А кукурузер зато тяжелый и быстрее утонет, а пыжик промчит и глазом не моргнет.У нас на деликовском форуме один соревновался поспорил под ящик пива и на стиаринной рамной делике промчал даже наезаметил места где кукурузер сел по дворники.
В чем радость дизеля?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Дизель это просто правильный двигатель причем из всех тепловых на сегодняшний день нет теплового двига с КПД 40 и более%.
А кукурузер зато тяжелый и быстрее утонет, а пыжик промчит и глазом не моргнет.У нас на деликовском форуме один соревновался поспорил под ящик пива и на стиаринной рамной делике промчал даже наезаметил места где кукурузер сел по дворники.
А кукурузер зато тяжелый и быстрее утонет, а пыжик промчит и глазом не моргнет.У нас на деликовском форуме один соревновался поспорил под ящик пива и на стиаринной рамной делике промчал даже наезаметил места где кукурузер сел по дворники.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
_Stealth_
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Какой смысл сравнивать...
Просто изначально сложилось так, что грамотных спецов по дизельным двигателям в совке - по пальцам сосчитать.
...И очень глубоко ошибаются те, кто думают, что бензинки проще и дешевле в обслуживании. Точно настроеный дизель при должном уходе переживет любой бензиновый движок. Это факт! Надежность дизеля давно проверена и оспаривать это не имеет смысла.
Правильно кто-то заметил, что почти вся европа пересаживается на дизель. Это на самом деле так. При наличии оборудованных СТО и обученного персонала дизель гораздо проще и дешевле в обслуживании...
По поводу динамики - тут не поспоришь. Лидерство за бензинками. И если нужна скорость, тоже лучше брать бенз. Хотя, в последнее время научились выпускать диз. движки по донамике почти ничем не уступающие бензам. Знакомый взял диз. опеля в одной из европейских стран. 1.9 объем. Он грит, я думал дизель с таким объемом ваще с места не двинется, но когда сел за руль - просто офигел. Она отрывается как ненормальная!!!
Просто изначально сложилось так, что грамотных спецов по дизельным двигателям в совке - по пальцам сосчитать.
...И очень глубоко ошибаются те, кто думают, что бензинки проще и дешевле в обслуживании. Точно настроеный дизель при должном уходе переживет любой бензиновый движок. Это факт! Надежность дизеля давно проверена и оспаривать это не имеет смысла.
Правильно кто-то заметил, что почти вся европа пересаживается на дизель. Это на самом деле так. При наличии оборудованных СТО и обученного персонала дизель гораздо проще и дешевле в обслуживании...
По поводу динамики - тут не поспоришь. Лидерство за бензинками. И если нужна скорость, тоже лучше брать бенз. Хотя, в последнее время научились выпускать диз. движки по донамике почти ничем не уступающие бензам. Знакомый взял диз. опеля в одной из европейских стран. 1.9 объем. Он грит, я думал дизель с таким объемом ваще с места не двинется, но когда сел за руль - просто офигел. Она отрывается как ненормальная!!!
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Но это уже не про наши дизеля, а скорее про те который стоят на П3, и про них пишут что они для России не подходят
А вообще сам прифигел когда в ЗР с год назад прочитал коротенькую статью про новую версию легковушк помоему гольфоф и там был обзор силовых апгрегатов и в конце написано что "для любителей погоречее будет представлена динамичная версия с турбодизелем"
А вообще сам прифигел когда в ЗР с год назад прочитал коротенькую статью про новую версию легковушк помоему гольфоф и там был обзор силовых апгрегатов и в конце написано что "для любителей погоречее будет представлена динамичная версия с турбодизелем"
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Всем привет!
Интересный косяк получается, сейчас прочитал в новостях, что в Штатах дизельное топливо на 15-20% дороже бензуса. Т.е. америкосам совсем невыгодно дизель юзать и второе, получается, что все эти цены на соляру - это игры государственных монопольных компаний! Одно немного успокаивает, что у нас вся еда возится и собирается , военная техника на солярке, т.е. если бензин можно прессовать, то соляру - нет, это сразу обвал экономики и потеря военноспособности страны! Так что, в любом случ. если соляру будут повышать, то очень аккуратно, с оглядкой на все министерства страны. А на бензин все ср-ть хотели, т.к. на нём оффис-работники (не в обиду) и прочий "неважный государству" пипл ездит включая и меня
!!! Всё это моё ИМХО, ногами сильно не пинать! 
Интересный косяк получается, сейчас прочитал в новостях, что в Штатах дизельное топливо на 15-20% дороже бензуса. Т.е. америкосам совсем невыгодно дизель юзать и второе, получается, что все эти цены на соляру - это игры государственных монопольных компаний! Одно немного успокаивает, что у нас вся еда возится и собирается , военная техника на солярке, т.е. если бензин можно прессовать, то соляру - нет, это сразу обвал экономики и потеря военноспособности страны! Так что, в любом случ. если соляру будут повышать, то очень аккуратно, с оглядкой на все министерства страны. А на бензин все ср-ть хотели, т.к. на нём оффис-работники (не в обиду) и прочий "неважный государству" пипл ездит включая и меня
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Наивный. А доп субсидии на соляру?МЭШ писал(а): т.е. если бензин можно прессовать, то соляру - нет, это сразу обвал экономики и потеря военноспособности страны!
Цены поднимут, а воякам и колхозникам деньгами подкинут.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Так у нас вегда запаздывание идёт, цены задирают одни, а подкидывают субсидии другие, пока этот механизм очень инерционный, поэтому риски всё равно сохраняются! А с бензусом думать не надо, прижал кран, качнул бабосы и "Алсу" появилось
В любом случ, пока до нас волна европейской дизелизации не докатилась- дизель будет выгоден, все хорьки будут спать, кто ажиотаж создаёт и капусту рубит! Обратите внимание какую мину корчать манагеры в автосалонах когда речь заходит о дизельной модификации, а что будет через 5-10 лет. И цены поднимут, так не взначай на всё, что связанно с дизелем будет... И напишут мудрое обснование, как у нас всё сложно...в стране... Хотя от страны уже осталось ... Посто не хотят у нас людям жизнь упрощать, наровят на всём руки погреть! Ладно это я о наболевшем, больше не буду
А будущее - это гибрид и авто от розетки!!!!
В любом случ, пока до нас волна европейской дизелизации не докатилась- дизель будет выгоден, все хорьки будут спать, кто ажиотаж создаёт и капусту рубит! Обратите внимание какую мину корчать манагеры в автосалонах когда речь заходит о дизельной модификации, а что будет через 5-10 лет. И цены поднимут, так не взначай на всё, что связанно с дизелем будет... И напишут мудрое обснование, как у нас всё сложно...в стране... Хотя от страны уже осталось ... Посто не хотят у нас людям жизнь упрощать, наровят на всём руки погреть! Ладно это я о наболевшем, больше не буду
А будущее - это гибрид и авто от розетки!!!!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не хочу это гребаное европейское рафинированное будущее. Уж лучше китайское.МЭШ писал(а):А будущее - это гибрид и авто от розетки!!!!
Хочу две канистры соляры в багажнег и 1500 км автономки без всяких розеток.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Диагноз, батенька, диагноз....
Насчет медленного не согласен, мона пульнуть со светофора, если уж очень надо.
Дизель+АКП - на всю жизнь хватит.
ИМХО: заметной экономии можно достичь юзая легковушки типа Тойота Корона (не путать с Крауном), там расход по городу около 5 литров.
Насчет медленного не согласен, мона пульнуть со светофора, если уж очень надо.
Дизель+АКП - на всю жизнь хватит.
ИМХО: заметной экономии можно достичь юзая легковушки типа Тойота Корона (не путать с Крауном), там расход по городу около 5 литров.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
приветствую valnik!
Ты наверно меня неправильно понял... Мы все в плену чьих-то мнений... По поводу 80-ки... Смею ответственно заявить, что свернадежность и экономичность ( а точнее миф о ней) этого крейсера... Рождается только серьезным ТО и сокрытием некоторой информации... Я очень долго выбирал себе машину. Поговорите с глазу на глаз с владельцем 80-ки... Пусть он расскажет Вам 1. Сколько денег уходит на ежегодный налог и 2. страховку ( в Питере владелец 4-х литрового чирка отдает только по одному из пунктов государству более 10 тысяч...). Теперь посчитайте, сколько раз и на какую сумму за 3 года надо залезть в передний мост 80-ки (Паджероводы туда лазиют раз в 6-15 лет). Кто-нибудь поговорите с электриками про глюки штатной проводки (провода "назад" уложены в выштамповке пола,, где всегда стоит вода) и т.д. Посмотрите на реальный расход 76 бенза (я думаю, что он близок к 25 литрам, а то и более)... Расход на 4Д56 при тех же условиях должен быть в районе 14... А теперь главное. Паджер на моторе 4Д56 стоит в среднем вдвое дешевле 80-ки того же года. Корректно ли сравнивать расходы для совсем разных ценовых категорий? Теперь о главном - узнайте, за сколько куплена 80-ка.... И посмотрите за сколько ее можно продать сейчас? Например свою машину я брал 1,5 года тому за 13500. Я ее и сейчас могу продать за эти деньги. Более того, учитывая скудность предложений по нашему региону моторов 4М40+РКПП и обилию желающих пгонять на такой машине вилка цен на 95 год от 12800 до 15 000, а предложений - не больше 4-х в месяц на пятимиллионный город. Вот собсна и вся математика... Лично я при выборе машины ставил вопрос по-другому - а чем бензиновый паджер лучше дизельного? Получилось - только обилием предложений на рынке... Вот собсна так... А друг правильно сделал (это я про 76 бензин) Если детонации нет, то все отлично! Интересно, в чем была переделка? У него карбюратор или впрыск? Буду благодарен за любую информацию
Ты наверно меня неправильно понял... Мы все в плену чьих-то мнений... По поводу 80-ки... Смею ответственно заявить, что свернадежность и экономичность ( а точнее миф о ней) этого крейсера... Рождается только серьезным ТО и сокрытием некоторой информации... Я очень долго выбирал себе машину. Поговорите с глазу на глаз с владельцем 80-ки... Пусть он расскажет Вам 1. Сколько денег уходит на ежегодный налог и 2. страховку ( в Питере владелец 4-х литрового чирка отдает только по одному из пунктов государству более 10 тысяч...). Теперь посчитайте, сколько раз и на какую сумму за 3 года надо залезть в передний мост 80-ки (Паджероводы туда лазиют раз в 6-15 лет). Кто-нибудь поговорите с электриками про глюки штатной проводки (провода "назад" уложены в выштамповке пола,, где всегда стоит вода) и т.д. Посмотрите на реальный расход 76 бенза (я думаю, что он близок к 25 литрам, а то и более)... Расход на 4Д56 при тех же условиях должен быть в районе 14... А теперь главное. Паджер на моторе 4Д56 стоит в среднем вдвое дешевле 80-ки того же года. Корректно ли сравнивать расходы для совсем разных ценовых категорий? Теперь о главном - узнайте, за сколько куплена 80-ка.... И посмотрите за сколько ее можно продать сейчас? Например свою машину я брал 1,5 года тому за 13500. Я ее и сейчас могу продать за эти деньги. Более того, учитывая скудность предложений по нашему региону моторов 4М40+РКПП и обилию желающих пгонять на такой машине вилка цен на 95 год от 12800 до 15 000, а предложений - не больше 4-х в месяц на пятимиллионный город. Вот собсна и вся математика... Лично я при выборе машины ставил вопрос по-другому - а чем бензиновый паджер лучше дизельного? Получилось - только обилием предложений на рынке... Вот собсна так... А друг правильно сделал (это я про 76 бензин) Если детонации нет, то все отлично! Интересно, в чем была переделка? У него карбюратор или впрыск? Буду благодарен за любую информацию
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Народ, а ктонибудь пользуется "паровозной" (та , что для ж/д тепловозов) соляркой? Знаю ярых сторонников и таких же противников этой соляры. Противники этой соляры утверждают, что эта соляра расчитана для низкооборотистых "тихоходных" дизелей. Есть знакомые, которые в прошлом были машинистами, так они только такой солярой заправляются.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Приветствую Pol@ATOM
Пять лет назад у меня был выбор купить этот Крузак 80 араб-бензин-карбюратор или Паджерик 2500 ТД - купил Паджерик исходя в конечном итоге из двух решающих для меня на тот момент факторов - парковка в подземном гараже (гараж приобрёл буквально перед покупкой машины, неудобный въезд в свой бокс, после НИВЫ габариты Паджерика казались большими, а уж у Крузака - просто огромными --- конечно сейчас эта проблема была бы ПО БАРАБАНУ, но тогда!!!) и угоняемость (на тот момент было много угонов именно восмидесяток). Цены 2002 года (брали у знакомых) Паджерик 1993 год - 12000 баксов, Крузак 1995 год- 16000 баксов, сегодня тысячу-две скинуть с обеих машин - цены сегодняшнего рынка Ё-бурга. По транспортному налогу и страховке - друг не помнит - но, говорит, что точно не ИНФАРКТ (разберусь , скалькулирую - выложу). Переделка на 76й бензин - доп.прокладка блока и настройка карбюратора. Расход топлива у Крузака трасса 15 литров, город 18 - 20 литра(зима,прогревы, пробки, полный привод до 25).У меня от 10-11 до 15 соответственно. Масло и фильтра меняет через 20 тысяч, я через 7,5 тысяч. Серьёзных проблем ни у Крузака ни у Паджерика нет (пробег в год в районе 30-40 тыс.км, ТО по деньгам сравнимое).
Ещё раз МНЕ НРАВИТСЯ СВОЙ ПАДЖЕРИК!!! Для зимнего города и бездорожья эта машина САМОЕ-ТО!!! (тем более зимой Крузак -араб холодный, у меня же две печки).
Что ненравится, так это - ДИНАМИКА на трассе и ДИНАМИКА цен на солярку, что в целом даЁт повод для размышлений.
Пять лет назад у меня был выбор купить этот Крузак 80 араб-бензин-карбюратор или Паджерик 2500 ТД - купил Паджерик исходя в конечном итоге из двух решающих для меня на тот момент факторов - парковка в подземном гараже (гараж приобрёл буквально перед покупкой машины, неудобный въезд в свой бокс, после НИВЫ габариты Паджерика казались большими, а уж у Крузака - просто огромными --- конечно сейчас эта проблема была бы ПО БАРАБАНУ, но тогда!!!) и угоняемость (на тот момент было много угонов именно восмидесяток). Цены 2002 года (брали у знакомых) Паджерик 1993 год - 12000 баксов, Крузак 1995 год- 16000 баксов, сегодня тысячу-две скинуть с обеих машин - цены сегодняшнего рынка Ё-бурга. По транспортному налогу и страховке - друг не помнит - но, говорит, что точно не ИНФАРКТ (разберусь , скалькулирую - выложу). Переделка на 76й бензин - доп.прокладка блока и настройка карбюратора. Расход топлива у Крузака трасса 15 литров, город 18 - 20 литра(зима,прогревы, пробки, полный привод до 25).У меня от 10-11 до 15 соответственно. Масло и фильтра меняет через 20 тысяч, я через 7,5 тысяч. Серьёзных проблем ни у Крузака ни у Паджерика нет (пробег в год в районе 30-40 тыс.км, ТО по деньгам сравнимое).
Ещё раз МНЕ НРАВИТСЯ СВОЙ ПАДЖЕРИК!!! Для зимнего города и бездорожья эта машина САМОЕ-ТО!!! (тем более зимой Крузак -араб холодный, у меня же две печки).
Что ненравится, так это - ДИНАМИКА на трассе и ДИНАМИКА цен на солярку, что в целом даЁт повод для размышлений.
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
И пусть не обижаются на меня коллеги-паджероводы...это просто ДРУГОЙ автомобиль...большой. прожорливый, дорогой в обслуживании..но на бездоре равных 80-ке - мало. И никакие доработки Паджеро не приблизят его по проходимости к 80-ке.
IMHO.[/quote]
Стоимость обслуживания более-менее одинакова, а вот по проходимости Паджерик фору даст любому Крузаку!!! (проверено!!!)
IMHO.[/quote]
Стоимость обслуживания более-менее одинакова, а вот по проходимости Паджерик фору даст любому Крузаку!!! (проверено!!!)
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
2 valnik - охотно верю во все сказанное. Карб - вещь! Особенно при голимом бензе... Однако, что-то мне подсказывает, что замена масла раз в 20 тык - это удел фокуса второго поколения. Мотор 10-13 летней машины расчитан под другие межсервисные пробеги (наверно 10 тык все-таки)... Кстати, она не парт-таймовая случайно?
В любом случае дискуссия получилась интересной, спасибо за инфу!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
Леша с Молдаванки
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Ну , проверено, так проверено...кем проверено, где, в каких условиях...Вам виднее.valnik писал(а):Стоимость обслуживания более-менее одинакова, а вот по проходимости Паджерик фору даст любому Крузаку!!! (проверено!!!)
Я бы не был столь категоричен..Крузак Крузаку рознь, как и Паджерик Паджерику....
Да и про стоимость обслуживания знаю не понаслышке.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
где-то полгода назадdrcham писал(а):Это недавнее время закончилосьgambler писал(а):если это про TLC105, то к нам возили, до недавнего времениdrcham писал(а):бтр 105 есть, но к нам не завозят
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
У нас сейчас соляра дороже бензина на 15%. "Левого" топлива не бывает. Тем не менее, цены на любые машины с дизельным двигателем дороже чем на аналогичные бензиновые. И разница эта растёт с годами. Если новые дизеля дороже бензинок на 20%, то у 5 летних машин она уже достигает 50%. Цена на Пажэро дизель 1992 - 8000 - 10000долл, на аналогичный бензиновый Монтеро - не более 3000 долл.
Тут умеют считать бабки и не платят их по "религиозно- сектантским" соображениям. Просто знают что дизеля экономичнее и надёжнее.
Тут умеют считать бабки и не платят их по "религиозно- сектантским" соображениям. Просто знают что дизеля экономичнее и надёжнее.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
