Казус с расходом масла. До последней замены на 10000 км кушала около литра. Сейчас на 7000 км сожрала уже три и чувствую не предел
моторное масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
моторное масло
Всем доброго времени суток! Освежим тему?!
Казус с расходом масла. До последней замены на 10000 км кушала около литра. Сейчас на 7000 км сожрала уже три и чувствую не предел
:smt017 . В чем трабл не пойму. По поиску пошарил подобной проблемы не нашел. Может кто что-то может подсказать? Течи нигде нет. Уж больно нехотца крльца и колпачки менять. Масло лью кастрол ТХТ 5W30. Писал в теме, но тишина, может данный вопрос мало кого волнует.
Казус с расходом масла. До последней замены на 10000 км кушала около литра. Сейчас на 7000 км сожрала уже три и чувствую не предел
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Что тут скажешь? Если все время лил именно это масло (Кастрол ТХТ 5W30), то можно предположить, что досталась подделка.
Попоробуй сменить масло. Если смена масла не поможет, то есть варианты:
1. Залить более вязкое масло.
2. Хоть и "Уж больно нехотца крльца и колпачки менять" - придется заняться ремонтом.
3. Забить на этот расход и ездить.
4. Думать о продаже.
Попоробуй сменить масло. Если смена масла не поможет, то есть варианты:
1. Залить более вязкое масло.
2. Хоть и "Уж больно нехотца крльца и колпачки менять" - придется заняться ремонтом.
3. Забить на этот расход и ездить.
4. Думать о продаже.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ну,скажем так,зачем кольца?Колпачков будет достачно.Недавно проделал туж операцию,вышло(замена колпачков)больше 9 крублей.До этого поджирало малость,некритично,но счас совсем красота.Ставил,кстати,киавские оригинал(не было в магазине мицевских),стоили сущие копейки.Посмотрим в эксплуатации.А сменой масла,думаю,эта проблема не уйдет.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Залей 5W50.bars писал(а):более вязкое это 5w40? стоитлит менять с промывкой 5-ти минткойЗалить более вязкое масло.
Уверен - расход уменьшиться.
Но о замене колпачков все равно надо подумать.
Промывку - залей продавцам этой дряни куда нить!
Поясняю своё столь отрицательное отношение к промывкам.
Масло из двигла полностью никогда не сливается. Соответственно и промывка эта из двигатея не сольётся, а разбавит чудным раствором растворенных отложений свеже залитое масло.
Как вы думаете это отразиться на качестве масла?
Промывать двигатель работающий на хорошем синтетическом масле ненужно. В нем минимум отложений.
Промывать двигатель работавший на минералке-чревато отслоением отложений и забиванием масляных каналов.
Но охота пуще неволи. Лучше промойте тем же маслом на котором будете ездить. Залейте его покатайтесь километров 1000-1500-2000 и слейте.
Кстати после нескольких подобных процедур подряд и масло в двигателе дольше не темнеет.
P.S. Все вышесказанное в большей степени относится к "пятиминуткам", но в какой то степени и промывочным маслам тоже.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- SHUM
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: моторное масло
Перво наперво -дым из трубы какой идёт?bars писал(а):Всем доброго времени суток! Освежим тему?!
Казус с расходом масла. До последней замены на 10000 км кушала около литра. Сейчас на 7000 км сожрала уже три и чувствую не предел:smt017 . В чем трабл не пойму. По поиску пошарил подобной проблемы не нашел. Может кто что-то может подсказать? Течи нигде нет. Уж больно нехотца крльца и колпачки менять. Масло лью кастрол ТХТ 5W30. Писал в теме, но тишина, может данный вопрос мало кого волнует.
Белый Белый П4 Париж Дакар
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Про связь с расходом масла сказать не могу (этот вопрос надо адресовать SNOOPERу), а вот то, что по регламенту замена вздушного фильтра по необходимости, но не реже чем через 20000 км - это точно. Да и 20000 км, это для идеальных условий эксплуатации, т.е. без явной пыли. Соблюдаются ли эти условия в реальности? Один проезд по проселочной дороге может значительно сократить срок службы фильтра. Не надо забывать и то, что при достаточно большом объеме двигателя (соответственно и расходе воздуха) воздушный фильтр у нас не такой уж большой. Я лично стараюсь не экономить и менять фильтр через 10000 км.bars писал(а):насколько я понимаю фильтр меняется по регламенту где-то через 36000км. и какая связ между расходом масла и воздушным фильтром :smt017
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
у всех машин, которые были у меня до этого дым был такого же цвета, однако аппетит к маслу был нормальным. Да и до этих проблем дым был такого же цвета. может быть когда горит масло дым молочно-белого цвета? Такого цвета был дым когда у меня на волге пробило ГБЦ и горел тосол. И какого цвета должен быть дымДым белый - значит масло горит
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Когда колпачки менялись знаешь? Нет? Меняй и не парься.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Если горит антифриз - то дым реально белый и очень влажный, т.е. практически пар. При угаре масла - дым сизый. А на исправном бензиновом 4-х тактном движке дыма не должно быть вообще (пар при прогреве не в счет).bars писал(а):у всех машин, которые были у меня до этого дым был такого же цвета, однако аппетит к маслу был нормальным. Да и до этих проблем дым был такого же цвета. может быть когда горит масло дым молочно-белого цвета? Такого цвета был дым когда у меня на волге пробило ГБЦ и горел тосол. И какого цвета должен быть дымДым белый - значит масло горит![]()
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Вот кстати не так давно мусолили тему слегка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- Азимут
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Воронеж
Черный дым, это признак обогощенной смеси( читай бензин лишний льется, ежели дизель тогда неисправен ТНВД), белый дым( не путать с паром, который появляется после заводки в холодное время года)- признак того, что тосол попадает в камеру сгорания(читай пробита прокладка головки, и т.д.), а вот сизый(синий) это как-раз дым, от сгорания масла в двигателе, если только при запуске, или перегазовках, скорее всего колпачки, ежели постоянно, точно может показать замер компресси( залегшие кольца, и т.д.)... 
MPS 2.5TD 2007,FULL SILVER,245/75 R16 Hankook RT03(лето), 265/75 R16 Cooper Discoverer M+S(зима), фаркоп BOSAL, защита двиг+КПП+РК, лопата, стропа в багажнике.
