Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ
Добавлено: 27 июл 2015, 15:29
Уважаемый Модератор. Повторю: ВСЕ современные автомобили, использующие в качестве хладагента фреоны - работают ПРИНЦИ ПИАЛЬНО по одной схеме.
Вы писАли: "Кондей на омеге и митцу принципиально отличается по методу получения холода.
И сравнивать данные системы не корректно."
позвольте: в чем принципиальное отличие в кондее-климе мицубиси или тойоты или того же опеля? как принципиально отличаются методы получения холода???- как утверждаете Вы!
принцип у всех один: хладагент принудительно циркулирует между радиаторами в одном из которых (это правильно называется не радиатор, а конденсор) сжимающийся хладагент в газообразной форме охлаждается (встречным воздухом, вентилятором) и проходя через ресивер (такая емкость, где газ конденсируется в жидкость) переходит в жидкую фазу и в этой фазе поступает в термовентиль (это типа автоматической дроссельной заслонки: по температуре газа меняется пропускная способность вентиля, затем хладагент движется в радиатор ( испаритель) в салоне, где расширяясь в газ резко охлаждается и отдает холод в этот радиатор. далее отдавший холод газ принудительно движется к первому радиатору-конденсору и процесс повторяется. гоняет по кругу хладагент компрессор . в системе есть дополнительные устройцства: термовентиль, ресивер, которые могут быть в разных авто выполнены конструктивно по-разному, да и компрессоры конструктивно разные.
Но ПРИНЦИПИАЛЬНО автокондиционеры современных авто выполняются по одной схеме. я из того поколения, которое не пользовалось сервисами и до всего доходило самостоятельно. первое авто выпуска 1939 года -итальянский фиат- было у меня в 26 лет, сейчас мне уже почти 68. за 40 лет непрофессионального занятия с техникой ( а непрофессиональное из-за искреннего интереса всегда накапливает больше знаний, чем принудительное кручение гаек) я говорю лишь о том, что знаю и понимаю процесс. например, в электронику я не лезу, т.к. в ней полный профан.
Вы писАли: "Кондей на омеге и митцу принципиально отличается по методу получения холода.
И сравнивать данные системы не корректно."
позвольте: в чем принципиальное отличие в кондее-климе мицубиси или тойоты или того же опеля? как принципиально отличаются методы получения холода???- как утверждаете Вы!
принцип у всех один: хладагент принудительно циркулирует между радиаторами в одном из которых (это правильно называется не радиатор, а конденсор) сжимающийся хладагент в газообразной форме охлаждается (встречным воздухом, вентилятором) и проходя через ресивер (такая емкость, где газ конденсируется в жидкость) переходит в жидкую фазу и в этой фазе поступает в термовентиль (это типа автоматической дроссельной заслонки: по температуре газа меняется пропускная способность вентиля, затем хладагент движется в радиатор ( испаритель) в салоне, где расширяясь в газ резко охлаждается и отдает холод в этот радиатор. далее отдавший холод газ принудительно движется к первому радиатору-конденсору и процесс повторяется. гоняет по кругу хладагент компрессор . в системе есть дополнительные устройцства: термовентиль, ресивер, которые могут быть в разных авто выполнены конструктивно по-разному, да и компрессоры конструктивно разные.
Но ПРИНЦИПИАЛЬНО автокондиционеры современных авто выполняются по одной схеме. я из того поколения, которое не пользовалось сервисами и до всего доходило самостоятельно. первое авто выпуска 1939 года -итальянский фиат- было у меня в 26 лет, сейчас мне уже почти 68. за 40 лет непрофессионального занятия с техникой ( а непрофессиональное из-за искреннего интереса всегда накапливает больше знаний, чем принудительное кручение гаек) я говорю лишь о том, что знаю и понимаю процесс. например, в электронику я не лезу, т.к. в ней полный профан.