Страница 2 из 2

Добавлено: 01 фев 2007, 10:26
vadim82
вот я и смотрю сколько людей столько и мнений,а мне надо что то выбирать и делать.
по поводу паленый блок,так то оно так,но я все таки думаю что сделать можно,я с расколотым(трещина) на 2105 ездил ,холодной сваркой залепил и все.
тут ваще люди писали.:

flamer
Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 309
Откуда: Мончегорск-Волхов
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 7:57 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Блок где пробило? Если внизу то можно поставить заплату на болты.
С уважением Сергей

а тут всего навсего в одном болту резьба сорвана,мне все таки кажется это не кретично,если блоки даже варят,то можно попробывать что нить сделать

Добавлено: 05 фев 2007, 21:26
vadim82
решил все таки сделатьна совесть,хотя вскрытие головы и показало что все в порядке,сегодня отвез блок на завод,сделают втулку,

Добавлено: 06 фев 2007, 15:23
Chairman
vadim82 писал(а):решил все таки сделатьна совесть,хотя вскрытие головы и показало что все в порядке,сегодня отвез блок на завод,сделают втулку,
Давно бы так :)

Добавлено: 07 фев 2007, 12:56
vadim82
вчера сделал на заводе втулку,всего 250р :D
седня буду собирать движок,осталась одна проблемма,ставить турбину или нет :smt064 :-k :-k

Re: болт головки на 4D56

Добавлено: 23 май 2011, 17:57
witaliuk
мужики, про ГБЦ и прокладку под нее я понял вопрос довольно избитый, но все таки прошу помочь. П2 1992 г.в., 2.5 ТD 4D56,картерные газы пошли в радиатор. путем выкручивания свечей накала определил что дует из второго цилиндра. завтра планирую осуществить демонтаж ГБЦ. поисковик ничего не дал. у кого есть отчет про демонтаж ГБЦ или ссылка на него, прошу помочь (какие ньюансы, на что обращать внимание и прочее). заранее благодарен.

Re: болт головки на 4D56

Добавлено: 23 май 2011, 18:52
Fil
Последовательность откручивания болтов в мане! Затягивать также по ману динамоключём! Возможно, придётся притягивать новыми болтами.