моторное масло

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

SNOOPER писал(а):А фильтр воздушный когда менял? И проверь клапан PCV на левой клапанной крышке :)
Клапан PCV является одним из элементов системы вентиляции картера, так что SNOOPER абсолютно прав- влияние на расход масла прямое.
Но колпачки... уж больно велика вероятность, что проблема в них.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Zamorov писал(а):Да! Вопрос !!! Можно ли смешивать масло например: Залита синтетика 5W-40 долить 10W-40.... вид масла одинаковый Кастрол. Или наоборот???? и чем это черевато?? ( Бавает ситуация ... ну нет у нас в деревне такого масла сегодня... :sad: :sad: )
Не стоит этого делать. 10W-40- скорее всего это уже полусинтетическое масло. Зачем твоему двигателю такой коктейль?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

У меня при заводе синий дым. И расход масла увеличился. Есть подозрения, что маслосъемные. Недавно менял свечки и т.д. Больше нечему. Кто скажет во сколько это выливается?
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bars »

С дымом все в порядке его не видно. Как проверить этот клапан РСV?
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
mg
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:59
Откуда: С-Петербург

PCV

Сообщение mg »

И все-же, как этот клапан PCV проверить? Как он должен работать? Должен-ли он полностью закрываться и в каком положении? Вопрос - не праздный ( у меня не перекрывает канал ни в каком положении, может просто должен менять сечние канала, тем самым регулируя поток картерных газов?)
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Превед! Косвенная проверка ПВС-клапана - сымаешь трубко, идущее в паука.... Если там говен многа, маслянных - к замене!
Прямая проверка - сымаешь клапаног, промываешь его карбклинером, и дуешь в него с обоих сторон. С одной стороны должно легко дуться, с другой - тяжело....
Кстате, рабюоты по замене клапанка лучше совместить со снятием всего паука... Там такого найдете!!!!!!!!! Внутри . Все в грязном масле! Я пока паука промыл - извел 3 баллона карбклинера.....

Старый клапаног разобрал. Проста сломал ... Там пружинко с железкой простое... ВСЕ РЖАВОЕ!!! Ясен перец- не перекрывало!
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Сообщение МИТРОФАН »

Однозначно замена колпачков+кольца--какой пробег у тебя????
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

МИТРОФАН писал(а):Однозначно замена колпачков+кольца--
:shock: А откуда такая уверенность? :shock:
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Про масло

Сообщение МИТРОФАН »

У меня было много авто-раньше-жил в Калининграде-прошло через руки сотня всяких разных аппаратов-были случаи при пробеге чуть больше сотни -обходился заменой копачков-если пробег под двести-однозначно кольца--недавно была хонда-щатл-2.3 бензин -идеальное состояние-пробег-написано 80 000 км--в процесе эксплуатации потекли все сальники--заменил-один черт расход составил литр на 1000 км- ни дымила-ни коптила-компрессия на масле есно-нормальная в итого вскрытие показало--маслосьемные кольца--и пробег под 250000--после замены колец и колпачков все стало на место
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

bars писал(а):насколько я понимаю фильтр меняется по регламенту где-то через 36000км.
Дорогой! При нашей пыли.. и качестве бензина - воздушный фильтр приравнен к расходнику при замене масла... Сам меняю воздушки - через 15-20 тысяч... ( последняя цифра - как максимум.)
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»