Враки штатного термометра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Враки штатного термометра
так до этого все хорошо было,....врал конечно на пару градусов))))просто интересно, что такого там могла замкнуться, при условии что зажигание просто включает термометр, что он у меня стал под 70 градусов жары показывать))))
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Враки штатного термометра
глянь разъёмы и провода их под клыка бампера...viktorv89 писал(а):так до этого все хорошо было,....врал конечно на пару градусов))))просто интересно, что такого там могла замкнуться, при условии что зажигание просто включает термометр, что он у меня стал под 70 градусов жары показывать))))
WD-шкой пшикни на разъём.... мож просто окислился контактик...

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Враки штатного термометра
ну дык что-то видать и замкнуло - а что - хз - смотреть-разбираться же надо . может просто чистка контактов поможет.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Враки штатного термометра
Ура! Мой градуснег показал -30!!!!! (На улице -45)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21480
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Враки штатного термометра
Выскажу свои мысли. Терморезисторы бывают с обратной характеристикой, причём очень нелинейной. И, судя что картина у многих примерно одинаковая, дело скорее всего в утечках, т.к. с понижением Т сопротивление датчика резко увеличивается, а сопротивление утечки остаётся прежним и начинает преобладать.mamont56 писал(а):вот типичная ВольтоАмпернаяХарактеристика (ВАХ) терморезистора, который используется в датчиках температуры.
для измерения t-ры используется линейная часть ВАХ (зеленый диапазон).
если установлен t-резистор иного номинала, или с иной ВАХ (красная линия) то
цифровой термометр будет врать, как - непредсказуемо....
А кто-нибудь пробовал менять салонный датчик с наружным? По виду они вроде как одинаковые... Мне, допустим, интереснее температура за бортом, чем в салоне...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Враки штатного термометра
датчики совсем не одинаковые!!! Очень даже не совсем...даж на вид.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21480
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Враки штатного термометра
Жалко если разные...
Хотя внешний вид- это ещё не всё. Внешний датчик может быть просто защищён сильнее, а нутро может и одинаковое. С точки зрения разработки для однотипной функциональности проще два одинаковых измерительных канала сгородить.
Но, зная выпендры ммс, могу конечно ошибаться...
Есть ещё вариант- тупо вывести салонный градусник на улицу
.
Хотя внешний вид- это ещё не всё. Внешний датчик может быть просто защищён сильнее, а нутро может и одинаковое. С точки зрения разработки для однотипной функциональности проще два одинаковых измерительных канала сгородить.
Но, зная выпендры ммс, могу конечно ошибаться...
Есть ещё вариант- тупо вывести салонный градусник на улицу

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Враки штатного термометра
ога, как раньше на окна.. Самарезом. Дешево и сердито..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21480
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Враки штатного термометра
А чо! Сейчас для стеклопакетов и на липучке есть.
Приляпать на крышу напротив люка. Отодвинул занавесочку, посмотрел через сткло люка, задёрнул назад..

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Враки штатного термометра
господа! в умной книге вычитал, что термометр все таки может показывать две температуры(улица,салон), для этого надо нажать переключатель термометра (термометр где не целиком машина нарисована, а только морда)! так ли это? и если да, то где искать этот переключатель???
- dvm99
- Сообщения: 21480
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Враки штатного термометра
Ну это наверно на рестайлах... На старых машинах сразу две температуры кажет. Одна- сверху, другая - внизу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Враки штатного термометра
так вот у меня рестайл! но переключателя возле термометра никакого нету((((может его нет вовсе в этой комплектации))))интересно просто стало))))))че это у многих есть а у меня нету t в салоне)))
- k2e
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Враки штатного термометра
Также внутреннюю температуру (салона) не показывает.
Видимо подразумевалось, что на климате выставил, - вот и получите)))
Есть книга по этой навигашке только вся японская((((
PS Я вместо её ставлю, на липучке, 7 дюймовый планшетник,
кот заменяет навигашку штатную.

Видимо подразумевалось, что на климате выставил, - вот и получите)))
Есть книга по этой навигашке только вся японская((((
PS Я вместо её ставлю, на липучке, 7 дюймовый планшетник,
кот заменяет навигашку штатную.

P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
- dvm99
- Сообщения: 21480
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Враки штатного термометра
Мужики, я один умный вещь скажу, тока вы не обижайтесь, температура в салоне- это ветер в Африке, так что можно не напрягаться особо. Не знаю как на рестайле, но на обычном П2 датчик засунут под руль, т.е. в ногах у водителя, куда как раз из печки дует. И , честно говоря, я даже не знаю, куда этот датчик можно всунуть, чтоб показания более-менее корректными были. Бесполезная приблуда абсолютно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21480
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Враки штатного термометра
dvm99 писал(а):
А кто-нибудь пробовал менять салонный датчик с наружным? По виду они вроде как одинаковые... Мне, допустим, интереснее температура за бортом, чем в салоне...
Сегодня случайно наткнулся в мануале на эти слова. Стало быть, если им верить, то датчики всё-таки одинаковые и можно их перекинуть.Карбафос писал(а):датчики совсем не одинаковые!!! Очень даже не совсем...даж на вид.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21480
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Враки штатного термометра
Интересное дело... Вчера покурочил градусник.
Датчики на самом деле одинаковые, разъёмы и длина шнурков разные конечно. Зимой у меня в сильный минус как и у многих уличный термометр показывал теплее (допустим -18 вместо -25), и чем ниже минус, тем врал больше. А при температурах теплее -10 ему уже можно было верить. Думал, что грязь и соль где-то на датчик попадала, подкорачивала, т.к. при сильном минусе сопротивление датчика очень большим становится, и даже незначительные утечки начинают влиять. Возможно оно и так, но сейчас хочу просто датчики поменять местами. Придётся провода резать.
Но ещё меня удивил момент, что измерительные каналы-то оказывается по-разному настроены! На фотке показания термометров при полностью отключенных датчиках. Т.е. во-первых, ниже этих значений он просто показывать не может, а во-вторых, (что очень сильно удивило) почему-то каналы кажут разное значение. Раскидал блок, думал мож где-то пайка отлетела. Нет, всё чудненько, разве что пропаять его на всякий случай. Без схемы конечно сложно что-то сказать, но поглядел входную часть обоих каналов и сравнил немного. По крайней мере делители на входе одинаковые оказались. Значит где-то глубже есть изменения, либо косяк всё-таки присутствует.
А кто-нибудь ещё пробовал смотреть показания с отключенными датчиками?
Вообще удивили в очередной раз косоглазые... Предел -29 для машины
Нахрена нужно было делать такую сложную и при этом неточную балалайку?
Датчики на самом деле одинаковые, разъёмы и длина шнурков разные конечно. Зимой у меня в сильный минус как и у многих уличный термометр показывал теплее (допустим -18 вместо -25), и чем ниже минус, тем врал больше. А при температурах теплее -10 ему уже можно было верить. Думал, что грязь и соль где-то на датчик попадала, подкорачивала, т.к. при сильном минусе сопротивление датчика очень большим становится, и даже незначительные утечки начинают влиять. Возможно оно и так, но сейчас хочу просто датчики поменять местами. Придётся провода резать.
Но ещё меня удивил момент, что измерительные каналы-то оказывается по-разному настроены! На фотке показания термометров при полностью отключенных датчиках. Т.е. во-первых, ниже этих значений он просто показывать не может, а во-вторых, (что очень сильно удивило) почему-то каналы кажут разное значение. Раскидал блок, думал мож где-то пайка отлетела. Нет, всё чудненько, разве что пропаять его на всякий случай. Без схемы конечно сложно что-то сказать, но поглядел входную часть обоих каналов и сравнил немного. По крайней мере делители на входе одинаковые оказались. Значит где-то глубже есть изменения, либо косяк всё-таки присутствует.
А кто-нибудь ещё пробовал смотреть показания с отключенными датчиками?
Вообще удивили в очередной раз косоглазые... Предел -29 для машины

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)