Шум и вибрация при скорости ....

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

nikola
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 22:00
Откуда: Москва, Загорье

Шум и вибрация при скорости ....

Сообщение nikola »

У меня Монтеро Спорт 2000 г.в., 3 л., появился шум и вибрация при скорости 50 км/ч, чем больше скорость тем сильнее шум и вибрация. Был в сервисе Митсубиси поменяли здоровые крестовины на заднем кардане, дав заключение что проблема в них, но шум не пропал, поменяли масла в мостах и раздатке и это ничего не дало. Подскажите как решить эту проблему?[/i]
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

А ты часом не ездишь постоянно в режиме полного привода?
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
nikola
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 22:00
Откуда: Москва, Загорье

Сообщение nikola »

Нет. Только в условиях бездорожья или при сильном гололеде и снегопаде.
nikola
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 22:00
Откуда: Москва, Загорье

Сообщение nikola »

Сегодня все разрешилось. То что шумело и ревело около двух недель оказался редуктор заднего моста. Так что если у кого нибудь случиться такая неприятность перед тем как менять здоровые кретовины сделайте диагностику.
Монтеро Спорт, 2000, 3.0, АКПП, pro comp all train, 305/70/16, Come Up 9000, бампер ARB, подвеска Dobinson, демфер
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

А какие причины смерти редуктора?
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

nikola писал(а):Сегодня все разрешилось. То что шумело и ревело около двух недель оказался редуктор заднего моста. Так что если у кого нибудь случиться такая неприятность перед тем как менять здоровые кретовины сделайте диагностику.
Он-же вроде гудеть (запеть) должен?
Почему вибрация?
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
ivd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 21:31

Сообщение ivd »

nikola писал(а):Сегодня все разрешилось. То что шумело и ревело около двух недель оказался редуктор заднего моста. Так что если у кого нибудь случиться такая неприятность перед тем как менять здоровые кретовины сделайте диагностику.
Поздравляю, коллега! Тоже самое... Ну и как решил вопрос с редуктором? Почем новый+установка? Или БУ? Поделись опытом.
По себе могу сказать, что убитый задний редуктор дает свист, гул на разгоне и вибрацию на скорости...
MONTERO SPORT V6 3000 АКПП 2000
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

ivd писал(а):
nikola писал(а):Сегодня все разрешилось. То что шумело и ревело около двух недель оказался редуктор заднего моста. Так что если у кого нибудь случиться такая неприятность перед тем как менять здоровые кретовины сделайте диагностику.
Поздравляю, коллега! Тоже самое... Ну и как решил вопрос с редуктором? Почем новый+установка? Или БУ? Поделись опытом.
По себе могу сказать, что убитый задний редуктор дает свист, гул на разгоне и вибрацию на скорости...
А вибрация постоянная??? Нет такого, что на 80-ти вибрирует, на 90 - почти нет, на 100 вибрирует более с высокой частотой....
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
ivd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 21:31

Сообщение ivd »

Вибрация лично у меня начинается от 90. На 140 ехать просто невозможно, потому что кажется, что сейчас все развалится.
Это у меня, кстати, сейчас происходит на менянном редукторе, а до этого который я заменил - давал дикий свист при разгоне и те же проблемы с вибрацией. Б/У редуктор, который я поменял прошел немного. Интересно, что бы там еще поменять, чтобы это закончилось? Всю ходовую или сразу машину? :?



А вибрация постоянная??? Нет такого, что на 80-ти вибрирует, на 90 - почти нет, на 100 вибрирует более с высокой частотой....[/quote]
MONTERO SPORT V6 3000 АКПП 2000
vadimus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:59
Откуда: Красноярска

Сообщение vadimus »

Я так думаю что это по подшипникам редуктора косяк, вероятность 90%
nikola
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 22:00
Откуда: Москва, Загорье

Сообщение nikola »

Для тех кого интересует сколько стоит редуктор и его замена: сам редуктор нашел за 13 т.р. (лучше поискать диапозон цен очень разный от 13 до 35) , работа с маслом на сервисе приближенном к оф. дилеру 7, 2 т.р. Сейчас занимаюсь тестированием Б/У редуктора, на проверку дали неделю. Шум пропал под нагрузкой, но осталась вибрация. Честно сказать я уже в сервис ехать не хочу, потому что каждая поездка это лишь высасывание денег. Если что-то вибрирует то когда-нибудь сломается буду ждать!
Монтеро Спорт, 2000, 3.0, АКПП, pro comp all train, 305/70/16, Come Up 9000, бампер ARB, подвеска Dobinson, демфер
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
nikola
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 22:00
Откуда: Москва, Загорье

Сообщение nikola »

Для тех кого интересует сколько стоит редуктор и его замена: сам редуктор нашел за 13 т.р. (лучше поискать диапозон цен очень разный от 13 до 35) , работа с маслом на сервисе приближенном к оф. дилеру 7, 2 т.р. Сейчас занимаюсь тестированием Б/У редуктора, на проверку дали неделю. Шум пропал под нагрузкой, но осталась вибрация. Честно сказать я уже в сервис ехать не хочу, потому что каждая поездка это лишь высасывание денег. Если что-то вибрирует то когда-нибудь сломается буду ждать!
Монтеро Спорт, 2000, 3.0, АКПП, pro comp all train, 305/70/16, Come Up 9000, бампер ARB, подвеска Dobinson, демфер
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

nikola писал(а):на сервисе приближенном к оф. дилеру
... не в АТЦ Москва ли в воскресенье (04/02)? :wink:
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
ivd
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 21:31

Сообщение ivd »

nikola писал(а):Для тех кого интересует сколько стоит редуктор и его замена: сам редуктор нашел за 13 т.р. (лучше поискать диапозон цен очень разный от 13 до 35) , работа с маслом на сервисе приближенном к оф. дилеру 7, 2 т.р. Сейчас занимаюсь тестированием Б/У редуктора, на проверку дали неделю. Шум пропал под нагрузкой, но осталась вибрация. Честно сказать я уже в сервис ехать не хочу, потому что каждая поездка это лишь высасывание денег. Если что-то вибрирует то когда-нибудь сломается буду ждать!

Ну по ценам очень неплохо даже вышло, у меня подороже. Но эффекты те же! Шум и свист на новом редукторе пропали, а вибрация стала даже еще больше :(
MONTERO SPORT V6 3000 АКПП 2000
vadimus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:59
Откуда: Красноярска

Сообщение vadimus »

Надо ремонтировать, соблюдая все технические правила! А не менять на б/у в хорошем состоянии.Или брать новый! Тогда поверте не вибраций не шумов небудет!
vadimus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 22:59
Откуда: Красноярска

Сообщение vadimus »

И еще шум идет от неправильного зацепления шестере или износа,а тагже от неправильного предворительного натяга подшипников,а вибрация от разрушения подшипников!
nikola
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 22:00
Откуда: Москва, Загорье

Сообщение nikola »

Редуктор тут не причем, после замены его, нужно регулировать карданный вал. Чем я и занимаюсь, пытаюсь подобрать нужное положение отверстий на редукторе для кардан.вала. Пока еще не подобрал, но надеюсь.
Монтеро Спорт, 2000, 3.0, АКПП, pro comp all train, 305/70/16, Come Up 9000, бампер ARB, подвеска Dobinson, демфер
Rancho9000, бодилифт 2", радиостанция Alan 100+
Александр PAJERO SPORT
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Вибрация

Сообщение Александр PAJERO SPORT »

[А вибрация постоянная??? Нет такого, что на 80-ти вибрирует, на 90 - почти нет, на 100 вибрирует более с высокой частотой....[/quote]
Вибрация на скорости около 100-110 км/ч, летом диапазон был шире: 90-130, иногда на 140 нет, иногда есть. частота вибрации по ощущениям в районе 50-60 Гц, т.е. соответствует частоте вращения ротора около 3000 об/мин - именно на этих оборотах (на 4 передаче) пик вибрации.
Из теории вибраций - вызывают ее вращающиеся детали - роторы, самым подозрительным из них в трансмииссии (заподозрен по частоте вращения) является карданный вал.
Кто знает где их балансируют - съездите туда, в моем городе нигде.
ДОлжно помочь...
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

nikola писал(а):Редуктор тут не причем, после замены его, нужно регулировать карданный вал. Чем я и занимаюсь, пытаюсь подобрать нужное положение отверстий на редукторе для кардан.вала. Пока еще не подобрал, но надеюсь.
При замене крестовин на кардане наверняка хвостовики поставили не втом положении как стояли. От этого тоже может вибрация кардана появиться.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

тоже вибрация похожая но ездиьть можно 120 км спокойно
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»