Страница 2 из 3
Добавлено: 08 фев 2007, 09:04
gvladimir
Chairman писал(а):Вообще то Tara прав.
Я так понимаю, имелся в виду закон ома : J=U/R
Итак:
-Напряжение на аккуме 12В
-Пусковой ток, допустим 50А
-Сопротивление провода 0,06 Ом
Падение напряжения на проводе составит 50 х 0,06 = 3В
На нагрузке будет 12 - 3 = 9В
А если пусковой ток 80А, а сопротивление провода 0,1Ом ???
Да уж, нет вопросов по закону Ома. Есть вопрос по данному умозаключению - о критическом влиянии мизерного сопротивления. Мизерного по отношению к чему?
Видимо подразумевалось - по отношению к сопротивлению потребителя.
Так вот гр. Ом открыл что 50 амперный ток получится если 12в цепь будет иметь сопротивление (ОБЩЕЕ) 0.06 ом. А вы все эти омы отдаёте в провода????? И что остаётся потребителю? И у кого же тогда мизерное сопротивление??????
На а если на самом деле сделать потребитель на 0.055 ома и провода на 0.005 ома (и вправду относительно мизерное) - тогда ни а каком "критическом" влиянии говорить не придётся. Для этого и выбираем тооооолстенькие пусковые провода, чтобы уменьшить сопротивление и не допускать критическом влияния.( и пожара, т.к. тот Ом ещё тогда предвидел что количество тепла выделемое проводником прямо пропорционально его сопротивлению)
Добавлено: 08 фев 2007, 09:32
Chairman
P=UxI
I=U/R
P=(UxU)/R
R=(UxU)/P, U=12В, P=2,2кВт=2200Вт
R=(12x12)/2200=0,07 Ом - внутреннее сопротивление стартера.
Вопрос: какое сопротивление проводов будет незначительным по отношению к сопротивлению стартера?
Добавлено: 08 фев 2007, 09:53
gvladimir
Да вроде выше предложенного - 0.005 ом. Тут уж можете подсчитать и диаметр медного провода из расчёта удельного сопротивления меди и длины провода окола 3 метров.
Думаю получите где то 4мм в диаметре.
Добавлено: 08 фев 2007, 10:08
Chairman
Согласен!!
4мм это около 12мм2 приерно 120 ампер без потерь через себя пропустят

Лучше 5 мм
Посмотрел свои провода более внимательно

Раз пошла такая пьянка

Не более 3 мм. Скорее даже 2,5

Неудивительно, что завести не мог. Надо делать самодельные

Из мягких сварочных проводов.
Добавлено: 08 фев 2007, 15:52
Tara
И я посмотрел на свои шикарные провода. На кабеле написано по длине 250А, длинноваты - чуть более 3 метров. Заделаны в клещи хреново, обжаты, пропаять бы.
Добавлено: 08 фев 2007, 21:36
Chairman
250А это 5-6-7мм в диаметре - хорошие провода !!!
Добавлено: 08 фев 2007, 22:08
Valerich
На холодную пусковой ток более 500 ампер!
Добавлено: 08 фев 2007, 23:26
SNOOPER
Nbf писал(а):Pol@ATOM писал(а):А вот инжектор расчитан на определенное давление насыщеных паров бенза, при чем он это давление проверить не может, просто брызгает на свечи. После - 25 могут быть трудности на абсолютно исправном моторе. "это нормально" (С). Поэтому бывалые перед морозами меняют свечи
Ну тут тоже можно поспорить...

Современные инжектора получают информацию в том числе и о том что творится на улице и способны подстроиться даже под серьезный мороз.
Другое дело что по нормам ЕВРО последние моторы не имеют права зводиться при определенных температурах, ибо в этом случае выброс токсичных веществ превысит допустимые нормы. Так что в мороз "за 30" свечи не помогут несчастному обладателю суперсовременного бензиномобиля...

Это где про эти ЕВРО, почитать? Факты плиз

Добавлено: 09 фев 2007, 12:28
Nbf
SNOOPER писал(а):Это где про эти ЕВРО, почитать? Факты плиз

Только не это!...

Поскольку под рукой ссылки у меня нет, я ж свихнусь пока найду!
Но история-то известнейшая - не соображу что неожиданного я сказал о том что нормы ЕВРО по экологии давят вредные выхлопы, неизбежные при пуске на переобогащенной смеси при суперотрицательных температурах?
Добавлено: 09 фев 2007, 12:42
Chairman
Valerich писал(а):На холодную пусковой ток более 500 ампер!
Не может быть!! Откуда инфа? Стартер 2,2кВт
2,2кВт /12В = 183 А Ну пусть 200 или даже 250.
Добавлено: 09 фев 2007, 14:17
Кубик
Chairman писал(а):Valerich писал(а):На холодную пусковой ток более 500 ампер!
Не может быть!! Откуда инфа? Стартер 2,2кВт
2,2кВт /12В = 183 А Ну пусть 200 или даже 250.
Я так палагаю что 2,2 это реактивная мощность или какая то усредненная, а не активная и данный расчет приблизительный? Кратковременные пики в момент включения стартера имеют место.
В момент включения, когда якорь стоит, возьми сопротивление обмотки и посчитай какой будет пиковый ток.

Добавлено: 09 фев 2007, 14:19
Chairman
Я понимаю. Но если номинал 2,2 кВт, то пиковая мощность все равно не больше 3кВт. А это дает пиковый ток 250А. Но не 500 же

6кВт

Добавлено: 09 фев 2007, 14:51
Кубик
Chairman писал(а):Я понимаю. Но если номинал 2,2 кВт, то пиковая мощность все равно не больше 3кВт. А это дает пиковый ток 250А. Но не 500 же

6кВт

При расчете пикивых значений считается мощность кВА, а не кВт. Простой расчет сдесь не приемлем, если проходил электротехнику. Пиковое значение напряжения на стартере в это время минимальное и зависит от внутреннего сопротивления аккомулятора и сопротивления обмотки стартера. Не зря на аккомуляторах пишут макс. пусковой ток вот он и зависит от внутреннего сопротивление аккума.
Добавлено: 09 фев 2007, 15:49
Chairman
Я упрощенно все написал и цифры привел оценочные
А электротехнику проходил, но давно

Добавлено: 11 фев 2007, 19:11
Tara
Добавлю масла... без сильных аргументов, чисто интуитивно В характеристиках большинства электродвигателей общего назаначения: асинхронных, синхронных, постоянного тока и пр. указано или соотношение пускового тока к номинальному или конкрено указана величина обоих токов. Эта величина в большинстве случаев укладывается в цифру от 4 до 7. Есть и 1,5 - 2, но есть и 9-11. Наш стартер, ИМХО, хапнет в холодном пуске далеко не на 30% тока больше номинального.
Добавлено: 11 фев 2007, 21:13
Chairman
Я понял в чем путаница

Вы имеете в виду пусковой ток, который доли секунды.
А я говорю про установившийся ток пуска двигателя. Пусть на холодную и т.п. Ну не выдаст стартер больше 3кВт.
Вы говорите про пусковой ток стартера и про номинальный ток проводов.

У проводов, которые рассчитаны на номинал 250А тоже есть свои пиковые токи

И соотношение там примерно такие же.
Или уж говорить про номинальные значения токов и номинальные мощности нагрузки.
Вот нарыл в инете табличку, может кому в быту пригодится.
http://eleton.com.ua/gost/22789_prA.htm
А для сварочников, где токи длительные принято брать 1 мм кв на 5А.
Т.е. по "сварочным" стандартам достаточно диаметра провода 7мм. С запасом - 8 мм.
Добавлено: 12 фев 2007, 06:44
Кубик
Chairman писал(а):Я понял в чем путаница

Вы имеете в виду пусковой ток, который доли секунды.
А я говорю про установившийся ток пуска двигателя. Пусть на холодную и т.п. Ну не выдаст стартер больше 3кВт.

Не внимательно читаешь (слушаешь собеседников).

Добавлено: 12 фев 2007, 10:51
Chairman
Кубик писал(а):Chairman писал(а):Я понял в чем путаница

Вы имеете в виду пусковой ток, который доли секунды.
А я говорю про установившийся ток пуска двигателя. Пусть на холодную и т.п. Ну не выдаст стартер больше 3кВт.

Не внимательно читаешь (слушаешь собеседников).

Есть маленько

Согласен

Когда три дела одновременно

Работать же ишо нада

Добавлено: 19 фев 2007, 13:17
Pol@ATOM
Современные инжектора получают информацию в том числе и о том что творится на улице и способны подстроиться даже под серьезный мороз.
что на улице знает даже моя старенькая впрысковая девятка (96 года рождения). У нее (как и у любой современной машины) есть датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик расхода воздуха. Допускаю, что более современные системы имеют датчик температуры воздуха. Но ни одна из известных мне машин не имеет датчика давления насыщенных паров бензина. Машина не может проконтролить этот очень важный на морозе переметр. Что получилось она может понять только лямбда-зондом, но он для этого должен прогреться. Пуск бензомотора происходит практически "в слепую", с той лишь разницей - дизельную свечу залить невозможно, а бензиновую - пжалста...
Добавлено: 22 фев 2007, 21:05
Дмитрий_2
Ну, уважаемые, как вам погодка в москве? У меня термометр( на окне) сегодня показывал -26,5... Пошел из интереса завел машинку

Завелась, конечно не с пол-аборта, но с первой попытки

Правда всю машину заволокло дымом и первые 3 минуты она сильно троила, зато не заглохла 8)
Коллеги на работе говорили "...гиблое дело, посадишь не только свой аккум, но и оба бустера, дизель в такой мороз не заведешь, солярку вилкой будешь ковырять....и бла-бла-бла"
В связи с этим вопрос:
1)Кто как заводится в морозы (без Вебасты)?
2)Можно ли по запуску в сильные морозы хотябы косвено судить о здоровье мотора?