Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
Всем здравствуйте.
Собственно суть проблемы такова-закапиталил я мотор и проехал после капиталки 10-15тыс и мотор застучал.
Думал колено нашел б\у хорошее но в эти выходные разобрал и оказалось что не оно хотя звук указывал 99% колено.Оказалась что первый цилиндр сказал капут. Сильнейшая выработка в плоскости наибольшей нагрузки поршня то есть шатунной.Поршень на метал -блок в гильзовку.В остальных цилиндрах все хорошо только еле заметные полоски в этой же плоскости.Не мало важно будет упомянуть что блок был загильзован при капиталке(страшная история и вспоминать не хочется- упоротый блок ремонтные поршня у меня на память и куча негатива и по итогу гильзовка).Из этого вытекает мой первый вопрос хоть чуть и не по теме когда так разваливает цилиндр после капиталки у меня только две мысли крутится в голове
1)Плохое масло(почти фантастика) но имеет место на жизнь.
2) Малый зазор межу поршнем и гильзой и как итог приплыли тапочки к дивану.
Есть еще мыслишка в оставшихся целыми трех цилиндрах хон поравить тем самым зазор увеличить (после замера сего соответственно при наличии необходимости).
Очень интересны ваши мысли на сей счет.
И второй и как бы основной момент в мотор попало много сора из-за полураспада первого цилиндра- необходимо ли менять масляный теплообменник кто сталкивался?Стоимость на экзисте сего пустячка под 500$ многовато для семейного бюджета .Искать б\у или теплообменник не страдает при таком деле. Интересно кто с такой же проблемой встречался а то как бы третья капиталка похоронит веру в Абжорика .Силы покидают купил полтора года как проехал меньше 15 тыс.Не я на нем а он на мне ездит ))).
Собственно суть проблемы такова-закапиталил я мотор и проехал после капиталки 10-15тыс и мотор застучал.
Думал колено нашел б\у хорошее но в эти выходные разобрал и оказалось что не оно хотя звук указывал 99% колено.Оказалась что первый цилиндр сказал капут. Сильнейшая выработка в плоскости наибольшей нагрузки поршня то есть шатунной.Поршень на метал -блок в гильзовку.В остальных цилиндрах все хорошо только еле заметные полоски в этой же плоскости.Не мало важно будет упомянуть что блок был загильзован при капиталке(страшная история и вспоминать не хочется- упоротый блок ремонтные поршня у меня на память и куча негатива и по итогу гильзовка).Из этого вытекает мой первый вопрос хоть чуть и не по теме когда так разваливает цилиндр после капиталки у меня только две мысли крутится в голове
1)Плохое масло(почти фантастика) но имеет место на жизнь.
2) Малый зазор межу поршнем и гильзой и как итог приплыли тапочки к дивану.
Есть еще мыслишка в оставшихся целыми трех цилиндрах хон поравить тем самым зазор увеличить (после замера сего соответственно при наличии необходимости).
Очень интересны ваши мысли на сей счет.
И второй и как бы основной момент в мотор попало много сора из-за полураспада первого цилиндра- необходимо ли менять масляный теплообменник кто сталкивался?Стоимость на экзисте сего пустячка под 500$ многовато для семейного бюджета .Искать б\у или теплообменник не страдает при таком деле. Интересно кто с такой же проблемой встречался а то как бы третья капиталка похоронит веру в Абжорика .Силы покидают купил полтора года как проехал меньше 15 тыс.Не я на нем а он на мне ездит ))).
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
Есть блок бу, живой в полной в принципе комплектации, без навесного, в наминале, причина замены, у вас в малиновке парни нашли двигатель который оказался дешевле чем капиталка старого, после проскакивания цепи.
По теме теплообменник можно промыть, фильтр в утиль, мое мнение
По теме теплообменник можно промыть, фильтр в утиль, мое мнение
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
В Воронеж далековато за блоком ехать ))).Дело понятное что фильтр в утиль. Вопрос попала туда грязь в преславутый теплообменник или нет как конструктивно теплообменник до фильтра или после менять его или нет вот в чем вопрос?
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
Я не знаю , что там в Воронеже , но я бы рассмотрел этот вариант...Из Вашего имеющегося варианта - блок на гильзовку ( у нормальных людей ) остальное ( поршни , шатуны , коленвал ) всё в утиль , это если Вы хотите счастья...А это всё намного будет сложнее , чем блок в Воронеже , но я не знаю , что тамfunt23 писал(а):В Воронеж далековато за блоком ехать ))).Дело понятное что фильтр в утиль. Вопрос попала туда грязь в преславутый теплообменник или нет как конструктивно теплообменник до фильтра или после менять его или нет вот в чем вопрос?

Теплообменник , если он не пробитый , промыть да и всё , чё он Вам дался...и потом , ко всему - фильтр поменять не забудьте ( шутка )

-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
Коленвал в порядке .3 цилиндра то же .Блок уже был загильзован раньше.
Сам по професии моторист работаю турбинщиком .Какой мне смысл гоняться за контрактными котами в мешке с непонятным пробегом.
Ни кто так и не дал вразумительного ответа попадает ли грязь в теплообменник или вся в фильтре остается . Кучу историй слышал от коллег что есть моторы в которых при стружке в масле 100% нужно менять и теплообменник или через1000км приплывут тапочки к дивану снова))).
Сам по професии моторист работаю турбинщиком .Какой мне смысл гоняться за контрактными котами в мешке с непонятным пробегом.
Ни кто так и не дал вразумительного ответа попадает ли грязь в теплообменник или вся в фильтре остается . Кучу историй слышал от коллег что есть моторы в которых при стружке в масле 100% нужно менять и теплообменник или через1000км приплывут тапочки к дивану снова))).
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
А вы сами посмотрите по потоку масла, если оно до фильтра идет через теплообменник то тут сами решите мыть или нет, но по сути мне кажется что: масло с насоса сразу должно идти на турбину и фильтр, а потом уже в теплообменник, смысл охлаждать масло которое еще не нагрелось, а вот в турбине оно греется
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
Ну а так при разрушении цпг стандартная процедура, мойка продувка всех масленных каналов, продувка с мойкой калена, вал если честно не помню есть ли на нем пробки, если есть то скрытие пробок и чистка отстойников. Если вы моторист то знаете что делать. Если уж каналы в валу продувать и моют, то проблем с холодильником не должно быть
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
Теплообменник стоит после фильтра.funt23 писал(а):Коленвал в порядке .3 цилиндра то же .Блок уже был загильзован раньше.
Сам по професии моторист работаю турбинщиком .Какой мне смысл гоняться за контрактными котами в мешке с непонятным пробегом.
Ни кто так и не дал вразумительного ответа попадает ли грязь в теплообменник или вся в фильтре остается . Кучу историй слышал от коллег что есть моторы в которых при стружке в масле 100% нужно менять и теплообменник или через1000км приплывут тапочки к дивану снова))).
Но если много грязи в фильтре может сработать предохранительный клапан, и пропустить без очистки.
Но промыть ничего не мешает.
Вы видели этот мотор, стенки цилиндров, заводские, без гильз????
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
Если про мой блок, то он без гильз, он разобран до тла, сейчас он конечно покрыт уже ржой на стенках, но если смочить солярочкой то все отскочит, пройтись хоном и он будет новым, проблема только с поршнями, а вот вал мерить нужно, тк я не знаю что с ним стало от удара, голова визуально цела, но опресовку нужно делать в любом случае. по остальному выбирать нужно, звездочки распред валов точно в утиль. если вдруг кому что-то нужно могу на выходных отфоткать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
Нет не про Ваш. Но стоит снять верхнюю часть цилиндра чтоб человек имел представление как сделан этот блок.SmoAG писал(а):Если про мой блок, то он без гильз, он разобран до тла, сейчас он конечно покрыт уже ржой на стенках, но если смочить солярочкой то все отскочит, пройтись хоном и он будет новым, проблема только с поршнями, а вот вал мерить нужно, тк я не знаю что с ним стало от удара, голова визуально цела, но опресовку нужно делать в любом случае. по остальному выбирать нужно, звездочки распред валов точно в утиль. если вдруг кому что-то нужно могу на выходных отфоткать.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
Я уже писал что купил ремонтные поршни отдал их в ремонт на АВмоторс в Ждановичах(Минск) очень хорошее оборудование лучшеее в Минске или одно из лучших но как оказывается наличие оборудование хорошего не гарантируют хорошую работу они мне расточили в ремонт блок так что поверхность цилиндра напоминало поверхность рашпельного напильника при таком раскладе кольца ушли бы в небытье через мак. 20 тыс. Я сказал что так не делается они вину признали но единственное что предложили гильзовку за их счет .Я всеми правдами был сам изначально против гильзовки но увы судиться ругаться и т.д. не очень то и хотелось .На отказ были против покупки мне б\у блока и повторной расточки пусть и за мой счет.Вот и загильзовали мне блок на котором я честно проехал 10тыс и застучал первый цилиндр.Про масло: поменял через 1.5 после капиталки и получается на новом проехал 8-8.5 тыс.Фильтра по кругу только KNECHT .Масло Alpine синтетика оба раза купил канистру 20л.Позвонил вчера им а они ну наверное кольца не качественные масло ерунда но на отказ нашей вины нет зазор между поршнем и гильзой соблюден 100% вы наговариваете на нас.Был у соседей там у деда опыта по гильзовке всего и тракторов и подводных лодок) заграничных 2 года до пенсии -так он говорит посмотря на мой блок и поршень. Малый зазор дали к гадалке не ходи об этом говорит первый цилиндр и характерные еле заметные царапки по 3м цилиндрам остальным в вертикальной плоскости хода поршня прямо на против шатуна. Т.е. там где поршень имеет максимальную нагрузку и при температурпом расширении первый цилиндр подзадрала и он сказал амба.Остальные же чуть чуть погладило так как там зазору по больше сделали.
Я говорю мне уже все равно соблюден не соблюден зазор мне мотор делать нужно- дайте скидку на гильзовку и я поехал. Да хоном зазор в 3х оставшихся котлах поправте после промера этого самого приславутого зазора.
А они .....й вам а не скидку полный расчет 1на гильзовка и хон у них по прескуранту 50$ но при гильзовке одного цилиндра стоимость гильзовки возрастает в 2 раза и становится мне 100$ .
Так вот и получается за то что бы мне блок запороли я честно отдал 150$ и в подарок осталось 4ре ремонтных поршня на реализации лежат 1.5 года.
Запароли зазор -не беда -вези 100$ Поправим и его.
Вот по чему мой чуддо блок был загильзован с войной и она ПРОДОЛЖАЕТСЯ.(((
А по поводу теплообменника я решил что надо пойти в гараж как с силами соберусь взять воздух и проверить как идет подача масла с насоса на теплообменник или наоборот и уж исходя из этого или резать его и мыть или искать б\у что лучше и сам не знаю .
Как проверю отпишу что за чем.
Я говорю мне уже все равно соблюден не соблюден зазор мне мотор делать нужно- дайте скидку на гильзовку и я поехал. Да хоном зазор в 3х оставшихся котлах поправте после промера этого самого приславутого зазора.
А они .....й вам а не скидку полный расчет 1на гильзовка и хон у них по прескуранту 50$ но при гильзовке одного цилиндра стоимость гильзовки возрастает в 2 раза и становится мне 100$ .
Так вот и получается за то что бы мне блок запороли я честно отдал 150$ и в подарок осталось 4ре ремонтных поршня на реализации лежат 1.5 года.
Запароли зазор -не беда -вези 100$ Поправим и его.
Вот по чему мой чуддо блок был загильзован с войной и она ПРОДОЛЖАЕТСЯ.(((
А по поводу теплообменника я решил что надо пойти в гараж как с силами соберусь взять воздух и проверить как идет подача масла с насоса на теплообменник или наоборот и уж исходя из этого или резать его и мыть или искать б\у что лучше и сам не знаю .
Как проверю отпишу что за чем.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
Я не спец по моторам, но есть у меня такое ощущение, что по факту 4м41 не стоит гильзовать. Это конечно мое имхо и я не настаиваю на покупке моего бесхозного блока, могу вам только посоветовать съездить в малиновку, ребята хоть и ушлые, а за сутки с небольшим мотор пересадили;)
Так вот по делу:
Гильзы выполняются из металла ниже качества чем изначальный блок! Так как металл ниже качества невозможно добиться шероховатости требуемой для его службы и уж точно ни как не добиться что бы этот металл держал тепловые зазоры рассчитанные инженером.
Далее, 4м41 как огня боится 3 основных вещей, не прогретого цпг, перегретого цпг и низкого уровня масла. Гильза не обеспечивает достойного отведения тепла
Мое мнение, вы сможете восстановить двигатель, но не сможете обеспечить его достойную работу, а он так и будет каждые 10 ткм уходить в ремонт. Судитесь с сервисом, везите масло на анализы, вам запороли блок
Так вот по делу:
Гильзы выполняются из металла ниже качества чем изначальный блок! Так как металл ниже качества невозможно добиться шероховатости требуемой для его службы и уж точно ни как не добиться что бы этот металл держал тепловые зазоры рассчитанные инженером.
Далее, 4м41 как огня боится 3 основных вещей, не прогретого цпг, перегретого цпг и низкого уровня масла. Гильза не обеспечивает достойного отведения тепла
Мое мнение, вы сможете восстановить двигатель, но не сможете обеспечить его достойную работу, а он так и будет каждые 10 ткм уходить в ремонт. Судитесь с сервисом, везите масло на анализы, вам запороли блок
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
Пока буду судится мне проще блок сделать и ездить.Сам работаю в сфере восстановления турбин и могу сказать точно если оборудование и руки ровные то можно и гильзовать. Наш мотор ставится и на грузовички .Перегреть наш мотор надо еще очень постараться он по просту не греется и все про это знают- все и даже дети в саду .Потому у меня и стоит 5кВт вибасто мокрая что бы было тепло в салоне.В блоке стоят писюны(сцули) ))) кто как называет для охлаждения поршня со стороны юбки вы должны были их видеть при разборе.Так же если гильзовать по науке с азотом и качественными гильзами а также на нормальном оборудовании то не вижу разницы в том загильзован мотор или расточен в ремонт.Слышал да же слушок что на 4м41 на стенках цилиндра керамическое напыление(состав какой или еще какая хитрая приблуда) и при расточке в ремонт мы получаем ту же самую сырую гильзу то есть кусок чугунной батареии по сути ))).
Так какая разница точить в ремонт или гильзовать по науке качественно из хорошего сырья в моем случае гильзовали мотор гильзами от 5ти тонника Мерседес с тем ми же диаметрами только у мерса ход поршня по больше оказался потому гильзы чуть подрезали.И ведь ходят грузовики и с грузом и пустые и по 300000-1000000км после гильзовки .А чем наш тракторок хуже или он на пуп сильно берет так нет я больше 120 воще никогда не давал и то на обгон все как то 100.Не тут дело не в гильзовке тут дело на 100% в кривых руках и обе они левые по итогу у людей к которым по несчастью обраитился.
Так какая разница точить в ремонт или гильзовать по науке качественно из хорошего сырья в моем случае гильзовали мотор гильзами от 5ти тонника Мерседес с тем ми же диаметрами только у мерса ход поршня по больше оказался потому гильзы чуть подрезали.И ведь ходят грузовики и с грузом и пустые и по 300000-1000000км после гильзовки .А чем наш тракторок хуже или он на пуп сильно берет так нет я больше 120 воще никогда не давал и то на обгон все как то 100.Не тут дело не в гильзовке тут дело на 100% в кривых руках и обе они левые по итогу у людей к которым по несчастью обраитился.
Последний раз редактировалось funt23 22 июл 2015, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
Вот про это семейство моторов http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 627ebba887
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
Вот говорили мне все Мишаня не растачивай мотор не делай этого (хорошее -враг отличного) всего лиш маленький прижег во втором катле накрывай проверенной головой и езди .Нет блок на экспертизу рентген еще какими то приблудами смотрели этот микроскопический прижег пырскали терли ну и т.д. говорят не трещина накрывай головой езди .Нет я же идиалист раз влез то по полной программе: все прокладки.сальники. кольца. вкладыши.болты ГБЦ.ГБЦ в ремонт со всеми вытекающими и заменой колпачков ипритиркой вобщем полный комплект. цепь.натяжители успокоители и почти все митсу моторс с Экзиста ориджинал)))ремонт турбины. форсы в проверку насос туда же и что 10т и усе жалею что не послушал умных людей.(((.
В прошлом погонять либил))) счас продам рекаро от Эво7 и или дальше буду мотор своим ремонтом мучать или блок куплю а свое барахло распродам таким же бедолагам как я не знаю уже что и делать.
Вот сказал бы гуру по паджеро -4м41 не гильзуют и не точат в ремонт все тут и точка -так гуру молчат))).
Ну так ничего как говориться кто то учится на своих ошибках а кто то на чужих так пусть мои ошибки послужат другим.
В прошлом погонять либил))) счас продам рекаро от Эво7 и или дальше буду мотор своим ремонтом мучать или блок куплю а свое барахло распродам таким же бедолагам как я не знаю уже что и делать.
Вот сказал бы гуру по паджеро -4м41 не гильзуют и не точат в ремонт все тут и точка -так гуру молчат))).
Ну так ничего как говориться кто то учится на своих ошибках а кто то на чужих так пусть мои ошибки послужат другим.
Последний раз редактировалось funt23 22 июл 2015, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
Дело ваше, гильзуйте хоть высоко углеродистыми гильзами из современных моторов.
Но это всё равно не даст вам приблизится к состоянию не то, что первого ремонта, а к состоянию изношенного двигателя тысячах так на 200-250.
А процес гильзовки описанный вами приближается к стоимости нового блока с завода, не то что уж контрактного.
Что касаемо гильз, они тоже рассчитываются для каждого вида моторов, и если магистральный тягач бегает на этих гильзах это не показатель для легкового так как условия разные, у магистрального 9 а то и более передач и нагрузка на мотор пологая, а у нас 5 передач и нагрузка более возрастающая этих параметров можно привести множество.
Что касаемо рук, согласен с вами полностью, сам перебирал мотор немца после 500 пробега, так его даже точить не пришлось, прошелся хоном, выбрал ремонтные колечки, поменял вкладыши и он пробежал до продажи 60 у меня и около 30 у нового владельца, пока он его не утопил;( перед продажей мерили компрессию она была 28 по всем
Но это всё равно не даст вам приблизится к состоянию не то, что первого ремонта, а к состоянию изношенного двигателя тысячах так на 200-250.
А процес гильзовки описанный вами приближается к стоимости нового блока с завода, не то что уж контрактного.
Что касаемо гильз, они тоже рассчитываются для каждого вида моторов, и если магистральный тягач бегает на этих гильзах это не показатель для легкового так как условия разные, у магистрального 9 а то и более передач и нагрузка на мотор пологая, а у нас 5 передач и нагрузка более возрастающая этих параметров можно привести множество.
Что касаемо рук, согласен с вами полностью, сам перебирал мотор немца после 500 пробега, так его даже точить не пришлось, прошелся хоном, выбрал ремонтные колечки, поменял вкладыши и он пробежал до продажи 60 у меня и около 30 у нового владельца, пока он его не утопил;( перед продажей мерили компрессию она была 28 по всем
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
И вообще, как на самой большой разборке не найти хорошего блока? Все бу запчасти наши берут в Белорусии а у вас возникла такая проблема.
Сколько у вас стоит мотор 4м41 без навесного? Просто накрытый столб?
Сколько у вас стоит мотор 4м41 без навесного? Просто накрытый столб?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
1000-1500$
Да я по сути и не искал .Зачем если думал в ремонт расточусь и все в ажуре будет.
Если бы не руки ровные то да как и 99.9% простых обывателей нашел бы столбик или блок с поршнями и поставил и ездил
Да я по сути и не искал .Зачем если думал в ремонт расточусь и все в ажуре будет.
Если бы не руки ровные то да как и 99.9% простых обывателей нашел бы столбик или блок с поршнями и поставил и ездил

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
незнаю, решать Вам, я бы на Вашем месте искал бы столб с поршнями, докупил прокладку под ГБЦ, кольца и вкладыши, и перекинул все на нормальный столб, ну не живут гильзы, как ты их не сажай.
Если бы инженеры в митсу решили бы что мотор должен гильзоваться, то они бы сделали для этого все. А так мотор ремонто-пригоден, но одноразов, так как стенки зеркала имеют закалку, которая не встречается у машин того времени, а новые моторы вообще не гильзуются, тк это не соответствует тренду, для поставщика выгоднее шот-блок выпускать.
Если бы инженеры в митсу решили бы что мотор должен гильзоваться, то они бы сделали для этого все. А так мотор ремонто-пригоден, но одноразов, так как стенки зеркала имеют закалку, которая не встречается у машин того времени, а новые моторы вообще не гильзуются, тк это не соответствует тренду, для поставщика выгоднее шот-блок выпускать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масляный теплообменник 4м41 ( тот что в блоке)?
В Малиновке у нас сегодня пробежал по всей разборке самый дешевый вариант блок+поршни с шатунами 700 (((.
И то только в двух местах.
И то только в двух местах.