вроде как не замечал...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Dimon 71 »

Lev1982 писал(а):Доброе утро, Мужчины!

Речь о П-2 рестайлинговый 98года. Длинный.
Такой вопрос:
Машину потряхивает на 90-110км/ч. Такое впечатление что не отбалансированы колеса. Отбалансировал. Опять все тоже. В сервисе сказали что может быть колеса квадратные, тада грузиками их на стенде вывести можно, но как на машину поставишь все равно будут бить. И как бы так и получилось.
Но! Я не растерялся и поставил новые колеса! И Вуаля! Все почти тоже самое. Трясти правда стало немного меньше. Но смысл тот же: потряхивает ее на скорости то...

Перед этим поменял рулевые наконечники, сделал развал, поменял стойки и втулки стабилизатора.

Где то я краем какого то уха слышал что проблема может быть еще в чем то...

Пы.Сы: При переключении автомата в перед и в зад появился какой то стук... раньше я такого вроде как не замечал...
При плохой балансировке колес вибрация бьет в руль, если нет смотри карданные валы на предмет погнутости и состояние крестовин
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Lev1982 »

DimonDimon писал(а):
Lev1982 писал(а):Доброе утро, Мужчины!

Речь о П-2 рестайлинговый 98года. Длинный.
Такой вопрос:
Машину потряхивает на 90-110км/ч. Такое впечатление что не отбалансированы колеса. Отбалансировал. Опять все тоже. В сервисе сказали что может быть колеса квадратные, тада грузиками их на стенде вывести можно, но как на машину поставишь все равно будут бить. И как бы так и получилось.
Но! Я не растерялся и поставил новые колеса! И Вуаля! Все почти тоже самое. Трясти правда стало немного меньше. Но смысл тот же: потряхивает ее на скорости то...

Перед этим поменял рулевые наконечники, сделал развал, поменял стойки и втулки стабилизатора.

Где то я краем какого то уха слышал что проблема может быть еще в чем то...

Пы.Сы: При переключении автомата в перед и в зад появился какой то стук... раньше я такого вроде как не замечал...
При плохой балансировке колес вибрация бьет в руль, если нет смотри карданные валы на предмет погнутости и состояние крестовин
Сам кардан цельный. Смотрел тока вчера. А вот крестовины как посмотреть...? Я в этом по пояс деревянный... И может ли от них идти потряхивание?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Dimon 71 »

Lev1982 писал(а):
DimonDimon писал(а):
Lev1982 писал(а):


Сам кардан цельный. Смотрел тока вчера. А вот крестовины как посмотреть...? Я в этом по пояс деревянный... И может ли от них идти потряхивание?
Кардана там 2, немного если погнут на глаз не просто определить. Крестовины шатать люфта быть не должно. Осмотреть передние приводные валы вместе со ШРУСами, бывало поставят на пыльник хомут не правильный и на тебе вибрация
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение мах578 »

еще тебе мысль, ты резю перекинул или колеса в сборе? Диск тож квадратный бывает. Крестовины качать при вывешенном мосту, чтоб без нагрузки были. кривизну кардана и приводов можно посмотреть вкл. передачу и вывесив колеса. биений быть не должно.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Lev1982 »

мах578 писал(а):еще тебе мысль, ты резю перекинул или колеса в сборе? Диск тож квадратный бывает. Крестовины качать при вывешенном мосту, чтоб без нагрузки были. кривизну кардана и приводов можно посмотреть вкл. передачу и вывесив колеса. биений быть не должно.
Мне перекинули тока резину. Но думаю что погнуть диски как то тяжеловато... у меня 17й радиус и там до диска очень далеко))) Так что от колеса ничего не останется если пробить до диска.

Что то мне подсказывает что крестовинам уже хана... машина пошла 533тыр/км а крестовины на ней не меняли. Думаю что уже пора. Гнуть кардан мне просто негде было. У меня машина больше пежонская чем внедорожная. Я по гавнам редко очень гоняю... в основном тока када пьяный... что бы не поймали)))

Крестовины сложно менять? Там какой то дополнительный инструмент нужен?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11770
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 747 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение gansales »

мах578 писал(а):еще тебе мысль, ты резю перекинул или колеса в сборе? Диск тож квадратный бывает. Крестовины качать при вывешенном мосту, чтоб без нагрузки были. кривизну кардана и приводов можно посмотреть вкл. передачу и вывесив колеса. биений быть не должно.
Мысль!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Поджарый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 май 2013, 23:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Поджарый »

После чего появилась вибрация?
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Lev1982 »

Поджарый писал(а):После чего появилась вибрация?
Вот тут сложно сказать... я последнее время ездил по городу и как то не разгонялся до сотни... Тут просто с жинкой поехали покататься и при разгоне до сотни отметил сей недуг. Причем смена колес дала результат, но не на все сто.

Причем колеса которые поменял с виду нормальные. Даже в шинке мне сказали что на вид они очень даже нормальные...

Но я все же грешу на крестовины. Думаю что и стук от них пошел при трогании.

Када включаешь "D" на автомате, нагрузка ведь идет на мост? Машина же поднимается. Значит и стук в крестовине. Ну или в заднем мосту. Хотя мост не гудит.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Поджарый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 май 2013, 23:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Поджарый »

Если ЦО 17" дисков (для наших машин они не родные) не 108мм,
то как вариант причины вибрации- это небольшая не соосность ступицы и диска.
Проявляется именно на высоких скоростях.
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение goland79 »

это если гайки не конусные
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение мах578 »

Lev1982 писал(а):
мах578 писал(а):еще тебе мысль, ты резю перекинул или колеса в сборе? Диск тож квадратный бывает. Крестовины качать при вывешенном мосту, чтоб без нагрузки были. кривизну кардана и приводов можно посмотреть вкл. передачу и вывесив колеса. биений быть не должно.
Мне перекинули тока резину. Но думаю что погнуть диски как то тяжеловато... у меня 17й радиус и там до диска очень далеко))) Так что от колеса ничего не останется если пробить до диска.

Что то мне подсказывает что крестовинам уже хана... машина пошла 533тыр/км а крестовины на ней не меняли. Думаю что уже пора. Гнуть кардан мне просто негде было. У меня машина больше пежонская чем внедорожная. Я по гавнам редко очень гоняю... в основном тока када пьяный... что бы не поймали)))

Крестовины сложно менять? Там какой то дополнительный инструмент нужен?
к нам в сервис как-то заехала вольво-пузотерка (седан) тож с биением чувак ваще с асфальта не съезжал-диагноз гнутый привод. Диск может быть погнут при боковом ударе т.е. бить при вращении 8-кой, и если балансировали при закрытом кожухе ничо не видно. И все травмы подобного рода авто и получает когда хозяин прокатился бухенький по какам. Зы кардан погнуть об пенек или бревнышко-что два пальца об.....ть. при замене крестов: тиски, молоток, съемний стоп. колец, выколотки. ТЫ ДИАГНОЗ КРЕСТАМ ПОСТАВИЛ? или так по наитию поменять решил?
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение мах578 »

Lev1982 писал(а):
Поджарый писал(а):После чего появилась вибрация?
Вот тут сложно сказать... я последнее время ездил по городу и как то не разгонялся до сотни... Тут просто с жинкой поехали покататься и при разгоне до сотни отметил сей недуг. Причем смена колес дала результат, но не на все сто.

Причем колеса которые поменял с виду нормальные. Даже в шинке мне сказали что на вид они очень даже нормальные...

Но я все же грешу на крестовины. Думаю что и стук от них пошел при трогании.

Када включаешь "D" на автомате, нагрузка ведь идет на мост? Машина же поднимается. Значит и стук в крестовине. Ну или в заднем мосту. Хотя мост не гудит.
при мертвых крестах в момент трогания происходит звук похожий на КЛАЦ. Зы так заедь в сервис, за проверку крестов много не возьмут. я к чему, ты махнешь все кресты, НО новые аналоги бывает ходят сильно меньше старого оригинала. испытал на себе.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Lev1982 »

мах578 писал(а):
Lev1982 писал(а):
мах578 писал(а):еще тебе мысль, ты резю перекинул или колеса в сборе? Диск тож квадратный бывает. Крестовины качать при вывешенном мосту, чтоб без нагрузки были. кривизну кардана и приводов можно посмотреть вкл. передачу и вывесив колеса. биений быть не должно.
Мне перекинули тока резину. Но думаю что погнуть диски как то тяжеловато... у меня 17й радиус и там до диска очень далеко))) Так что от колеса ничего не останется если пробить до диска.

Что то мне подсказывает что крестовинам уже хана... машина пошла 533тыр/км а крестовины на ней не меняли. Думаю что уже пора. Гнуть кардан мне просто негде было. У меня машина больше пежонская чем внедорожная. Я по гавнам редко очень гоняю... в основном тока када пьяный... что бы не поймали)))

Крестовины сложно менять? Там какой то дополнительный инструмент нужен?
к нам в сервис как-то заехала вольво-пузотерка (седан) тож с биением чувак ваще с асфальта не съезжал-диагноз гнутый привод. Диск может быть погнут при боковом ударе т.е. бить при вращении 8-кой, и если балансировали при закрытом кожухе ничо не видно. И все травмы подобного рода авто и получает когда хозяин прокатился бухенький по какам. Зы кардан погнуть об пенек или бревнышко-что два пальца об.....ть. при замене крестов: тиски, молоток, съемний стоп. колец, выколотки. ТЫ ДИАГНОЗ КРЕСТАМ ПОСТАВИЛ? или так по наитию поменять решил?
Насчет бухенького, грешен, бывает... Надо будет и диски проверить.
Диагноз крестоввинам я еще не поставил. Думаю что диагноз и замену на сервисе делать буду. Сам как то чую руки и инструмент не позволят. У меня в гараже кроме минимума инструмента и ямы в два с лишним метра глубиной ничего нету. Про верстак с тисками я ваще молчу.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Lev1982 »

мах578 писал(а):
Lev1982 писал(а):
Поджарый писал(а):После чего появилась вибрация?
Вот тут сложно сказать... я последнее время ездил по городу и как то не разгонялся до сотни... Тут просто с жинкой поехали покататься и при разгоне до сотни отметил сей недуг. Причем смена колес дала результат, но не на все сто.

Причем колеса которые поменял с виду нормальные. Даже в шинке мне сказали что на вид они очень даже нормальные...

Но я все же грешу на крестовины. Думаю что и стук от них пошел при трогании.

Када включаешь "D" на автомате, нагрузка ведь идет на мост? Машина же поднимается. Значит и стук в крестовине. Ну или в заднем мосту. Хотя мост не гудит.
при мертвых крестах в момент трогания происходит звук похожий на КЛАЦ. Зы так заедь в сервис, за проверку крестов много не возьмут. я к чему, ты махнешь все кресты, НО новые аналоги бывает ходят сильно меньше старого оригинала. испытал на себе.
У меня звук не на КЛАЦ похож, а как бы глухой удар. Не сильный, но он имеет место быть. Насколько я помню кресты обычно звенят када они разбиты (у меня на грузовиках так было раньше. Я их сам не делал, но видел и слышал када водители делали).
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение витал71 »

глухой удар-могет быть люфт хвостовика..
как то крестовина передняя заклинила на заднем кардане..так я её пятой точкой чуствовал.
как то в Питере задняя крестовина дала вибрацию причем выработка особой не обнаружил,смазка была.
мож машина была груженой тогда?
снимать карданы и смотреть
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение AlexNNov »

Бред с балансировкой - я 33 МТ не балансирую вовсе, никакого биения на руле, если не килограмм грязи на колесе. И наивно добиваться реечной, легковой управляемости от Паджеры с редуктором на руле. И эта вибрация - на руле. А трансмиссионная вибрация - под жопой.
У тебя крестовина на 90% . Поставь коробас/раздатку в нейтралку, прыгни под машину и проверь. Одной рукой трубу кардана крути туда-сюда, а другой рукой ощущай люфт крестовины. Да и увидишь его. Будешь ездить так - км через 50-100 пробега вибрации скатятся ближе к 40 км/ч скорости. Ну и ахтунг дальше.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Lev1982 »

AlexNNov писал(а):Бред с балансировкой - я 33 МТ не балансирую вовсе, никакого биения на руле, если не килограмм грязи на колесе. И наивно добиваться реечной, легковой управляемости от Паджеры с редуктором на руле. И эта вибрация - на руле. А трансмиссионная вибрация - под жопой.
У тебя крестовина на 90% . Поставь коробас/раздатку в нейтралку, прыгни под машину и проверь. Одной рукой трубу кардана крути туда-сюда, а другой рукой ощущай люфт крестовины. Да и увидишь его. Будешь ездить так - км через 50-100 пробега вибрации скатятся ближе к 40 км/ч скорости. Ну и ахтунг дальше.
У меня реально не на руле а на кузове вибрация чуствуется...
Думаю что надо менять кресты...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Lev1982 »

И еще вопрос: там креставины свои, или от чего нить другого подходят?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Как будто нет балансировки...

Сообщение Nbf »

У меня смешнее было. Примерно от 60 до 100 машину трясло аки припадочную. Было это после большого ТО, где в т.ч. меняли крестовины. Посмотрели их - люфта нет. Что только не делали - и колёса балансировали и с бубном уже плясали. Оказалось, что сбежало одно стопорное кольцо с крестовины, а под слоем свежей смазки это не увидели сразу...

Но это не было потряхиванием. Это была жестокая вибрация, из машины убежать хотелось )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»