Боливар 2

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Боливар 2

Сообщение dvm99 »

Что-то у меня всё забуксовало...
Без накладок не обошлось.
Движок раскидал, да так его и бросил...
У колена хвостовик шкивов бъёт 15 соток, сами шейки ещё более-менее (вгрубую- 0,02), но не захотел я такое колено оставлять. А править его у нас негде...
К тому же оно уже капиталено под 0,5. Если даже его выправить спц. прессом, то проточить в принципе под последний ремонтный размер вполне реально... Но в моих условиях не потянуть...
Ну и блок (хотя я его только кольцом промерил), тоже под ремонт просится, а это замена поршней и т.д.
Кстати, мож кому нужен "для опытов"? (в принципе его можно оживить)
На старой машине у меня движок неплохой, со стандартными поршнями, но у него в масло антифриз попадает (блок треснут)... Копеечно, но попадает...
Думал уже найти хороший блок под стандартные поршни и собрать мотор на основе от старого , но в нормальном состоянии найти БЦ не смог, а абы что ставить не захотел...
В перспективе всё равно есть желание купить мотор у Жипера, поэтому
не стал я с этим всем связываться, воткнул целиком мотор от старого Боливара, буду пока его выкатывать... проездил же как-то 2 года с антифризм в масле :*SCRATCH*:
Ну а там мож на целиковый мотор раззорюсь.
К сожалению из-за этого всего время потерял и с переделкой руля пока отложил на неопределённый срок. Да ещё надо до конца с оформлением доков по переделке всё устаканить...
Если у себя в городе сертифицированную контору с кодом по ОКУН 017204 (ремонт рулевого) не найду, то придётся что-то придумывать...
Да жена ещё пилить начала, ремонт в квартире надо продолжить, мол дети растут, а живём как в руинах... Ну так-то она права... Но это время... и не охота, честно сказать...

Так что пока буду пруль катать, как есть...
Но блин, не нравится мне... Всё не так! Особенно когда с одной машины на другую пересаживаешься... Да плюс ещё автомат, который не хочу...
Кстати после переставления мотора (ещё даже из гаража ни разу не выехал) начались капризы...
Заерундил ингибитор- контакты блокировки стартера. Нахолодную заводится без проблем, а горячий - никак. Контакты сдохли... Ценник конский - 8 тыс. :*WALL*:
Не знаю ещё, то ли его чинить буду (снимать геморрно), то ли в обход этих контактов пойду- поставлю доп. реле и возьму на него сигнал от индикации паркинга с панели.

Начал с электро-хозяйством разбираться- котовась сплошная!
Со схемой в мануале бьётся, но не полностью... Да ещё "чужие ручки" полазили- попробуй разберись называется...
Мож здесь кто прочтёт, да мануал подкинет на мою комплектацию? ::-[:
Captain Sergio, на тебя особая надежда! Мож где-то натыкался?
(особое отличие от других - электронное управление печками и кондиционерами, см. на стр.1)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Боливар 2

Сообщение Captain Sergio »

Давай еще раз. Чем тебе сейчас помочь со схемами? Складывающиеся зеркала?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Боливар 2

Сообщение dvm99 »

Да!
Это вопрос сейчас пожалуй основной... Неудобно, когда они гады на ходу шубуршать начинают...
Я конечно могу пока залезть в двери и откинуть разъёмы на время, но как-то мне этот косяк сам по себе не нарвится... Откуда там питанеие может без пульта взяться? (ну конечно если схеме верить) Причём на обоих зеркалах... Но шубуршат они как правило порознь, не одновременно...
Кстати, ещё один косяк, который так же себя хаотично проявляет, но гораздо реже - щёлкают замки дверей. Причём щёлкнут туда-сюда и тут же замолкают... Так что даже отследить, какой щёлкает, не получается...
Почему я на массы грешу?
- чисто по поведению (по опыту), обычно они так себя проявляют...
И ещё на этой машине лобовое хорошо и долго подтекало, а может вдобавок и шланги поддона люка (но ещё пока туда не лазил). Так что сырости хватало, которая могла массы подгадить...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Боливар 2

Сообщение dvm99 »

Сегодня рыл форум основательно...
Меня видимо немного заклинило.
Потенциально виделось, что глюки с замками и зеркалами имеют общий корень, подозрение на массы и т.п.
Поэтому и пытался копать в этом направлении...
Но сейчас что-то взгляды поменялись.
Оказывается двери щёлкают скорее всего из-за раздолбанного механизма блокировки замка на личинках замков передних дверей. Как понял, это частое явление...
А вот с зеркалами думается следующее:
Сейчас проанализировал и кой чего почитал на форуме...
Я на машине-то поездил мало- всего неделю, да и то суеты много было в это время с регистрацией и т.п., а голова больше про движок думала и на мелочи всякие внимания мало уделяла...
Дык вот по памяти ячто-то не припомню, чтобы я регулировку самих зеркал шибко трогал.
В основном глюки были со складыванием.
Типа: поставишь машину на стоянку с разложенными, утром приходишь- они сложены (либо частично, либо полностью). Заводишься, а они своего положения не меняют. Поэтому руками их расправлял.
Иногда глюки в дороге случались, вот достоверно не помню то ли складываться начинали, то ли наоборот... Своё водительское поправлял прямо на ходу через окно рукой. Пассажирское (левое) реже глючило, но тоже глючило. Просил штурмана подправить или останавливался...

Дык вот что я думаю по этому поводу. Походу глючат сами зеркала!
Скорее всего что-то с контактами концевиков или ползунков, если они там есть конечно...
Но суть такая, что механизм включается на складывание/раскладывание и где-то контакт пропадает, поэтому зеркало остаётся в ракообразном положении до той поры, пока контакт не восстановится, а потом продолжает движение в том же направлении.
А цепь питания в мануальной схеме наскладывание зеркал не показана, но она должна там быть, и причём она должна миновать замок зажигания. Т.е. всё сходится...
Ну короче, надо вскрывать и смотреть.

В выходные буду копать эти темы...

ПС.
Блокировку стартера от ингибитора отключил, сделал в обход- прямо на замок зажигания от втягивающего подал.
Но возможно это времянка, потом переделаю как вот тут описал в своём ответе http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2303318 с двумя релюшками.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Боливар 2

Сообщение Captain Sergio »

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Боливар 2

Сообщение dvm99 »

Не мой день сёдня!
Строчил, сторчил пост, а долбаная опера взяла и глюканула.... :nezl6:
Перепечатывть уже не буду...
Но короче, всё это я проверил сегодня...
Зеркала исправны. Глючит где-то внутри под панелью.
Отцепил нафиг зеркала... Чем проще, тем надёжнее...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
kot7260
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 07:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Тюмень

Re: Боливар 2

Сообщение kot7260 »

будешь корпус печки продовать мне пиши от старых хозяев без регуляторов заслонок досталась теперь чтоб на стекло включить руками под панелью лажу
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Боливар 2

Сообщение dvm99 »

Ничего не обещаю, но учту...
Просто панель я буду леворукую ставить, соответсвенно скорее всего вместе с печкой...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Боливар 2

Сообщение dvm99 »

Такое впечатление, что у меня машина уникальная... Раз все молчат...
Ме жду тем, прокопал (вернее пропахал) я щёлкающие замки дверей и не срабатываюшие от ЦЗ обе двери задних пассажиров.
Первый косяк оказался чисто ММС-овский...
Даже подумать такого не мог- всунули в качестве конечника замка водительской двери самый обыкновенный микрик 250В, 3А ... не защищённый, толком не закрытый от пыли...
Ну естественно он стал косячить со временем... Попытался его прочистить, и он у меня развалился в руках.
К счастью (или несчастью) родной доводчик был поменян на какой-то другой но тоже от водительской двери, и в нём были контакты, которые висели в воздухе.
Перецепил, всё заработало...
Второй косяк оказался из-за колхоза предыдущих хозяев... Даже сростить провода толком не смогли.
Всё, двери работают!

Зеркала покоя не давали...
Уж было откинул от них разъёмы...
Но даже без разёмов, когда возишься рядом с машиной, нет-нет да слышно, как срабатывает какое-то реле... Оно... не оно - ХЗ.
Под панелью всё облазил... Ну а фигли, без схемы много не накопаешь...
Уж всяко пробовал...
И сегодня вдруг обнаружил какое-то подозрительное реле рядом с реле ламп головного света, оно прикрыто было.
Отцепил, сфоткал, вскрыл... - Внутри два канала с релюшками...
Провода разъёма с теми, что выходят из дверей к приводу зеркал, по цвету не бьются... Но там есть ещё один разъём, запрятанный под крылья, поэтому... всяко может быть...
Пришёл домой и пробил реле по номеру - Ура! Это оно!
IMG_0427.jpg
И стоит оно не там, где указано на эскизе в каталоге!
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
Осталось разобраться, почему оно косячит...
Но это уже дело третье, главное что нашёл!

ЗЫ
Ах, да...
Переставил подрулевой переключатель от европейца...
Сейчас хоть не путаешься, пересаживаясь с машины на машину.
Но встал не один в один... Отличия есть, переделывать не стал.
Сейчас не могу моргнуть дальним светом. Преключается нормально.
Последний раз редактировалось dvm99 23 ноя 2015, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Боливар 2

Сообщение SNK979 »

Вам хорошо, вы умные. ::-[:
А я только плюс от минуса отличаю, а остальное для меня - "тёмные электрические силы" :*WIZARD*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Боливар 2

Сообщение dvm99 »

Серёж!
Дык ты пиши, что беспокоит.
Чем смогу- помогу!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Боливар 2

Сообщение SNK979 »

Дим, так-то вроде всё работает.
Кроме РХХ. :*SCRATCH*:
Но я понял и простил привык и забил. ::-D:
:*PARDON*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Боливар 2

Сообщение dvm99 »

Дык сам РХХ дохлый или его управление?
Без РХХ не хорошо ездить!
Он конечно на низах в основном себя проявляет,но всё равно не хорошо!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»