Страница 2 из 2

Re: Течет масло

Добавлено: 03 фев 2016, 18:16
Алексей Владимирович
Я снял поддон без снятия моста и привода. Правда, у меня поддон интегрированный (цельный), а бывает из двух частей.
1. Снял стабилизатор.
2. Отсоединил правую рулевую тягу от средней и скинул среднюю с маятника.
3. Снял круглую балку в передней части рамы.
4. Опустил, а не снял мост. Приводы и кардан на месте остались. Кстати, совсем недавно менял пыльник внутреннего шруса правого привода. Возможно, надорвал тогда (внутренний шрус работает на изменение длины, пыльник растягивается). А, может, совпадение.
5. Выкрутил датчик включения переднего привода.
6. Снял левую штанину. Поддон захватывает и зад, и перед движка, так что штаны снимать приходится.
7. Чтобы снять левую штанину, пришлось открутить и правую.
8. Снял стартер.
9. Снял компрессор включения переднего привода.
10. Снял компрессор кондиционера и подвесил к кузову на проволоке. Трубки не отсоединял. Кронштейн, к которому крепится компрессор, тоже снял.
11. Снял масляный щуп двигателя. Вроде, все.
Для снятия поддона нужно вкрутить болт в резьбу в задней части поддона (это уже в инструкции расписано). Длинные 6мм болты в задней части плохо выдергиваются, но выдергиваются.

Долго, муторно, у меня 3 недели ушло. Поддон снимал в первый раз. Занимался по вечерам не каждый день и по выходным, тоже не целыми днями. В общей сложности ушло часов 30-40, т.е. 4-5 полных рабочих дней. Сюда же входит снятие и установка навесного оборудования, радиатора. И это без ямы на маленькой эстакаде (30 см). С ямой быстрее. А с нормальным инструментом еще быстрее. Не хватало длинного гибкого ключа с головкой на 10 для откручивания поддона. Нужны удлинители для головок (у меня 10, 15 и 30 см), крепкие ключи для головок, а не трещетки.

Отдавать в сервис было бы страшно. Может, я не прав, но если сам накосячишь, не так обидно, как если тебе накосячат за твои же деньги.

Re: Течет масло

Добавлено: 03 фев 2016, 18:51
Александр-_-
Нашел где у меня течет, сочится из шланга высокого давления, в месте обжатия верхнего шланга со стороны двигателя. Чтоб было понятно о чем речь, ссылка на фото.
http://mitsubishipajero-manual.narod.ru/jpg/03/78.jpg
Теперь думаю, делать у спецов или покупать аналог.

Re: Течет масло

Добавлено: 03 фев 2016, 20:27
Vadim613
Самый лучший спец это ТЫ. Если руки из нужного места ростут.

Re: Течет масло

Добавлено: 03 фев 2016, 20:31
vk2
Александр-_- писал(а):Нашел где у меня течет, сочится из шланга высокого давления, в месте обжатия верхнего шланга со стороны двигателя. Чтоб было понятно о чем речь, ссылка на фото.
http://mitsubishipajero-manual.narod.ru/jpg/03/78.jpg
Теперь думаю, делать у спецов или покупать аналог.
это к радиатору охлаждения АКПП? я заехал в контору где гидравлическим оборудованием занимаются. при мне отрезали и обжали нужной длины и диаметров шланги (2шт)... за всё отдал 280рублей (летом, до роста цен)

Re: Течет масло

Добавлено: 03 фев 2016, 21:18
Александр-_-
это к радиатору охлаждения АКПП? [/quote]
нет, у меня МКПП это к радиатору охлаждения масла ДВС. У меня дизель. вот ссылка на полную страницу http://mitsubishipajero-manual.narod.ru ... -1377.html

Re: Течет масло

Добавлено: 04 фев 2016, 07:25
vk2
забавно, у меня один в один только масло с коробки охлаждает ... но сути по ремонту шлангов не меняет.

Re: Течет масло

Добавлено: 04 фев 2016, 11:00
<Вавил>
И тот и тат симптом!
Кольцо маслонасоса пока не менял, а вот трубки победил. Купил в магазе нашемарок втулку регулировки схождения от 9-ки помоему. Такая трубка с резьбой и прорезью в ней, а на ней два хомута. Эти хомуты 1 в 1 подходят прям сверху на шланг по металу, что опресовывет шланг. И затянул что есть силы его. Он дополнительно обжал этот метал и течь прекратилась. Хомут оЧЧЧень мощьный и реально опресовывает металл. Только болт с гайкой нужны из нормального металла, а не с базара. В комплекте идет достойный, но болт мне оказался коротковатым в начале.

Re: Течет масло

Добавлено: 04 фев 2016, 12:43
Александр-_-
Я уже снял шланг, для этого снял воздушный фильтр с его корпусом, масляный фильтр и сам проблемный шланг, при снятии потерял грамм 30 масла. У меня этот шланг открутился без великих усилий. Сейчас мне обжимают новый шланг по моим штуцерам, Вечером закинул фото, проделанной работы. Цена обжимки вместе с их шлангом мне вышла в 250 руб. Сейчас хочу найти гофру из фольги и надеть на шланг, экранировать.

Re: Течет масло

Добавлено: 04 фев 2016, 21:44
Александр-_-
Всё собрал, проехал, пока держит. На всё ушло часа 3 с обжиманием шланга. Посмотрим на сколько хватит.

Изображение
Изображение

здесь масло выступало

Изображение
Изображение

такой фигней экранировал

Изображение

Re: Течет масло

Добавлено: 07 сен 2016, 14:28
Мишаня Актау
Тоже столкнулся с такой же бедой. Стекало с кронштейна крепления компрессора кондера. Загадило весь двигло снизу плюс мост... искал не мог понять откуда. Менял сальники, герметизировал клапанные крышки... теперь понятно куда лезть. Спасибо огромное! Правда желания лезть пока нет... очень расстроило. Учитывая, что недавно менял грм и сальники. Все было в пятиминутной доступности... эх... всем добра и не ломайтесь!

Re: Течет масло

Добавлено: 16 окт 2016, 13:58
артем телегин
Разбирал мотор,на маслонасосе у меня никакого колечка нет- простая бумажная прокладка,и с боку такая же под кронштейн маслянного фильтра,а кто сталкивался с течью масла в районе правой головы со стороны мрторного щита,течет вниз по коробке иногда даже на передний кардан и на катализатор,прокладки на крышках клапанных новые,под датчиком ра предвала тоже сухо,кто что посоветует?

Re: Течет масло

Добавлено: 17 окт 2016, 06:34
Vadim613
Это течет из заглушки с задней части головки. А по поводу прокладки на передней крышке - такого не должно быть, значит кто то уже там бывал.

Re: Течет масло

Добавлено: 17 окт 2016, 12:01
артем телегин
Так в оригинальном каталоге нарисован насос с прокладкой бумажной

Re: Течет масло

Добавлено: 17 окт 2016, 13:05
артем телегин
Заглушка на головке сухая,как будто из под головы прям течет,прокладки новые- только мотор собрал,но текло давно год уже наверно

Re: Течет масло

Добавлено: 20 окт 2016, 23:15
vladimir28
Всем добрый вечер.
В продолжение темы течь масла с левой стороны двигателя по ходу движения,но только на МПС 2 2010 4D56.
Много всего прочитал, и про течь сальников и про течь прокладок клапанной крышки и про поддон, и про крышку балансировочного вала с левой стороны.
Сальник задний и все передние поменял, клапанная сухая.
Остаётся поддон или крышка балансировочного вала, визуально не понятно откуда течет.
Может кто сталкивался, куда в первую очередь лезть?
Спасибо.

Re: Течет масло

Добавлено: 20 окт 2016, 23:26
asferrum
дык... тут про бензинки речь-то...
ЗЫ: у меня тож там все потное.
забил!
как потеть перестанет-значит масло кончилось! ::-D:

Re: Течет масло

Добавлено: 20 окт 2016, 23:30
vladimir28
С бензинкой таких проблем не было)
и я бы забил, если бы не капало.