Страница 2 из 2

Добавлено: 07 фев 2007, 18:39
Monterorider
Alfa7 писал(а):мосты у меня от длинного Пыжера с 2.5. Насколько я понял из предыдущего разговора, толщина полуосей и шестерен в ГП - разная, следовательно, воткнуть блокировку с моста от 2.5 не получится. Или разницы нет?
Блокировку с моста от 2.5 в мост от 2.8 не поставишь. Разница там очень большая.
да вроде как есть.
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=pb0021
или это на П-3?
На 2.5 мосты есть, на 3.5 нету
RD 05 - это на старый П1 2.6л с мальньким дифом.
RD 46 - опять таки П1/L200 но с большим мостом и барабанными тормозами
RD 25 - Позднии П1 с дисковыми тормозами, L200, П2 (3.0 и 2.5), П Спорт (на модели с 3.5 2.8 не подходит)
Еще есть RD110 (непонятно почему его не возят) - это на передний мост практически всех моделей, за исключением первых П1 (маленький мост) и ранних П2 С 3.0 2.5 л и автоматом (маленький мост). К сожалению, 5.285 попадает в эту категорию, по крайней мере по последним сведениям (если кто ткнет пальцем что это не так и есть большой 5.285 на П2, все пажероводское племя будет очень благодарно). Так что установив передний мост 5.285, исключается возможность установки блокировки в передний мост.
Существовала в природе передняя 5.285 на П1, но она не соместима напрямую по крайней мере с SS, но зато туда можно поставить этот самый RD110.

Добавлено: 07 фев 2007, 18:46
Monterorider
Nephilim писал(а):
Monterorider писал(а):Локка тоже только вперед
Сорри ,что встреваю, а что это ?
http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka.htm
для бездорожья неплохо работает, но на машину на которой собираются ездить по скользким дорогам я бы это ставить не стал. Убьёся

Добавлено: 07 фев 2007, 19:12
Nephilim
Monterorider писал(а):на машину на которой собираются ездить по скользким дорогам я бы это ставить не стал
Почему? :?: Ведь вроде бы это LSD , не 100%-ая. Причем пишут ,что принудительная разблокировка есть.

Просто, к своему стыду, я до этого момента думал, что на П2 вперед вообще блокировку нельзя поставить :o

Добавлено: 07 фев 2007, 19:19
Monterorider
Nephilim писал(а):
Monterorider писал(а):на машину на которой собираются ездить по скользким дорогам я бы это ставить не стал
Почему? :?: Ведь вроде бы это LSD , не 100%-ая. Причем пишут ,что принудительная разблокировка есть.

Просто, к своему стыду, я до этого момента думал, что на П2 вперед вообще блокировку нельзя поставить :o
Это не LSD. Это трещетка, которая размыкается позовляя одну из колес обгонять другое при движении по радиусу. К сожалению этого недостаточно для управляемости. Поскольку при прохождении поворота внутренее колесо должно как бы отставать от машины, а внешнее обгонять, если сравнивать со средней скоростью. Так вот локка не даст внутреннему отставать, вызывая его проскальзывание.

Добавлено: 07 фев 2007, 19:25
Nephilim
Monterorider писал(а):Так вот локка не даст внутреннему отставать, вызывая его проскальзывание.
Доходчиво и ясно! Спасибо!
Т.е. все равно в передний диф принудительной, кроме АРБ, нет...

Добавлено: 08 фев 2007, 05:36
марсель
2 Monterorider: у меня п2 с двигателем 2,6. получается, что мне не стоит и думать о блоке на перед от арб? или чуть не внимательно прочитал и он все таки есть?

Добавлено: 08 фев 2007, 11:53
Monterorider
марсель писал(а):2 Monterorider: у меня п2 с двигателем 2,6. получается, что мне не стоит и думать о блоке на перед от арб? или чуть не внимательно прочитал и он все таки есть?
В том виде который у тебя судя по всему нет. У тебя ГП 4.875?
Можно сменить передний мост на таковой от П2 с ручкой, там диф "правильный".

Добавлено: 08 фев 2007, 18:41
марсель
купить новый / с разборки:
чулок редуктора, редуктор, шрусы, и купить новый блок от арб полный комплект. итого для получения передней блокировки я потрачу около 2,5-3 т.у.е. ? нееее. я лучше приделаю установку для air cfaft (судно на воздушной подушке) - и тогда уже будет пофиг грязь, песок, речка, море..... ;))) или реактивный двигатель и крылья.. ;)))

Добавлено: 08 фев 2007, 18:57
Monterorider
марсель писал(а):купить новый / с разборки:
чулок редуктора, редуктор, шрусы, и купить новый блок от арб полный комплект. итого для получения передней блокировки я потрачу около 2,5-3 т.у.е. ? нееее. я лучше приделаю установку для air cfaft (судно на воздушной подушке) - и тогда уже будет пофиг грязь, песок, речка, море..... ;))) или реактивный двигатель и крылья.. ;)))
Ну зачем так мног. Goodwin недавно вроде передок менял, мне казалось передний мост в сборе тянул на пару сотен + шрусы, по сравнению с ценой ARB не существенно. Вроде бы. Казалось бы передний ARB - не плохое вложение, даже если потом машинку сменить, на поновее, его можно будет перенисти с собой, если же подастася в перебезчики я думаю найдутся желающии приобрести себе это чудо техники.

Добавлено: 27 мар 2007, 11:04
sasha_krsk
Alfa7, почитал твои ссылки, обрадовался что есть заводские мосты с блокировкой и передаточным числом 5,285. Это значит что мне можно передний мост вообще не трогать! :D Хочу поискать задний мост в разборках, только как отличить мост с блокировкой и как узнать его передаточное число? :roll:

кстати, поставил мосты?

Добавлено: 27 мар 2007, 12:30
Alfa7
нет пока, но собираюсь в ближайший месяц ставить. На мосту с блокировкой есть штуцер для подачи воздуха (1) и провод от датчика включения блокировки (2)
http://keep4u.ru/full/070327/5459b898ed683cd223/jpg