Глохнет при тапке в пол дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

саша 088
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 05:49
Двигатель:: 4М41, 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение саша 088 »

Подскажите куда смотреть машина Паджеро 3 мотор 4М41.
Скорость примерно 60-80 км жмем тапку в пол машина начинает выстреливать и глохнет на ходу. Так бывает не всегда. Чек при этом не загорается.
Заранее благодарен за помощь.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение HiTEX »

В разделе примусов и керогазов наверное
PS Шутка
Дед Василь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение SmoAG »

Я думаю нужно больше подробностей, что делалось с машиной какой пробег, есть ли другие симптомы, сканер подключали?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение DDT »

саша 088 писал(а):Подскажите куда смотреть машина Паджеро 3 мотор 4М41.
Скорость примерно 60-80 км жмем тапку в пол машина начинает выстреливать и глохнет на ходу. Так бывает не всегда. Чек при этом не загорается.
Заранее благодарен за помощь.
Корвалолом запасайтесь, и вперёд штудировать темы ,о тнвд...:*READ*: Шучу .... читайте ,или ищите помощи у коллег по форуму.Кто с вами рядом
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
саша 088
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 05:49
Двигатель:: 4М41, 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение саша 088 »

Ошибок нет никаких, пробег 135000 км, 4000 назад заменен тнвд.
Началось как стало на улице жарко, час езды нормально потом с ума сходит.
На светофоре стоишь на тормозе рычаг на D а он подергивается и пытается как бы ехать вперед. При этом такое ощущение как будто подтраивает и машину колбасит, переводишь рычаг на N немного меньше трясет но все равно очень заметно и такое ощущение как будто сейчас заглохнет.
Сегодня вообще на трассе заглох, я его завел (заводится легко и быстро) а он обороты задрал до максимума стоит орет и дымит черным и синим как икарус. На улице +32. 10 минут постоял завелся проехал 100 метров обороты на тахометре упали на 0 на педаль газа не реагирует, сам газует, потом стоит орет и дымит.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение SmoAG »

не бывает что бы такое без ошибок прошло.
проверьте датчики на ТНВД и ОЖ, и проверяйте проводку. легкий пуск это не показатель, ТНВД меняли на чей? кто его ремонтировал или Вы купили новый?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
саша 088
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 05:49
Двигатель:: 4М41, 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение саша 088 »

Я машину купил недавно. Тнвд меня покупали в германии.
Подскажите а что за датчик ОЖ где он находится. Его сразу заменить на новый или как то проверить можно.
У нас в городе куда бы не звонил как слышат мотор 4М41 сразу открещиваются.
Да и еще делал до этого диагностику, мастер сказал что слишком горячее топливо в тнвд.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение SmoAG »

Постутчитесь Виталию 74 или Дизельману
Думаю диагност, с компом возьмется проверить сканером, пусть посмотрит параметры как в видео, это даст вам понимание что за насос https://www.youtube.com/watch?v=uC8dMCoh7G0
Ну а так проверять проводку и надеятся что основная ошибка в ней
проверка датчиков в файле во вложении
Вложения
4m41 диагностика !!!.pdf
(988.16 КБ) 58 скачиваний
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
саша 088
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 05:49
Двигатель:: 4М41, 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение саша 088 »

Спасибо огромное. Буду пробовать.
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение Dieseltronic »

эта, пацаны...проблемка решилась переборкой насоса без замены ротора

как- то так :8-):
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение DDT »

Dieseltronic писал(а):эта, пацаны...проблемка решилась переборкой насоса без замены ротора

как- то так :8-):
Так ,суть решения проблемы? многим будет интересно услышать, что и как ...
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение Dieseltronic »

суть- в грамотной переборке

вот и весь куй до копейки

если что-то пойдёт не так- аффтар всяко отпишется
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение Dieseltronic »

З.Ы.

"исполнение" с неадекватной работой мотора и аццким выбросом сажи- по причине неисправности электромагнтитного регулятора

"расколбас" при включении нагрузки- нехватка внутрикорпусного давления, когда плунжера ротора не "разбегаются" так быстро, как требуется для стабильной работы

кто в теме- тот поймёт
саша 088
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 05:49
Двигатель:: 4М41, 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение саша 088 »

Владимиру (Dieseltronic) огромное человеческое спасибо. Помог полечить авто. Теперь жена спокойно ездит в сад с ребенком.
дууд
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
Двигатель:: 3.2 D-Did
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение дууд »

Так как починилось, у меня один в один беда появилась. Как исправить?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение Lukich111 »

диагностика и ремонт тнвд.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
дууд
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
Двигатель:: 3.2 D-Did
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение дууд »

Lukich111 писал(а):диагностика и ремонт тнвд.
дааа, шикарный ответ, а я дурак фары протираю,а оно не помогает
ФЛУД
пы.сы. у человека была та же проблема, что и у меня, в чем заключается правильная переборка ТНВД, почему проблем появляется потом и лечится просто переборкой, без замены плунжера
саша 088
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 05:49
Двигатель:: 4М41, 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение саша 088 »

дууд писал(а):Так как починилось, у меня один в один беда появилась. Как исправить?
З.Ы.

"исполнение" с неадекватной работой мотора и аццким выбросом сажи- по причине неисправности электромагнтитного регулятора

"расколбас" при включении нагрузки- нехватка внутрикорпусного давления, когда плунжера ротора не "разбегаются" так быстро, как требуется для стабильной работы

Больше ничего не знаю. Машина пока ведет себя адекватно.
дууд
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
Двигатель:: 3.2 D-Did
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение дууд »

Электромагнитный регулятор это позиция - 80? Он ремонтируется или замена, есть нюансы при снятии?
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Сообщение Dieseltronic »

дууд писал(а):Так как починилось, у меня один в один беда появилась. Как исправить?
см. выше :)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»