Интересная метода. Наверное поэтому тему и удалили.oasys писал(а):Фотографии делались на просвет, в одном месте просвечивало аж со свистом. Как я понял, светили фонариком в дырку для датчика воды, а фоткали с противоположной стороны.
Какой фильтр нужен?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Какой фильтр нужен?
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Какой фильтр нужен?
А можно пояснить, что не так? В данном случае "мопед не мой", но так вроде сходу не вижу явных противопоказаний против такой методы. Просвет был явный, для сравнения было несколько фоток других частей фильтрующего элемента.
PS На днях распилю несколько свежих фильтров, сделаю небольшой отчет.
PS На днях распилю несколько свежих фильтров, сделаю небольшой отчет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Какой фильтр нужен?
Не бюджетно, но познавательно.oasys писал(а):На днях распилю несколько свежих фильтров, сделаю небольшой отчет.

- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Какой фильтр нужен?
Такой же артикул абсолютно, но мне и синие приходили и рыжие, как отличить когда заказываешь, не знаю. Но по моему мнению в рыжей коробке лучше, это видно по внешнему виду, но внутренности не разбирал.winter1971 писал(а):А у рыжего артикул какой? Всегда брал масляный OC297 он в сине-белой коробке приходил. Других не видал ни разу.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Какой фильтр нужен?
На аутклубе скорей всего контрофакт попался под видом орегинала. Топливный и масляннй фильтрами пользуюсь орегиналом, с год назад с экзиста пришол топливный фильтр контрафакт, ставить не рискую. Отличается по весу, фактуре окраски, бледно-белая упаковка
Заказ в других подобных конторах не гарантирует качества товара, так произошло с товарищем, также с ТФ. Если нужно, сделаю сравнительные фото
Так что вопрос фильтров стоит остро
Заказ в других подобных конторах не гарантирует качества товара, так произошло с товарищем, также с ТФ. Если нужно, сделаю сравнительные фото
Так что вопрос фильтров стоит остро
Орегинал тож пилить будешь?oasys писал(а):
PS На днях распилю несколько свежих фильтров, сделаю небольшой отчет.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Какой фильтр нужен?
Топливный оригинал дороговато для пиления. Я заказал кнехт топливный+масляный и оригинал масляный, который ...046. Ну и до кучи воздушные оригинал и кнехт, благо, их пилить не надо.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Какой фильтр нужен?
Ну вот, собственно, результаты распила. С топливным фильтром пока подожду, попытаюсь сравнить с отработанным оригинальным.
Если коротко - Mahle Knecht полное говно что в воздушном, что в масляном варианте. А масляный так еще и дороже оригинального. Есть, конечно, шанс, что мне контрафакт попался, но внешних признаков этого не наблюдается. Фильтры я взвесил, можно вес использовать как грубый индикатор оригинальности.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2280480
Если коротко - Mahle Knecht полное говно что в воздушном, что в масляном варианте. А масляный так еще и дороже оригинального. Есть, конечно, шанс, что мне контрафакт попался, но внешних признаков этого не наблюдается. Фильтры я взвесил, можно вес использовать как грубый индикатор оригинальности.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2280480
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Какой фильтр нужен?
Еще раз повторюсь, что познавательно! Но ИМХО, что воздушный, что масляный фильтры - это расходники. 5-7 ткм они свою работу выполняют исправно. Любые!!! Воздушный меняется вообще за 1 минуту.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Какой фильтр нужен?
Вы невнимательно читали. Как они могут выполнять свою работу, если там тупо дырки, сквозь которые может проходить нефильтрованное масло, или воздух? Плюс состояние резинового уплотнителя такое, что он сам вполне способен пропускать воздух.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Какой фильтр нужен?
Внимательно прочитал, внимательно. Но каждый видимо остался при своем мнении. )))
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Какой фильтр нужен?
То есть вас не смущает наличие в воздушном фильтре дефектов уплотнителя и дырки в фильтрующем элементе, через которые возможен подсос нефильтрованного воздуха? И аналогично не смущает, что в масляном фильтре часть масла идет в обход фильтрующих элементов? Вопрос, а нафига вам тогда вообще фильтры нужны? 

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Какой фильтр нужен?
На гидравлической схеме системы смазки действительно указаны два фильтра (2 в 1-м): полнопоточный с предохранительным клапаном - по ходу нижний в фильтре и байпасный фильтр, сброс масла после которого осуществляется через отверстие в поддон.
Теперь мне понятны отличия фильтров-аналогов. В некоторых установлено резиновое кольцо, если посмотреть в центральное отверстие. По ходу фильтра без резинки для других движков, хоть и монтажные размеры схожи.
Интересно, сколько потерь из-за этого байпасного отверстия? На сколько необходим этот байпасный канал?
Может его заглушить? 
Теперь мне понятны отличия фильтров-аналогов. В некоторых установлено резиновое кольцо, если посмотреть в центральное отверстие. По ходу фильтра без резинки для других движков, хоть и монтажные размеры схожи.
Интересно, сколько потерь из-за этого байпасного отверстия? На сколько необходим этот байпасный канал?


Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Какой фильтр нужен?
Тут скорее наоборот, белый фильтр, который без байпасса для поддона, а желтый, который с перепускным клапаном - для системы смазки. Если будет возможность, выложите схемку, интересно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Какой фильтр нужен?
Да. С перепускным клапаном для системы смазки.
Пробую схему с рабочего компа слить.
Пробую схему с рабочего компа слить.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Какой фильтр нужен?
Фильтры нужны. Не нужно впадать в крайности. Думаю, что у Вас это временно. Перебеситесь. Не Вы первый, не Вы последний.oasys писал(а):То есть вас не смущает наличие в воздушном фильтре дефектов уплотнителя и дырки в фильтрующем элементе, через которые возможен подсос нефильтрованного воздуха? И аналогично не смущает, что в масляном фильтре часть масла идет в обход фильтрующих элементов? Вопрос, а нафига вам тогда вообще фильтры нужны?

- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Какой фильтр нужен?
Документ общий о мицувских движках. Поэтому выкладываю только страницу с гидросхемой.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Какой фильтр нужен?
А можно смысл вашего высказывания поширее развернуть? Чтоб никто не воспринял это как оскорбление или стёб.winter1971 писал(а):Фильтры нужны. Не нужно впадать в крайности. Думаю, что у Вас это временно. Перебеситесь. Не Вы первый, не Вы последний.oasys писал(а):То есть вас не смущает наличие в воздушном фильтре дефектов уплотнителя и дырки в фильтрующем элементе, через которые возможен подсос нефильтрованного воздуха? И аналогично не смущает, что в масляном фильтре часть масла идет в обход фильтрующих элементов? Вопрос, а нафига вам тогда вообще фильтры нужны?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Какой фильтр нужен?
Да обычный тупой троллинг. Мальчик сам чувствует, что дурость ляпнул, но юношеский максимализм не дает это признать, вот и прячется за показушным хамством.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Какой фильтр нужен?

Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Какой фильтр нужен?
Я же писал выше про то, что это расходники. Заморачиваться особо нет смысла. Свои 5-7 ткм они отработают как надо. Это не относится к топливным фильтрам, с ними свои заморочки. Я тоже с ними носился, как с писаной торбой, первые полгода, а потом успокоился (перебесился). Ставил и оригинал и Jakoparts, Knecht никакой разницы не увидел в эксплуатации если масло не паленое. С воздуханами еще проще: открыл крышку, глянул что шибко черный, выкинул нафиг и новый (любого производителя) воткнул. А так можно выбирать самого лучшего до бесконечности, а в итоге самым лучшим окажется просто новый (свежий) фильтр. Без обид. Oasis респект за проделанный эксперимент. У Вас наверное просто новый автомобиль.