Главная пара заднего редуктора?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Главная пара заднего редуктора?
Граждане! Кто нибудь заморачивался переборкой межколёсных редукторов? Вопрошаю к технорям. У меня передаточные 4.875 , собрался поменять на 5.285 ,передний мост меняю в сборе,а на заднем редукторе не хочется терять блок, поэтому хочу поменять главную пару. Насколько это заменяемо? :smt100
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я себе наоборот хотел менять... хм...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Извиняюсь...
Если по существу, то не заменяемо.
Если по существу, то не заменяемо.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Игореххха
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Главная пара заднего редуктора?
Объясните мне неразумному - зачем вообще передаточные числа меняют? То есть что произойдет если поставить большее передаточное число, а что если меньшееVo-ha писал(а):Граждане! Кто нибудь заморачивался переборкой межколёсных редукторов? Вопрошаю к технорям. У меня передаточные 4.875 , собрался поменять на 5.285 ,передний мост меняю в сборе,а на заднем редукторе не хочется терять блок, поэтому хочу поменять главную пару. Насколько это заменяемо? :smt100

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ну, к примеру.
У тебя кардан крутится со скоростью 500 оборотов в минуту, а полуоси со скоростью 500/4,875=104,5 об/мин
Дальше объяснять?
У тебя кардан крутится со скоростью 500 оборотов в минуту, а полуоси со скоростью 500/4,875=104,5 об/мин
Дальше объяснять?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Дайте мне рычаг достаточной длинны и ...... Слыхали. Чем выше число = длиннее рычаг = больше усилие создаваемое на колесах = меньшая скорость вращения.
Что касается. Менять главную пару на б/у нельзя. Вернее очень не рекомендуется, поэтому надо взять твой блок и воткнуть в редуктор с парой 5.29. Вот эта операция достаточно (относительно) не сложная, надо быть аккуратным. Все сводится к переброске венца на твой блок, сверлении пары отверстий, и выставления зазора зацепления шестеренок - это единственная операция которая действительно требует внимания. Я себе 6 лет назад ставил ARB. Вроде до сих пор живая.

Что касается. Менять главную пару на б/у нельзя. Вернее очень не рекомендуется, поэтому надо взять твой блок и воткнуть в редуктор с парой 5.29. Вот эта операция достаточно (относительно) не сложная, надо быть аккуратным. Все сводится к переброске венца на твой блок, сверлении пары отверстий, и выставления зазора зацепления шестеренок - это единственная операция которая действительно требует внимания. Я себе 6 лет назад ставил ARB. Вроде до сих пор живая.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Владимир! Объясни почему? Оба редуктора одинаковые, кроме главной пары.Chairman писал(а):Извиняюсь...
Если по существу, то не заменяемо.
ту Игореххха
Решил воткнуть 35 колёса. Теперь морочусь дабы не потерять тягу, и поберечь раздатку. Короче-маненька стройкаю. :smt032
Последний раз редактировалось Vo-ha 04 фев 2007, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Попробую дополнить своими познаниями. Если было бы несложно, то также предпочел бы меньшее передаточное число - можно было к примеру бегать на 10% быстрее при 3000 оборотах двигла, как впрочем и при других оборотах.
Ну, а теперь пофантазируем. Улыбнулась удача и мост заменен. В режиме 2Н в принципе все в порядке за исключением неправильных показаний спидометра и одометра (10%), врубаем 4Н - недостатки те же, плюс интенсивная работа механизма раздатки по компенсации разности угловых скоростей карданов, врубаем блокировку межосевого дифференциала... Лучше бы не врубать. Бешенный расход топлива, резины, усложнились условия работы практически всех механизмов трансмиссии, ABS не работает и наверное что-то еще. Страннный джип получился. Однако, если спереди поставить резину диаметром на 10% больше задних, то большую часть страшилок можно убрать, но джип внешне странный будет.
Ну, а теперь пофантазируем. Улыбнулась удача и мост заменен. В режиме 2Н в принципе все в порядке за исключением неправильных показаний спидометра и одометра (10%), врубаем 4Н - недостатки те же, плюс интенсивная работа механизма раздатки по компенсации разности угловых скоростей карданов, врубаем блокировку межосевого дифференциала... Лучше бы не врубать. Бешенный расход топлива, резины, усложнились условия работы практически всех механизмов трансмиссии, ABS не работает и наверное что-то еще. Страннный джип получился. Однако, если спереди поставить резину диаметром на 10% больше задних, то большую часть страшилок можно убрать, но джип внешне странный будет.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Главную пару само сабой закажу новую. Блок у меня родной, получится ли его перенести на другой редуктор? Ну и сам делать не буду, боюсь зазор нормально не выставлю. Поэтому интересуюсь смогу я поставить бОльшую пару на свой редуктор! :-kMonterorider писал(а):Дайте мне рычаг достаточной длинны и ...... Слыхали. Чем выше число = длиннее рычаг = больше усилие создаваемое на колесах = меньшая скорость вращения.
Что касается. Менять главную пару на б/у нельзя. Вернее очень не рекомендуется, поэтому надо взять твой блок и воткнуть в редуктор с парой 5.29. Вот эта операция достаточно (относительно) не сложная, надо быть аккуратным. Все сводится к переброске венца на твой блок, сверлении пары отверстий, и выставления зазора зацепления шестеренок - это единственная операция которая действительно требует внимания. Я себе 6 лет назад ставил ARB. Вроде до сих пор живая.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Почему не знаюVo-ha писал(а):Владимир! Объясни почему? Оба редуктора одинаковые, кроме главной пары.Chairman писал(а):Извиняюсь...
Если по существу, то не заменяемо.

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Э-э-э! Это как так разные колёса на осях. Мож ты чего попутал? Меняются оба редуктора.Tara писал(а):Попробую дополнить своими познаниями. Если было бы несложно, то также предпочел бы меньшее передаточное число - можно было к примеру бегать на 10% быстрее при 3000 оборотах двигла, как впрочем и при других оборотах.
Ну, а теперь пофантазируем. Улыбнулась удача и мост заменен. В режиме 2Н в принципе все в порядке за исключением неправильных показаний спидометра и одометра (10%), врубаем 4Н - недостатки те же, плюс интенсивная работа механизма раздатки по компенсации разности угловых скоростей карданов, врубаем блокировку межосевого дифференциала... Лучше бы не врубать. Бешенный расход топлива, резины, усложнились условия работы практически всех механизмов трансмиссии, ABS не работает и наверное что-то еще. Страннный джип получился. Однако, если спереди поставить резину диаметром на 10% больше задних, то большую часть страшилок можно убрать, но джип внешне странный будет.
- Игореххха
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ага! То есть при установки редуктора с бОльшим передаточным числом крутящий момент на колесах увеличивается, но скорость уменьшается, так?Chairman писал(а):Ну, к примеру.
У тебя кардан крутится со скоростью 500 оборотов в минуту, а полуоси со скоростью 500/4,875=104,5 об/мин
Дальше объяснять?
Зачем Vo-ha это делает понятно - для того чтобы на 35 колесьях он тем не менее мог тронуться с места, а скорость ему не так важна, зато пролезет везде.
А ты, Chairman, зачем обратно на меньшее число переходить хочешь?
Верно. Невнимательно прочитал, показалось, что меняется только задний редуктор.Vo-ha писал(а):Э-э-э! Это как так разные колёса на осях. Мож ты чего попутал? Меняются оба редуктора.Tara писал(а):Попробую дополнить своими познаниями. Если было бы несложно, то также предпочел бы меньшее передаточное число - можно было к примеру бегать на 10% быстрее при 3000 оборотах двигла, как впрочем и при других оборотах.
Ну, а теперь пофантазируем. Улыбнулась удача и мост заменен. В режиме 2Н в принципе все в порядке за исключением неправильных показаний спидометра и одометра (10%), врубаем 4Н - недостатки те же, плюс интенсивная работа механизма раздатки по компенсации разности угловых скоростей карданов, врубаем блокировку межосевого дифференциала... Лучше бы не врубать. Бешенный расход топлива, резины, усложнились условия работы практически всех механизмов трансмиссии, ABS не работает и наверное что-то еще. Страннный джип получился. Однако, если спереди поставить резину диаметром на 10% больше задних, то большую часть страшилок можно убрать, но джип внешне странный будет.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Игореххха! При правильно подобраном редукторе не теряется ни скорость, ни показания спидометра.Просто на некоторые узлы трансмиссии идёт большая нагрузка. Если сказать попроще: полуось крутится медленней, но больший диаметр колеса компенсирует эту разницу.Игореххха писал(а):
Зачем Vo-ha это делает понятно - для того чтобы на 35 колесьях он тем не менее мог тронуться с места, а скорость ему не так важна, зато пролезет везде.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Перенести проблем никаких. Народ этим занимается давно и успешно. Сам корпус редуктора идентичен, за исключением двух отверстий: одно для воздушной трубки, другое для даткчика подключения. На обычном корпусе уже есть отлив под них просто надо просверлить.Vo-ha писал(а): Главную пару само сабой закажу новую. Блок у меня родной, получится ли его перенести на другой редуктор? Ну и сам делать не буду, боюсь зазор нормально не выставлю. Поэтому интересуюсь смогу я поставить бОльшую пару на свой редуктор! :-k
Менять всю ГП значительно, можно даже сказать на порядок, сложнее. Я бы нашел б/у 5.29, туда бы воткнул блокировку и поставил это обратно в твой мост поскольку полуоси у тебя специальные. Хотя мне казалось 5.29 уже с блокировками встречаются довольно часто в ваших краях.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2Vo-ha.
Поменять только редуктор не получиться, там полуоси другие.
Лучше купить мост в сборе и попытаться воткнуть туда блокировку.
А я рекомендую вообще от нее отказаться, особенно если ставишь
Симекс или Свампер - мосты летят на ура.
Поищи мост с ЛСД.
Поменять только редуктор не получиться, там полуоси другие.
Лучше купить мост в сборе и попытаться воткнуть туда блокировку.
А я рекомендую вообще от нее отказаться, особенно если ставишь
Симекс или Свампер - мосты летят на ура.
Поищи мост с ЛСД.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Так у него уже мост с блокировкой, но с гп 4.875. Надо взять редуктор от 5.29, поставить в него блокировку и поставить этот новый редуктор в имеющийся мост с правильными полуосями.
Вообще говоря не такая уж тут большая разница, хотя если действительно сильно 35е хочется, то хуже не будет.
Вообще говоря не такая уж тут большая разница, хотя если действительно сильно 35е хочется, то хуже не будет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Да, бытие определяет сознание: ну не стал бы я покупать новые ГП и полуоси - это ж пол машины будет стоить.Monterorider писал(а):Так у него уже мост с блокировкой, но с гп 4.875. Надо взять редуктор от 5.29, поставить в него блокировку и поставить этот новый редуктор в имеющийся мост с правильными полуосями.
Вообще говоря не такая уж тут большая разница, хотя если действительно сильно 35е хочется, то хуже не будет.
А почему ты решил, что я не вкурил про имеющийся мост с блокировкой. Хде я это написал - процицируй, плиз.
5,285 чувствуется хорошо - будет однозначно лучше.
Продолжу первый мой пост: примерно 4 из 5 крякнутых японских мостов, известных мне, имели большие грязевые колеса и
жесткую блокировку. Выводы делайте сами.
А старый мост с блокировкой можно очень неслабо продать!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.