6g72 нужна помощь по зажиганию
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:19
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: СПб
6g72 нужна помощь по зажиганию
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста куда копать:
Имеется первая Pajero с 3-х литровым бензиновым мотором. Уже 2 раза происходила следующая ситуация: завожу холодный двигатель (в жаркую погоду) он прогревается и глохнет намертво. Искры на центральном проводе нет. Поменял тут же - мозги, коммутатор, катушку. Не заводиться. Проходит около часа - двигатель заводиться без проблем и работает даже в нагретом состоянии (полтора часа ждал на стоящей машине). До этого были проблемы с мозгами, ностарый блок перепаяли и он работает, запасной тоже работает. Также меняли мотор дроссельной заслонки и датчик воздушного потока.
Прошу совета. Хотел уйти в экспедицию, но так ехать очень стремно.
Имеется первая Pajero с 3-х литровым бензиновым мотором. Уже 2 раза происходила следующая ситуация: завожу холодный двигатель (в жаркую погоду) он прогревается и глохнет намертво. Искры на центральном проводе нет. Поменял тут же - мозги, коммутатор, катушку. Не заводиться. Проходит около часа - двигатель заводиться без проблем и работает даже в нагретом состоянии (полтора часа ждал на стоящей машине). До этого были проблемы с мозгами, ностарый блок перепаяли и он работает, запасной тоже работает. Также меняли мотор дроссельной заслонки и датчик воздушного потока.
Прошу совета. Хотел уйти в экспедицию, но так ехать очень стремно.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:19
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: СПб
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
упс. Чего за конденсатор? В мозгах есть конденсаторы, но они на вид целые.
-
- Модератор
- Сообщения: 20211
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
А температурный датчик ?( на моторе ,двух контактный)???
Всем добра.......
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:19
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: СПб
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
А температурный датчик ?( на моторе ,двух контактный)???
-спасибо, попробую. а он может блокировать зажигание?
-спасибо, попробую. а он может блокировать зажигание?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
Электроника- это наука о контактах. По крайней мере часто косяки из-за этого.
В следующий раз, как заглохнет при запуске, попробуй передёрнуть следующие разъёмы:
транзистора и катушки зажигания.
В следующий раз, как заглохнет при запуске, попробуй передёрнуть следующие разъёмы:
транзистора и катушки зажигания.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:19
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: СПб
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
В следующий раз, как заглохнет при запуске, попробуй передёрнуть следующие разъёмы:
транзистора и катушки зажигания.
- спасибо, но я поменял катушку и коммутатор как раз в то время пока мотор не заводился. Не помогло.
транзистора и катушки зажигания.
- спасибо, но я поменял катушку и коммутатор как раз в то время пока мотор не заводился. Не помогло.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
Ещё зажигания не будет, если нет сигнала от датчика коленвала и вмт, но по и дее должна пыхнуть ошибка.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Алексей Владимирович
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
- Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
При проблеме с ДПКВ ошибки может и не быть. При нагреве датчик действительно может переставать работать.
- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
dvm99 писал(а):Ещё зажигания не будет, если нет сигнала от датчика коленвала и вмт, но по и дее должна пыхнуть ошибка.
Парни, а покажите всем ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА на "Копейке". Я вот тока датчик "лоха" видел ))))))Алексей Владимирович писал(а):При проблеме с ДПКВ ошибки может и не быть. При нагреве датчик действительно может переставать работать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
А что на 72-х моторах были разновидности?Смайлик писал(а): Парни, а покажите всем ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА на "Копейке". Я вот тока датчик "лоха" видел ))))))
То что на моём моторе лоха нет - это 100%.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
На каком? На 12-клапанном? Тогда иди учи матчасть, а 72-ых два вида для Паджеры, 24 клапаночка и 12.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
Вот датчик коленвала и датчик ВМТ на 12кл
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
Именно на 12-и клапанном ДХ и нету!Смайлик писал(а):На каком? На 12-клапанном? Тогда иди учи матчасть
То, что показал Факир на картинке называется - оптопара.
Состоит из свето- и фото - диода. Один светит, другой принимает свет, между ними крутится диск с дырочками.
Я засомневался и задал вопрос лишь только потому что у топикстартера П1, и год не прописан.
ХЗ, думал, мож на более ранних и применяли ДХ...
Но по большому счёту, какая в ..опу разница, чем метки считывать?
Вон на инжевых девятках датчик вообще индуктивный (катушка с сердечником)...
Всё это называется ДПКВ, без которого машина не поедет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
Серёг, особенности перевода тех литературы, датчик положения КВ не может стоять в трамблёре который в свою очередь приводится в движения ОДНИМ из двух распредвалов.Fakir писал(а):Вот датчик коленвала и датчик ВМТ на 12кл
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
Это не особенности перевода, это его функциональное назначение. То, что он приводится от распредвала - это просто такое конструктивное решение.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
Походу Смайлик просто запутался в нулях 
Вот же есть диаграмка, которая всё объясняет.
Согласен, на 12-клапанике не классическая система применена.
ДПКВ здесь довольно мудрёный и рассматривать его работу нужно обязательно в паре со вторым датчиком - ВМТ 1-го цилиндра, который находится рядом по соседству.
Идентификация 1-го цилиндра происходит по разнице ширины импульса.
Трамблёр совершает 1 оборот за цикл работы, что ещё нужно?
Кстати, из-за этой же мудрёности на 12-клапаннике есть такая регулировка как установка базового угла УОЗ. И выполняется она поворотом трамблёра (считай- датчиками ДПКВ и ВМТ).

Вот же есть диаграмка, которая всё объясняет.
Согласен, на 12-клапанике не классическая система применена.
ДПКВ здесь довольно мудрёный и рассматривать его работу нужно обязательно в паре со вторым датчиком - ВМТ 1-го цилиндра, который находится рядом по соседству.
Идентификация 1-го цилиндра происходит по разнице ширины импульса.
Трамблёр совершает 1 оборот за цикл работы, что ещё нужно?
Кстати, из-за этой же мудрёности на 12-клапаннике есть такая регулировка как установка базового угла УОЗ. И выполняется она поворотом трамблёра (считай- датчиками ДПКВ и ВМТ).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
Вот здесь и закралось протиоречие, датчик меняет своё положение в отличии КВ к РВ.dvm99 писал(а):
Кстати, из-за этой же мудрёности на 12-клапаннике есть такая регулировка как установка базового угла УОЗ. И выполняется она поворотом трамблёра (считай- датчиками ДПКВ и ВМТ).
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
Датчик скорости вращения КВ и датчик положения КВ разные вещи....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6g72 нужна помощь по зажиганию
Я не разработчик, а инфы кроме куцых мануалов и обучающих материалов от рольфа больше нету.Смайлик писал(а):Вот здесь и закралось протиоречие, датчик меняет своё положение в отличии КВ к РВ.dvm99 писал(а):
Кстати, из-за этой же мудрёности на 12-клапаннике есть такая регулировка как установка базового угла УОЗ. И выполняется она поворотом трамблёра (считай- датчиками ДПКВ и ВМТ).
Поэтому могу только предполагать, зачем так сделано.
На других моторах ДПКВ имеет непосредственную связь с коленвалом, а здесь она через ремень.
При такой конструкции сказываються как состояние самих ремня и шкивов, так и допустим шлифовка головок (в частности левой) и БЦ после ремонта.
Механика ГБЦ менее чувствительна к погрешностям синхронизации, чем ДПКВ. Ведь от него задаётся синхронизация всего управления мотором.
Я вообще не знаю, что такое датчик скорости КВ, и говорю только про ДПКВ.Смайлик писал(а):Датчик скорости вращения КВ и датчик положения КВ разные вещи....
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)