Страница 2 из 2

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Добавлено: 27 июл 2015, 15:29
юрий юрикович
Уважаемый Модератор. Повторю: ВСЕ современные автомобили, использующие в качестве хладагента фреоны - работают ПРИНЦИ ПИАЛЬНО по одной схеме.


Вы писАли: "Кондей на омеге и митцу принципиально отличается по методу получения холода.
И сравнивать данные системы не корректно."


позвольте: в чем принципиальное отличие в кондее-климе мицубиси или тойоты или того же опеля? как принципиально отличаются методы получения холода???- как утверждаете Вы!

принцип у всех один: хладагент принудительно циркулирует между радиаторами в одном из которых (это правильно называется не радиатор, а конденсор) сжимающийся хладагент в газообразной форме охлаждается (встречным воздухом, вентилятором) и проходя через ресивер (такая емкость, где газ конденсируется в жидкость) переходит в жидкую фазу и в этой фазе поступает в термовентиль (это типа автоматической дроссельной заслонки: по температуре газа меняется пропускная способность вентиля, затем хладагент движется в радиатор ( испаритель) в салоне, где расширяясь в газ резко охлаждается и отдает холод в этот радиатор. далее отдавший холод газ принудительно движется к первому радиатору-конденсору и процесс повторяется. гоняет по кругу хладагент компрессор . в системе есть дополнительные устройцства: термовентиль, ресивер, которые могут быть в разных авто выполнены конструктивно по-разному, да и компрессоры конструктивно разные.
Но ПРИНЦИПИАЛЬНО автокондиционеры современных авто выполняются по одной схеме. я из того поколения, которое не пользовалось сервисами и до всего доходило самостоятельно. первое авто выпуска 1939 года -итальянский фиат- было у меня в 26 лет, сейчас мне уже почти 68. за 40 лет непрофессионального занятия с техникой ( а непрофессиональное из-за искреннего интереса всегда накапливает больше знаний, чем принудительное кручение гаек) я говорю лишь о том, что знаю и понимаю процесс. например, в электронику я не лезу, т.к. в ней полный профан.

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Добавлено: 27 июл 2015, 16:18
LightWriter
*ушел за пивом и чипсами* страсти накаляются...

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Добавлено: 27 июл 2015, 16:50
Napic
Юрий, хорош уже. Тема себя исчерпала.

И на будущее, термодинамика - это в том числе передача энергии или тепла от более нагретого тела к менее нагретому. Такая передача будет продолжаться до тех пор, пока энергии двух тел не уравновесятся, то есть не станут равными друг другу.
Когда ты говоришь что холод отдается в радиатор или "отдавший холод газ"- это простите дилетантство. Термо - это тепло. Оно и только оно может передаваться. А тепло - это энергия. Солнце например отдает свою энергию всем нам. Но мы не охлаждаем солнце. Мы просто благодарно эту энергию принимаем. А если живем в Сибири, то зимой плоховасто ее принимаем, поэтому и мерзнем. :)

Давайте уже завязывать.

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Добавлено: 27 июл 2015, 19:05
юрий юрикович
"Когда ты говоришь что холод отдается в радиатор или "отдавший холод газ"- это простите дилетантство."
-----вероятно, это выражение с точки зрения термодинамики некорректное. но смысл в том, что расширяясь и охлаждая емкость, в которой находится расширяющийся газ, хладагент отдает свою температуру данной емкости и эта температура сдувается вентилятором в салоне, дуя холодом. это по дилетантски. понятно, что энергия - это тепло и отсчет ведется от более или менее теплого тела к менее или более теплому.

в связи с гуманитарным образованием тягаться не могу, но речь я вел о принципиальном единстве холодильных установок в разных авто

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Добавлено: 27 июл 2015, 21:25
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):Уважаемый Модератор. Повторю: ВСЕ современные автомобили, использующие в качестве хладагента фреоны - работают ПРИНЦИ ПИАЛЬНО по одной схеме.


Вы писАли: "Кондей на омеге и митцу принципиально отличается по методу получения холода.
И сравнивать данные системы не корректно."


позвольте: в чем принципиальное отличие в кондее-климе мицубиси или тойоты или того же опеля? как принципиально отличаются методы получения холода???- как утверждаете Вы!

принцип у всех один: хладагент принудительно циркулирует между радиаторами в одном из которых (это правильно называется не радиатор, а конденсор) сжимающийся хладагент в газообразной форме охлаждается (встречным воздухом, вентилятором) и проходя через ресивер (такая емкость, где газ конденсируется в жидкость) переходит в жидкую фазу и в этой фазе поступает в термовентиль (это типа автоматической дроссельной заслонки: по температуре газа меняется пропускная способность вентиля, затем хладагент движется в радиатор ( испаритель) в салоне, где расширяясь в газ резко охлаждается и отдает холод в этот радиатор. далее отдавший холод газ принудительно движется к первому радиатору-конденсору и процесс повторяется. гоняет по кругу хладагент компрессор . в системе есть дополнительные устройцства: термовентиль, ресивер, которые могут быть в разных авто выполнены конструктивно по-разному, да и компрессоры конструктивно разные.
Но ПРИНЦИПИАЛЬНО автокондиционеры современных авто выполняются по одной схеме. я из того поколения, которое не пользовалось сервисами и до всего доходило самостоятельно. первое авто выпуска 1939 года -итальянский фиат- было у меня в 26 лет, сейчас мне уже почти 68. за 40 лет непрофессионального занятия с техникой ( а непрофессиональное из-за искреннего интереса всегда накапливает больше знаний, чем принудительное кручение гаек) я говорю лишь о том, что знаю и понимаю процесс. например, в электронику я не лезу, т.к. в ней полный профан.
Про вентиль выяснили.
Выясняем дальше о "дросселирующей трубке" которая используется в системе кондиционирования Опель, Форд, VAG, JEEP и многих других.
Так что вперед в изучение процесса дальше и глубже. Ну чтоб не выглядеть профаном.
Ну а мерится........ не надо ::-[:
http://cars.negrov.net/articles/climat-control/

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Добавлено: 28 июл 2015, 19:22
юрий юрикович
я не готов бороться ссылками, т.к. у меня знаний меньше, чем предлагают Ваши ссылки