МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение Leshii »

Очень буду ждать от вас информацию
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение Chumahod »

bondmark писал(а):

Первичный с колоколом переставляем и поехали)))
Разобрали обе. Подшипник между первичкой и вторичкой другой. И никто никуда не поехал. Собрали всё обратно. Номера не помню, давно было.
P.S. Бензиновая КПП 14 зубов на первичке.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение bondmark »

Chumahod писал(а):
bondmark писал(а):

Первичный с колоколом переставляем и поехали)))
Разобрали обе. Подшипник между первичкой и вторичкой другой. И никто никуда не поехал. Собрали всё обратно. Номера не помню, давно было.
P.S. Бензиновая КПП 14 зубов на первичке.
Жаль конечно, что вы тогда не прокачали эту тему - номера валов, размеры шейки, диаметры роликов подшипника и т.д.
По каталогу с начала 90-х (глубже не смотрел) на всех V5МТ1 одинаковый вторичный вал ME 581110. Подшипник между первичным и вторичным три номера MH 044095, 44011-48181, ME 602443, но они взаимозаменяемы.
Дизельная коробка ME 580819 как раз близкая родственница по внутренностям 14-ти шлицевой бензиновой коробке. А бензиновая ME 507402 претерпела изменения. Поглядим как они скрестятся)
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение Chumahod »

bondmark писал(а):
Chumahod писал(а):
bondmark писал(а):

Первичный с колоколом переставляем и поехали)))
Разобрали обе. Подшипник между первичкой и вторичкой другой. И никто никуда не поехал. Собрали всё обратно. Номера не помню, давно было.
P.S. Бензиновая КПП 14 зубов на первичке.
Жаль конечно, что вы тогда не прокачали эту тему - номера валов, размеры шейки, диаметры роликов подшипника и т.д.
По каталогу с начала 90-х (глубже не смотрел) на всех V5МТ1 одинаковый вторичный вал ME 581110. Подшипник между первичным и вторичным три номера MH 044095, 44011-48181, ME 602443, но они взаимозаменяемы.
Дизельная коробка ME 580819 как раз близкая родственница по внутренностям 14-ти шлицевой бензиновой коробке. А бензиновая ME 507402 претерпела изменения. Поглядим как они скрестятся)
Ну, что было - то было! :*PARDON*: Всех деталей не помню, но что то у нас тогда не срослось. Искренне желаю удачи и очень интересен результат!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение bondmark »

Провёл сравнение спортовых коробок.
Дизельная ME 580819
Бензиновая ME 507402 модернизированная. модель 2002года

Вторичные валы и подшипники между первичным и вторичным одинаковые.

Изображение

На фото бензиновый первичный на дизельном вторичном. Проблем нет.

Изображение

Между коробками до 2002 и после большая разница. Другой промежуточный вал, изменён угол нарезки зубов шестерён, частично различаюся муфты и синхронизаторы. Но фото первичный до 2002 приложен зубьями к промежуточному после 2002г. Видно изменение угла.

Изображение

Поэтому перестановка первичного вала, как и почти чистокровное донорство при ремонте, возможно между коробками диз ME 580819 — бенз ME 580820 и диз ME 507400 — бенз ME 507402. У этих пар коробок одинаковые промежуточные валы и соответственно шестерни. Существует различие номеров синхронизаторов первой и второй передачи (бенз -диз), и с этим предстоит ещё разобраться, но переставить первичный вал ни что не помешает.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение Chumahod »

Блин, bondmark, респектище тебе огромный!! :*THUMBS UP*:
Вот оно то и не срослось у нас тогда...
Тему надо бы в FAQ, убедительная просьба к модераторам!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение bondmark »

Надеюсь продолжить тему и сравнить живьём ME507402 и ME507400.
Ищу спонсоров)))
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение asferrum »

ну а машина-то ездит после переделки?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение bondmark »

asferrum писал(а):ну а машина-то ездит после переделки?
Так в процессе же.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение Leshii »

Подниму тему.
Оттер номер МКПП на своем драндулете. И ох.......ел. Извините....
В общем номер моей коробки ME580805 M010S5B001
У меня туго дается дружба с компом,но из поиска я понял что эта коробка ставилась на дизельный П1. Походу только колокол заменен.....наверно. В нутрь не заглядывал.
image.jpg
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение bondmark »

Leshii писал(а):Подниму тему.
Оттер номер МКПП на своем драндулете. И ох.......ел. Извините....
В общем номер моей коробки ME580805 M010S5B001
У меня туго дается дружба с компом,но из поиска я понял что эта коробка ставилась на дизельный П1. Походу только колокол заменен.....наверно. В нутрь не заглядывал.
image.jpg
Кпп с дизеля до 91г. На неё встает первичный вал с бензинового спорта на 14 шлицов, и колокол конечно переставляется.
Вполне реальная переделка. Вот только блокирующие кольца синхронизаторов первой и второй передачи на ME580805 ещё одноконусные, думаю что на бензиновом спорте срок их службы значительно сокращается.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение Leshii »

Я прошёл 50т.км. До меня-только богу извесно. Проблемы с КПП как и у всех-шум на нейтрали и утыкается вторая передача,но не хрустит.
Общий пробег 350000км.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение bondmark »

Leshii писал(а):Я прошёл 50т.км. До меня-только богу извесно. Проблемы с КПП как и у всех-шум на нейтрали и утыкается вторая передача,но не хрустит.
Общий пробег 350000км.
Если кпп переделана, то кто знает что там внутри, может внутренности родные оставили.

Проблемы не у всех одинаковые. У меня к примеру шумов практически нет, за исключением гула высокого тона на второй передаче при торможении двигателем. А утыкается и похрустывает не только вторая передача.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение Leshii »

А вот еще подскажите,12 клапанов и 24-какая разница? Говорят есть разница,но не знаю какая. Номера первичного вала бьются другие,но ведь каленвалы вроде одинаковы,блоки наверное тоже идентичны,сцепление тоже одинаковое бьётся.
П. С. В продаже много кпп от 12клапанников,а вот 24-дифецит.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
владлен
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 04:03
Двигатель:: 6G72+чип
Мой автомобиль(и):: Montero Sport МКПП+SS
Откуда: НАО
Поблагодарили: 5 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение владлен »

Раздолбал МКПП, нашел от дизеля переставил певичный вал и колокол со своей коробки и гоняю полтора года по зимникам на 35 тапках полёт нормальный, недавно залил какое-то немецкое масло коробка стала тише работать. а насчёт коробки с 3.5 там вроде раб.цилиндр сцепления стоит с обратной стороны и само сцепление вроде работает в другую сторону
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение Leshii »

А какая кпп от дизеля? Номер коробки не посмотрите?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Димидрол
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 22:05
Двигатель:: L200 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 год выпуска 1997
Откуда: Краснодар

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение Димидрол »

Доброго времени суток. Ребят помогите мне с возникшим вопросам. У меня Л200 год выпуска 1997 двигатель 4D56 стоялакоробка МЕ580809. Нашёл на разборке коробку ME580805 проверил шлицивую валов количество зубов всё аналогично. Разница только на колоколе. Крепление цилиндра разные уши. В раздатку она вошла как родная. Подскажите в чём разница коробки дизельного поджера и дизельного л 200 ME580809 от ME580805
За ранее спасибо. Сори что не по теме.
Димидрол
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 22:05
Двигатель:: L200 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 год выпуска 1997
Откуда: Краснодар

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение Димидрол »

Димидрол писал(а):Доброго времени суток. Ребят помогите мне с возникшим вопросам. У меня Л200 год выпуска 1997 двигатель 4D56 стоялакоробка МЕ580809. Нашёл на разборке коробку ME580805 проверил шлицивую валов количество зубов всё аналогично. Разница только на колоколе. Крепление цилиндра разные уши. В раздатку она вошла как родная. Подскажите в чём разница коробки дизельного поджера и дизельного л 200 ME580809 от ME580805
За ранее спасибо. Сори что не по теме.
Да поправка вал проверил только тот который видно при снятии люка с вилками.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»