Страница 2 из 2

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Добавлено: 27 окт 2020, 16:13
Pavel1982
BabyHummer A-328 писал(а): Сегодня заменил-таки клапан рециркуляции. Удобнее всего это делать головкой на 24. Родной клапан, после пробега в 130 тыщ, оказался абсолютно герметичным. Как и новый. Но я решил его заменить, все же. Зря покупал новый, чтоль? Кстати, покупал вот такой https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... EE6&sr=-36
От родного отличается чуть меньшим посадочным размером для шланга(на 1 мм),и под ключ(на 21, против 24 у штатного). Разницу в размерах под шланг устранил с помощью изоленты . Шланг сел также крепко, как и в случае со штатным.
Вердикт: прежде чем заморачиваться покупкой и заменой данного клапана, снимите штатный и проверьте. Заодно промойте его очистителем карбюратора. Практически убежден, что клапан будет живым даже при пробеге около 150 т.км и более.
Почему то тоже в этом уверен, поэтому не заказывал еще, буду менять поокладки крышек и свечных колодцев, откручу и его, проверю.

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Добавлено: 27 окт 2020, 17:25
BabyHummer A-328
Pavel1982 писал(а): откручу и его, проверю.
Его можно и так проверить. Снять "плиту", открутив 4 винта, сдернуть шланг и головкой на 24 выкрутить. Работы на 10 минут с перекуром :-)

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Добавлено: 28 окт 2020, 08:34
Pavel1982
BabyHummer A-328 писал(а): Его можно и так проверить. Снять "плиту", открутив 4 винта, сдернуть шланг и головкой на 24 выкрутить. Работы на 10 минут с перекуром
Да, уже в курсе, просто хочу уже это совместить с заменой прокладок