МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
Очень буду ждать от вас информацию
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
Разобрали обе. Подшипник между первичкой и вторичкой другой. И никто никуда не поехал. Собрали всё обратно. Номера не помню, давно было.bondmark писал(а):
Первичный с колоколом переставляем и поехали)))
P.S. Бензиновая КПП 14 зубов на первичке.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
Жаль конечно, что вы тогда не прокачали эту тему - номера валов, размеры шейки, диаметры роликов подшипника и т.д.Chumahod писал(а):Разобрали обе. Подшипник между первичкой и вторичкой другой. И никто никуда не поехал. Собрали всё обратно. Номера не помню, давно было.bondmark писал(а):
Первичный с колоколом переставляем и поехали)))
P.S. Бензиновая КПП 14 зубов на первичке.
По каталогу с начала 90-х (глубже не смотрел) на всех V5МТ1 одинаковый вторичный вал ME 581110. Подшипник между первичным и вторичным три номера MH 044095, 44011-48181, ME 602443, но они взаимозаменяемы.
Дизельная коробка ME 580819 как раз близкая родственница по внутренностям 14-ти шлицевой бензиновой коробке. А бензиновая ME 507402 претерпела изменения. Поглядим как они скрестятся)
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
Ну, что было - то было!bondmark писал(а):Жаль конечно, что вы тогда не прокачали эту тему - номера валов, размеры шейки, диаметры роликов подшипника и т.д.Chumahod писал(а):Разобрали обе. Подшипник между первичкой и вторичкой другой. И никто никуда не поехал. Собрали всё обратно. Номера не помню, давно было.bondmark писал(а):
Первичный с колоколом переставляем и поехали)))
P.S. Бензиновая КПП 14 зубов на первичке.
По каталогу с начала 90-х (глубже не смотрел) на всех V5МТ1 одинаковый вторичный вал ME 581110. Подшипник между первичным и вторичным три номера MH 044095, 44011-48181, ME 602443, но они взаимозаменяемы.
Дизельная коробка ME 580819 как раз близкая родственница по внутренностям 14-ти шлицевой бензиновой коробке. А бензиновая ME 507402 претерпела изменения. Поглядим как они скрестятся)

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
Провёл сравнение спортовых коробок.
Дизельная ME 580819
Бензиновая ME 507402 модернизированная. модель 2002года
Вторичные валы и подшипники между первичным и вторичным одинаковые.

На фото бензиновый первичный на дизельном вторичном. Проблем нет.

Между коробками до 2002 и после большая разница. Другой промежуточный вал, изменён угол нарезки зубов шестерён, частично различаюся муфты и синхронизаторы. Но фото первичный до 2002 приложен зубьями к промежуточному после 2002г. Видно изменение угла.

Поэтому перестановка первичного вала, как и почти чистокровное донорство при ремонте, возможно между коробками диз ME 580819 — бенз ME 580820 и диз ME 507400 — бенз ME 507402. У этих пар коробок одинаковые промежуточные валы и соответственно шестерни. Существует различие номеров синхронизаторов первой и второй передачи (бенз -диз), и с этим предстоит ещё разобраться, но переставить первичный вал ни что не помешает.
Дизельная ME 580819
Бензиновая ME 507402 модернизированная. модель 2002года
Вторичные валы и подшипники между первичным и вторичным одинаковые.

На фото бензиновый первичный на дизельном вторичном. Проблем нет.

Между коробками до 2002 и после большая разница. Другой промежуточный вал, изменён угол нарезки зубов шестерён, частично различаюся муфты и синхронизаторы. Но фото первичный до 2002 приложен зубьями к промежуточному после 2002г. Видно изменение угла.

Поэтому перестановка первичного вала, как и почти чистокровное донорство при ремонте, возможно между коробками диз ME 580819 — бенз ME 580820 и диз ME 507400 — бенз ME 507402. У этих пар коробок одинаковые промежуточные валы и соответственно шестерни. Существует различие номеров синхронизаторов первой и второй передачи (бенз -диз), и с этим предстоит ещё разобраться, но переставить первичный вал ни что не помешает.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
Блин, bondmark, респектище тебе огромный!!
Вот оно то и не срослось у нас тогда...
Тему надо бы в FAQ, убедительная просьба к модераторам!

Вот оно то и не срослось у нас тогда...
Тему надо бы в FAQ, убедительная просьба к модераторам!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
Надеюсь продолжить тему и сравнить живьём ME507402 и ME507400.
Ищу спонсоров)))
Ищу спонсоров)))
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
ну а машина-то ездит после переделки?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
Так в процессе же.asferrum писал(а):ну а машина-то ездит после переделки?
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
Подниму тему.
Оттер номер МКПП на своем драндулете. И ох.......ел. Извините....
В общем номер моей коробки ME580805 M010S5B001
У меня туго дается дружба с компом,но из поиска я понял что эта коробка ставилась на дизельный П1. Походу только колокол заменен.....наверно. В нутрь не заглядывал.
Оттер номер МКПП на своем драндулете. И ох.......ел. Извините....
В общем номер моей коробки ME580805 M010S5B001
У меня туго дается дружба с компом,но из поиска я понял что эта коробка ставилась на дизельный П1. Походу только колокол заменен.....наверно. В нутрь не заглядывал.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
Кпп с дизеля до 91г. На неё встает первичный вал с бензинового спорта на 14 шлицов, и колокол конечно переставляется.Leshii писал(а):Подниму тему.
Оттер номер МКПП на своем драндулете. И ох.......ел. Извините....
В общем номер моей коробки ME580805 M010S5B001
У меня туго дается дружба с компом,но из поиска я понял что эта коробка ставилась на дизельный П1. Походу только колокол заменен.....наверно. В нутрь не заглядывал.
Вполне реальная переделка. Вот только блокирующие кольца синхронизаторов первой и второй передачи на ME580805 ещё одноконусные, думаю что на бензиновом спорте срок их службы значительно сокращается.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
Я прошёл 50т.км. До меня-только богу извесно. Проблемы с КПП как и у всех-шум на нейтрали и утыкается вторая передача,но не хрустит.
Общий пробег 350000км.
Общий пробег 350000км.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
Если кпп переделана, то кто знает что там внутри, может внутренности родные оставили.Leshii писал(а):Я прошёл 50т.км. До меня-только богу извесно. Проблемы с КПП как и у всех-шум на нейтрали и утыкается вторая передача,но не хрустит.
Общий пробег 350000км.
Проблемы не у всех одинаковые. У меня к примеру шумов практически нет, за исключением гула высокого тона на второй передаче при торможении двигателем. А утыкается и похрустывает не только вторая передача.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
А вот еще подскажите,12 клапанов и 24-какая разница? Говорят есть разница,но не знаю какая. Номера первичного вала бьются другие,но ведь каленвалы вроде одинаковы,блоки наверное тоже идентичны,сцепление тоже одинаковое бьётся.
П. С. В продаже много кпп от 12клапанников,а вот 24-дифецит.
П. С. В продаже много кпп от 12клапанников,а вот 24-дифецит.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- владлен
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 04:03
- Двигатель:: 6G72+чип
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport МКПП+SS
- Откуда: НАО
- Поблагодарили: 5 раз
Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
Раздолбал МКПП, нашел от дизеля переставил певичный вал и колокол со своей коробки и гоняю полтора года по зимникам на 35 тапках полёт нормальный, недавно залил какое-то немецкое масло коробка стала тише работать. а насчёт коробки с 3.5 там вроде раб.цилиндр сцепления стоит с обратной стороны и само сцепление вроде работает в другую сторону
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
А какая кпп от дизеля? Номер коробки не посмотрите?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 22:05
- Двигатель:: L200 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 год выпуска 1997
- Откуда: Краснодар
Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
Доброго времени суток. Ребят помогите мне с возникшим вопросам. У меня Л200 год выпуска 1997 двигатель 4D56 стоялакоробка МЕ580809. Нашёл на разборке коробку ME580805 проверил шлицивую валов количество зубов всё аналогично. Разница только на колоколе. Крепление цилиндра разные уши. В раздатку она вошла как родная. Подскажите в чём разница коробки дизельного поджера и дизельного л 200 ME580809 от ME580805
За ранее спасибо. Сори что не по теме.
За ранее спасибо. Сори что не по теме.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 22:05
- Двигатель:: L200 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 год выпуска 1997
- Откуда: Краснодар
Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?
Да поправка вал проверил только тот который видно при снятии люка с вилками.Димидрол писал(а):Доброго времени суток. Ребят помогите мне с возникшим вопросам. У меня Л200 год выпуска 1997 двигатель 4D56 стоялакоробка МЕ580809. Нашёл на разборке коробку ME580805 проверил шлицивую валов количество зубов всё аналогично. Разница только на колоколе. Крепление цилиндра разные уши. В раздатку она вошла как родная. Подскажите в чём разница коробки дизельного поджера и дизельного л 200 ME580809 от ME580805
За ранее спасибо. Сори что не по теме.