есть ли разница в производительности кондея и климы в НМПС?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

есть ли разница в производительности кондея и климы в НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

сегодня ехал с рыбалки, местами терм показывал 36,5 - выходил, реально жарко! но ехал на омеге с климой (омега была в штатах в классе кадиллаков, нафарширована неплохо, большая и плавно едет) в омеге было комфортно. у меня МПС с кондеем, понятно, что сразу на двух авто я не поеду, чтоб сравнить степень охлаждаемости. есть ли конструктивные отличия в МПС с климой и просто кондеем - в смысле не управления, а работой и устройством холодильной установки?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение drcham »

думаю компрессор одинаковый что в кондее, что в климате. Разница только в управлении.
Т.е. для таких высоких температур уже ставят два контура часто (т.к. салон большой). Еще вопрос работает ли кондей на все 100% или там забиты радиаторы, не хватает фреона и т.д.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение юрий юрикович »

как так забит радиатор или мало фреона? авто полгода и пробег примерно 10 тысяч. ( к тому же у меня радиаторы защищены марлевыми сетками о т мошкары и пуха)

я не жалуюсь на плохую работу кондея в мпс - сейчас пока нет грязи пользую недопривод- вопрос более теоретический на счет конструктива холодильной установкеи
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение drozd272 »

тогда тебе нужна омега универсал хотя бы,чтоб сделать/приблизить объём пространства и остекления,седан и универсал,это уже разные машины.Можешь проверить с помощью термометра,засунуть в вент отверстия там и там,проехаться и зафиксить температуру,тогда и делать выводы.Ещё могу добавить к сравнению,поставить одинаковый кондей в однокумнотную квартиру и двушку,естейственно в однушке быстрее охлаждение будет,чем в двушке так,как меньше объём помещения и меньше окон,куда попадают лучи солнца.В общем сравнение не о чём будет и не верным.Вот производительность с помощью термометра можно определить,хотя бы на этом строить сравнение.Замеряй и отпиши,сколько там и там будет.Ещё сама вентиляция считается,сколько она воздуха подаёт в минуту,чтоб узнать производительность,но как этот приборчик называется я не знаю
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение юрий юрикович »

Дрозд 272, да мне понятно, что при разных объемах и остеклении ОДИНАКОВЫЕ по производительности холодильные агрегаты по разному охладят разные объемы. электронного термометра у меня нет, а обычные слишком инерционные - нужно долго держать его для измерения. меня интересует не разница холодильных установок в разных авто (моя омега-универсал), а одинаковые ли компрессор, радиатор охлаждения кондея или климы, одинаковы ли теплообменники в салоне у МПС с климой и с кондеем. (я не умею увидеть чертежи мицубисей по ссылкам в данном форуме). судя по объему салона-багажника НМПС для достаточного для теплых климатических зон охлаждения - нужна мощная холодильная установка. а как она управляется - дело другое. просто в сильную жару я еще МПС я еще не эксплуатировал. судя по работе печки - она вполне достаточна для моего климатического пояса.

почему эту тему создал - чтобы определится: нужен ли самопальный электровентилятор на радиатор кондея в МПС с кондеем, или достаточно штатной установки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение Napic »

юрий юрикович писал(а): почему эту тему создал - чтобы определится: нужен ли самопальный электровентилятор на радиатор кондея в МПС с кондеем, или достаточно штатной установки
Достаточно штатной установки с оригинальным, штатным электровентилятором кондея. :)

В теории, тут все просто. Кондиционер не охлаждает салон автомобиля. Кондиционер переносит тепло из салона автомобиля на улицу. Ключевой момент - это процесс переноса тепла.
Нужно взять тепло из салона, перенести это тепло под капот и под капотом отдать это тепло окружающей среде.
Если что-то из этого не будет работать или работать неэффективно, то пострадает весь процесс, в том числе и процесс взятия тепла из салона, то есть само охлаждение.

Поэтому на заводе и ставят оригинальный электрический вентилятор. Чтобы при +36 как например у тебя, лишнее тепло под капотом, которое появилось там из салона автомобиля, смогло сдуть с радиатора кондиционера.

Если под капотом тепло не снимается, то также не будет охлаждения и в салоне, несмотря даже на супер-мега-крутой компрессор, какой только можно себе представить...

Так что ставь оригинал, либо сам колхозь этот вентилятор - но это самое лучшее что можно сделать для своей системы кондиционирования.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение юрий юрикович »

Достаточно штатной установки с оригинальным, штатным электровентилятором кондея. :)


...Так что ставь оригинал, либо сам колхозь этот вентилятор - но это самое лучшее что можно сделать для своей системы кондиционирования.[/quote]


противоречие: если есть штатный электровентилятор кондея то зачем тогда " ставь оригинал, либо сам колхозь этот вентилятор - но это самое лучшее что можно сделать для своей системы кондиционирования"

с теолрией не согласен, имхо: кондей-клима не выносит тепло из салона, а вдувают в салон холодный (ниже окружающей среды) воздух. холодный воздух с избыточным давлением вытесняет из салона "теплый воздух". холодный воздух получается продувом через "холодный радиатор" (который установлен в салоне и который охлаждается холодным газом) либо забортного воздуха - которые проходя через "холодный радиатор" в салоне охлаждается и холодным попадает в салон, либо (если включить забор воздуха из салона , а не с улицы) через "холодный радиатор" продувается воздух из салона.

меня провезли на паджеро 4 с климой (раньше как то в жару), показалось , что охлаждает очень эффективно. вот поэтому то я и спрашиваю: одинаковы ли элементы комплекса охлаждения, которые влияют на производительность холодильной системы (за исключением управления) в люксовом НМПС и в самом простом варианте
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение SNOOPER »

НЕТ штатного вентилятора НЕЕЕЕЕЕЕТ.

Элементы системы одинаковы, за исключением заслонок. О чем было сказано выше.

Кондей на омеге и митцу принципиально отличается по методу получения холода.
И сравнивать данные системы не корректно.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение Napic »

Штатным вентилятором нас обделили. Он есть, этот штатный вентилятор, но не у нас а в магазинах.
Ну а принцип работы кондиционера - это физика, 10 класс, раздел термодинамика. Рабочее тело - фреон.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение Napic »

Подитожу по теме. Разницы в производительности кондея и климы в НМПС никакой нет.

Есть разница в производительности кондея и климы с вентилятором или без него. Вполне определенно, что производительность ручного кондея с вентилятором будет выше производительности климата без такого вентилятора и наоборот. :)

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):НЕТ штатного вентилятора НЕЕЕЕЕЕЕТ.

Элементы системы одинаковы, за исключением заслонок. О чем было сказано выше.

Кондей на омеге и митцу принципиально отличается по методу получения холода.
И сравнивать данные системы не корректно.
Позволю не согласиться. Все автомобильные кондеи-климы работают ПРИНЦИПИАЛЬНО ОДИНАКОВО. Напик правильно пишет: элементарная термодинамика.

кстати, а что, в продаже есть специально для НМПС электровентилятор, который без колхоза ставиться на радиатор кондея?(имеется ввиду радиатор спереди авто, а не испаритель- радиатор в салоне, который обдувается салонным вентилятором для отбора от него "холода") и скока стОит? или выгоднеее на разборке купить любой подходящий по габаритам и укрепить его самостоятельно и вывести отдельный тумблер в салон для управления доп.вентилятором ? ( у нас на разборке за вентилятор с какого либо фордика просят десятку). ИМхо, дополнительный вентилятор необходим для эффективной работы кондея-климы на стоянке (в пробке) при малой скорости движения.

вот здесь толково об авто кондее http://freezer.ru/condition.shtml
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение Napic »

Юрий, в штатном месте, штатная проводка, штатное реле и даже штатный блок управления
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=69137

Ну на на Омеге я тоже не знаю какой там может быть другой принцип, но допускаю электрический тип охлаждения. А принцип у компрессорных систем один - испарение с поглощением тепла в салоне и конденсация с выделением тепла под капотом. Количество поглощенного тепла равно количеству тепла которое выделяется.
Поэтому если не выделяется, то и не поглощается.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение юрий юрикович »

Напик, спасибо за ссылку. две сотни за вентилятор платить не готов, куплю карлсона на разборке и поставлю без реле - с ручным управлением, крепление сделаю сам
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение LightWriter »

юрий юрикович писал(а):Напик, спасибо за ссылку. две сотни за вентилятор платить не готов, куплю карлсона на разборке и поставлю без реле - с ручным управлением
Без реле не советую. Спалишь кнопку.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение юрий юрикович »

LightWriter писал(а):
юрий юрикович писал(а):Напик, спасибо за ссылку. две сотни за вентилятор платить не готов, куплю карлсона на разборке и поставлю без реле - с ручным управлением
Без реле не советую. Спалишь кнопку.
я имею ввиду без "штатного" реле с установкой его в коробку с другими реле. : в салоне тумблер, на моторе вентилятора - любое реле с мощными пусковыми контактами. такие реле на разборках полно: управляющая обмотка слаботочная (на тумблер в салоне) а на исполнительные контакты реле - питание мотора карлсона.

я так когда то (правда еще и с темпенратурным реле в системе охлаждения) делал на ниву. чтобы вентилятор при броде не бросал воду - поставил электровентилятор с ручным и автоматическим управлением , с преимуществом ручного управления, чтоб при броде выключать вентилятор
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение Napic »

Юрий. Не надо колхозного колхоза! Еще спалишь машину. Поставь вентиль от Киа, как в той теме советуют. Реле купи простое от ВАЗ. Вставь в штатное место и реле и вентиль и езди спокойно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение юрий юрикович »

зачем именно от КИА? какой на разборке найду подходящий по размерам, да у нас запчастей от КИА (да еще от какой модели нужно знать) на рынке вряд ли найдешь , деталь не очень популярная,по интернету покупать не умею. если цоколевка реле от ВАЗа подходит (боюсь мозги штатные повредить, ставя это реле в штатную коробку) то реле можно купить. а модель вентилятора - важна именно устройством его крепления в штатные места МПС. несли у меня тоже есть пустой разъем для подключения питания бывшего штатного вентилятора митцу - значит питание должно быть защищено соответствующим предохранителем. мощности собственно электровентиляторов радиаторных при их примерно одинаковых размерах - тоже не должны сильно различаться. короче, спасибо, что просветили - буду планировать установку дополнительного вентилятора - хоть занятие по рукоделию будет... и дело не только в стоимости деталей, а в желании порукадельничать. вот сделал вкладыш-органайзер в багажник - теперь все не нарадуюсь на него:полезнейшая штука!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение Армеец »

Юрий, почитайте по ссылке от Napic, на все вопросы ответы найдете. Да и пора в той теме вопросы задавать, ответы на которые не найдете.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение юрий юрикович »

Армеец писал(а):Юрий, почитайте по ссылке от Napic, на все вопросы ответы найдете. Да и пора в той теме вопросы задавать, ответы на которые не найдете.

да, конечно, моя тема себя исчерпала
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: есть ли разница в производительности кондея и климы в НМ

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а): Позволю не согласиться. Все автомобильные кондеи-климы работают ПРИНЦИПИАЛЬНО ОДИНАКОВО. Напик правильно пишет: элементарная термодинамика.

......................................
вот здесь толково об авто кондее http://freezer.ru/condition.shtml
Слышь давай уж если что то говорить то аргументированно, Ок.
Иначе как треплом тебя не назвать.
По ссылке выше прочитай что такое "Дросселирующая трубка" и "Терморегулирующий вентиль" А уж потом и говори что одинаково.
Одинаково на выходе, холод. Но не более.
Теоретег млин.......
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»