Шум и вибрация при скорости ....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Шум и вибрация при скорости ....
У меня Монтеро Спорт 2000 г.в., 3 л., появился шум и вибрация при скорости 50 км/ч, чем больше скорость тем сильнее шум и вибрация. Был в сервисе Митсубиси поменяли здоровые крестовины на заднем кардане, дав заключение что проблема в них, но шум не пропал, поменяли масла в мостах и раздатке и это ничего не дало. Подскажите как решить эту проблему?[/i]
Сегодня все разрешилось. То что шумело и ревело около двух недель оказался редуктор заднего моста. Так что если у кого нибудь случиться такая неприятность перед тем как менять здоровые кретовины сделайте диагностику.
Монтеро Спорт, 2000, 3.0, АКПП, pro comp all train, 305/70/16, Come Up 9000, бампер ARB, подвеска Dobinson, демфер
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
Он-же вроде гудеть (запеть) должен?nikola писал(а):Сегодня все разрешилось. То что шумело и ревело около двух недель оказался редуктор заднего моста. Так что если у кого нибудь случиться такая неприятность перед тем как менять здоровые кретовины сделайте диагностику.
Почему вибрация?
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Поздравляю, коллега! Тоже самое... Ну и как решил вопрос с редуктором? Почем новый+установка? Или БУ? Поделись опытом.nikola писал(а):Сегодня все разрешилось. То что шумело и ревело около двух недель оказался редуктор заднего моста. Так что если у кого нибудь случиться такая неприятность перед тем как менять здоровые кретовины сделайте диагностику.
По себе могу сказать, что убитый задний редуктор дает свист, гул на разгоне и вибрацию на скорости...
MONTERO SPORT V6 3000 АКПП 2000
А вибрация постоянная??? Нет такого, что на 80-ти вибрирует, на 90 - почти нет, на 100 вибрирует более с высокой частотой....ivd писал(а):Поздравляю, коллега! Тоже самое... Ну и как решил вопрос с редуктором? Почем новый+установка? Или БУ? Поделись опытом.nikola писал(а):Сегодня все разрешилось. То что шумело и ревело около двух недель оказался редуктор заднего моста. Так что если у кого нибудь случиться такая неприятность перед тем как менять здоровые кретовины сделайте диагностику.
По себе могу сказать, что убитый задний редуктор дает свист, гул на разгоне и вибрацию на скорости...
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Вибрация лично у меня начинается от 90. На 140 ехать просто невозможно, потому что кажется, что сейчас все развалится.
Это у меня, кстати, сейчас происходит на менянном редукторе, а до этого который я заменил - давал дикий свист при разгоне и те же проблемы с вибрацией. Б/У редуктор, который я поменял прошел немного. Интересно, что бы там еще поменять, чтобы это закончилось? Всю ходовую или сразу машину?
А вибрация постоянная??? Нет такого, что на 80-ти вибрирует, на 90 - почти нет, на 100 вибрирует более с высокой частотой....[/quote]
Это у меня, кстати, сейчас происходит на менянном редукторе, а до этого который я заменил - давал дикий свист при разгоне и те же проблемы с вибрацией. Б/У редуктор, который я поменял прошел немного. Интересно, что бы там еще поменять, чтобы это закончилось? Всю ходовую или сразу машину?

А вибрация постоянная??? Нет такого, что на 80-ти вибрирует, на 90 - почти нет, на 100 вибрирует более с высокой частотой....[/quote]
MONTERO SPORT V6 3000 АКПП 2000
Для тех кого интересует сколько стоит редуктор и его замена: сам редуктор нашел за 13 т.р. (лучше поискать диапозон цен очень разный от 13 до 35) , работа с маслом на сервисе приближенном к оф. дилеру 7, 2 т.р. Сейчас занимаюсь тестированием Б/У редуктора, на проверку дали неделю. Шум пропал под нагрузкой, но осталась вибрация. Честно сказать я уже в сервис ехать не хочу, потому что каждая поездка это лишь высасывание денег. Если что-то вибрирует то когда-нибудь сломается буду ждать!
Монтеро Спорт, 2000, 3.0, АКПП, pro comp all train, 305/70/16, Come Up 9000, бампер ARB, подвеска Dobinson, демфер
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
Для тех кого интересует сколько стоит редуктор и его замена: сам редуктор нашел за 13 т.р. (лучше поискать диапозон цен очень разный от 13 до 35) , работа с маслом на сервисе приближенном к оф. дилеру 7, 2 т.р. Сейчас занимаюсь тестированием Б/У редуктора, на проверку дали неделю. Шум пропал под нагрузкой, но осталась вибрация. Честно сказать я уже в сервис ехать не хочу, потому что каждая поездка это лишь высасывание денег. Если что-то вибрирует то когда-нибудь сломается буду ждать!
Монтеро Спорт, 2000, 3.0, АКПП, pro comp all train, 305/70/16, Come Up 9000, бампер ARB, подвеска Dobinson, демфер
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
nikola писал(а):Для тех кого интересует сколько стоит редуктор и его замена: сам редуктор нашел за 13 т.р. (лучше поискать диапозон цен очень разный от 13 до 35) , работа с маслом на сервисе приближенном к оф. дилеру 7, 2 т.р. Сейчас занимаюсь тестированием Б/У редуктора, на проверку дали неделю. Шум пропал под нагрузкой, но осталась вибрация. Честно сказать я уже в сервис ехать не хочу, потому что каждая поездка это лишь высасывание денег. Если что-то вибрирует то когда-нибудь сломается буду ждать!
Ну по ценам очень неплохо даже вышло, у меня подороже. Но эффекты те же! Шум и свист на новом редукторе пропали, а вибрация стала даже еще больше

MONTERO SPORT V6 3000 АКПП 2000
Редуктор тут не причем, после замены его, нужно регулировать карданный вал. Чем я и занимаюсь, пытаюсь подобрать нужное положение отверстий на редукторе для кардан.вала. Пока еще не подобрал, но надеюсь.
Монтеро Спорт, 2000, 3.0, АКПП, pro comp all train, 305/70/16, Come Up 9000, бампер ARB, подвеска Dobinson, демфер
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
Вибрация
[А вибрация постоянная??? Нет такого, что на 80-ти вибрирует, на 90 - почти нет, на 100 вибрирует более с высокой частотой....[/quote]
Вибрация на скорости около 100-110 км/ч, летом диапазон был шире: 90-130, иногда на 140 нет, иногда есть. частота вибрации по ощущениям в районе 50-60 Гц, т.е. соответствует частоте вращения ротора около 3000 об/мин - именно на этих оборотах (на 4 передаче) пик вибрации.
Из теории вибраций - вызывают ее вращающиеся детали - роторы, самым подозрительным из них в трансмииссии (заподозрен по частоте вращения) является карданный вал.
Кто знает где их балансируют - съездите туда, в моем городе нигде.
ДОлжно помочь...
Вибрация на скорости около 100-110 км/ч, летом диапазон был шире: 90-130, иногда на 140 нет, иногда есть. частота вибрации по ощущениям в районе 50-60 Гц, т.е. соответствует частоте вращения ротора около 3000 об/мин - именно на этих оборотах (на 4 передаче) пик вибрации.
Из теории вибраций - вызывают ее вращающиеся детали - роторы, самым подозрительным из них в трансмииссии (заподозрен по частоте вращения) является карданный вал.
Кто знает где их балансируют - съездите туда, в моем городе нигде.
ДОлжно помочь...
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
При замене крестовин на кардане наверняка хвостовики поставили не втом положении как стояли. От этого тоже может вибрация кардана появиться.nikola писал(а):Редуктор тут не причем, после замены его, нужно регулировать карданный вал. Чем я и занимаюсь, пытаюсь подобрать нужное положение отверстий на редукторе для кардан.вала. Пока еще не подобрал, но надеюсь.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия