Враки штатного термометра

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Враки штатного термометра

Сообщение Pol@ATOM »

Ребята, стал замечать, что штатный термометр подвирает отрицательные температуры. При чем, это не связано с нагревом внешнего датчика от мотора. То есть - машина стоит на открытом воздухе 2 суток при -18. Заводим, показывает -15 в салоне и -16 на улице. В основном показания внешнего и внутреннего датчиков совпадают. Что это - дрейф датчиков? Как бороться? Хочу нормальную температуру на панели :) Машина 95 года, 4М40 GLS, на центр. панели - термометр, кренометр, альтиметр. Датчики - в кожухе руля и в бампере - все стандартно :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

У меня наружный термометр знает только до -12... дальше, видно, считается опасно для жизни! :lol: Если температура ниже, показания могут быть практически любыми: или стойкие -12 или любая другая низкая температура. Думаю, проблема самого датчика, но заниматься им неохота.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

У меня датчик показывает до -34 это то,что я проверял,вот только в пробках врёт безбожно,надо бы его куда-то переставить
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

VanVin писал(а):У меня наружный термометр знает только до -12... дальше, видно, считается опасно для жизни! :lol: Если температура ниже, показания могут быть практически любыми: или стойкие -12 или любая другая низкая температура. Думаю, проблема самого датчика, но заниматься им неохота.
На первом П2 вылечил вранье наружного датчика отмыванием грязи с него. На втором П2 тоже наружный врет, но не нашел еще где он стоит, да и холодно на улице. :shock:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня начинает врать ниже - 25-26. Ниже 36 вроде вообще не показывает, не помню. В пробках бывает...

Еще в жару в пробках - ужас...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

А где именно под бампером он находится? Справа-слева? Тоже подвирает. На улице минус 22, машыно всю ночь простояла на улице, а термометр показывает -14. Нешто под капотом так тепло и не зря туда коты залазят все время, провоцируя сигналку? :D
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Враки штатного термометра

Сообщение Andrey V. »

Кто-нибудь вылечил? Врет в минусовую температуру на 4-5 градусов.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Враки штатного термометра

Сообщение Карбафос »

на улице -35, показывает -18. стоит справо, под бампером. чистый. намытый. гат.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Враки штатного термометра

Сообщение triode-master »

хм у меня показывает правильно.
по дороге с работы и на работу есть градусник с электронным табло, всегда совпадает.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Враки штатного термометра

Сообщение Green Goblin »

У меня тоже врет на 3-4 грудуса(при минусах) ,потом вроде погрешность уменьшается.... думаю поменять его на новый?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Враки штатного термометра

Сообщение k2e »

Также врет в минусах на 4-5 град, хотя прошлую зиму показывал грамотно, но только до -29, дальше показывал 2Е. И все же, где конкретно его место обитания (датчика наружного) и какого он вида.
П2, рестайл, 4м40TDI, 99г,пруль.
PS
По ходу движения, слева есть окончание проводов заканчивающиеся оплавленной "капелькой" ни к чему не прикрепленной, висящей в воздухе - может это оно? Завтра сфотаю.
PPS
И погрею, чтоб определить, он не он...:-)
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
DIMAN161
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО 3.5 94г. АКПП S-Selert Maxxis Bighorn 32
Откуда: Волгодонск

Re: Враки штатного термометра

Сообщение DIMAN161 »

да эта капелька и есть датчик наружной температуры .
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Враки штатного термометра

Сообщение k2e »

DIMAN161 писал(а):да эта капелька и есть датчик наружной температуры .
т.е. "Вот этот тип неприятной наружности!"
датчик темп.jpg
ДТ1.jpg
И где его родное место? А то у меня он болтается, как ...Изображение
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Враки штатного термометра

Сообщение k2e »

Сегодня опять соврал
реально за -30
а он выдал -27
Изображение
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Враки штатного термометра

Сообщение viktorv89 »

господа...собственно вначале отрубило аварийку...предохранитель целый...обрыв...но надо было ехать в аэропорт, и аварийка нужна)))поставил перемычку на кнопке (там один плюс идет постоянный, а второй при включении зажигания,вот эти провода я и замкнул, при зажигании аварийка работала))))), но отрубить перемычку забыл! ночью заорала сигналка, смотрю в окно,все хорошо. а брелок показывает мол ключ в замке, и зажигание включено... вышел....а реально, зажигание врублено!долго думал из за чего, в итоге оказалось из за перемычки)))) но самое интересное, утром выхожу, на улице -13, а тачки показывает +63 )))) и теперь колеблется от 63 до 70! что за хрень такая? что я мог спалить?))))
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Враки штатного термометра

Сообщение homa70 »

Нужно попробовать клемму скинуть или отключить разъем термометра на некоторое время. А зажигание включилось из-за того, что сама собой восстановилась цепь питания аварийки (но вероятно не надолго) - искать нуно где эта цепь разрывается (могу предположить что перемычки под крылом).
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Враки штатного термометра

Сообщение viktorv89 »

скидывание клеммы не помогает, а вот разъем попробую....
перемычки под крылом нет, у меня рестайлинг! (если ты про ту,которая сразу возле выхода жгута из моторного отсека!)
Аватара пользователя
k2e
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, "99
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Враки штатного термометра

Сообщение k2e »

А навигация такая?
2408.jpg
2408.jpg (17.88 КБ) 328 просмотров
P-II, '99, 4M40-TD, АКПП(V4A51)-SS, Hub, Шнорк+сапуны,
2 печи, 2 кодиши, 2 АКБ, усил. торсы
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Враки штатного термометра

Сообщение viktorv89 »

не, у меня бедная комплектация, обычный с тремя круглешками))))
тмпература и то только за бортом)))
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Враки штатного термометра

Сообщение mamont56 »

вот типичная ВольтоАмпернаяХарактеристика (ВАХ) терморезистора, который используется в датчиках температуры.
для измерения t-ры используется линейная часть ВАХ (зеленый диапазон).
если установлен t-резистор иного номинала, или с иной ВАХ (красная линия) то
цифровой термометр будет врать, как - непредсказуемо.... :*DONT_KNOW*:
Вложения
220px-Thermistor_RT.jpg
220px-Thermistor_RT.jpg (50.04 КБ) 320 просмотров
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Ответить

Вернуться в «Электрика»