Датчик своего положения не меняет. Просто периодически необходимо выставлять базовый УОЗ, чтобы компенсировать растяжение ремня.Смайлик писал(а):Вот здесь и закралось протиоречие, датчик меняет своё положение в отличии КВ к РВ.dvm99 писал(а):
Кстати, из-за этой же мудрёности на 12-клапаннике есть такая регулировка как установка базового угла УОЗ. И выполняется она поворотом трамблёра (считай- датчиками ДПКВ и ВМТ).
6g72 нужна помощь по зажиганию
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:19
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: СПб
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
Всем спасибо!
Вернулся из леса успешно, после того как поменял трамблер.
Похоже это оно, после замены проехал 2000 км, ни разу не заглох
Вернулся из леса успешно, после того как поменял трамблер.
Похоже это оно, после замены проехал 2000 км, ни разу не заглох
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
Доброго дня , ребята! Помогите с проблемой!
И так, владею П2 1994 года 6G72, 5 дверей левый руль 12 клапанов . трамблерный. Очень плохо заводиться утром. Крутить нужно много раз (мин 10-15)стартером, каждый раз по 2-3 секунды. Схватывает чуть , и все. Если долго крутить то вообще не схватывается. Заводиться 200 оборотов потом в течении 2-5 секунд набирает обороты до 1000-1100 и больше не падают, стоит прикоснуться к педали газа сразу захлебывается , глохнет. Как прогреется, так работает ровно только обороты на холостых 1000-1100 оборотов. Бывает весь день стоит , на улице градусов 6-10 тепла. к вечеру заводиться с полтыка!!! Поменял датчик температуры ОЖ который на мозги идут, заводиться стал чуть лучше! Только теперь, когда даешь газ стрелка датчика температуры падает, газ бросаешь стрелка выравнивается! Час поездишь , все норм со стрелкой!!! Зима заходит, думаю по холоду вообще не заведу!
МОЖЕТ КТО ТО ЗНАЕТ В ЧЕМ БЕДА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА мой номер 89286243141
И еще, как сделать диагностику ? Какой программой, не кто не может подключится ! е
И так, владею П2 1994 года 6G72, 5 дверей левый руль 12 клапанов . трамблерный. Очень плохо заводиться утром. Крутить нужно много раз (мин 10-15)стартером, каждый раз по 2-3 секунды. Схватывает чуть , и все. Если долго крутить то вообще не схватывается. Заводиться 200 оборотов потом в течении 2-5 секунд набирает обороты до 1000-1100 и больше не падают, стоит прикоснуться к педали газа сразу захлебывается , глохнет. Как прогреется, так работает ровно только обороты на холостых 1000-1100 оборотов. Бывает весь день стоит , на улице градусов 6-10 тепла. к вечеру заводиться с полтыка!!! Поменял датчик температуры ОЖ который на мозги идут, заводиться стал чуть лучше! Только теперь, когда даешь газ стрелка датчика температуры падает, газ бросаешь стрелка выравнивается! Час поездишь , все норм со стрелкой!!! Зима заходит, думаю по холоду вообще не заведу!
МОЖЕТ КТО ТО ЗНАЕТ В ЧЕМ БЕДА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА мой номер 89286243141
И еще, как сделать диагностику ? Какой программой, не кто не может подключится ! е
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
Доброго дня !
Ребята такая проблема . Менял масло съемные колпачки ,снимали трамблер . Все собрали потом по меткам ,двигатель отлично завёлся . Только теперь расход 20 литров , а был 13,5-15 литров на 100 км . Перед заменой мск заливали лавр для раскоксовки колец . Двигатель 6G72 , 12 клапанов . Почему расход так вырос??? Может с зажиганием связано это?
Ребята такая проблема . Менял масло съемные колпачки ,снимали трамблер . Все собрали потом по меткам ,двигатель отлично завёлся . Только теперь расход 20 литров , а был 13,5-15 литров на 100 км . Перед заменой мск заливали лавр для раскоксовки колец . Двигатель 6G72 , 12 клапанов . Почему расход так вырос??? Может с зажиганием связано это?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
Речь про трассу или город?Олежа писал(а):Доброго дня !
Только теперь расход 20 литров , а был 13,5-15 литров на 100 км .
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
Город ввобще не показатель... Сколько старт-стопов сделаешь, разве учтёшь...
Ну а так, по теме...
Открывай мануал, раздел "Топливная система", там всё написано...
Базовый УОЗ, базовые холостые и т.д.
Ну а так, по теме...
Открывай мануал, раздел "Топливная система", там всё написано...
Базовый УОЗ, базовые холостые и т.д.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
Мля , до ремонта все было отлично и расход хороший и тяга норм !!!!!!!
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
Какой мануал ? У меня нет его и не будет . У меня есть проблема , сюда озвучил . Есть вариант помочь - помогай нет ! Не пиши х...ню !!!!!dvm99 писал(а):Город ввобще не показатель... Сколько старт-стопов сделаешь, разве учтёшь...
Ну а так, по теме...
Открывай мануал, раздел "Топливная система", там всё написано...
Базовый УОЗ, базовые холостые и т.д.
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
Однако! При таком подходе вариант один: деньги в руки и к мастерам... Не хочешь думать - плати.Олежа писал(а):Какой мануал ? У меня нет его и не будет . У меня есть проблема , сюда озвучил . Есть вариант помочь - помогай нет ! Не пиши х...ню !!!!!
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
У людей такое горе, они хотят поторговаться (с)bulasan писал(а): Однако! При таком подходе вариант один: деньги в руки и к мастерам... Не хочешь думать - плати.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)