Глохнет при тапке в пол дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 05:49
- Двигатель:: 4М41, 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
Глохнет при тапке в пол дизель
Подскажите куда смотреть машина Паджеро 3 мотор 4М41.
Скорость примерно 60-80 км жмем тапку в пол машина начинает выстреливать и глохнет на ходу. Так бывает не всегда. Чек при этом не загорается.
Заранее благодарен за помощь.
Скорость примерно 60-80 км жмем тапку в пол машина начинает выстреливать и глохнет на ходу. Так бывает не всегда. Чек при этом не загорается.
Заранее благодарен за помощь.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Глохнет при тапке в пол дизель
Я думаю нужно больше подробностей, что делалось с машиной какой пробег, есть ли другие симптомы, сканер подключали?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Глохнет при тапке в пол дизель
Корвалолом запасайтесь, и вперёд штудировать темы ,о тнвд...саша 088 писал(а):Подскажите куда смотреть машина Паджеро 3 мотор 4М41.
Скорость примерно 60-80 км жмем тапку в пол машина начинает выстреливать и глохнет на ходу. Так бывает не всегда. Чек при этом не загорается.
Заранее благодарен за помощь.

Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 05:49
- Двигатель:: 4М41, 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет при тапке в пол дизель
Ошибок нет никаких, пробег 135000 км, 4000 назад заменен тнвд.
Началось как стало на улице жарко, час езды нормально потом с ума сходит.
На светофоре стоишь на тормозе рычаг на D а он подергивается и пытается как бы ехать вперед. При этом такое ощущение как будто подтраивает и машину колбасит, переводишь рычаг на N немного меньше трясет но все равно очень заметно и такое ощущение как будто сейчас заглохнет.
Сегодня вообще на трассе заглох, я его завел (заводится легко и быстро) а он обороты задрал до максимума стоит орет и дымит черным и синим как икарус. На улице +32. 10 минут постоял завелся проехал 100 метров обороты на тахометре упали на 0 на педаль газа не реагирует, сам газует, потом стоит орет и дымит.
Началось как стало на улице жарко, час езды нормально потом с ума сходит.
На светофоре стоишь на тормозе рычаг на D а он подергивается и пытается как бы ехать вперед. При этом такое ощущение как будто подтраивает и машину колбасит, переводишь рычаг на N немного меньше трясет но все равно очень заметно и такое ощущение как будто сейчас заглохнет.
Сегодня вообще на трассе заглох, я его завел (заводится легко и быстро) а он обороты задрал до максимума стоит орет и дымит черным и синим как икарус. На улице +32. 10 минут постоял завелся проехал 100 метров обороты на тахометре упали на 0 на педаль газа не реагирует, сам газует, потом стоит орет и дымит.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Глохнет при тапке в пол дизель
не бывает что бы такое без ошибок прошло.
проверьте датчики на ТНВД и ОЖ, и проверяйте проводку. легкий пуск это не показатель, ТНВД меняли на чей? кто его ремонтировал или Вы купили новый?
проверьте датчики на ТНВД и ОЖ, и проверяйте проводку. легкий пуск это не показатель, ТНВД меняли на чей? кто его ремонтировал или Вы купили новый?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 05:49
- Двигатель:: 4М41, 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет при тапке в пол дизель
Я машину купил недавно. Тнвд меня покупали в германии.
Подскажите а что за датчик ОЖ где он находится. Его сразу заменить на новый или как то проверить можно.
У нас в городе куда бы не звонил как слышат мотор 4М41 сразу открещиваются.
Да и еще делал до этого диагностику, мастер сказал что слишком горячее топливо в тнвд.
Подскажите а что за датчик ОЖ где он находится. Его сразу заменить на новый или как то проверить можно.
У нас в городе куда бы не звонил как слышат мотор 4М41 сразу открещиваются.
Да и еще делал до этого диагностику, мастер сказал что слишком горячее топливо в тнвд.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Глохнет при тапке в пол дизель
Постутчитесь Виталию 74 или Дизельману
Думаю диагност, с компом возьмется проверить сканером, пусть посмотрит параметры как в видео, это даст вам понимание что за насос https://www.youtube.com/watch?v=uC8dMCoh7G0
Ну а так проверять проводку и надеятся что основная ошибка в ней
проверка датчиков в файле во вложении
Думаю диагност, с компом возьмется проверить сканером, пусть посмотрит параметры как в видео, это даст вам понимание что за насос https://www.youtube.com/watch?v=uC8dMCoh7G0
Ну а так проверять проводку и надеятся что основная ошибка в ней
проверка датчиков в файле во вложении
- Вложения
-
- 4m41 диагностика !!!.pdf
- (988.16 КБ) 58 скачиваний
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Глохнет при тапке в пол дизель
эта, пацаны...проблемка решилась переборкой насоса без замены ротора
как- то так
как- то так

- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Глохнет при тапке в пол дизель
Так ,суть решения проблемы? многим будет интересно услышать, что и как ...Dieseltronic писал(а):эта, пацаны...проблемка решилась переборкой насоса без замены ротора
как- то так
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Глохнет при тапке в пол дизель
суть- в грамотной переборке
вот и весь куй до копейки
если что-то пойдёт не так- аффтар всяко отпишется
вот и весь куй до копейки
если что-то пойдёт не так- аффтар всяко отпишется
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Глохнет при тапке в пол дизель
З.Ы.
"исполнение" с неадекватной работой мотора и аццким выбросом сажи- по причине неисправности электромагнтитного регулятора
"расколбас" при включении нагрузки- нехватка внутрикорпусного давления, когда плунжера ротора не "разбегаются" так быстро, как требуется для стабильной работы
кто в теме- тот поймёт
"исполнение" с неадекватной работой мотора и аццким выбросом сажи- по причине неисправности электромагнтитного регулятора
"расколбас" при включении нагрузки- нехватка внутрикорпусного давления, когда плунжера ротора не "разбегаются" так быстро, как требуется для стабильной работы
кто в теме- тот поймёт
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 05:49
- Двигатель:: 4М41, 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет при тапке в пол дизель
Владимиру (Dieseltronic) огромное человеческое спасибо. Помог полечить авто. Теперь жена спокойно ездит в сад с ребенком.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
- Двигатель:: 3.2 D-Did
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет при тапке в пол дизель
Так как починилось, у меня один в один беда появилась. Как исправить?
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Глохнет при тапке в пол дизель
диагностика и ремонт тнвд.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
- Двигатель:: 3.2 D-Did
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет при тапке в пол дизель
дааа, шикарный ответ, а я дурак фары протираю,а оно не помогаетLukich111 писал(а):диагностика и ремонт тнвд.
ФЛУД
пы.сы. у человека была та же проблема, что и у меня, в чем заключается правильная переборка ТНВД, почему проблем появляется потом и лечится просто переборкой, без замены плунжера
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 05:49
- Двигатель:: 4М41, 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет при тапке в пол дизель
З.Ы.дууд писал(а):Так как починилось, у меня один в один беда появилась. Как исправить?
"исполнение" с неадекватной работой мотора и аццким выбросом сажи- по причине неисправности электромагнтитного регулятора
"расколбас" при включении нагрузки- нехватка внутрикорпусного давления, когда плунжера ротора не "разбегаются" так быстро, как требуется для стабильной работы
Больше ничего не знаю. Машина пока ведет себя адекватно.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
- Двигатель:: 3.2 D-Did
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет при тапке в пол дизель
Электромагнитный регулятор это позиция - 80? Он ремонтируется или замена, есть нюансы при снятии?
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Глохнет при тапке в пол дизель
см. вышедууд писал(а):Так как починилось, у меня один в один беда появилась. Как исправить?
