Re: Течет масло
Добавлено: 03 фев 2016, 18:16
Я снял поддон без снятия моста и привода. Правда, у меня поддон интегрированный (цельный), а бывает из двух частей.
1. Снял стабилизатор.
2. Отсоединил правую рулевую тягу от средней и скинул среднюю с маятника.
3. Снял круглую балку в передней части рамы.
4. Опустил, а не снял мост. Приводы и кардан на месте остались. Кстати, совсем недавно менял пыльник внутреннего шруса правого привода. Возможно, надорвал тогда (внутренний шрус работает на изменение длины, пыльник растягивается). А, может, совпадение.
5. Выкрутил датчик включения переднего привода.
6. Снял левую штанину. Поддон захватывает и зад, и перед движка, так что штаны снимать приходится.
7. Чтобы снять левую штанину, пришлось открутить и правую.
8. Снял стартер.
9. Снял компрессор включения переднего привода.
10. Снял компрессор кондиционера и подвесил к кузову на проволоке. Трубки не отсоединял. Кронштейн, к которому крепится компрессор, тоже снял.
11. Снял масляный щуп двигателя. Вроде, все.
Для снятия поддона нужно вкрутить болт в резьбу в задней части поддона (это уже в инструкции расписано). Длинные 6мм болты в задней части плохо выдергиваются, но выдергиваются.
Долго, муторно, у меня 3 недели ушло. Поддон снимал в первый раз. Занимался по вечерам не каждый день и по выходным, тоже не целыми днями. В общей сложности ушло часов 30-40, т.е. 4-5 полных рабочих дней. Сюда же входит снятие и установка навесного оборудования, радиатора. И это без ямы на маленькой эстакаде (30 см). С ямой быстрее. А с нормальным инструментом еще быстрее. Не хватало длинного гибкого ключа с головкой на 10 для откручивания поддона. Нужны удлинители для головок (у меня 10, 15 и 30 см), крепкие ключи для головок, а не трещетки.
Отдавать в сервис было бы страшно. Может, я не прав, но если сам накосячишь, не так обидно, как если тебе накосячат за твои же деньги.
1. Снял стабилизатор.
2. Отсоединил правую рулевую тягу от средней и скинул среднюю с маятника.
3. Снял круглую балку в передней части рамы.
4. Опустил, а не снял мост. Приводы и кардан на месте остались. Кстати, совсем недавно менял пыльник внутреннего шруса правого привода. Возможно, надорвал тогда (внутренний шрус работает на изменение длины, пыльник растягивается). А, может, совпадение.
5. Выкрутил датчик включения переднего привода.
6. Снял левую штанину. Поддон захватывает и зад, и перед движка, так что штаны снимать приходится.
7. Чтобы снять левую штанину, пришлось открутить и правую.
8. Снял стартер.
9. Снял компрессор включения переднего привода.
10. Снял компрессор кондиционера и подвесил к кузову на проволоке. Трубки не отсоединял. Кронштейн, к которому крепится компрессор, тоже снял.
11. Снял масляный щуп двигателя. Вроде, все.
Для снятия поддона нужно вкрутить болт в резьбу в задней части поддона (это уже в инструкции расписано). Длинные 6мм болты в задней части плохо выдергиваются, но выдергиваются.
Долго, муторно, у меня 3 недели ушло. Поддон снимал в первый раз. Занимался по вечерам не каждый день и по выходным, тоже не целыми днями. В общей сложности ушло часов 30-40, т.е. 4-5 полных рабочих дней. Сюда же входит снятие и установка навесного оборудования, радиатора. И это без ямы на маленькой эстакаде (30 см). С ямой быстрее. А с нормальным инструментом еще быстрее. Не хватало длинного гибкого ключа с головкой на 10 для откручивания поддона. Нужны удлинители для головок (у меня 10, 15 и 30 см), крепкие ключи для головок, а не трещетки.
Отдавать в сервис было бы страшно. Может, я не прав, но если сам накосячишь, не так обидно, как если тебе накосячат за твои же деньги.