Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Нисколько не рекламируя отечественный препарат, просто чтобы знали, что есть и другие и их немало. « LAVR DIESEL SYSTEM PURGE ML -102»:
1 – полная безопасность от засорения фильтров форсунок крупными отслоившимися частицами нагаров.
Уральскими учеными открыт новый способ воздействия на углеводородные отложения, на основе которого разработана и запатентована уникальная химическая формула с высоким содержанием ПАВ. (ссылка на патенты на изобретение) Эта формула полностью меняет характер воздействия очищающей жидкости на отложения и обладает уникальной моющей способностью. Жидкость пропитывает «грязь», внедряется в ее молекулярную формулу, и расщепляет ее на микрочастицы, которые затем легко и безболезненно вымываются потоком топлива. Аналоги же только обволакивают отложения и отрывают (отслаивают) их хлопьями, которые, достигая достаточно крупных размеров, нередко как раз и забивают фильтры форсунок.
2 – эффективность очистки оценивается экспертами на уровне ультразвукового метода.
« LAVR next » спокойно справляется с грязью, перед которой пасуют аналоги, что позволяет очищать сильно засоренные системы без снятия форсунок.
3 – полноценное раскоксовывание цилиндро-поршневой группы двигателя .
Кроме форсунок и ТНВД, « LAVR next » полностью очищает поршневые кольца и камеру сгорания от нагаров, что приводит к восстановлению и выравниванию компрессии в цилиндрах.
4 - легкий пуск и стабильная работа двигателя на всех стадиях промывки. В « LAVR next » повышено цетановое число топливного носителя, что обеспечило ровную работу двигателя во время промывки и спокойный пуск на любом цикле. Теперь механику не придется мучиться с пуском двигателя, особенно на втором цикле, и нет необходимости во время промывки постоянно сидеть на месте водителя и контролировать педаль «газа» чтобы машина не заглохла. Таким образом, промывка дизеля с « LAVR next » становится менее трудоемкой и более комфортной для механика автосервиса.
5 – полная безопасность промывки для катализатора и сажевого фильтра. Повышенное цетановое число и расщепление нагаров на микроскопические частицы обеспечило полное сгорание топлива во время промывки. Соответственно несгоревшее топливо не попадает в катализатор, а отсутствие крупных отслоений не забивает фильтр.
6 – не оказывает вредного воздействия на конструкционные материалы двигателя. В химической формуле препарата достигнут уникальный баланс, когда высокая очищающая способность едких веществ не оказывает влияния на металлы, прокладки и резинотехнические изделия. Кроме того, « LAVR next » безопасен для защитных покрытий образованных на металле в результате применения различных присадок в масло.
7 – не портит свечи накаливания и не требует их замены.
8 – низкая токсичность и отсутствие неприятного запаха выхлопа. « LAVR next », это тот редкий случай в отечественной автомобильной отрасли, когда ученые подумали не только о «железе», но и о людях, работающих с этим «железом». Теперь механику не нужно задыхаться во время промывки и голова к концу рабочего дня тоже не будет раскалываться. Кстати, именно на это качество обращают внимание мастера автосервиса при первом знакомстве с « LAVR next ».
9 – безопасен для ТНВД. В « LAVR next » повышены смазывающие свойства топливного носителя.
10 – возможность применения без специального оборудования.
Промывка дизеля с применением специальной установки практикуется в тех случаях, когда промывочная жидкость имеет сильно агрессивный состав. В этих случаях, для обеспечения безопасности ТНВД, необходимо исключить его из промывки. Вот тогда и применяется специальная установка, подающая промывку в двигатель, минуя ТНВД. Повышенные смазывающие свойства « LAVR next » обеспечили безопасность промывки для ТНВД, а это, в свою очередь, позволяет промывать дизель без применения специального оборудования.
ПРИМЕНЕНИЕ:
«LAVR DIESEL SYSTEM PURGE ML-102» применяется на станциях технического обслуживания, либо самостоятельно автовладельцем. Промывку топливной системы двигателя рекомендуется проводить регулярно, каждые 25-30 тыс. км пробега для предупреждения неисправностей двигателя. В среднем, один флакон препарата предназначен для промывки одного двигателя объёмом до 2 л.
Технология промывки без применения специального оборудования:
• С топливного фильтра автомобиля отсоединяется шланг подачи топлива;
• На его место подсоединяется аналогичный шланг, обратный конец которого опускается во флакон с промывкой;
• «Обратка» выводится во флакон с промывкой;
• Двигатель заводится и работает 10-15 мин. на холостом ходу;
• Остановка двигателя на 10-15 мин. для замачивания; Двигатель заводится и работает до окончательной жидкости на переменных оборотах, но не более ¾ от максимально допустимых.
ФАСОВКА:
- полимерный флакон объемом 1 литр, в коробке 12 шт.
ИСТОРИЯ:
(ссылка на «О Компании») Первый препарат для промывки дизеля выпущен в 1998 году и назывался «МЛ-102 ЛАВР: «LAVR next DIESEL SYSTEM PURGE ML-102», это уже 4-е поколение состава, впитавшее в себя все лучшее от своих предшественников и наделенное новыми свойствами.
От себя добавлю, что фильтры, про которые писал Nephilim, надо обязательно ставить. Успехов
Отличное пособие для начинающих дизелистов и желающих приложить руки к своим скакунам. =D>
Небольшой совет. На время промывки, чтоб не мешался интеркулер, я его убираю совсем. А выходной патрубок с турбины, слегка повернув и изогнув, одеваю на впускной коллектор.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
а почему в разные нельзя ? ведь получается что винс постепенно пачкается, даже если обратка через фильтр и постоянно в ТНВД поступает все более и более грязный винс. или этим можно пренебреч ?
Промывка винсом заняла у полторочаса.
я не стал парится, как тут пишут, взял фильтрик вазовский подсоеденил прямо к обратке возле фильтра, а с другой сторны подсоеденил шланг обыкновенный и в банку.
А подачу снял с фильтра , и через кусок шланга, опять в банку.
К насосу я сначало полез как тут пишут, а потом подумал и решил, что нахеро гемороя стока, и подсоединился на верху. и думаю, что сделал правильно.
все описывают 4m40-а там все как на ладони., а на моем 4m41 чтоб туда залесть час повозиться прийдется с этими защитами.
И кстати я не думаю, что если подсоединяться с верху то это опасно для насоса, типа этот метровый шланг на подачу засорен, хрень какая, а на обратке все равно филтр стоит.
После промывки машина на низах ожила. Динамика какая то появилась. Советую всем это безобразиие делать!!!!!
Немного сумбурно и нечетко.
Замечания такие.
Фильтр надо ставить на подающий шланг, а не обратку, т.к. неизвестно, какое г.но может попасть случайно в банку и засосаться внутрь тнвд.
из общих рекомендаций
Не надо пытаться воспользоваться стандартным топливным фильтром. Подающий шланг надо снимать с топливного фильтра, а не подавать
промывку в топливный фильтр, иначе солярка из фильтра смешается с промывкой и существенно ее разбавит. Хотя такой подход
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
да нет, вы не правильно поняли.
подачу я с фильтра тонкой очитски снял, почему не поставил филтр на подачу, 1-он по диаметру маленький. ,2- откуда взяться грязи в банке, на обратке фильтр стоит.
3- под конец промывка не много потемнело, но это ни чего страшного
еще раз повторю, все сделал как в мануале, только подключался не в насос, а в родные шланги на верху возле фильтра. Это гораздо быстрее и проще.
Согласен, фильтр надо ставить и на подачу, но у меня диаметр шланга 10, а фильтра 6, короче не стал лепить горбатого, поэтому сделал без фильтра.