Страница 2 из 3

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 15 сен 2015, 22:17
BabyHummer A-328
Возможно, что так и было. Дверь довольно жестко закреплена в закрытом положении, и частично обеспечивает жескость кузова. Если же сам кузов(рама) имеет трещины и/или деформации, особенно в задней части, то критические нагрузки стали передаваться уже на саму дверь. В итоге она не выдержала, деформировалась и вклееное стекло(которое и само является элементом силового каркаса) лопнуло. Как-то так,мне кажется. Видимо ТС очень хорошо погонял по буеракам,что повело кузов... .:-(

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 16 сен 2015, 01:05
Губернатор
Доводов-предположений конечно много может быть и будет но меня просто сразу напрягла это-
дверь закрыл водительскую и услышал как сзади что-то зашелестело

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 16 сен 2015, 05:11
AdB0kaT
Возможно проблема комплексная: задок битый и стекло находится под напряжением вследствие плохой геометрии или жесткости дверного проема. Плюс закрытая вентиляция в результате шумки. Стекло продержалось пару лет и при очередном резком закрытии водительской двери рассыпалось. Лобовые стекла тоже часто трещат, если есть проблемы с геометрией кузова.

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 16 сен 2015, 09:34
Dmitry
Отвечаю - фаркоп есть, дверь закрывается\открывается без проблем, крыша на мой взгляд без повреждений.
Из явных повреждений - складки\вмятины на боковых стойках(фото) и слегка заметное изменение зазора между кузовом и дверью со стороны замка.

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 16 сен 2015, 11:42
Alex070
Позвони, спроси Чернега Олег, это директор сервиса, скажи что от Аникеева он подскажет адрес Москва, 2-я Хуторская улица, 38а
+7(495)787-39-93
это не реклама, это сервис моего товарища

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 18 сен 2015, 16:09
Den-djan
Прям битва экстрасенсов развернулась, точнее мастеров аборта по телефону, вот пока мне как занмающемуся кузовшиной последние лет десять непонятно какое отношение заклееные клапаны имеют к стеклу двери задка или вы думаете что давление воздуха от закрываемой двери способно разнести стекло????, стекло может лопнуть только если оно бракованное или на него воздействует сила скручивания большая чем может компенсировать толщина клея которым стекло приклеено, либо удар.
Я думаю нужен осмотр автомобиля, только в этом случае может что либо проясниться

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 18 сен 2015, 17:23
Губернатор
::-D: Тогда к тебе вопрос как
как занмающемуся кузовшиной последние лет десять
накуя тогда эти клапана нужны и для чего их тогда делают??? Образумь

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 18 сен 2015, 19:20
Den-djan
Губернатор писал(а):::-D: Тогда к тебе вопрос как
как занмающемуся кузовшиной последние лет десять
накуя тогда эти клапана нужны и для чего их тогда делают??? Образумь
Если это клапан вентиляции, то что он делает???, даю подсказку печка в машине есть? Кондей шмандей, воздух дуэт куды ему деваца

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 18 сен 2015, 19:27
leon76
При закрытии двери в салоне образуется резко больший объем воздуха, вот через них воздух лишний и выходит, плюс кондей и печка. Но чтобы стекло от этого лопнуло? :]:-O: что-то там не так с геометрией кузова, предположу еще что авто стоял не на ровной площадке.

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 18 сен 2015, 21:48
Den-djan
leon76 писал(а):При закрытии двери в салоне образуется резко больший объем воздуха, вот через них воздух лишний и выходит.
Не на столько резкий, иначе с пасажиров задних сидений шапки бы сдувало, в данной ситуации больше смущает деформация на стойках задних, не спроста они появились, хотя
Задняя дверь это отдельный элемент не имеющий ни какого отношения к жесткости кузова, поэтому как кто-то писал ранее чтоб от деформации кузова лопнуло стекло кузов надо завернуть в узел, проще замок двери сломать
Хотя скажу опять, осмотр авто даст больше информации

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 19 сен 2015, 01:44
Губернатор
Если это клапан вентиляции, то что он делает???, даю подсказку печка в машине есть? Кондей шмандей, воздух дуэт куды ему деваца
Молодец, открыл глаза ::-D: , хотя похожая тема уже была.
Ты извини, но кузовные дела и работа вентиляции как бы совсем разное :;D:
Это не битва экстрасенсов, а просто размышление. Мне например уже самому интересно почему так....
Печка, кондей+клапан,эт хорошо,так куда после шумки девается воздух? И что получается в полностью на глуха залепленной машиной, когда она ночью(если на улице) остывает и ...понятно что. От куда она сасат воздух, если клапана залеплены :*SCRATCH*: воздух то при охолождении сжимается..(это как радиатор и расширительный бачок.)Хотя наверное не прав. Клапан только на "выброс" работает, но тем не менее все залеплено. Это чисто размышление,тем более и единичный случай. А ведь даже на жигах похожая, решетки только, система была,правда в задних стойках кузова.

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 19 сен 2015, 17:17
eheyler
Круто!!! Предложу свою версию, не надо резко двери открывать!!! В салоне создаётся при этом разрежение со всеми вытекающими... Покажет чел авто спецам и вынесут они ему и мозг и бабло из кошелька, а куда теперь деваться! Одно можно только пожелать: Успешного и не дорогого ремонта.

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 20 сен 2015, 12:48
Dmitry
Губернатор писал(а):Мне например уже самому интересно почему так....
Печка, кондей+клапан,эт хорошо,так куда после шумки девается воздух? И что получается в полностью на глуха залепленной машиной, когда она ночью(если на улице) остывает и ...понятно что. От куда она сасат воздух, если клапана залеплены :*SCRATCH*: воздух то при охолождении сжимается...
Рискну предположить, что залеплена она, все же, не настолько герметично. И воздушные каналы, по которым поступает воздух с улицы, вряд ли перекрываются, т. ч. есть куда расширяться и откуда компенсировать объем при сжатии.

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 21 сен 2015, 02:35
k0mar0ff
переток воздуха через печку все равно остается

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 21 сен 2015, 04:54
Губернатор
k0mar0ff писал(а):переток воздуха через печку все равно остается
Если она не оставлена на циркуляцию по салону (без забора воздуха из вне), а так всегда делают когда по пыльным дорогам передвигаются.

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 25 сен 2015, 19:35
kompail
Den-djan писал(а):Прям битва экстрасенсов развернулась, точнее мастеров аборта по телефону, вот пока мне как занмающемуся кузовшиной последние лет десять непонятно какое отношение заклееные клапаны имеют к стеклу двери задка или вы думаете что давление воздуха от закрываемой двери способно разнести стекло????,
:*THUMBS UP*:
Губернатор писал(а):
k0mar0ff писал(а):переток воздуха через печку все равно остается
Если она не оставлена на циркуляцию по салону (без забора воздуха из вне), а так всегда делают когда по пыльным дорогам передвигаются.
Смею предположить, что в подводных лодках есть специальная инструкция по закрытию люка, иначе разорвёт нах. ещё не погрузившись ::-D: ::-D: ::-D:
Парни вы какую траву курите, ::-D: ::-D: ::-D: Если печку долго не выключать, то машину раздует как пузырь?... Давно так не было смешно... :*WALL*: :*CRAZY*:

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 25 сен 2015, 21:58
BabyHummer A-328
kompail писал(а): Если печку долго не выключать, то машину раздует как пузырь?... Давно так не было смешно... :*WALL*: :*CRAZY*:
Пукать тоже опасно! ::-X: :)
А вот тут, всего лишь,кто-то пукнул в Оке ::-D:

Изображение

Изображение
::-D: ::-D: ::-D:

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 26 сен 2015, 02:01
Губернатор
Смею предположить, что в подводных лодках есть специальная инструкция по закрытию люка, иначе разорвёт нах. ещё не погрузившись ::-D: ::-D: ::-D:
Парни вы какую траву курите, ::-D: ::-D: ::-D: Если печку долго не выключать, то машину раздует как пузырь?... Давно так не было смешно... :*WALL*: :*CRAZY*:
Пипец, опять блеснул умом. Тут про салон машины, а не субмарины с ее сложной системой жизнеобеспечения. Ты такую лодку хоть видел, про которую писал.
Это для тебя подходит - анекдот про подводную лодку - Уральские Пельмени ::-D:

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 26 сен 2015, 09:47
Виктор74
Губернатор писал(а):
k0mar0ff писал(а):переток воздуха через печку все равно остается
Если она не оставлена на циркуляцию по салону (без забора воздуха из вне), а так всегда делают когда по пыльным дорогам передвигаются.
Всегда считал что на пыльных дорогах нужно делать наоборот, дабы создать в салоне избыточное давление, препятствуещее подсосу пыльного воздуха извне.
Зы:если же цель владельца-экономия на салонных фильтрах то наверное да, рециркуляция)

Re: Геометрия кузова

Добавлено: 26 сен 2015, 12:25
BabyHummer A-328
Виктор74 писал(а): Всегда считал что на пыльных дорогах нужно делать наоборот, дабы создать в салоне избыточное давление, препятствуещее подсосу пыльного воздуха извне.
Это один из главных принципов противоатомной защиты бронетанковой техники. :;-):
Где же ТС? Почему молчит до сих пор? Неужели до сервиса не добрался? ::-D: Интересно его послушать.