Страница 2 из 2

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Добавлено: 29 ноя 2015, 23:12
Leshii
Очень буду ждать от вас информацию

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Добавлено: 30 ноя 2015, 10:01
Chumahod
bondmark писал(а):

Первичный с колоколом переставляем и поехали)))
Разобрали обе. Подшипник между первичкой и вторичкой другой. И никто никуда не поехал. Собрали всё обратно. Номера не помню, давно было.
P.S. Бензиновая КПП 14 зубов на первичке.

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Добавлено: 02 дек 2015, 08:27
bondmark
Chumahod писал(а):
bondmark писал(а):

Первичный с колоколом переставляем и поехали)))
Разобрали обе. Подшипник между первичкой и вторичкой другой. И никто никуда не поехал. Собрали всё обратно. Номера не помню, давно было.
P.S. Бензиновая КПП 14 зубов на первичке.
Жаль конечно, что вы тогда не прокачали эту тему - номера валов, размеры шейки, диаметры роликов подшипника и т.д.
По каталогу с начала 90-х (глубже не смотрел) на всех V5МТ1 одинаковый вторичный вал ME 581110. Подшипник между первичным и вторичным три номера MH 044095, 44011-48181, ME 602443, но они взаимозаменяемы.
Дизельная коробка ME 580819 как раз близкая родственница по внутренностям 14-ти шлицевой бензиновой коробке. А бензиновая ME 507402 претерпела изменения. Поглядим как они скрестятся)

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Добавлено: 02 дек 2015, 09:18
Chumahod
bondmark писал(а):
Chumahod писал(а):
bondmark писал(а):

Первичный с колоколом переставляем и поехали)))
Разобрали обе. Подшипник между первичкой и вторичкой другой. И никто никуда не поехал. Собрали всё обратно. Номера не помню, давно было.
P.S. Бензиновая КПП 14 зубов на первичке.
Жаль конечно, что вы тогда не прокачали эту тему - номера валов, размеры шейки, диаметры роликов подшипника и т.д.
По каталогу с начала 90-х (глубже не смотрел) на всех V5МТ1 одинаковый вторичный вал ME 581110. Подшипник между первичным и вторичным три номера MH 044095, 44011-48181, ME 602443, но они взаимозаменяемы.
Дизельная коробка ME 580819 как раз близкая родственница по внутренностям 14-ти шлицевой бензиновой коробке. А бензиновая ME 507402 претерпела изменения. Поглядим как они скрестятся)
Ну, что было - то было! :*PARDON*: Всех деталей не помню, но что то у нас тогда не срослось. Искренне желаю удачи и очень интересен результат!

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Добавлено: 06 дек 2015, 20:16
bondmark
Провёл сравнение спортовых коробок.
Дизельная ME 580819
Бензиновая ME 507402 модернизированная. модель 2002года

Вторичные валы и подшипники между первичным и вторичным одинаковые.

Изображение

На фото бензиновый первичный на дизельном вторичном. Проблем нет.

Изображение

Между коробками до 2002 и после большая разница. Другой промежуточный вал, изменён угол нарезки зубов шестерён, частично различаюся муфты и синхронизаторы. Но фото первичный до 2002 приложен зубьями к промежуточному после 2002г. Видно изменение угла.

Изображение

Поэтому перестановка первичного вала, как и почти чистокровное донорство при ремонте, возможно между коробками диз ME 580819 — бенз ME 580820 и диз ME 507400 — бенз ME 507402. У этих пар коробок одинаковые промежуточные валы и соответственно шестерни. Существует различие номеров синхронизаторов первой и второй передачи (бенз -диз), и с этим предстоит ещё разобраться, но переставить первичный вал ни что не помешает.

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Добавлено: 07 дек 2015, 10:56
Chumahod
Блин, bondmark, респектище тебе огромный!! :*THUMBS UP*:
Вот оно то и не срослось у нас тогда...
Тему надо бы в FAQ, убедительная просьба к модераторам!

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Добавлено: 08 дек 2015, 11:45
bondmark
Надеюсь продолжить тему и сравнить живьём ME507402 и ME507400.
Ищу спонсоров)))

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Добавлено: 08 дек 2015, 12:52
asferrum
ну а машина-то ездит после переделки?

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Добавлено: 08 дек 2015, 13:40
bondmark
asferrum писал(а):ну а машина-то ездит после переделки?
Так в процессе же.

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Добавлено: 28 дек 2015, 20:56
Leshii
Подниму тему.
Оттер номер МКПП на своем драндулете. И ох.......ел. Извините....
В общем номер моей коробки ME580805 M010S5B001
У меня туго дается дружба с компом,но из поиска я понял что эта коробка ставилась на дизельный П1. Походу только колокол заменен.....наверно. В нутрь не заглядывал.
image.jpg

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Добавлено: 28 дек 2015, 22:49
bondmark
Leshii писал(а):Подниму тему.
Оттер номер МКПП на своем драндулете. И ох.......ел. Извините....
В общем номер моей коробки ME580805 M010S5B001
У меня туго дается дружба с компом,но из поиска я понял что эта коробка ставилась на дизельный П1. Походу только колокол заменен.....наверно. В нутрь не заглядывал.
image.jpg
Кпп с дизеля до 91г. На неё встает первичный вал с бензинового спорта на 14 шлицов, и колокол конечно переставляется.
Вполне реальная переделка. Вот только блокирующие кольца синхронизаторов первой и второй передачи на ME580805 ещё одноконусные, думаю что на бензиновом спорте срок их службы значительно сокращается.

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Добавлено: 29 дек 2015, 11:32
Leshii
Я прошёл 50т.км. До меня-только богу извесно. Проблемы с КПП как и у всех-шум на нейтрали и утыкается вторая передача,но не хрустит.
Общий пробег 350000км.

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Добавлено: 15 янв 2016, 09:09
bondmark
Leshii писал(а):Я прошёл 50т.км. До меня-только богу извесно. Проблемы с КПП как и у всех-шум на нейтрали и утыкается вторая передача,но не хрустит.
Общий пробег 350000км.
Если кпп переделана, то кто знает что там внутри, может внутренности родные оставили.

Проблемы не у всех одинаковые. У меня к примеру шумов практически нет, за исключением гула высокого тона на второй передаче при торможении двигателем. А утыкается и похрустывает не только вторая передача.

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Добавлено: 01 фев 2016, 01:02
Leshii
А вот еще подскажите,12 клапанов и 24-какая разница? Говорят есть разница,но не знаю какая. Номера первичного вала бьются другие,но ведь каленвалы вроде одинаковы,блоки наверное тоже идентичны,сцепление тоже одинаковое бьётся.
П. С. В продаже много кпп от 12клапанников,а вот 24-дифецит.

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Добавлено: 03 фев 2016, 23:55
владлен
Раздолбал МКПП, нашел от дизеля переставил певичный вал и колокол со своей коробки и гоняю полтора года по зимникам на 35 тапках полёт нормальный, недавно залил какое-то немецкое масло коробка стала тише работать. а насчёт коробки с 3.5 там вроде раб.цилиндр сцепления стоит с обратной стороны и само сцепление вроде работает в другую сторону

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Добавлено: 04 фев 2016, 00:56
Leshii
А какая кпп от дизеля? Номер коробки не посмотрите?

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Добавлено: 27 фев 2016, 22:16
Димидрол
Доброго времени суток. Ребят помогите мне с возникшим вопросам. У меня Л200 год выпуска 1997 двигатель 4D56 стоялакоробка МЕ580809. Нашёл на разборке коробку ME580805 проверил шлицивую валов количество зубов всё аналогично. Разница только на колоколе. Крепление цилиндра разные уши. В раздатку она вошла как родная. Подскажите в чём разница коробки дизельного поджера и дизельного л 200 ME580809 от ME580805
За ранее спасибо. Сори что не по теме.

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Добавлено: 27 фев 2016, 22:18
Димидрол
Димидрол писал(а):Доброго времени суток. Ребят помогите мне с возникшим вопросам. У меня Л200 год выпуска 1997 двигатель 4D56 стоялакоробка МЕ580809. Нашёл на разборке коробку ME580805 проверил шлицивую валов количество зубов всё аналогично. Разница только на колоколе. Крепление цилиндра разные уши. В раздатку она вошла как родная. Подскажите в чём разница коробки дизельного поджера и дизельного л 200 ME580809 от ME580805
За ранее спасибо. Сори что не по теме.
Да поправка вал проверил только тот который видно при снятии люка с вилками.