Промывка ТНВД WYNN's - мануал

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Промывка ТНВД WYNN's - мануал

Сообщение vik_king »

А подскажите по такому вопросу, я не совсем понимаю, ТНВД боится воздуха или нет? если да, то как происходит процесс удаления воздуха из системы когда вход ставишь сухие трубки, которые еще не заполнены виннсом?
Дмттрий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2011, 16:22
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 2,8

Re: Промывка ТНВД WYNN's - мануал

Сообщение Дмттрий »

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1
я делал как мастер пишет
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Промывка ТНВД WYNN's - мануал

Сообщение Pol@ATOM »

комрады, не забывайте щёлкать клапаном повышения внутрикорпусного давления при процессе! :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Промывка ТНВД WYNN's - мануал

Сообщение Vic62-Slon »

Сегодня пытался провести эту экзекуцию, но то ли на форуме "белорусские партизаны", то ли ...
Выработал пол литра, а дальше было так.
В начале запустил все ок! 10 минут на ХХ, 10 минут откисало...
Начал заводить повторно. Маслал минут 5, еле запустился движок. 10 минут тарахтел на повышенных оборотах 1400-1700 об. Кирпич на педаль положил, чтоб самому не мучаться. Перед глушением, чисто случайно дотронулся до бутыли 1,5л, в которой был ВИННС, а она горячая. Градусов 70 не меньше.
Заглушил. 10 минут кисло, думаю щас заведу и пусть до конца сосет виннс. Хрен, не тут то было. Масла маслал так и не завел. Думал пипец.

Сунул руку на ТНВД, а голова его горячая - еле рука держит. Не х.. себе думаю засада. Расстроился, снял всю лабуд. Пока маслал грамм 400 насосм соляры прогнало. Не заводится машина и все...
Взял тряпку намочил холодной водой и несколько раз прикладывал к голове ТНВД . Потом поработал. Крышка охладилась, движок с третьего четвоертого оборота завелся, дыману какой коричневой гадостью... И опят начал работать как часы.
Итог: ну не может такого быть, что только у меня он грелся и были проблемы с заводкой???!!! Думаю, что промежутки для отквашевания должны быть минут по 20-25. Да и ТНВД наверняка из бензобака солярой охлаждается. А тут 1,5 литра "замкнутой на круг параши". Так что у меня получилась такая не смешная мойка, на пополам с адреналином.

И еще вопрос? А есть тут из нас кто нибудь ракетчик, кто с КРТ работал?
Я впревые за последниее 12 лет вспомнил до боли знакомый запах "Г", так сокращенно називалост горючее (О и Г окислитель и горючее). Так вот думаю из зачего эта самка собаки такая ядовитая и вредная... Там навеняка тетраэтилсвинца наперто. Вроде потом все шланги промыл бензином, а запах сцуко стоит в машине и вес. Доехал к дому, оттащил эту парашу в кандейку.
И вот ведь не задача, нейтрализовали то горючку так же керосином или бензином.
а кто то писал что "секрет этого состава фирма производитель хранит более 10 лет". Может суки цистерну с крт закопали и бодяжат? Флуд, но...

По крайней мере у меня такое впечатление сложилось.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
HOHCEHC
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 06:13
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: НОРИЛЬСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Промывка ТНВД WYNN's - мануал

Сообщение HOHCEHC »

Всем привет. Дней 5 назад тоже промыл Виннсом. Сама промывка прошла успешно, только удивил воздух выходящий из обратки. Жижа нагревалась достаточно сильно, поэтому пришлось банку с виннсом поставить в ведро со снегом (немного помогло) Но дело не в этом. Вчера резко появился черный выхлоп, хуже чем у паровоза. Стыдно было ехать по городу. Остановился, погазовал хорошо и увидел на снегу черную полосу от выхлопа с мелкими черными крупинками, как хлопья. Я честно ошалел от такого. Загнал в гараж, скинул патрубок от холодильника, идущий на клапан ЕГР. Завел движок и вообще охренел... При малейшей прогазовки из холодильника был такой выхлоп, как будто пылесос полный в обратку включили.
Вот и хотелось бы спросить... Такое возможно после промывки Виннсом?
Заглушил ЕГР. Проехал около 100 км, не прошло. Валит такой же черный дым.
А из-за одной форсунки может такой дым идти? Хотя вроде не троит, тяга есть. Но как-то плохо стала заводится утром на улице. Приходится маслать. В гараже нормально заводится.
И подскажите, пожалуйста чайнику, есть ли у нас катализатор? Может быть он помер?
HOHCEHC
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 06:13
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: НОРИЛЬСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Промывка ТНВД WYNN's - мануал

Сообщение HOHCEHC »

HOHCEHC писал(а):Всем привет. Дней 5 назад тоже промыл Виннсом. Сама промывка прошла успешно, только удивил воздух выходящий из обратки. Жижа нагревалась достаточно сильно, поэтому пришлось банку с виннсом поставить в ведро со снегом (немного помогло) Но дело не в этом. Вчера резко появился черный выхлоп, хуже чем у паровоза. Стыдно было ехать по городу. Остановился, погазовал хорошо и увидел на снегу черную полосу от выхлопа с мелкими черными крупинками, как хлопья. Я честно ошалел от такого. Загнал в гараж, скинул патрубок от холодильника, идущий на клапан ЕГР. Завел движок и вообще охренел... При малейшей прогазовки из холодильника был такой выхлоп, как будто пылесос полный в обратку включили.
Вот и хотелось бы спросить... Такое возможно после промывки Виннсом?
Заглушил ЕГР. Проехал около 100 км, не прошло. Валит такой же черный дым.
А из-за одной форсунки может такой дым идти? Хотя вроде не троит, тяга есть. Но как-то плохо стала заводится утром на улице. Приходится маслать. В гараже нормально заводится.
И подскажите, пожалуйста чайнику, есть ли у нас катализатор? Может быть он помер?
Отдал форсунки на диагностику... печалька... померло две форсунки после промывки....
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Промывка ТНВД WYNN's - мануал

Сообщение Кубик »

HOHCEHC писал(а):Отдал форсунки на диагностику... печалька... померло две форсунки после промывки....
Каждый год перед зимой промываю Паджеро ВИНСом... :*THUMBS UP*:
После промывки двиг шепчет...
ЗЫ. на обоих шлангах фильтрики???
Похоже что-то от сильно отмылось и попало в иголки форсунок....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Дамир Т.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 21:07
Двигатель:: 6G72 бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Промывка ТНВД WYNN's - мануал

Сообщение Дамир Т. »

Всем доброго времени суток ! Извините за вопрос, может кому-то покажется глупым. Я хотел прочистить винсом форсунки ит. Д. Человек занимзющися этим говорит, что не советует. Так как может нажраться тнвд.. У меня паджеро3 3.2 2004г. Кто делал подскажите возможно ли это. Че то стремно. Беспокоит в машине запах выхлопа(не дышит) и расход 15 по городу. СПАСИБО.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Промывка ТНВД WYNN's - мануал

Сообщение Кубик »

Если на шлангах фильтра стоят, то ничего не будет ТНВД.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Промывка ТНВД WYNN's - мануал

Сообщение СМ »

Вот и я промылся.
Пробег у машины 220000. До этого, еще ни разу не промывал.
В последнее время стала труднее заводится на холодную, появился сизый дымок из выхлопной, и мощность, разгон (при подъеме в гору) слегка снизилась.
Полазил по форуму, - кто советует форсунки менять, кто на катализатор грешит, ну и есть немного советов промыть топливную систему.
Поскольку промывка это самый дешёвый способ (по затратам) склонился к нему. Но на нашем форуме промывка не популярна и про нее крайне мало информации.
Пошел на просторы интернета. На ютуб, на форумы дизелистов, вэнов, микроавтобусов и т.п.
Нашел много видео процесса, описаний процессов и отзывов о промывках.
Вот какое у меня сложилось впечатление: Основных (обсуждаемых) промывок две, во всяком случае подавляющее большинство постов и роликов посвящены им. Это Винс и Лавр.
В некоторых постах, народ описывая процесс, рассказывал, что в прошлый раз он промывал Винсом, а сейчас промыл Лавром, сейчас существенно лучше.
Но много постов и видео о хорошем результате от Винса. Наверное, дело вкуса.
Короче я склонился к Лавру.
По инструкции банка 1л идет на 2000см2 объема двигателя, значит на мой двигун 3,2, нужно чуть больше 1,5 л.
С учетом пролива, шлангов, остатков солярки в системе, непредвиденных обстоятельств и х.з чего взял 4 банки по 505 руб (осталось 1л и 200 мл).
одновременно в том же магазине купил два (ДВА!) пластиковых бензиновых фильтра от ВАЗа, два топливных резиновых шланга ф8мм длинной 70-80 см. и десяток хомутов для этих шлангов (не помню - все вместе - меньше 500 руб.)

Промывал на улице возле дома. В качестве подающей емкости взял 5л баклашку их под воды. Ополоснул, бензином, затем Лавром. Налил в нее сразу 2 л Лавра.
Далее под капотом: отсоединил подающий топливный шланг от штатного фильтра (в сторону двигателя) в этот шланг вставил купленный ВАЗовский фильтр (стрелкой в шланг) на второй конец фильтра одел купленный топливный шланг. Затем взял большой медицинский шприц закачал в установленные шланг и фильтр промывочную жидкость и опустил его в баклашку. До дна. Подача готова.

Обратка. Также от фильтра отсоединяем шланг обратки (там на корпусе фильтра есть стрелки указывающие движение топлива). В отсоединенный шланг вставляем другой ВАЗовский фильтр (стрелкой от шланга - "на выход"). На этот выход подсоединяем второй купленный топливный шланг, и опускаем в баклашку. Далеко не до дна, чуть-чуть сверху, чтобы была видна струя обратки. Все аппарат готов.

Промывку производил с небольшым отступлением от инструкции производителя на банке.
Промывку делал за три этапа, 2 этапа по 15 мин и перерыв между ними 15 мин, затем опять через 15 мин пока не выработал всю жидкость 15-20 мин.
Чтобы промывка не нагревалась (пишут, что может сломаться электроника насоса от перегрева), баклашку опустил в ведро с холодной водой.
К концу промывки жидкость потемнела, на фильтре обратки - черный налет.
Все вместе (со сменой топливного фильтра, и ламп фар) заняло чуть больше трех часов.
Выявилась проблемка - штатные топливные шланги от взаимодействия с промывкой начинают раздуваться, и после сборки назад - свободно одеваются на штуцер фильтра - может подсасывать воздух. Что у меня и случилось.

Еще на тех форумах пишут, что лучше оставить промывку в системе на ночь, и утром проделать завершающий этап.
Кто это делал пишут, что из обратки течет черная жидкость, типа там всё "отмочилось".
Но я не рискнул, и наверное правильно - судя по шлангам к утру от резинок там был бы кисель.

Результат: (все субъективно, ИМХО) кажется двигатель стал работать мягче, машинка (кажется) стала резвее.
Но всегда в таких случаях когда сомневаюсь, я оцениваю результат "зря делал?", В этом случае склоняюсь "не зря!".
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»