Добавлено: 05 фев 2007, 18:21
Мысли начинают путаться, и что-то начал очковать! :smt048 Пока попробую поискать мост.
ту Жипер
сколь долго в тяжёлых условиях живёт ЛСД?
ту Жипер
сколь долго в тяжёлых условиях живёт ЛСД?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну ты даже тут пишешь: "покупать новые полуоси". Хотя у него они однозначно уже имеются. Вот для установки LSD ему действительно придется покупать полуоси, поскольку в дифе с блокировкой правая полуось короче чем левая.Жипер писал(а): Да, бытие определяет сознание: ну не стал бы я покупать новые ГП и полуоси - это ж пол машины будет стоить.
А почему ты решил, что я не вкурил про имеющийся мост с блокировкой. Хде я это написал - процицируй, плиз.
Да с этим я не спорю. Если бы можно было не за дорого приобрести, сам бы поставил.5,285 чувствуется хорошо - будет однозначно лучше.
Если можно продать - значит весчь хорошая. А такая корова нужна самому.Продолжу первый мой пост: примерно 4 из 5 крякнутых японских мостов, известных мне, имели большие грязевые колеса и
жесткую блокировку. Выводы делайте сами.
А старый мост с блокировкой можно очень неслабо продать!
Для особо непонятливых пишу еще раз: у 4.875 и 5.285 разные полуоси.Monterorider писал(а):Ну ты даже тут пишешь: "покупать новые полуоси". Хотя у него они однозначно уже имеются. Вот для установки LSD ему действительно придется покупать полуоси, поскольку в дифе с блокировкой правая полуось короче чем левая.Жипер писал(а): Да, бытие определяет сознание: ну не стал бы я покупать новые ГП и полуоси - это ж пол машины будет стоить.
А почему ты решил, что я не вкурил про имеющийся мост с блокировкой. Хде я это написал - процицируй, плиз.Да с этим я не спорю. Если бы можно было не за дорого приобрести, сам бы поставил.5,285 чувствуется хорошо - будет однозначно лучше.Если можно продать - значит весчь хорошая. А такая корова нужна самому.Продолжу первый мой пост: примерно 4 из 5 крякнутых японских мостов, известных мне, имели большие грязевые колеса и
жесткую блокировку. Выводы делайте сами.
А старый мост с блокировкой можно очень неслабо продать!
Крякают не мосты, как правило, а полуоси. Имею личный опыт. Блокировка правда стоит от ARB, которая считается более крепкой, чем всякие родные устройства будь то от Митсу или Тойты или..... В результате при камнелазании сломал таки полуось, но домой своим ходом добрался. Собсвенно и фотка сверху сделана при замене полуоси, я просто хотел убедиться что с шестеренками все в порядке, для кучи. Хотя можно и блокировку сломать, обычно летят зубья этой самой блокировки в первую очередь.
Кстати если уж ставить LSD, то я бы ставил Hybrid LSD от свежего Спорта - во первых она не изнашивается как обычная фрикционная от ранних П2, а во вторых сам принцип работы мне больше нравиться
О!, мысли пошли в правильном направлении.Vo-ha писал(а):Мысли начинают путаться, и что-то начал очковать! :smt048 Пока попробую поискать мост.
ту Жипер
сколь долго в тяжёлых условиях живёт ЛСД?
Вижу 3 варианта.Chairman писал(а):Немножко не в тему.
У меня мост 5.285. АБС есть. ЛСД нет. Блокировки нет.
Хочу блокировку.
Максимально бюджетный вариант какой?
C какого это перепугу. Одинаковые они: 30.5 мм 28 шлицов. Ты с передним мостом наверно путаешьЖипер писал(а): Для особо непонятливых пишу еще раз: у 4.875 и 5.285 разные полуоси.
В январе этого года зашел к знакомому мастеровому - у него в ремонте стоял Пыж с мостами 5.285. Крякнулась как раз полуось.Monterorider писал(а):C какого это перепугу. Одинаковые они: 30.5 мм 28 шлицов. Ты с передним мостом наверно путаешьЖипер писал(а): Для особо непонятливых пишу еще раз: у 4.875 и 5.285 разные полуоси.
Мост был простой. Какая полуось не знаю.Monterorider писал(а):Давай определимся, что значит не подходит? Если он попытался поставить полуось от моста без блокировки в мост с таковой, то она не подойдет и наобарот. Которая полуось была сломана, правая или левая?
Это ты к чему? У тебя была блокировка?Жипер писал(а):Ты мои посты внимательно читаешь? Мне поставили ЛСД не меняя полуоси.
Это я к твоему утверждению, что мост с ЛСД имеет другие полуоси.Monterorider писал(а):Это ты к чему? У тебя была блокировка?Жипер писал(а):Ты мои посты внимательно читаешь? Мне поставили ЛСД не меняя полуоси.
Вообще какой LSD, от какой машины, в которую? Слишком много вопросов.
ПотомЖипер писал(а): Для особо непонятливых пишу еще раз: у 4.875 и 5.285 разные полуоси .
Т.е тебе поставили редуктор с 5.285 в мост, где раньше стоял 4.875, сохранив старые полуоси. Как же получается, что они разные или все таки одинаковые, по крайней мере по отношению к редуктору. Где же правда.Жипер писал(а): Отвечу на все: мост 4.875, был простой (те без блокировки), какой ЛСД не знаю (с машины 93-94 года) с Паджеро естественно.
Ставили ЛСД-редуктор целиком -полуоси не меняли.
Хорош стебаться - все ты прекрасно понял.Monterorider писал(а):Ну братец ты меня совсем запутал ты пишешь
ПотомЖипер писал(а): Для особо непонятливых пишу еще раз: у 4.875 и 5.285 разные полуоси .
Т.е тебе поставили редуктор с 5.285 в мост, где раньше стоял 4.875, сохранив старые полуоси. Как же получается, что они разные или все таки одинаковые, по крайней мере по отношению к редуктору. Где же правда.Жипер писал(а): Отвечу на все: мост 4.875, был простой (те без блокировки), какой ЛСД не знаю (с машины 93-94 года) с Паджеро естественно.
Ставили ЛСД-редуктор целиком -полуоси не меняли.
Ну вобщем ладно давайте жить дружно
Ну епрст. У тебя же вроде написано в подписи 5.285. Хотя это пофигу.Жипер писал(а): Хорош стебаться - все ты прекрасно понял.
Пишу не для тебя, а для остальных, читавших это: стоял 4.875 без ЛСД, поставили 4,875 с ЛСД.
На табличке под капотом написано. Наличие отсутсвие LSD или блокировки не имеет непосредсвенного влияния на передаточное отношение.sasha1 писал(а):а как узнать передаточное число редуктора?оно написало на мосте или по вину?
и насколько отличаются передаточные числа у мостов LSD и с принудительной блокировкой? реально ли вкорячить без изменений переднего редуктора?