моторное масло

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

моторное масло

Сообщение bars »

Всем доброго времени суток! Освежим тему?!
Казус с расходом масла. До последней замены на 10000 км кушала около литра. Сейчас на 7000 км сожрала уже три и чувствую не предел :shock: :smt017 . В чем трабл не пойму. По поиску пошарил подобной проблемы не нашел. Может кто что-то может подсказать? Течи нигде нет. Уж больно нехотца крльца и колпачки менять. Масло лью кастрол ТХТ 5W30. Писал в теме, но тишина, может данный вопрос мало кого волнует.
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Что тут скажешь? Если все время лил именно это масло (Кастрол ТХТ 5W30), то можно предположить, что досталась подделка.
Попоробуй сменить масло. Если смена масла не поможет, то есть варианты:
1. Залить более вязкое масло.
2. Хоть и "Уж больно нехотца крльца и колпачки менять" - придется заняться ремонтом.
3. Забить на этот расход и ездить.
4. Думать о продаже.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Ну,скажем так,зачем кольца?Колпачков будет достачно.Недавно проделал туж операцию,вышло(замена колпачков)больше 9 крублей.До этого поджирало малость,некритично,но счас совсем красота.Ставил,кстати,киавские оригинал(не было в магазине мицевских),стоили сущие копейки.Посмотрим в эксплуатации.А сменой масла,думаю,эта проблема не уйдет.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bars »

Залить более вязкое масло.
более вязкое это 5w40? стоитлит менять с промывкой 5-ти минткой
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

bars писал(а):
Залить более вязкое масло.
более вязкое это 5w40? стоитлит менять с промывкой 5-ти минткой
Залей 5W50.
Уверен - расход уменьшиться.
Но о замене колпачков все равно надо подумать.
Промывку - залей продавцам этой дряни куда нить!
Поясняю своё столь отрицательное отношение к промывкам.
Масло из двигла полностью никогда не сливается. Соответственно и промывка эта из двигатея не сольётся, а разбавит чудным раствором растворенных отложений свеже залитое масло.
Как вы думаете это отразиться на качестве масла?
Промывать двигатель работающий на хорошем синтетическом масле ненужно. В нем минимум отложений.
Промывать двигатель работавший на минералке-чревато отслоением отложений и забиванием масляных каналов.
Но охота пуще неволи. Лучше промойте тем же маслом на котором будете ездить. Залейте его покатайтесь километров 1000-1500-2000 и слейте.
Кстати после нескольких подобных процедур подряд и масло в двигателе дольше не темнеет.
P.S. Все вышесказанное в большей степени относится к "пятиминуткам", но в какой то степени и промывочным маслам тоже.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: моторное масло

Сообщение SHUM »

bars писал(а):Всем доброго времени суток! Освежим тему?!
Казус с расходом масла. До последней замены на 10000 км кушала около литра. Сейчас на 7000 км сожрала уже три и чувствую не предел :shock: :smt017 . В чем трабл не пойму. По поиску пошарил подобной проблемы не нашел. Может кто что-то может подсказать? Течи нигде нет. Уж больно нехотца крльца и колпачки менять. Масло лью кастрол ТХТ 5W30. Писал в теме, но тишина, может данный вопрос мало кого волнует.
Перво наперво -дым из трубы какой идёт?
Белый Белый П4 Париж Дакар
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

А фильтр воздушный когда менял? И проверь клапан PCV на левой клапанной крышке :)
afonya
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:03

Сообщение afonya »

SNOOPER писал
А фильтр воздушный когда менял? И проверь клапан PCV на левой клапанной крышке ...


Добрый день !
А на что влияет этот клапан и для чего он нужен ?
bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bars »

фильтр менял менее 30000км назад. дым белый. Что это за клапан и как его проверить?
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

bars писал(а):фильтр менял менее 30000км назад
А не пора ли его уже давно поменять?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bars »

насколько я понимаю фильтр меняется по регламенту где-то через 36000км. и какая связ между расходом масла и воздушным фильтром :smt017
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

bars писал(а):насколько я понимаю фильтр меняется по регламенту где-то через 36000км. и какая связ между расходом масла и воздушным фильтром :smt017
Про связь с расходом масла сказать не могу (этот вопрос надо адресовать SNOOPERу), а вот то, что по регламенту замена вздушного фильтра по необходимости, но не реже чем через 20000 км - это точно. Да и 20000 км, это для идеальных условий эксплуатации, т.е. без явной пыли. Соблюдаются ли эти условия в реальности? Один проезд по проселочной дороге может значительно сократить срок службы фильтра. Не надо забывать и то, что при достаточно большом объеме двигателя (соответственно и расходе воздуха) воздушный фильтр у нас не такой уж большой. Я лично стараюсь не экономить и менять фильтр через 10000 км.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Monterik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2006, 05:44
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Monterik »

фильтр менял менее 30000км назад. дым белый. Что это за клапан и как его проверить?
Дым белый - значит масло горит
bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bars »

Дым белый - значит масло горит
у всех машин, которые были у меня до этого дым был такого же цвета, однако аппетит к маслу был нормальным. Да и до этих проблем дым был такого же цвета. может быть когда горит масло дым молочно-белого цвета? Такого цвета был дым когда у меня на волге пробило ГБЦ и горел тосол. И какого цвета должен быть дым :?: :?:
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
Аватара пользователя
Sergey-Kazan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
Откуда: Казань

Сообщение Sergey-Kazan »

Черный дым особенно призаводе холодной машины явный признак расхода масла, а белый ни о чем не говорит
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Когда колпачки менялись знаешь? Нет? Меняй и не парься.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

bars писал(а):
Дым белый - значит масло горит
у всех машин, которые были у меня до этого дым был такого же цвета, однако аппетит к маслу был нормальным. Да и до этих проблем дым был такого же цвета. может быть когда горит масло дым молочно-белого цвета? Такого цвета был дым когда у меня на волге пробило ГБЦ и горел тосол. И какого цвета должен быть дым :?: :?:
Если горит антифриз - то дым реально белый и очень влажный, т.е. практически пар. При угаре масла - дым сизый. А на исправном бензиновом 4-х тактном движке дыма не должно быть вообще (пар при прогреве не в счет).
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Вот кстати не так давно мусолили тему слегка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Zamorov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
Откуда: Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Zamorov »

Да! Вопрос !!! Можно ли смешивать масло например: Залита синтетика 5W-40 долить 10W-40.... вид масла одинаковый Кастрол. Или наоборот???? и чем это черевато?? ( Бавает ситуация ... ну нет у нас в деревне такого масла сегодня... :sad: :sad: )
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Азимут
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Воронеж

Сообщение Азимут »

Черный дым, это признак обогощенной смеси( читай бензин лишний льется, ежели дизель тогда неисправен ТНВД), белый дым( не путать с паром, который появляется после заводки в холодное время года)- признак того, что тосол попадает в камеру сгорания(читай пробита прокладка головки, и т.д.), а вот сизый(синий) это как-раз дым, от сгорания масла в двигателе, если только при запуске, или перегазовках, скорее всего колпачки, ежели постоянно, точно может показать замер компресси( залегшие кольца, и т.д.)... :wink:
MPS 2.5TD 2007,FULL SILVER,245/75 R16 Hankook RT03(лето), 265/75 R16 Cooper Discoverer M+S(зима), фаркоп BOSAL, защита двиг+КПП+РК, лопата, стропа в багажнике.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»