Все всем спасибо .Куплен блок с поршнями и коленом без ГБЦ с англичанки 2005г .Хон и характерные шашачки .
Поставлю и снова дороги на кардан наматывать буду.
Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
Рад что мы вас убедили;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
Я склоняюсь к мнению что все же 4м41 так как и его собрат постарше 4м40 не гильзопригодные ну или ходят крайне мало после сей процедуры.