Страница 2 из 2
Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)
Добавлено: 25 сен 2015, 20:05
def.lord
Александр-_- писал(а):Если ремень свистит, проскальзывает, то можно взять кусок смолы(битум) запустить двигатель и кусок смолы прижать к вращающему ремню, от трения ремень плавит смолу и вымазывается.
И на сколько это эффективно? Не приведёт ли к усиленному износу?
Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)
Добавлено: 25 сен 2015, 20:34
Александр-_-
не думаю. Ну, например канавка на шкиву от старого ремня углубилась, поставили новый ремень, а так как новый значит шире и не садится до дна канавки шкива, проскальзывает, вот и пользовались, так сказать дедовским методом.
Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)
Добавлено: 25 сен 2015, 20:43
def.lord
Александр-_- писал(а):не думаю. Ну, например канавка на шкиву от старого ремня углубилась, поставили новый ремень, а так как новый значит шире и не садится до дна канавки шкива, проскальзывает, вот и пользовались, так сказать дедовским методом.
Спасибо огромное! Постараюсь проверить!
Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)
Добавлено: 25 сен 2015, 21:25
Александр-_-
только не нужно долго тереть смолу об ремень, очень много ее, будет лишним.
Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)
Добавлено: 25 сен 2015, 23:59
Fakir
Александр-_- писал(а):не думаю. Ну, например канавка на шкиву от старого ремня углубилась, поставили новый ремень, а так как новый значит шире и не садится до дна канавки шкива, проскальзывает, вот и пользовались, так сказать дедовским методом.
Одно НО... Клиновой ремень (да и поликлиновый тоже) не должен доставать до дна канавки

Он должен работать боковыми гранями. Если ремень достаёт до дна канавки, значит он сильно изношен и подлежит замене, либо шкив сильно изношен и его надо менять.
Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)
Добавлено: 26 сен 2015, 00:16
Александр-_-
Но метод проверенный, можно попробовать, вреда не будет.