Почему то тоже в этом уверен, поэтому не заказывал еще, буду менять поокладки крышек и свечных колодцев, откручу и его, проверю.BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Сегодня заменил-таки клапан рециркуляции. Удобнее всего это делать головкой на 24. Родной клапан, после пробега в 130 тыщ, оказался абсолютно герметичным. Как и новый. Но я решил его заменить, все же. Зря покупал новый, чтоль? Кстати, покупал вот такой https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... EE6&sr=-36
От родного отличается чуть меньшим посадочным размером для шланга(на 1 мм),и под ключ(на 21, против 24 у штатного). Разницу в размерах под шланг устранил с помощью изоленты . Шланг сел также крепко, как и в случае со штатным.
Вердикт: прежде чем заморачиваться покупкой и заменой данного клапана, снимите штатный и проверьте. Заодно промойте его очистителем карбюратора. Практически убежден, что клапан будет живым даже при пробеге около 150 т.км и более.
3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 15:55
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Padjero IV
- Откуда: Ухта
3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Его можно и так проверить. Снять "плиту", открутив 4 винта, сдернуть шланг и головкой на 24 выкрутить. Работы на 10 минут с перекуром

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 15:55
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Padjero IV
- Откуда: Ухта
3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин
Да, уже в курсе, просто хочу уже это совместить с заменой прокладокBabyHummer A-328 писал(а): ↑ Его можно и так проверить. Снять "плиту", открутив 4 винта, сдернуть шланг и головкой на 24 выкрутить. Работы на 10 минут с перекуром