Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение def.lord »

Всем привет. Сейчас остановился на заправке, после чего завёл машину - хлопок, шум под капотом. Заглушил машину, открыл капот, вижу один ремень всё :) Вытащил его. Пытаюсь понять - что это за ремень и можно ли продолжать поездку. Ремень распологался на главном ролике (который от вала, на нём ещё большой вентилятор охлаждения двигателя). На нём два ремня, один идёт к генератору - он живой. А второй - кажись водяной помпы. Если есть специалисты - был бы премного благодарен, если смогут уточнить - какой именно это ремень... А пока нашёл ближайший вай фай и сижу - репу чешу, что делать дальше :(
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение Lukich111 »

Двойной ремень это помпа и генератор. Одиночный на кондиционер. Если зарядка есть можно ехать. Но лучше конечно, поставить парный. А лучше два одной фирмы, т.к натяжка будет иначе не одинаковой.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение def.lord »

Lukich111 писал(а):Двойной ремень это помпа и генератор. Одиночный на кондиционер. Если зарядка есть можно ехать. Но лучше конечно, поставить парный. А лучше два одной фирмы, т.к натяжка будет иначе не одинаковой.
Двойной ремень как понять? Я просто смотрю на этот вал, инструмента разобрать или залезть глубоко нет. Но я точно вижу - что на генераторе ремень одет. И вижу - что тот, что порвался - тонкий. Значит порвался ремень кондиционера?
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение DDT »

На генератор два "тонких" ,на кондей один "потолще". Там по ручьям ,видно ,где два стоит.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение def.lord »

DDT писал(а):На генератор два "тонких" ,на кондей один "потолще". Там по ручьям ,видно ,где два стоит.
Они у меня оба одинарные :) Один толстый (на генератор), один потоньше (который лопнул). В общем. Вывод я думаю могу сделать следующий - если на одном ремне висит и генератор и помпа, а на другом - кондей - то значит могу смело ехать. Потому что на генераторе ремень точно есть :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение SmoAG »

Ослабьте натяжение ремня генератора и не включая кондиционера продолжайте движение. Из личного опыта: в отделе домкрата, вожу один ремень генератора, он же помпы, уже раз поподал и этот ремень выручил, до дома ехал 2000 верст на одном ремне.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение SmoAG »

И можете наверно морально готовится к замене помпы или подшипников генератора
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение def.lord »

SmoAG писал(а):И можете наверно морально готовится к замене помпы или подшипников генератора
А можно уточнить - почему? Если я проеду 170км на одном ремне - неужели это убьёт подшипники генератора и помпы?!?!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение SmoAG »

Нет, ремни рвутся в 2 случаях, износ времени и механические повреждения, а мех повреждения они могут получить в основном от люфта помпы (как было у меня, причем он был только на горячую) и люфт/подклинивание подшипников генератора, ну если вы не поставили туда откровенный контрафакт
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение def.lord »

SmoAG писал(а):Нет, ремни рвутся в 2 случаях, износ времени и механические повреждения, а мех повреждения они могут получить в основном от люфта помпы (как было у меня, причем он был только на горячую) и люфт/подклинивание подшипников генератора, ну если вы не поставили туда откровенный контрафакт
Так порвался то ремень кондиционера. И я его не менял пару лет...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение SmoAG »

Ну тогда не переживайте, и един спокойно домой, дома купите новый ремень
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение def.lord »

SmoAG писал(а):Ну тогда не переживайте, и един спокойно домой, дома купите новый ремень
Спасибо огромное!
Тогда поеду до дома, а дома уже в свой сервис...
Ещё раз большое спасибо всем, кто откликнулся!
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение def.lord »

В общем, всё закончилось хорошо, сорри что поздно отписываюсь.
На следующий день с самого утра заехал в сервис, и за 50 злотых (1000 рублей) поляки мне поменяли два ремня. Всё правильно вы описали. Порвался один из двойных ремней помпы и генератора.
Но вот сейчас другая проблема.
Доехал до дома - утром завожу - свистит.
Приехал на сервис - сказали - ок, подтянем. Подтянули. Утром завожу - свистит. Приехал снова на сервис - говорят, натяжка хорошая, свистеть не должен, если натянуть сильнее, есть шанс что снова лопнет. На вопрос - почему свистит - ответили, что возможно ролики уже имеют серьёзную выработку и их по идее надо менять.
Вот собственно, и возник вопрос. Может ли такое произойти, если да - то какие ролики менять? И есть ли более экономный способ избавиться от этого свиста? А то езжу по утрам и народ пугаю :(
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение Lukich111 »

польские запчасти ... можно попробовать купить не самые дешевые ремни, с зубчатой нарезкой, например, contitech
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение def.lord »

Lukich111 писал(а):польские запчасти ... можно попробовать купить не самые дешевые ремни, с зубчатой нарезкой, например, contitech
Спасибо, попробую!
Посмотрел, ещё один вопрос. Все ремни contitech идут с зубчатой нарезкой? Exist выдаёт несколько вариантов от данного производителя:
Contitech 10X960 и Contitech AVX10X960
Последний раз редактировалось def.lord 25 сен 2015, 16:11, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение Fakir »

Проверьте шкив коленвала, при расслоении такие симптомы.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение def.lord »

Fakir писал(а):Проверьте шкив коленвала, при расслоении такие симптомы.
Спасибо. А как его можно проверить? На сколько это сложно?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение Fakir »

Как минимум снять все ремни навесного и попробовать провернуть шкив за внешнюю часть. Проворачиваться не должно. В идеале снять шкив, очистить и внимательно осмотреть на наличие отслоений и трещин в демфере.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение def.lord »

Fakir писал(а):Как минимум снять все ремни навесного и попробовать провернуть шкив за внешнюю часть. Проворачиваться не должно. В идеале снять шкив, очистить и внимательно осмотреть на наличие отслоений и трещин в демфере.
Понял! Огромное спасибо!
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Народ, спасайте! Застрял в Польше :)

Сообщение Александр-_- »

Если ремень свистит, проскальзывает, то можно взять кусок смолы(битум) запустить двигатель и кусок смолы прижать к вращающему ремню, от трения ремень плавит смолу и вымазывается.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»