Страница 2 из 3
Добавлено: 07 фев 2007, 01:09
kva
Дизель это просто правильный двигатель причем из всех тепловых на сегодняшний день нет теплового двига с КПД 40 и более%.
А кукурузер зато тяжелый и быстрее утонет, а пыжик промчит и глазом не моргнет.У нас на деликовском форуме один соревновался поспорил под ящик пива и на стиаринной рамной делике промчал даже наезаметил места где кукурузер сел по дворники.

Добавлено: 07 фев 2007, 06:51
_Stealth_
Какой смысл сравнивать...
Просто изначально сложилось так, что грамотных спецов по дизельным двигателям в совке - по пальцам сосчитать.
...И очень глубоко ошибаются те, кто думают, что бензинки проще и дешевле в обслуживании. Точно настроеный дизель при должном уходе переживет любой бензиновый движок. Это факт! Надежность дизеля давно проверена и оспаривать это не имеет смысла.
Правильно кто-то заметил, что почти вся европа пересаживается на дизель. Это на самом деле так. При наличии оборудованных СТО и обученного персонала дизель гораздо проще и дешевле в обслуживании...
По поводу динамики - тут не поспоришь. Лидерство за бензинками. И если нужна скорость, тоже лучше брать бенз. Хотя, в последнее время научились выпускать диз. движки по донамике почти ничем не уступающие бензам. Знакомый взял диз. опеля в одной из европейских стран. 1.9 объем. Он грит, я думал дизель с таким объемом ваще с места не двинется, но когда сел за руль - просто офигел. Она отрывается как ненормальная!!!
Добавлено: 07 фев 2007, 09:13
Руслан
Но это уже не про наши дизеля, а скорее про те который стоят на П3, и про них пишут что они для России не подходят
А вообще сам прифигел когда в ЗР с год назад прочитал коротенькую статью про новую версию легковушк помоему гольфоф и там был обзор силовых апгрегатов и в конце написано что "для любителей погоречее будет представлена динамичная версия с турбодизелем"

Добавлено: 07 фев 2007, 09:22
МЭШ
Всем привет!
Интересный косяк получается, сейчас прочитал в новостях, что в Штатах дизельное топливо на 15-20% дороже бензуса. Т.е. америкосам совсем невыгодно дизель юзать и второе, получается, что все эти цены на соляру - это игры государственных монопольных компаний! Одно немного успокаивает, что у нас вся еда возится и собирается , военная техника на солярке, т.е. если бензин можно прессовать, то соляру - нет, это сразу обвал экономики и потеря военноспособности страны! Так что, в любом случ. если соляру будут повышать, то очень аккуратно, с оглядкой на все министерства страны. А на бензин все ср-ть хотели, т.к. на нём оффис-работники (не в обиду) и прочий "неважный государству" пипл ездит включая и меня

!!! Всё это моё ИМХО, ногами сильно не пинать!

Добавлено: 07 фев 2007, 09:24
Chairman
МЭШ писал(а): т.е. если бензин можно прессовать, то соляру - нет, это сразу обвал экономики и потеря военноспособности страны!
Наивный. А доп субсидии на соляру?
Цены поднимут, а воякам и колхозникам деньгами подкинут.
Добавлено: 07 фев 2007, 09:41
Purgen
Вот как раз и пруха, какой военный не захочет положить в свой карман лишнюю копеечку, толкнув на лево пару бочек солярки
А дедушка на маневровом паровозике
Солярка рулит.....
Добавлено: 07 фев 2007, 10:19
МЭШ
Так у нас вегда запаздывание идёт, цены задирают одни, а подкидывают субсидии другие, пока этот механизм очень инерционный, поэтому риски всё равно сохраняются! А с бензусом думать не надо, прижал кран, качнул бабосы и "Алсу" появилось
В любом случ, пока до нас волна европейской дизелизации не докатилась- дизель будет выгоден, все хорьки будут спать, кто ажиотаж создаёт и капусту рубит! Обратите внимание какую мину корчать манагеры в автосалонах когда речь заходит о дизельной модификации, а что будет через 5-10 лет. И цены поднимут, так не взначай на всё, что связанно с дизелем будет... И напишут мудрое обснование, как у нас всё сложно...в стране... Хотя от страны уже осталось ... Посто не хотят у нас людям жизнь упрощать, наровят на всём руки погреть! Ладно это я о наболевшем, больше не буду
А будущее - это гибрид и авто от розетки!!!!
Добавлено: 07 фев 2007, 10:24
Chairman
МЭШ писал(а):А будущее - это гибрид и авто от розетки!!!!
Не хочу это гребаное европейское рафинированное будущее. Уж лучше китайское.
Хочу две канистры соляры в багажнег и 1500 км автономки без всяких розеток.
Добавлено: 07 фев 2007, 10:26
yurikm
Диагноз, батенька, диагноз....
Насчет медленного не согласен, мона пульнуть со светофора, если уж очень надо.
Дизель+АКП - на всю жизнь хватит.
ИМХО: заметной экономии можно достичь юзая легковушки типа Тойота Корона (не путать с Крауном), там расход по городу около 5 литров.
Добавлено: 07 фев 2007, 10:52
gambler
drcham писал(а):бтр 105 есть, но к нам не завозят

если это про TLC105, то к нам возили, до недавнего времени

Добавлено: 07 фев 2007, 11:00
Pol@ATOM
приветствую valnik!
Ты наверно меня неправильно понял... Мы все в плену чьих-то мнений... По поводу 80-ки... Смею ответственно заявить, что свернадежность и экономичность ( а точнее миф о ней) этого крейсера... Рождается только серьезным ТО и сокрытием некоторой информации... Я очень долго выбирал себе машину. Поговорите с глазу на глаз с владельцем 80-ки... Пусть он расскажет Вам 1. Сколько денег уходит на ежегодный налог и 2. страховку ( в Питере владелец 4-х литрового чирка отдает только по одному из пунктов государству более 10 тысяч...). Теперь посчитайте, сколько раз и на какую сумму за 3 года надо залезть в передний мост 80-ки (Паджероводы туда лазиют раз в 6-15 лет). Кто-нибудь поговорите с электриками про глюки штатной проводки (провода "назад" уложены в выштамповке пола,, где всегда стоит вода) и т.д. Посмотрите на реальный расход 76 бенза (я думаю, что он близок к 25 литрам, а то и более)... Расход на 4Д56 при тех же условиях должен быть в районе 14... А теперь главное. Паджер на моторе 4Д56 стоит в среднем вдвое дешевле 80-ки того же года. Корректно ли сравнивать расходы для совсем разных ценовых категорий? Теперь о главном - узнайте, за сколько куплена 80-ка.... И посмотрите за сколько ее можно продать сейчас? Например свою машину я брал 1,5 года тому за 13500. Я ее и сейчас могу продать за эти деньги. Более того, учитывая скудность предложений по нашему региону моторов 4М40+РКПП и обилию желающих пгонять на такой машине вилка цен на 95 год от 12800 до 15 000, а предложений - не больше 4-х в месяц на пятимиллионный город. Вот собсна и вся математика... Лично я при выборе машины ставил вопрос по-другому - а чем бензиновый паджер лучше дизельного? Получилось - только обилием предложений на рынке... Вот собсна так... А друг правильно сделал (это я про 76 бензин) Если детонации нет, то все отлично! Интересно, в чем была переделка? У него карбюратор или впрыск? Буду благодарен за любую информацию

Добавлено: 07 фев 2007, 11:10
ruslan
Народ, а ктонибудь пользуется "паровозной" (та , что для ж/д тепловозов) соляркой? Знаю ярых сторонников и таких же противников этой соляры. Противники этой соляры утверждают, что эта соляра расчитана для низкооборотистых "тихоходных" дизелей. Есть знакомые, которые в прошлом были машинистами, так они только такой солярой заправляются.
Добавлено: 07 фев 2007, 12:27
valnik
Приветствую Pol@ATOM
Пять лет назад у меня был выбор купить этот Крузак 80 араб-бензин-карбюратор или Паджерик 2500 ТД - купил Паджерик исходя в конечном итоге из двух решающих для меня на тот момент факторов - парковка в подземном гараже (гараж приобрёл буквально перед покупкой машины, неудобный въезд в свой бокс, после НИВЫ габариты Паджерика казались большими, а уж у Крузака - просто огромными --- конечно сейчас эта проблема была бы ПО БАРАБАНУ, но тогда!!!) и угоняемость (на тот момент было много угонов именно восмидесяток). Цены 2002 года (брали у знакомых) Паджерик 1993 год - 12000 баксов, Крузак 1995 год- 16000 баксов, сегодня тысячу-две скинуть с обеих машин - цены сегодняшнего рынка Ё-бурга. По транспортному налогу и страховке - друг не помнит - но, говорит, что точно не ИНФАРКТ (разберусь , скалькулирую - выложу). Переделка на 76й бензин - доп.прокладка блока и настройка карбюратора. Расход топлива у Крузака трасса 15 литров, город 18 - 20 литра(зима,прогревы, пробки, полный привод до 25).У меня от 10-11 до 15 соответственно. Масло и фильтра меняет через 20 тысяч, я через 7,5 тысяч. Серьёзных проблем ни у Крузака ни у Паджерика нет (пробег в год в районе 30-40 тыс.км, ТО по деньгам сравнимое).
Ещё раз МНЕ НРАВИТСЯ СВОЙ ПАДЖЕРИК!!! Для зимнего города и бездорожья эта машина САМОЕ-ТО!!! (тем более зимой Крузак -араб холодный, у меня же две печки).
Что ненравится, так это - ДИНАМИКА на трассе и ДИНАМИКА цен на солярку, что в целом даЁт повод для размышлений.
Добавлено: 07 фев 2007, 12:32
valnik
И пусть не обижаются на меня коллеги-паджероводы...это просто ДРУГОЙ автомобиль...большой. прожорливый, дорогой в обслуживании..но на бездоре равных 80-ке - мало. И никакие доработки Паджеро не приблизят его по проходимости к 80-ке.
IMHO.[/quote]
Стоимость обслуживания более-менее одинакова, а вот по проходимости Паджерик фору даст любому Крузаку!!! (проверено!!!)
Добавлено: 07 фев 2007, 12:34
valnik
Это ответ одесситу
"И никакие доработки Паджеро не приблизят его по проходимости к 80-ке.
IMHO.[/quote]
Стоимость обслуживания более-менее одинакова, а вот по проходимости Паджерик фору даст любому Крузаку!!! (проверено!!!)[/quote]
Добавлено: 07 фев 2007, 17:06
Pol@ATOM
2 valnik - охотно верю во все сказанное. Карб - вещь! Особенно при голимом бензе... Однако, что-то мне подсказывает, что замена масла раз в 20 тык - это удел фокуса второго поколения. Мотор 10-13 летней машины расчитан под другие межсервисные пробеги (наверно 10 тык все-таки)... Кстати, она не парт-таймовая случайно?

В любом случае дискуссия получилась интересной, спасибо за инфу!
Добавлено: 07 фев 2007, 20:01
Леша с Молдаванки
valnik писал(а):Стоимость обслуживания более-менее одинакова, а вот по проходимости Паджерик фору даст любому Крузаку!!! (проверено!!!)
Ну , проверено, так проверено...кем проверено, где, в каких условиях...Вам виднее.
Я бы не был столь категоричен..Крузак Крузаку рознь, как и Паджерик Паджерику....
Да и про стоимость обслуживания знаю не понаслышке.
Добавлено: 07 фев 2007, 20:46
drcham
gambler писал(а):drcham писал(а):бтр 105 есть, но к нам не завозят

если это про TLC105, то к нам возили,
до недавнего времени 
Это недавнее время закончилось

Добавлено: 08 фев 2007, 08:12
gambler
drcham писал(а):gambler писал(а):drcham писал(а):бтр 105 есть, но к нам не завозят

если это про TLC105, то к нам возили,
до недавнего времени 
Это недавнее время закончилось

где-то полгода назад
Добавлено: 08 фев 2007, 11:02
gvladimir
У нас сейчас соляра дороже бензина на 15%. "Левого" топлива не бывает. Тем не менее, цены на любые машины с дизельным двигателем дороже чем на аналогичные бензиновые. И разница эта растёт с годами. Если новые дизеля дороже бензинок на 20%, то у 5 летних машин она уже достигает 50%. Цена на Пажэро дизель 1992 - 8000 - 10000долл, на аналогичный бензиновый Монтеро - не более 3000 долл.
Тут умеют считать бабки и не платят их по "религиозно- сектантским" соображениям. Просто знают что дизеля экономичнее и надёжнее.