Страница 2 из 3

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 28 сен 2015, 15:45
winter1971
oasys писал(а):Фотографии делались на просвет, в одном месте просвечивало аж со свистом. Как я понял, светили фонариком в дырку для датчика воды, а фоткали с противоположной стороны.
Интересная метода. Наверное поэтому тему и удалили.

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 28 сен 2015, 15:50
oasys
А можно пояснить, что не так? В данном случае "мопед не мой", но так вроде сходу не вижу явных противопоказаний против такой методы. Просвет был явный, для сравнения было несколько фоток других частей фильтрующего элемента.

PS На днях распилю несколько свежих фильтров, сделаю небольшой отчет.

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 28 сен 2015, 18:13
winter1971
oasys писал(а):На днях распилю несколько свежих фильтров, сделаю небольшой отчет.
Не бюджетно, но познавательно. :*THUMBS UP*:

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 28 сен 2015, 19:46
leon76
winter1971 писал(а):А у рыжего артикул какой? Всегда брал масляный OC297 он в сине-белой коробке приходил. Других не видал ни разу.
Такой же артикул абсолютно, но мне и синие приходили и рыжие, как отличить когда заказываешь, не знаю. Но по моему мнению в рыжей коробке лучше, это видно по внешнему виду, но внутренности не разбирал.

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 30 сен 2015, 07:11
Mark69
На аутклубе скорей всего контрофакт попался под видом орегинала. Топливный и масляннй фильтрами пользуюсь орегиналом, с год назад с экзиста пришол топливный фильтр контрафакт, ставить не рискую. Отличается по весу, фактуре окраски, бледно-белая упаковка
Заказ в других подобных конторах не гарантирует качества товара, так произошло с товарищем, также с ТФ. Если нужно, сделаю сравнительные фото
Так что вопрос фильтров стоит остро
oasys писал(а):
PS На днях распилю несколько свежих фильтров, сделаю небольшой отчет.
Орегинал тож пилить будешь?

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 30 сен 2015, 07:32
oasys
Топливный оригинал дороговато для пиления. Я заказал кнехт топливный+масляный и оригинал масляный, который ...046. Ну и до кучи воздушные оригинал и кнехт, благо, их пилить не надо.

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 30 сен 2015, 23:36
oasys
Ну вот, собственно, результаты распила. С топливным фильтром пока подожду, попытаюсь сравнить с отработанным оригинальным.
Если коротко - Mahle Knecht полное говно что в воздушном, что в масляном варианте. А масляный так еще и дороже оригинального. Есть, конечно, шанс, что мне контрафакт попался, но внешних признаков этого не наблюдается. Фильтры я взвесил, можно вес использовать как грубый индикатор оригинальности.


http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2280480

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 01 окт 2015, 09:43
winter1971
Еще раз повторюсь, что познавательно! Но ИМХО, что воздушный, что масляный фильтры - это расходники. 5-7 ткм они свою работу выполняют исправно. Любые!!! Воздушный меняется вообще за 1 минуту.

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 01 окт 2015, 10:03
oasys
Вы невнимательно читали. Как они могут выполнять свою работу, если там тупо дырки, сквозь которые может проходить нефильтрованное масло, или воздух? Плюс состояние резинового уплотнителя такое, что он сам вполне способен пропускать воздух.

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 01 окт 2015, 10:09
winter1971
Внимательно прочитал, внимательно. Но каждый видимо остался при своем мнении. )))

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 01 окт 2015, 10:14
oasys
То есть вас не смущает наличие в воздушном фильтре дефектов уплотнителя и дырки в фильтрующем элементе, через которые возможен подсос нефильтрованного воздуха? И аналогично не смущает, что в масляном фильтре часть масла идет в обход фильтрующих элементов? Вопрос, а нафига вам тогда вообще фильтры нужны? :)

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 01 окт 2015, 10:21
технотол
На гидравлической схеме системы смазки действительно указаны два фильтра (2 в 1-м): полнопоточный с предохранительным клапаном - по ходу нижний в фильтре и байпасный фильтр, сброс масла после которого осуществляется через отверстие в поддон.

Теперь мне понятны отличия фильтров-аналогов. В некоторых установлено резиновое кольцо, если посмотреть в центральное отверстие. По ходу фильтра без резинки для других движков, хоть и монтажные размеры схожи.

Интересно, сколько потерь из-за этого байпасного отверстия? На сколько необходим этот байпасный канал? :) Может его заглушить? ::-D:

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 01 окт 2015, 10:45
oasys
Тут скорее наоборот, белый фильтр, который без байпасса для поддона, а желтый, который с перепускным клапаном - для системы смазки. Если будет возможность, выложите схемку, интересно.

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 01 окт 2015, 11:06
технотол
Да. С перепускным клапаном для системы смазки.
Пробую схему с рабочего компа слить.

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 01 окт 2015, 11:21
winter1971
oasys писал(а):То есть вас не смущает наличие в воздушном фильтре дефектов уплотнителя и дырки в фильтрующем элементе, через которые возможен подсос нефильтрованного воздуха? И аналогично не смущает, что в масляном фильтре часть масла идет в обход фильтрующих элементов? Вопрос, а нафига вам тогда вообще фильтры нужны? :)
Фильтры нужны. Не нужно впадать в крайности. Думаю, что у Вас это временно. Перебеситесь. Не Вы первый, не Вы последний. :*DRINK*:

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 01 окт 2015, 11:27
технотол
Документ общий о мицувских движках. Поэтому выкладываю только страницу с гидросхемой.

STEP-II_DE_3(red.09.2005).pdf
(422.97 КБ) 60 скачиваний

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 01 окт 2015, 11:36
технотол
winter1971 писал(а):
oasys писал(а):То есть вас не смущает наличие в воздушном фильтре дефектов уплотнителя и дырки в фильтрующем элементе, через которые возможен подсос нефильтрованного воздуха? И аналогично не смущает, что в масляном фильтре часть масла идет в обход фильтрующих элементов? Вопрос, а нафига вам тогда вообще фильтры нужны? :)
Фильтры нужны. Не нужно впадать в крайности. Думаю, что у Вас это временно. Перебеситесь. Не Вы первый, не Вы последний. :*DRINK*:
А можно смысл вашего высказывания поширее развернуть? Чтоб никто не воспринял это как оскорбление или стёб.

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 01 окт 2015, 11:55
oasys
Да обычный тупой троллинг. Мальчик сам чувствует, что дурость ляпнул, но юношеский максимализм не дает это признать, вот и прячется за показушным хамством.

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 01 окт 2015, 12:07
технотол
:*DRINK*:

Re: Какой фильтр нужен?

Добавлено: 01 окт 2015, 12:12
winter1971
Я же писал выше про то, что это расходники. Заморачиваться особо нет смысла. Свои 5-7 ткм они отработают как надо. Это не относится к топливным фильтрам, с ними свои заморочки. Я тоже с ними носился, как с писаной торбой, первые полгода, а потом успокоился (перебесился). Ставил и оригинал и Jakoparts, Knecht никакой разницы не увидел в эксплуатации если масло не паленое. С воздуханами еще проще: открыл крышку, глянул что шибко черный, выкинул нафиг и новый (любого производителя) воткнул. А так можно выбирать самого лучшего до бесконечности, а в итоге самым лучшим окажется просто новый (свежий) фильтр. Без обид. Oasis респект за проделанный эксперимент. У Вас наверное просто новый автомобиль.