Страница 2 из 2

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Добавлено: 16 сен 2015, 15:56
Dieseltronic
дууд писал(а):Электромагнитный регулятор это позиция - 80? Он ремонтируется или замена, есть нюансы при снятии?
оптимальный вариант- замена на новый, на крайняк- нормальный б/у

теоретически отремонтировать возможно, практически- нуивонафик (контакты "посажены" на точечную сварку, воспроизвести которую крайне сложно- либо пайка либо аргон)

нюансов при снятии не так много, гораздо больше их при установке

и да, полагать, что можно в корне решить проблему заменой регулятора- немножечко наивно :*TIRED*:

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Добавлено: 16 сен 2015, 16:09
Dieseltronic
вдогонку- тнвд мотора 4м41 (ZEXEL) неудачен в силу своей конструкции (поводковое управление подачей топлива)

ни DENSO, ни BOSCH таких особенностей не имели- там свои заморочки, но это уже совсем другая история

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Добавлено: 18 сен 2015, 18:06
Vitalya-74
Dieseltronic писал(а):вдогонку- тнвд мотора 4м41 (ZEXEL) неудачен в силу своей конструкции (поводковое управление подачей топлива)

ни DENSO, ни BOSCH таких особенностей не имели- там свои заморочки, но это уже совсем другая история
ZEXEL это и есть BOSCH! Отделение в Японии. И этот насос разрабатывал BOSCH.

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Добавлено: 18 сен 2015, 18:46
Dieseltronic
Vitalya-74, приведи пожалуйста пример ТНВД роторного типа (кроме VRZ), у которого регулировка подачи осуществлялась подобным образом (то бишь электромагнитным поводком посредством дозатора на роторе)

ни BOSCH VP44, ни DENSO V4, ни LUCAS EPIC- такой особенности попросту не имеют- там подача регулируется соленоидом

и да, я какбэ в курсе, что зексель- дочерняя компания боша- но некую конструктивную неудачность VRZ сей факт ничем не умаляет
и прекращение производства комплектующих на этот тип насосов- неопровержимое тому подтверждение )))

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Добавлено: 19 сен 2015, 18:58
Vitalya-74
Я прекрасно всё это знаю, то что вы сказали. Но тем не менее в разработку данного насоса приложила руку компания BOSCH. А данная схема регулирования подачи топлива обусловлена только тем что нормы в Японии более мягкие по экологии и они не стали заморачиваться с более тонкой настройкой подачи топлива. Вот они и решили пустить эту схему.
А гибнут насосы не из-за этой странной схемы регулирования подачи, так же?! А из-за мусора и грязи и не правильно подобранных фильтров изготовителем! Как объяснить то что насос имеет зазоры как CR и те же допуски, но не имеет таких же фильтров с такой же степенью очистки???? Вот по этому они пока новые ходят, а как только грязь и ржавчина приканчивает бык, так и приходит конец насосу. И ещё не мало важный факт!!! ТО что Европа экономила на железе из которых делала баки. С Японии эти машину приходят на родной аппаратуре с пробегами и по 300000 км. Лично я купил с пробегом 250000 (всё пробивается по сайтам японским) и сам видел на аукционе. И сам ещё проехал в России 40000 км и потом он умер.
Так что я не считаю что данный насос является каким-то ущербным. Он даже после восстановления легко проходит по 150000 км. Я сам тому свидетель, потому как себе ставлю то же что и людям делаю.

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Добавлено: 19 сен 2015, 19:41
Dieseltronic
Vitalya-74, у меня нет сомнений в твоём знании вопроса

НО- все Паджеро 3 собирались в Японии, если я не ошибаюсь

тогда какой особенностью различаются топливные баки автомобилей с разным расположением руля ?

насчёт фильтров- совершенно согласен, все без исключения паджерики приходят в ремонт с "дешманскими" аналогами

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Добавлено: 19 сен 2015, 22:42
Vitalya-74
Ага и королями их таскали в Европу и америку. Сами подумайте какая будет рентабельность! В финке стоит завод точно. Почти все которые приходят в Россию собираются в финке. И потом, почему дальний восток не испытывает проблем с баками?!?!

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Добавлено: 20 сен 2015, 09:10
Dieseltronic
а я-то наивный полагал, что первая буква VIN-кода "J" однозначно говорит о месте сборки- Япония ::-X: ::-D:

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Добавлено: 20 сен 2015, 17:59
Vitalya-74
Обман! Почему их завозят в Россию из финки? Хороший крюк! Даже на дальний восток везут с Финляндии. Не задавали вопрос, почему? А потому что буква "J". Вот.

Re: Глохнет при тапке в пол дизель

Добавлено: 21 сен 2015, 09:43
дууд
Вообщем по теме. Был снят клапан тайминга (позиция 80 - на схеме) и промыт карбспреем, на сеточке было немного шняги. Снял заодно и датчик таймиинга, все целое, поршенек ерзает. Заменил шланги обратки на ТНВД - раз полез, решил заменить, уже деревянные были. Заменил шланг подачи топлива до фильтра и после. Вчера ездил целый день тапку в пол, все ОК (тфу,тфу,тфу, тук,тук,тук)