http://forum.racing.kz/index.php?showto ... ntry432483
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Промывка ТНВД WYNN's - мануал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Промывка ТНВД WYNN's - мануал
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
лучше не тока на рапиду, не все с рапиды скачают.... закинь на
http://rapidshare.com
www.filefactory.com
www.megaupload.com
Заранее респект!
http://rapidshare.com
www.filefactory.com
www.megaupload.com
Заранее респект!
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
http://rapidshare.com/files/14094564/Wa ... S.pdf.htmlFedot писал(а):Может, хотя б на рапидшару выложить, желающие бы поскачивали...
http://www.filefactory.com/file/a5520a/
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нисколько не рекламируя отечественный препарат, просто чтобы знали, что есть и другие и их немало.
« LAVR DIESEL SYSTEM PURGE ML -102»:
1 – полная безопасность от засорения фильтров форсунок крупными отслоившимися частицами нагаров.
Уральскими учеными открыт новый способ воздействия на углеводородные отложения, на основе которого разработана и запатентована уникальная химическая формула с высоким содержанием ПАВ. (ссылка на патенты на изобретение) Эта формула полностью меняет характер воздействия очищающей жидкости на отложения и обладает уникальной моющей способностью. Жидкость пропитывает «грязь», внедряется в ее молекулярную формулу, и расщепляет ее на микрочастицы, которые затем легко и безболезненно вымываются потоком топлива. Аналоги же только обволакивают отложения и отрывают (отслаивают) их хлопьями, которые, достигая достаточно крупных размеров, нередко как раз и забивают фильтры форсунок.
2 – эффективность очистки оценивается экспертами на уровне ультразвукового метода.
« LAVR next » спокойно справляется с грязью, перед которой пасуют аналоги, что позволяет очищать сильно засоренные системы без снятия форсунок.
3 – полноценное раскоксовывание цилиндро-поршневой группы двигателя .
Кроме форсунок и ТНВД, « LAVR next » полностью очищает поршневые кольца и камеру сгорания от нагаров, что приводит к восстановлению и выравниванию компрессии в цилиндрах.
4 - легкий пуск и стабильная работа двигателя на всех стадиях промывки. В « LAVR next » повышено цетановое число топливного носителя, что обеспечило ровную работу двигателя во время промывки и спокойный пуск на любом цикле. Теперь механику не придется мучиться с пуском двигателя, особенно на втором цикле, и нет необходимости во время промывки постоянно сидеть на месте водителя и контролировать педаль «газа» чтобы машина не заглохла. Таким образом, промывка дизеля с « LAVR next » становится менее трудоемкой и более комфортной для механика автосервиса.
5 – полная безопасность промывки для катализатора и сажевого фильтра. Повышенное цетановое число и расщепление нагаров на микроскопические частицы обеспечило полное сгорание топлива во время промывки. Соответственно несгоревшее топливо не попадает в катализатор, а отсутствие крупных отслоений не забивает фильтр.
6 – не оказывает вредного воздействия на конструкционные материалы двигателя. В химической формуле препарата достигнут уникальный баланс, когда высокая очищающая способность едких веществ не оказывает влияния на металлы, прокладки и резинотехнические изделия. Кроме того, « LAVR next » безопасен для защитных покрытий образованных на металле в результате применения различных присадок в масло.
7 – не портит свечи накаливания и не требует их замены.
8 – низкая токсичность и отсутствие неприятного запаха выхлопа. « LAVR next », это тот редкий случай в отечественной автомобильной отрасли, когда ученые подумали не только о «железе», но и о людях, работающих с этим «железом». Теперь механику не нужно задыхаться во время промывки и голова к концу рабочего дня тоже не будет раскалываться. Кстати, именно на это качество обращают внимание мастера автосервиса при первом знакомстве с « LAVR next ».
9 – безопасен для ТНВД. В « LAVR next » повышены смазывающие свойства топливного носителя.
10 – возможность применения без специального оборудования.
Промывка дизеля с применением специальной установки практикуется в тех случаях, когда промывочная жидкость имеет сильно агрессивный состав. В этих случаях, для обеспечения безопасности ТНВД, необходимо исключить его из промывки. Вот тогда и применяется специальная установка, подающая промывку в двигатель, минуя ТНВД. Повышенные смазывающие свойства « LAVR next » обеспечили безопасность промывки для ТНВД, а это, в свою очередь, позволяет промывать дизель без применения специального оборудования.
ПРИМЕНЕНИЕ:
«LAVR DIESEL SYSTEM PURGE ML-102» применяется на станциях технического обслуживания, либо самостоятельно автовладельцем. Промывку топливной системы двигателя рекомендуется проводить регулярно, каждые 25-30 тыс. км пробега для предупреждения неисправностей двигателя. В среднем, один флакон препарата предназначен для промывки одного двигателя объёмом до 2 л.
Технология промывки без применения специального оборудования:
• С топливного фильтра автомобиля отсоединяется шланг подачи топлива;
• На его место подсоединяется аналогичный шланг, обратный конец которого опускается во флакон с промывкой;
• «Обратка» выводится во флакон с промывкой;
• Двигатель заводится и работает 10-15 мин. на холостом ходу;
• Остановка двигателя на 10-15 мин. для замачивания; Двигатель заводится и работает до окончательной жидкости на переменных оборотах, но не более ¾ от максимально допустимых.
ФАСОВКА:
- полимерный флакон объемом 1 литр, в коробке 12 шт.
ИСТОРИЯ:
(ссылка на «О Компании») Первый препарат для промывки дизеля выпущен в 1998 году и назывался «МЛ-102 ЛАВР: «LAVR next DIESEL SYSTEM PURGE ML-102», это уже 4-е поколение состава, впитавшее в себя все лучшее от своих предшественников и наделенное новыми свойствами.
От себя добавлю, что фильтры, про которые писал Nephilim, надо обязательно ставить. Успехов
« LAVR DIESEL SYSTEM PURGE ML -102»:
1 – полная безопасность от засорения фильтров форсунок крупными отслоившимися частицами нагаров.
Уральскими учеными открыт новый способ воздействия на углеводородные отложения, на основе которого разработана и запатентована уникальная химическая формула с высоким содержанием ПАВ. (ссылка на патенты на изобретение) Эта формула полностью меняет характер воздействия очищающей жидкости на отложения и обладает уникальной моющей способностью. Жидкость пропитывает «грязь», внедряется в ее молекулярную формулу, и расщепляет ее на микрочастицы, которые затем легко и безболезненно вымываются потоком топлива. Аналоги же только обволакивают отложения и отрывают (отслаивают) их хлопьями, которые, достигая достаточно крупных размеров, нередко как раз и забивают фильтры форсунок.
2 – эффективность очистки оценивается экспертами на уровне ультразвукового метода.
« LAVR next » спокойно справляется с грязью, перед которой пасуют аналоги, что позволяет очищать сильно засоренные системы без снятия форсунок.
3 – полноценное раскоксовывание цилиндро-поршневой группы двигателя .
Кроме форсунок и ТНВД, « LAVR next » полностью очищает поршневые кольца и камеру сгорания от нагаров, что приводит к восстановлению и выравниванию компрессии в цилиндрах.
4 - легкий пуск и стабильная работа двигателя на всех стадиях промывки. В « LAVR next » повышено цетановое число топливного носителя, что обеспечило ровную работу двигателя во время промывки и спокойный пуск на любом цикле. Теперь механику не придется мучиться с пуском двигателя, особенно на втором цикле, и нет необходимости во время промывки постоянно сидеть на месте водителя и контролировать педаль «газа» чтобы машина не заглохла. Таким образом, промывка дизеля с « LAVR next » становится менее трудоемкой и более комфортной для механика автосервиса.
5 – полная безопасность промывки для катализатора и сажевого фильтра. Повышенное цетановое число и расщепление нагаров на микроскопические частицы обеспечило полное сгорание топлива во время промывки. Соответственно несгоревшее топливо не попадает в катализатор, а отсутствие крупных отслоений не забивает фильтр.
6 – не оказывает вредного воздействия на конструкционные материалы двигателя. В химической формуле препарата достигнут уникальный баланс, когда высокая очищающая способность едких веществ не оказывает влияния на металлы, прокладки и резинотехнические изделия. Кроме того, « LAVR next » безопасен для защитных покрытий образованных на металле в результате применения различных присадок в масло.
7 – не портит свечи накаливания и не требует их замены.
8 – низкая токсичность и отсутствие неприятного запаха выхлопа. « LAVR next », это тот редкий случай в отечественной автомобильной отрасли, когда ученые подумали не только о «железе», но и о людях, работающих с этим «железом». Теперь механику не нужно задыхаться во время промывки и голова к концу рабочего дня тоже не будет раскалываться. Кстати, именно на это качество обращают внимание мастера автосервиса при первом знакомстве с « LAVR next ».
9 – безопасен для ТНВД. В « LAVR next » повышены смазывающие свойства топливного носителя.
10 – возможность применения без специального оборудования.
Промывка дизеля с применением специальной установки практикуется в тех случаях, когда промывочная жидкость имеет сильно агрессивный состав. В этих случаях, для обеспечения безопасности ТНВД, необходимо исключить его из промывки. Вот тогда и применяется специальная установка, подающая промывку в двигатель, минуя ТНВД. Повышенные смазывающие свойства « LAVR next » обеспечили безопасность промывки для ТНВД, а это, в свою очередь, позволяет промывать дизель без применения специального оборудования.
ПРИМЕНЕНИЕ:
«LAVR DIESEL SYSTEM PURGE ML-102» применяется на станциях технического обслуживания, либо самостоятельно автовладельцем. Промывку топливной системы двигателя рекомендуется проводить регулярно, каждые 25-30 тыс. км пробега для предупреждения неисправностей двигателя. В среднем, один флакон препарата предназначен для промывки одного двигателя объёмом до 2 л.
Технология промывки без применения специального оборудования:
• С топливного фильтра автомобиля отсоединяется шланг подачи топлива;
• На его место подсоединяется аналогичный шланг, обратный конец которого опускается во флакон с промывкой;
• «Обратка» выводится во флакон с промывкой;
• Двигатель заводится и работает 10-15 мин. на холостом ходу;
• Остановка двигателя на 10-15 мин. для замачивания; Двигатель заводится и работает до окончательной жидкости на переменных оборотах, но не более ¾ от максимально допустимых.
ФАСОВКА:
- полимерный флакон объемом 1 литр, в коробке 12 шт.
ИСТОРИЯ:
(ссылка на «О Компании») Первый препарат для промывки дизеля выпущен в 1998 году и назывался «МЛ-102 ЛАВР: «LAVR next DIESEL SYSTEM PURGE ML-102», это уже 4-е поколение состава, впитавшее в себя все лучшее от своих предшественников и наделенное новыми свойствами.
От себя добавлю, что фильтры, про которые писал Nephilim, надо обязательно ставить. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Промывка ТНВД WYNN's - мануал
Nephilim писал(а):Вайнаимир на благо отечества.
![]()
http://forum.racing.kz/index.php?showto ... ntry432483
Отличное пособие для начинающих дизелистов и желающих приложить руки к своим скакунам. =D>
Небольшой совет. На время промывки, чтоб не мешался интеркулер, я его убираю совсем. А выходной патрубок с турбины, слегка повернув и изогнув, одеваю на впускной коллектор.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Re: Промывка ТНВД WYNN's - мануал
Спасибо. Классно написалNephilim писал(а):Вайнаимир на благо отечества.
![]()
http://forum.racing.kz/index.php?showto ... ntry432483
Но возник один вопрос. Обратку в туже банку где и чистый виннс нужно опускать ?
P-2, 1994, 4M40
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Промывка винсом заняла у полторочаса.
я не стал парится, как тут пишут, взял фильтрик вазовский подсоеденил прямо к обратке возле фильтра, а с другой сторны подсоеденил шланг обыкновенный и в банку.
А подачу снял с фильтра , и через кусок шланга, опять в банку.
К насосу я сначало полез как тут пишут, а потом подумал и решил, что нахеро гемороя стока, и подсоединился на верху. и думаю, что сделал правильно.
все описывают 4m40-а там все как на ладони., а на моем 4m41 чтоб туда залесть час повозиться прийдется с этими защитами.
И кстати я не думаю, что если подсоединяться с верху то это опасно для насоса, типа этот метровый шланг на подачу засорен, хрень какая, а на обратке все равно филтр стоит.
После промывки машина на низах ожила. Динамика какая то появилась. Советую всем это безобразиие делать!!!!!
я не стал парится, как тут пишут, взял фильтрик вазовский подсоеденил прямо к обратке возле фильтра, а с другой сторны подсоеденил шланг обыкновенный и в банку.
А подачу снял с фильтра , и через кусок шланга, опять в банку.
К насосу я сначало полез как тут пишут, а потом подумал и решил, что нахеро гемороя стока, и подсоединился на верху. и думаю, что сделал правильно.
все описывают 4m40-а там все как на ладони., а на моем 4m41 чтоб туда залесть час повозиться прийдется с этими защитами.
И кстати я не думаю, что если подсоединяться с верху то это опасно для насоса, типа этот метровый шланг на подачу засорен, хрень какая, а на обратке все равно филтр стоит.
После промывки машина на низах ожила. Динамика какая то появилась. Советую всем это безобразиие делать!!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Немного сумбурно и нечетко.
Замечания такие.
Фильтр надо ставить на подающий шланг, а не обратку, т.к. неизвестно, какое г.но может попасть случайно в банку и засосаться внутрь тнвд.
из общих рекомендаций
Не надо пытаться воспользоваться стандартным топливным фильтром. Подающий шланг надо снимать с топливного фильтра, а не подавать
промывку в топливный фильтр, иначе солярка из фильтра смешается с промывкой и существенно ее разбавит. Хотя такой подход
Замечания такие.
Фильтр надо ставить на подающий шланг, а не обратку, т.к. неизвестно, какое г.но может попасть случайно в банку и засосаться внутрь тнвд.
из общих рекомендаций
Не надо пытаться воспользоваться стандартным топливным фильтром. Подающий шланг надо снимать с топливного фильтра, а не подавать
промывку в топливный фильтр, иначе солярка из фильтра смешается с промывкой и существенно ее разбавит. Хотя такой подход
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
да нет, вы не правильно поняли.
подачу я с фильтра тонкой очитски снял, почему не поставил филтр на подачу, 1-он по диаметру маленький. ,2- откуда взяться грязи в банке, на обратке фильтр стоит.
3- под конец промывка не много потемнело, но это ни чего страшного
еще раз повторю, все сделал как в мануале, только подключался не в насос, а в родные шланги на верху возле фильтра. Это гораздо быстрее и проще.
Согласен, фильтр надо ставить и на подачу, но у меня диаметр шланга 10, а фильтра 6, короче не стал лепить горбатого, поэтому сделал без фильтра.
подачу я с фильтра тонкой очитски снял, почему не поставил филтр на подачу, 1-он по диаметру маленький. ,2- откуда взяться грязи в банке, на обратке фильтр стоит.
3- под конец промывка не много потемнело, но это ни чего страшного
еще раз повторю, все сделал как в мануале, только подключался не в насос, а в родные шланги на верху возле фильтра. Это гораздо быстрее и проще.
Согласен, фильтр надо ставить и на подачу, но у меня диаметр шланга 10, а фильтра 6, короче не стал лепить горбатого, поэтому сделал без фильтра.
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Промывка ТНВД WYNN's - мануал
http://www.youtube.com/watch?v=yhO4XOSg ... re=related
Тут отчётливо видно как сама система выглядит.
Тут отчётливо видно как сама система выглядит.
