болт головки на 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
болт головки на 4D56
смысл такой ,фины на движке меняли голову и сорвали резьбу на одном болту в блоке(первый от шкива),чо та там придумали (видимо переходной болт),и рассверлили отверстие немного сместив центр,технология не удалась и он не затягивается.
вопрос таков: хочу купить движок и как думаете можно ездить так???он почти не затянут (1 из 1 8) ,если нет ,то какие методы ремонта посоветуете?
какие могут бытьт последствия???
вопрос таков: хочу купить движок и как думаете можно ездить так???он почти не затянут (1 из 1 8) ,если нет ,то какие методы ремонта посоветуете?
какие могут бытьт последствия???
Последний раз редактировалось vadim82 31 янв 2007, 14:26, всего редактировалось 2 раза.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
И куда они попали? сместив центр ? Наверное сломали болт а потом д-бы не смогли выкрутить и испортили блок я бы не связывался тем более на диз движке хотя правда всеравно на каком.Еслибы сломали и ничего не сверлили еще пол беды а так хз .
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
я ж не говорю о 2 см, на 1-2 мм когда нарезали новую резьбу,ушли чуток.
хозяин на нем прошел 10000 в таком состоянии без проблем,но говорит надо делать если для себя оставлять
хозяин на нем прошел 10000 в таком состоянии без проблем,но говорит надо делать если для себя оставлять
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
я ездил без 2-х болтов, по центру. не текло. в конце концов риск какой - словить гидроудар. ну и ездий себе спокойно, потом новое двигло купишь. просто протянуть соседние чутка посильнее и новые болты вокруг этого места повкручивать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
люди ну давайте поактивней обсудим это
неужели никто не срывал резьбу на блоке или не сталкивался с такой заморочкой???
неужели никто не срывал резьбу на блоке или не сталкивался с такой заморочкой???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А чего тут обсуждать?
Езжай в грамотный цех к мотористам, а не к дяде Васе.
Там тебе все сделают.
Фрезернут отверстие, чтоб было по старому центру.
Затем два варианта
1. ремонтный болт (лучше два
)
2. Если место позволяет, то вставка с внутренней и внешней резьбой, чтобы подошел родной болт.
Езжай в грамотный цех к мотористам, а не к дяде Васе.
Там тебе все сделают.
Фрезернут отверстие, чтоб было по старому центру.
Затем два варианта
1. ремонтный болт (лучше два

2. Если место позволяет, то вставка с внутренней и внешней резьбой, чтобы подошел родной болт.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
а что на счет того чтобы пока так поездить?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Henry Morgan "я ездил без 2-х болтов, по центру. не текло"
На каком ДВС ? Дизель отличается от бензинового значительно большим давлением в камере сгорания. Посему рассуждать "текло - не текло" для дизеля не подходит. На дизеле правильнее будет говорить пробивают газы из камеры сгорания или нет.
vadim82 ГБЦ 4Д56Т притянута к блоку 18 болтами, а не 1 8) , как ты писал. Вокруг большинства отверстий для болтов, как в ГБЦ так и в блоке, довольно близко расположены полости рубашки охлаждения. Нужно смотреть конкретно по месту, возможна ли реставрация, или нет, лучше со снятой ГБЦ.
Последствия : отсутствие болта приведёт к пробою прокладки. Газы, попавшие в систему охлаждения, приведут к выдавливанию ОЖ. Если поймаешь ворону, перегреешь дизель. Ну а дальше по Henry Morganу :"потом новое двигло купишь".
А сколько фины хотят за этот дизель ? Каково его состояние, сколько он прошёл ?
На каком ДВС ? Дизель отличается от бензинового значительно большим давлением в камере сгорания. Посему рассуждать "текло - не текло" для дизеля не подходит. На дизеле правильнее будет говорить пробивают газы из камеры сгорания или нет.
vadim82 ГБЦ 4Д56Т притянута к блоку 18 болтами, а не 1 8) , как ты писал. Вокруг большинства отверстий для болтов, как в ГБЦ так и в блоке, довольно близко расположены полости рубашки охлаждения. Нужно смотреть конкретно по месту, возможна ли реставрация, или нет, лучше со снятой ГБЦ.
Последствия : отсутствие болта приведёт к пробою прокладки. Газы, попавшие в систему охлаждения, приведут к выдавливанию ОЖ. Если поймаешь ворону, перегреешь дизель. Ну а дальше по Henry Morganу :"потом новое двигло купишь".

А сколько фины хотят за этот дизель ? Каково его состояние, сколько он прошёл ?
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
просят не фины а мужик который взял его уже довольно давно,поставил себе съездил в отпуск (10000км) и насколько я понял раздолбал машину,снял и так и лежит у него без особой надобности,хотел его сделать и оставить себе,а тут через его хорошего знакомого свели со мной и моей проблемой,поломавшись,уговорили его в нужности продажи движка во благо спасения мира за 1000 уе,то есть очень дешего (все в сборе)
просто все заключается в деньгах,по чесному конечно надо колонуть и все сделать,но сейчас без машины как без рук и с деньгами туговато,вот и думаю о последствиях езды ПОКА так как есть.
сколько он прошел никто не скажет уже,но он божится что он в норме.за 10000 сожрал пол литра масла.
просто все заключается в деньгах,по чесному конечно надо колонуть и все сделать,но сейчас без машины как без рук и с деньгами туговато,вот и думаю о последствиях езды ПОКА так как есть.
сколько он прошел никто не скажет уже,но он божится что он в норме.за 10000 сожрал пол литра масла.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
за 1000 уе ???
хм...
хм...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
почти даром 

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я бы сбросил до 600 уе, а лучше сначала свозил к мотористу.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
не, 600-это уже полный загон,дедушку жалко
, насчет если будет полный пипец сразу сказал что привезу обратно,мне именно блок и нужен остальное все есть в очень хорошем состоянии,а еще комплект движка без блока мне ваще не нужен

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
что может случиться самого плохого?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Так ведь писАл уже !
Но могу уточнить. Пробой прокладки ГБЦ приводит к :
1. Попаданию газов в систему охлаждения, а потом к перегреву. Перегрев дизеля чреват :
а) короблением блока и ГБЦ. В последней появляются микротрещины.
б) сальники становятся дубовыми, в тч и в помпе. Побежит ОЖ, масло.
в) при сильном перегреве, выходит из строя ЦПГ. Поршня размазываются по цилиндрам.
2. Попадание ОЖ в масло. При эксплуатации ДВС на смеси масла с ОЖ выходят из строя все подшипники качения - КВ, Р/вал, балансирные валы.
3. Попадание и накапливание ОЖ или масла в цилиндре в достаточном количестве приведёт к выходу из строя деталей КШМ, ГРМ.
Наверное хватит ужастиков ?
Но могу уточнить. Пробой прокладки ГБЦ приводит к :
1. Попаданию газов в систему охлаждения, а потом к перегреву. Перегрев дизеля чреват :
а) короблением блока и ГБЦ. В последней появляются микротрещины.
б) сальники становятся дубовыми, в тч и в помпе. Побежит ОЖ, масло.
в) при сильном перегреве, выходит из строя ЦПГ. Поршня размазываются по цилиндрам.
2. Попадание ОЖ в масло. При эксплуатации ДВС на смеси масла с ОЖ выходят из строя все подшипники качения - КВ, Р/вал, балансирные валы.
3. Попадание и накапливание ОЖ или масла в цилиндре в достаточном количестве приведёт к выходу из строя деталей КШМ, ГРМ.
Наверное хватит ужастиков ?

- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
давление какое???
в цилиндры сразу не попадет,правильно?
ну будет выбивать тосол,в следствии Т увеличится,стрелка вверх,сливай воду и чини,мне кажется это мах что светит ,главное не перегреть,а до:
2. Попадание ОЖ в масло. При эксплуатации ДВС на смеси масла с ОЖ выходят из строя все подшипники качения - КВ, Р/вал, балансирные валы.
3. Попадание и накапливание ОЖ или масла в цилиндре в достаточном количестве приведёт к выходу из строя деталей КШМ, ГРМ.
Наверное хватит ужастиков ?
думаю сложно довести,главное за температурой следить.
я прав???
в цилиндры сразу не попадет,правильно?
ну будет выбивать тосол,в следствии Т увеличится,стрелка вверх,сливай воду и чини,мне кажется это мах что светит ,главное не перегреть,а до:
2. Попадание ОЖ в масло. При эксплуатации ДВС на смеси масла с ОЖ выходят из строя все подшипники качения - КВ, Р/вал, балансирные валы.
3. Попадание и накапливание ОЖ или масла в цилиндре в достаточном количестве приведёт к выходу из строя деталей КШМ, ГРМ.
Наверное хватит ужастиков ?
думаю сложно довести,главное за температурой следить.
я прав???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Не связывайся темболее если тебе нужен именно блок а блок там паленый ,скупой платит дважды.Лучше немного подкопи и возьми нормальный из владика или еще откуда нибудь по фирмам у нас 56 ой стоит примерно 45-50шт с навесным в москве дешевле так что подумай дедушка тебя жалеть не будет а ты деньги запалишь с другой стороны голова тыщь15 ит д но тебе ведь не солить так и будет валятся .Лучше найди по дешевке убитый двиг например голова полопаная поршни прогаревшие и без навесного тогда может и в 10ку уложишся.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
vadim82, всё знаешь, а спрашиваешь ! Вот только в реальности, как правило, стрелка начинает ползти вверх тогда, когда нет никакой возможности сливать ОЖ. И делают совсем другое - переливают ОЖ из бачка в радиатор, обжигаясь, добавляя воду, взамен выплеснувшейся. В результате перегрев обеспечен !
В остальном прав kva. Подписываюсь !
В остальном прав kva. Подписываюсь !
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
у меня 4d56. поменяли в hyundai на энтузиастов (hyundai motor) пгбц. не затянули болты у 3-4 цилиндра вообще и сорвали головы у 2 посередине - проехал 40000км. после появления течи прокладки на улице под деревом головку открутил/закрутил (хотя дизельмэна человек сказал, что я не докрутил) и еще ездил ~1000км. течи не было. вот и считайте, 41000 без 2-х болтов.ПСВ писал(а):Henry Morgan "я ездил без 2-х болтов, по центру. не текло"
На каком ДВС ? Дизель отличается от бензинового значительно большим давлением в камере сгорания. Посему рассуждать "текло - не текло" для дизеля не подходит. На дизеле правильнее будет говорить пробивают газы из камеры сгорания или нет.
vadim82 ГБЦ 4Д56Т притянута к блоку 18 болтами, а не 1 8) , как ты писал. Вокруг большинства отверстий для болтов, как в ГБЦ так и в блоке, довольно близко расположены полости рубашки охлаждения. Нужно смотреть конкретно по месту, возможна ли реставрация, или нет, лучше со снятой ГБЦ.
Последствия : отсутствие болта приведёт к пробою прокладки. Газы, попавшие в систему охлаждения, приведут к выдавливанию ОЖ. Если поймаешь ворону, перегреешь дизель. Ну а дальше по Henry Morganу :"потом новое двигло купишь".![]()
А сколько фины хотят за этот дизель ? Каково его состояние, сколько он прошёл ?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)