Страница 2 из 3

Добавлено: 05 фев 2007, 18:21
Vo-ha
Мысли начинают путаться, и что-то начал очковать! :smt048 Пока попробую поискать мост.
ту Жипер
сколь долго в тяжёлых условиях живёт ЛСД?

Добавлено: 05 фев 2007, 19:11
Monterorider
Жипер писал(а): Да, бытие определяет сознание: ну не стал бы я покупать новые ГП и полуоси - это ж пол машины будет стоить.
А почему ты решил, что я не вкурил про имеющийся мост с блокировкой. Хде я это написал - процицируй, плиз.
Ну ты даже тут пишешь: "покупать новые полуоси". Хотя у него они однозначно уже имеются. Вот для установки LSD ему действительно придется покупать полуоси, поскольку в дифе с блокировкой правая полуось короче чем левая.
5,285 чувствуется хорошо - будет однозначно лучше.
Да с этим я не спорю. Если бы можно было не за дорого приобрести, сам бы поставил.
Продолжу первый мой пост: примерно 4 из 5 крякнутых японских мостов, известных мне, имели большие грязевые колеса и
жесткую блокировку. Выводы делайте сами.
А старый мост с блокировкой можно очень неслабо продать!
Если можно продать - значит весчь хорошая. А такая корова нужна самому.
Крякают не мосты, как правило, а полуоси. Имею личный опыт. Блокировка правда стоит от ARB, которая считается более крепкой, чем всякие родные устройства будь то от Митсу или Тойты или..... В результате при камнелазании сломал таки полуось, но домой своим ходом добрался. Собсвенно и фотка сверху сделана при замене полуоси, я просто хотел убедиться что с шестеренками все в порядке, для кучи. Хотя можно и блокировку сломать, обычно летят зубья этой самой блокировки в первую очередь.
Кстати если уж ставить LSD, то я бы ставил Hybrid LSD от свежего Спорта - во первых она не изнашивается как обычная фрикционная от ранних П2, а во вторых сам принцип работы мне больше нравиться

Добавлено: 06 фев 2007, 01:06
Жипер
Monterorider писал(а):
Жипер писал(а): Да, бытие определяет сознание: ну не стал бы я покупать новые ГП и полуоси - это ж пол машины будет стоить.
А почему ты решил, что я не вкурил про имеющийся мост с блокировкой. Хде я это написал - процицируй, плиз.
Ну ты даже тут пишешь: "покупать новые полуоси". Хотя у него они однозначно уже имеются. Вот для установки LSD ему действительно придется покупать полуоси, поскольку в дифе с блокировкой правая полуось короче чем левая.
5,285 чувствуется хорошо - будет однозначно лучше.
Да с этим я не спорю. Если бы можно было не за дорого приобрести, сам бы поставил.
Продолжу первый мой пост: примерно 4 из 5 крякнутых японских мостов, известных мне, имели большие грязевые колеса и
жесткую блокировку. Выводы делайте сами.
А старый мост с блокировкой можно очень неслабо продать!
Если можно продать - значит весчь хорошая. А такая корова нужна самому.
Крякают не мосты, как правило, а полуоси. Имею личный опыт. Блокировка правда стоит от ARB, которая считается более крепкой, чем всякие родные устройства будь то от Митсу или Тойты или..... В результате при камнелазании сломал таки полуось, но домой своим ходом добрался. Собсвенно и фотка сверху сделана при замене полуоси, я просто хотел убедиться что с шестеренками все в порядке, для кучи. Хотя можно и блокировку сломать, обычно летят зубья этой самой блокировки в первую очередь.
Кстати если уж ставить LSD, то я бы ставил Hybrid LSD от свежего Спорта - во первых она не изнашивается как обычная фрикционная от ранних П2, а во вторых сам принцип работы мне больше нравиться
Для особо непонятливых пишу еще раз: у 4.875 и 5.285 разные полуоси.
Перечитал еще раз ветку: где он написал, что у него есть полуоси с 5.285?
В моем простом мосту устанавливался уже здесь ЛСД-редуктор - полуоси остались родные.
По поломке - кому как повезет: и полуоси и редуктора.

Добавлено: 06 фев 2007, 13:16
Жипер
Vo-ha писал(а):Мысли начинают путаться, и что-то начал очковать! :smt048 Пока попробую поискать мост.
ту Жипер
сколь долго в тяжёлых условиях живёт ЛСД?
О!, мысли пошли в правильном направлении.
Мой б/ушный редуктор, зажатый для увеличения передачи усилия, накрутил более 30000 км и признаков кончины пока не вижу.
Может стоит купить и передний б/у редуктор? - всяко дешевле, чем новая ГП.

Добавлено: 06 фев 2007, 15:16
Chairman
Немножко не в тему.
У меня мост 5.285. АБС есть. ЛСД нет. Блокировки нет.
Хочу блокировку.
Максимально бюджетный вариант какой?

Добавлено: 06 фев 2007, 17:09
Жипер
Chairman писал(а):Немножко не в тему.
У меня мост 5.285. АБС есть. ЛСД нет. Блокировки нет.
Хочу блокировку.
Максимально бюджетный вариант какой?
Вижу 3 варианта.
1. АРБ - 1500уе.
2. Родная(пневматика) - у нас 500-600уе (мост в сборе - найти тяжело даже у нас) без компрессора.
3. Лок-райт (Lokka) - точнее это разблокировка. 400-500уе.
Отзывы разные, вплоть до прямопротивоположных.
На мой взгляд годится только на боевую машину.

Расскажу своим мастеровым про твою комплектацию - они ваще ох.еют. Они мне не верили, что 5.285 стоит на 4д56 с коробой. :shock:
А у тебя на 4д56, да на автомате.

Добавлено: 06 фев 2007, 18:05
Monterorider
Жипер писал(а): Для особо непонятливых пишу еще раз: у 4.875 и 5.285 разные полуоси.
C какого это перепугу. Одинаковые они: 30.5 мм 28 шлицов. Ты с передним мостом наверно путаешь

Добавлено: 06 фев 2007, 18:19
Жипер
Monterorider писал(а):
Жипер писал(а): Для особо непонятливых пишу еще раз: у 4.875 и 5.285 разные полуоси.
C какого это перепугу. Одинаковые они: 30.5 мм 28 шлицов. Ты с передним мостом наверно путаешь
В январе этого года зашел к знакомому мастеровому - у него в ремонте стоял Пыж с мостами 5.285. Крякнулась как раз полуось.
Он шипел и плевался - поставил машину на 2 дня, а она на 2 недели зависла. Ни от какого-либо другого моста (4.875; 4.625) не подходит.
Мостов 5.285 в разборе не было, да и в сборе тоже. Под заказ привезли мост в сборе. Вот так-то.
Нужно будет заехать к нему и сказать, что ни фига запчасти искать не может. :D
Пы Сы - Именно он мне ставил ЛСД.

Добавлено: 06 фев 2007, 18:26
Monterorider
Давай определимся, что значит не подходит? Если он попытался поставить полуось от моста без блокировки в мост с таковой, то она не подойдет и наобарот. Которая полуось была сломана, правая или левая?

Добавлено: 06 фев 2007, 18:35
Жипер
Monterorider писал(а):Давай определимся, что значит не подходит? Если он попытался поставить полуось от моста без блокировки в мост с таковой, то она не подойдет и наобарот. Которая полуось была сломана, правая или левая?
Мост был простой. Какая полуось не знаю.
Простых мостов 4.875 у нас на каждой разборке море, за копейки.

Ты мои посты внимательно читаешь? Мне поставили ЛСД не меняя полуоси.

Добавлено: 06 фев 2007, 18:47
Monterorider
Не верю. Полусь MB886487 (MR196070) идет и на 4.875 и на 5.285.
Ну конечно чудеса бывают. Еще одно различие: мост с ABS и без. Но... на вживление другого дифференциала это не сказывается. Там единственно что играет роль это: диаметр, длинна и количество шлицов. Дабы полусоь вошла в спутниковую шестерню.

Добавлено: 06 фев 2007, 18:49
Monterorider
Жипер писал(а):Ты мои посты внимательно читаешь? Мне поставили ЛСД не меняя полуоси.
Это ты к чему? У тебя была блокировка?
Вообще какой LSD, от какой машины, в которую? Слишком много вопросов.

Добавлено: 06 фев 2007, 21:10
Vo-ha
Вообще я тоже так считал, что полуоси на 4.875 и на 5.285. одинаковые. Сейчас возможности сравнить нет, поэтому не уверен. :smt102

Добавлено: 07 фев 2007, 00:49
Жипер
Monterorider писал(а):
Жипер писал(а):Ты мои посты внимательно читаешь? Мне поставили ЛСД не меняя полуоси.
Это ты к чему? У тебя была блокировка?
Вообще какой LSD, от какой машины, в которую? Слишком много вопросов.
Это я к твоему утверждению, что мост с ЛСД имеет другие полуоси.
А если бы читал внимательно, то столько вопросов не задавал бы.
Отвечу на все: мост 4.875, был простой (те без блокировки), какой ЛСД не знаю (с машины 93-94 года) с Паджеро естественно.
Ставили ЛСД-редуктор целиком - полуоси не меняли.

Добавлено: 07 фев 2007, 01:04
Monterorider
Ну братец ты меня совсем запутал ты пишешь :D
Жипер писал(а): Для особо непонятливых пишу еще раз: у 4.875 и 5.285 разные полуоси .
Потом :wink:
Жипер писал(а): Отвечу на все: мост 4.875, был простой (те без блокировки), какой ЛСД не знаю (с машины 93-94 года) с Паджеро естественно.
Ставили ЛСД-редуктор целиком -полуоси не меняли.
Т.е тебе поставили редуктор с 5.285 в мост, где раньше стоял 4.875, сохранив старые полуоси. Как же получается, что они разные или все таки одинаковые, по крайней мере по отношению к редуктору. Где же правда.

:D
Ну вобщем ладно давайте жить дружно

Добавлено: 07 фев 2007, 01:13
Жипер
Monterorider писал(а):Ну братец ты меня совсем запутал ты пишешь :D
Жипер писал(а): Для особо непонятливых пишу еще раз: у 4.875 и 5.285 разные полуоси .
Потом :wink:
Жипер писал(а): Отвечу на все: мост 4.875, был простой (те без блокировки), какой ЛСД не знаю (с машины 93-94 года) с Паджеро естественно.
Ставили ЛСД-редуктор целиком -полуоси не меняли.
Т.е тебе поставили редуктор с 5.285 в мост, где раньше стоял 4.875, сохранив старые полуоси. Как же получается, что они разные или все таки одинаковые, по крайней мере по отношению к редуктору. Где же правда.

:D
Ну вобщем ладно давайте жить дружно
Хорош стебаться - все ты прекрасно понял.
Пишу не для тебя, а для остальных, читавших это: стоял 4.875 без ЛСД, поставили 4,875 с ЛСД.

Добавлено: 07 фев 2007, 06:49
Chairman
Вставлю снова свой вопрос в битве гигантов :D

Т.е. если у меня простой 5.285, то мне можно заменить только редуктор на 5.285 с ЛСД ??? Остальное не менять?
А нужно ли ?? И ориентир стоимости ???

Добавлено: 07 фев 2007, 07:57
sasha_krsk
а как узнать передаточное число редуктора? :oops: оно написало на мосте или по вину?

и насколько отличаются передаточные числа у мостов LSD и с принудительной блокировкой? реально ли вкорячить без изменений переднего редуктора?

Добавлено: 07 фев 2007, 10:05
Monterorider
Жипер писал(а): Хорош стебаться - все ты прекрасно понял.
Пишу не для тебя, а для остальных, читавших это: стоял 4.875 без ЛСД, поставили 4,875 с ЛСД.
Ну епрст. У тебя же вроде написано в подписи 5.285. Хотя это пофигу.
Повторю еще раз. На раннии П2 2.5 и 3.0 шло два типа полуосей. Один комплект симмертичных - на диф обыкновенный, открытый а так же на LSD(MR196071), второй коплект (левая длинее правой) - на диф с блокировкой (MR196075, MR196074).
Coответсвенно: для того чтобы вживить LSD в открытый мост, ничего кроме редуктора, или просто самого дифа, менять не надо, аналогично вживлению блока от ARB; для того чтобы в отрытый мост вживить родную блокировку (от раннего П2) придется по хорошему прикупить полуоси, хотя народ обходиться обрезанием правой, аналогично если попытаться вживить LSD в мост где стояла блокировка придется прикупить симметричные полуоси от открытого дифа.
:D :lol: :lol: :lol:
А вот не подеремся

Добавлено: 07 фев 2007, 10:07
Monterorider
sasha1 писал(а):а как узнать передаточное число редуктора? :oops: оно написало на мосте или по вину?

и насколько отличаются передаточные числа у мостов LSD и с принудительной блокировкой? реально ли вкорячить без изменений переднего редуктора?
На табличке под капотом написано. Наличие отсутсвие LSD или блокировки не имеет непосредсвенного влияния на передаточное отношение.