Глохнет при тапке в пол дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение Dieseltronic »

дууд писал(а):Электромагнитный регулятор это позиция - 80? Он ремонтируется или замена, есть нюансы при снятии?
оптимальный вариант- замена на новый, на крайняк- нормальный б/у

теоретически отремонтировать возможно, практически- нуивонафик (контакты "посажены" на точечную сварку, воспроизвести которую крайне сложно- либо пайка либо аргон)

нюансов при снятии не так много, гораздо больше их при установке

и да, полагать, что можно в корне решить проблему заменой регулятора- немножечко наивно :*TIRED*:
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение Dieseltronic »

вдогонку- тнвд мотора 4м41 (ZEXEL) неудачен в силу своей конструкции (поводковое управление подачей топлива)

ни DENSO, ни BOSCH таких особенностей не имели- там свои заморочки, но это уже совсем другая история
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение Vitalya-74 »

Dieseltronic писал(а):вдогонку- тнвд мотора 4м41 (ZEXEL) неудачен в силу своей конструкции (поводковое управление подачей топлива)

ни DENSO, ни BOSCH таких особенностей не имели- там свои заморочки, но это уже совсем другая история
ZEXEL это и есть BOSCH! Отделение в Японии. И этот насос разрабатывал BOSCH.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение Dieseltronic »

Vitalya-74, приведи пожалуйста пример ТНВД роторного типа (кроме VRZ), у которого регулировка подачи осуществлялась подобным образом (то бишь электромагнитным поводком посредством дозатора на роторе)

ни BOSCH VP44, ни DENSO V4, ни LUCAS EPIC- такой особенности попросту не имеют- там подача регулируется соленоидом

и да, я какбэ в курсе, что зексель- дочерняя компания боша- но некую конструктивную неудачность VRZ сей факт ничем не умаляет
и прекращение производства комплектующих на этот тип насосов- неопровержимое тому подтверждение )))
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение Vitalya-74 »

Я прекрасно всё это знаю, то что вы сказали. Но тем не менее в разработку данного насоса приложила руку компания BOSCH. А данная схема регулирования подачи топлива обусловлена только тем что нормы в Японии более мягкие по экологии и они не стали заморачиваться с более тонкой настройкой подачи топлива. Вот они и решили пустить эту схему.
А гибнут насосы не из-за этой странной схемы регулирования подачи, так же?! А из-за мусора и грязи и не правильно подобранных фильтров изготовителем! Как объяснить то что насос имеет зазоры как CR и те же допуски, но не имеет таких же фильтров с такой же степенью очистки???? Вот по этому они пока новые ходят, а как только грязь и ржавчина приканчивает бык, так и приходит конец насосу. И ещё не мало важный факт!!! ТО что Европа экономила на железе из которых делала баки. С Японии эти машину приходят на родной аппаратуре с пробегами и по 300000 км. Лично я купил с пробегом 250000 (всё пробивается по сайтам японским) и сам видел на аукционе. И сам ещё проехал в России 40000 км и потом он умер.
Так что я не считаю что данный насос является каким-то ущербным. Он даже после восстановления легко проходит по 150000 км. Я сам тому свидетель, потому как себе ставлю то же что и людям делаю.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение Dieseltronic »

Vitalya-74, у меня нет сомнений в твоём знании вопроса

НО- все Паджеро 3 собирались в Японии, если я не ошибаюсь

тогда какой особенностью различаются топливные баки автомобилей с разным расположением руля ?

насчёт фильтров- совершенно согласен, все без исключения паджерики приходят в ремонт с "дешманскими" аналогами
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение Vitalya-74 »

Ага и королями их таскали в Европу и америку. Сами подумайте какая будет рентабельность! В финке стоит завод точно. Почти все которые приходят в Россию собираются в финке. И потом, почему дальний восток не испытывает проблем с баками?!?!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение Dieseltronic »

а я-то наивный полагал, что первая буква VIN-кода "J" однозначно говорит о месте сборки- Япония ::-X: ::-D:
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение Vitalya-74 »

Обман! Почему их завозят в Россию из финки? Хороший крюк! Даже на дальний восток везут с Финляндии. Не задавали вопрос, почему? А потому что буква "J". Вот.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
дууд
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
Двигатель:: 3.2 D-Did
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение дууд »

Вообщем по теме. Был снят клапан тайминга (позиция 80 - на схеме) и промыт карбспреем, на сеточке было немного шняги. Снял заодно и датчик таймиинга, все целое, поршенек ерзает. Заменил шланги обратки на ТНВД - раз полез, решил заменить, уже деревянные были. Заменил шланг подачи топлива до фильтра и после. Вчера ездил целый день тапку в пол, все ОК (тфу,тфу,тфу, тук,тук,тук)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»