Шум и вибрация при скорости ....

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Проф »

nikola писал(а):Честно сказать я уже в сервис ехать не хочу, потому что каждая поездка это лишь высасывание денег.

+1

у меня такая же проблема - один в один.

в одном сервисе указали на редуктор (слушали в наушник узлы), в другом нащупали люфт в хвостовике раздатки. люфт подтвердила и моя рука.
На форуме много людей с люфтом в хвостовике раздатки, но они не жалуются на вибрацию. хотя это не правило. вибрация ловит резонанс, а он на разных машинах разный.,
В общем с интересом смотрю за темой. Если будет что-то новое - сообщу
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

У меня сильная вибрация всей машины начинается на 100 км.ч
Практически всю зиму отъездил спокойно, недавно стал вылазить на трассу и нате вам.
Трясется весь салон и вся тачка.
Может такое из-за шипов быть?
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Maxsport писал(а):У меня сильная вибрация всей машины начинается на 100 км.ч
Практически всю зиму отъездил спокойно, недавно стал вылазить на трассу и нате вам.
Трясется весь салон и вся тачка.
Может такое из-за шипов быть?
Была похожая вибрация на скорости, доходило до того, что смотришь в зеркало заднего вида, а подголовники на задних сиденьях колеблятся с амплитудой в несколько снтиметров, ощущение было, что вот вот все стекла повылетают... Сервис-мены настойчиво советовали срчно менять ступицы, кардан и ещё чего то...
Не поверите - вылечено на 100% заменой всех тормозных дисков! Просто вдобавок к вибрации при езде была и вибрация на руле и педали при торможении, я и решил поменять сначала спереди диски(вибрация при торможении пропала, а на скорости осталась), а пожже задние (и произошло чудо!).
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Вот черт его знает. Сервисмены - от них толку иногда ноль.
Да еще запись за две недели.
Кто то говорит вообще что опора двигателя слетела, кто то что рулевое.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Полез смотреть сам. Концевик сносился, аж масло капает.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Коляс

Сообщение Коляс »

Ну чего, други, поделюсь своей историей. Много букв, предупреждаю сразу, но мож кому пригодится.
Купил машину осенью прошлого года. Все было ОК. Ездил очень много и часто быстро (по трассе). За месяц укатал 14000.
Через месяц возникла вибрация на скорости выше 130. За две недели скорость начала вибраций упала до 80, стало подтекать масло где-то между коробкой и раздаткой. Откуда течет найти не смогли - ни сам ни в двух сервисах, в т.ч. официалы.
При вибрации рукоятку скоростей трясло очень сильно, вдобавок засопливил сальник на хвостовике раздатки. Заниматься машиной было некогда, итог печален - лопнул картер (или переходник - незнаюкакназывается) между коробкой и раздаткой. Причем трещину увидел, только когда скинули коробку. внизу на рисунке деталь №30101:
Изображение
Чего делаю: на сервисе меняю все сальники в раздатке (копейки), этот лопнувший переходник (~11 тыр) + работа + месяц ожидания з/ч. Итого ~24тыр.

Езжу 2 недели - все ОК. Потом чувствую, опять воняет иногда горелым маслом. Бл$!!!!! Лезу. Опять потек сальник хвостовика раздатки и задним карданом масло раскидывает на выхлоп. Пробую - люфтит в хвостовике немного. Думаю, ладно, езжу мало, потеплеет - сделаю.
Но тут выехал на трассу и дал 140. Трах-бабах, опять усиливающаяся вибрация и через одну минуту загремело жутко, думал все развалилось нахрен. Стоп. Масло рекой течет из этого долбанного переходника - опять лопнул.
Хватит сервисов. Теперь делаю все сам, благо потеплело. Что вижу: хвостовик - в помойку, картер - варить или в помойку, задний кардан - наволокло металл на вилку и даже немного повело. Кардан люфтил в хвостовике немного только потому что держался на новом сальнике!

Прихожу к таким выводам:
1. весь гимор из-за люфта в хвостовике, который и был родоначальником вибрации. в итоге его раздолбило совсем. Внимание! Если сальник не убитый, то люфт ощущается рукой как небольшой, а какой он на самом деле - не поймешь не выдрав сальник.
2. динамический демпфер, тот что висит под хвостовиком - у меня на нем изначально не было груза. тоже оч. важный элемент в борьбе с вибрацией! может, будь он в порядке - и не рвало бы картер.
3. я - балбес. :) все надо делать вовремя и не доверять сервисам.

Что делаю. Вчера, после долгих поисков, наконец купил б/у от дизеля'2006 раздатку с переходником за 15тыр, сегодня поставлю. Чего делать с карданом - не знаю пока. Менять одну вилку или целиком взять б/у.

Есть вопрос: подходит ли задний кардан от дизеля на бензин? где-то читал, что у них длина может быть разная, а теперь не могу найти где.

О результатах отпишусь.
Последний раз редактировалось Коляс 23 май 2008, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Коляс

Сообщение Коляс »

Че-то не могу картинку вставить. пробую еще раз.
Изображение
Коляс

Сообщение Коляс »

Ну, дык докладаю :D
Все поменял, все встало отлично. Мои сомнения о карданах развеялись - они одинаковые.
Единственное отличие в раздатках дизеля и моего бензина - привод спидометра. Шестерня на дизеле весьма больше по диаметру. Но там все оказалось взаимозаменяемо и сделано удобно - ось шестерни стоит со смещением отн. центра корпуса привода спидометра, так что заменить его на родной ничего не составляет. просто надо довернуть корпус до момента соприкосновения шестерней.
Желаемого достиг - вибраций нет. Правда на скорости больше 110 еще не проверял - не где разогнаться, т.к. дороги у нас тут полное Г.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»