

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Двойной ремень как понять? Я просто смотрю на этот вал, инструмента разобрать или залезть глубоко нет. Но я точно вижу - что на генераторе ремень одет. И вижу - что тот, что порвался - тонкий. Значит порвался ремень кондиционера?Lukich111 писал(а):Двойной ремень это помпа и генератор. Одиночный на кондиционер. Если зарядка есть можно ехать. Но лучше конечно, поставить парный. А лучше два одной фирмы, т.к натяжка будет иначе не одинаковой.
Они у меня оба одинарныеDDT писал(а):На генератор два "тонких" ,на кондей один "потолще". Там по ручьям ,видно ,где два стоит.
А можно уточнить - почему? Если я проеду 170км на одном ремне - неужели это убьёт подшипники генератора и помпы?!?!SmoAG писал(а):И можете наверно морально готовится к замене помпы или подшипников генератора
Так порвался то ремень кондиционера. И я его не менял пару лет...SmoAG писал(а):Нет, ремни рвутся в 2 случаях, износ времени и механические повреждения, а мех повреждения они могут получить в основном от люфта помпы (как было у меня, причем он был только на горячую) и люфт/подклинивание подшипников генератора, ну если вы не поставили туда откровенный контрафакт
Спасибо огромное!SmoAG писал(а):Ну тогда не переживайте, и един спокойно домой, дома купите новый ремень
Спасибо, попробую!Lukich111 писал(а):польские запчасти ... можно попробовать купить не самые дешевые ремни, с зубчатой нарезкой, например, contitech
Спасибо. А как его можно проверить? На сколько это сложно?Fakir писал(а):Проверьте шкив коленвала, при расслоении такие симптомы.
Понял! Огромное спасибо!Fakir писал(а):Как минимум снять все ремни навесного и попробовать провернуть шкив за внешнюю часть. Проворачиваться не должно. В идеале снять шкив, очистить и внимательно осмотреть на наличие отслоений и трещин в демфере.