Страница 2 из 2

Re: Враки штатного термометра

Добавлено: 13 янв 2013, 19:53
viktorv89
так до этого все хорошо было,....врал конечно на пару градусов))))просто интересно, что такого там могла замкнуться, при условии что зажигание просто включает термометр, что он у меня стал под 70 градусов жары показывать))))

Re: Враки штатного термометра

Добавлено: 13 янв 2013, 19:55
mamont56
viktorv89 писал(а):так до этого все хорошо было,....врал конечно на пару градусов))))просто интересно, что такого там могла замкнуться, при условии что зажигание просто включает термометр, что он у меня стал под 70 градусов жары показывать))))
глянь разъёмы и провода их под клыка бампера...
WD-шкой пшикни на разъём.... мож просто окислился контактик... :*DONT_KNOW*:

Re: Враки штатного термометра

Добавлено: 13 янв 2013, 19:56
Lukich111
ну дык что-то видать и замкнуло - а что - хз - смотреть-разбираться же надо . может просто чистка контактов поможет.

Re: Враки штатного термометра

Добавлено: 14 янв 2013, 03:51
Карбафос
Ура! Мой градуснег показал -30!!!!! (На улице -45)

Re: Враки штатного термометра

Добавлено: 15 янв 2013, 21:51
dvm99
mamont56 писал(а):вот типичная ВольтоАмпернаяХарактеристика (ВАХ) терморезистора, который используется в датчиках температуры.
для измерения t-ры используется линейная часть ВАХ (зеленый диапазон).
если установлен t-резистор иного номинала, или с иной ВАХ (красная линия) то
цифровой термометр будет врать, как - непредсказуемо.... :*DONT_KNOW*:
Выскажу свои мысли. Терморезисторы бывают с обратной характеристикой, причём очень нелинейной. И, судя что картина у многих примерно одинаковая, дело скорее всего в утечках, т.к. с понижением Т сопротивление датчика резко увеличивается, а сопротивление утечки остаётся прежним и начинает преобладать.
А кто-нибудь пробовал менять салонный датчик с наружным? По виду они вроде как одинаковые... Мне, допустим, интереснее температура за бортом, чем в салоне...

Re: Враки штатного термометра

Добавлено: 16 янв 2013, 03:45
Карбафос
датчики совсем не одинаковые!!! Очень даже не совсем...даж на вид.

Re: Враки штатного термометра

Добавлено: 16 янв 2013, 07:03
dvm99
Жалко если разные...
Хотя внешний вид- это ещё не всё. Внешний датчик может быть просто защищён сильнее, а нутро может и одинаковое. С точки зрения разработки для однотипной функциональности проще два одинаковых измерительных канала сгородить.
Но, зная выпендры ммс, могу конечно ошибаться...
Есть ещё вариант- тупо вывести салонный градусник на улицу :).

Re: Враки штатного термометра

Добавлено: 16 янв 2013, 07:20
Карбафос
ога, как раньше на окна.. Самарезом. Дешево и сердито..

Re: Враки штатного термометра

Добавлено: 16 янв 2013, 08:53
dvm99
А чо! Сейчас для стеклопакетов и на липучке есть. :) Приляпать на крышу напротив люка. Отодвинул занавесочку, посмотрел через сткло люка, задёрнул назад..

Re: Враки штатного термометра

Добавлено: 18 янв 2013, 10:18
viktorv89
господа! в умной книге вычитал, что термометр все таки может показывать две температуры(улица,салон), для этого надо нажать переключатель термометра (термометр где не целиком машина нарисована, а только морда)! так ли это? и если да, то где искать этот переключатель???

Re: Враки штатного термометра

Добавлено: 18 янв 2013, 10:50
dvm99
Ну это наверно на рестайлах... На старых машинах сразу две температуры кажет. Одна- сверху, другая - внизу.

Re: Враки штатного термометра

Добавлено: 18 янв 2013, 10:53
viktorv89
так вот у меня рестайл! но переключателя возле термометра никакого нету((((может его нет вовсе в этой комплектации))))интересно просто стало))))))че это у многих есть а у меня нету t в салоне)))

Re: Враки штатного термометра

Добавлено: 18 янв 2013, 16:11
k2e
Также внутреннюю температуру (салона) не показывает.
Видимо подразумевалось, что на климате выставил, - вот и получите)))
Есть книга по этой навигашке только вся японская((((
2408.jpg
2408.jpg (17.88 КБ) 192 просмотра
PS Я вместо её ставлю, на липучке, 7 дюймовый планшетник,
кот заменяет навигашку штатную.
Изображение

Re: Враки штатного термометра

Добавлено: 18 янв 2013, 19:38
dvm99
Мужики, я один умный вещь скажу, тока вы не обижайтесь, температура в салоне- это ветер в Африке, так что можно не напрягаться особо. Не знаю как на рестайле, но на обычном П2 датчик засунут под руль, т.е. в ногах у водителя, куда как раз из печки дует. И , честно говоря, я даже не знаю, куда этот датчик можно всунуть, чтоб показания более-менее корректными были. Бесполезная приблуда абсолютно.

Re: Враки штатного термометра

Добавлено: 18 июн 2013, 12:12
dvm99
dvm99 писал(а):
А кто-нибудь пробовал менять салонный датчик с наружным? По виду они вроде как одинаковые... Мне, допустим, интереснее температура за бортом, чем в салоне...
Карбафос писал(а):датчики совсем не одинаковые!!! Очень даже не совсем...даж на вид.
Сегодня случайно наткнулся в мануале на эти слова. Стало быть, если им верить, то датчики всё-таки одинаковые и можно их перекинуть.

Re: Враки штатного термометра

Добавлено: 19 июн 2013, 08:51
dvm99
Интересное дело... Вчера покурочил градусник.
Датчики на самом деле одинаковые, разъёмы и длина шнурков разные конечно. Зимой у меня в сильный минус как и у многих уличный термометр показывал теплее (допустим -18 вместо -25), и чем ниже минус, тем врал больше. А при температурах теплее -10 ему уже можно было верить. Думал, что грязь и соль где-то на датчик попадала, подкорачивала, т.к. при сильном минусе сопротивление датчика очень большим становится, и даже незначительные утечки начинают влиять. Возможно оно и так, но сейчас хочу просто датчики поменять местами. Придётся провода резать.
Но ещё меня удивил момент, что измерительные каналы-то оказывается по-разному настроены! На фотке показания термометров при полностью отключенных датчиках. Т.е. во-первых, ниже этих значений он просто показывать не может, а во-вторых, (что очень сильно удивило) почему-то каналы кажут разное значение. Раскидал блок, думал мож где-то пайка отлетела. Нет, всё чудненько, разве что пропаять его на всякий случай. Без схемы конечно сложно что-то сказать, но поглядел входную часть обоих каналов и сравнил немного. По крайней мере делители на входе одинаковые оказались. Значит где-то глубже есть изменения, либо косяк всё-таки присутствует.
А кто-нибудь ещё пробовал смотреть показания с отключенными датчиками?

Вообще удивили в очередной раз косоглазые... Предел -29 для машины :%): Нахрена нужно было делать такую сложную и при этом неточную балалайку?